Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что требовать при покупке контрактного двигателя

Всё что нужно знать о контрактном двигателе

Многие задумываются над покупкой контрактного двигателя. Что это, какими достоинствами он обладает, как его выбрать – эти вопросы интересуют автовладельцев.
Владельцы не новых машин со временем могут столкнуться с проблемой ремонта двигателя. Тогда встает вопрос – провести «капиталку» своего мотора или поставить другой силовой агрегат. Выбрав второй вариант, автовладельцы выбирают между контрактным двигателем и мотором с разборки. В статье будет рассмотрен контрактный двигатель, его преимущества, рекомендации и нюансы выбора, принципы проверки.

  • Что такое контрактный двигатель
  • Преимущества и недостатки
  • Рекомендации при выборе
  • Нюансы при покупке контрактного мотора
  • Проверка контрактного ДВС
  • Где купить контрактный двигатель
  • Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

Что такое контрактный двигатель?

Контрактные запчасти снимают с автомобилей, купленных на аукционах, и привозят в Россию. Запчасти поступают с разборок Японии, США, из стран Европы и снимаются с транспортных средств, которые эксплуатировались исключительно в пределах этих государств. В страну они ввозятся по официальным каналам, с уплатой пошлин, налогов и сборов, проходят растаможку. Так что автовладелец может устанавливать такой узел на свой автомобиль, не опасаясь проблем при постановке на учет.

Контрактные двигатели, демонтированные с иномарок

На разборки автомобили попадают по ряду причин:

  • некоторые производители утилизируют бракованную продукцию, а дефекты могут быть незначительными, порой косметическими;
  • зарубежные автовладельцы часто меняют автомобили на более новые, современные модели. Им проще сдать старое авто на разборку, чем пытаться продать другому владельцу;
  • в ДПТ автомобиль может получить серьезные повреждения кузова, делающие ремонт нерентабельным. При этом силовой агрегат нередко остается невредимым.

Таким образом, на зарубежные разборки преимущественно попадают авто с небольшим, по российским меркам, пробегом. Не принимают на разборки горелые, гнилые ТС, утопленные. После демонтажа автомобилей, побывавших в аварии, все детали сортируют и для дальнейшего использования отбирают лишь не затронутые при ДТП. Установка контрактного двигателя – аналог пересадки органа от донора. Органы, которые используют для пересадки, должны быть абсолютно здоровыми. Подобное требование предъявляется и к контрактным запчастям.

Контрактные двигатели обычно продаются целиком, но, если вышел из строя отдельный блок, можно поискать предложения о продаже блока цилиндров или головки блока по отдельности.

Откуда берутся такие двигателя

Если в странах бывшего постсоветского пространства автомобили эксплуатируются до последнего, пока уже не начинают разваливаться на ходу, то в зарубежных странах, Вы вряд ли сможете проехать на таком автомобили даже несколько кварталов, Вас обязательно остановят, в лучшем случае, на первый раз, оштрафуют.

В Европейских странах, Японии, США и даже уже в Китае, уровень жизни позволяет людям часто менять даже 5 — ти годичные автомобили на новые. И даже после несерьезной аварии, люди предпочитают ремонту просто купить новый автомобиль.

Читать еще:  Датчик бензина не работает двигатель не заводится

Как правило, за рубежом, подержанные автомобили перепродают в других странах, а машины, требующие ремонта, в зависимости от серьезности проблемы, ремонтируют и тоже перепродают, или разбирают на запчасти, снимая при этом вполне еще рабочие узлы, агрегаты и детали, включая и двигатель. Вот этот двигатель, если он полностью в рабочем состоянии, и называют контрактным.

Учитывая ресурс работы моторов, выпускаемых за рубежом, установка контрактного двигателя с еще малым ресурсом работы, позволит Вам за приемлемую сумму обзавестись, практически новым мотором, при этом, автосервис, где Вы установили такой «аппарат» может дать Вам гарантию на его работу до 6 месяцев (не везде).

Также читайте — Как узнать модель двигателя по вин коду Ауди, Форд, фольксваген, Митсубиси, БМВ, Тойота, Опель, Шкода, Ниссан.

К примеру, Вы установили контрактный двигатель с пробегом в 150 000 км. Ресурс работы мотора, установленного на иномарках, 1 000 000 или 500 000 км, вот и посчитайте, сколько он Вам еще прослужит.

Европейские двигатели

Выбирая двигатель из Европы, главное не купить «утопленника»

Европейские машины ездят по идеально ровным дорогам, что, как ни странно, положительно отражается на двигателе. Климат в большинстве стран Европы не столь суров, как в нашей стране, следовательно, мотор не испытывает перегрузок во время прогрева зимой. Также стоит отметить высококачественный бензин (или дизтопливо), который льют в бак, и применение хороших моторных масел. А все эти нюансы влияют на срок службы моторов. И не забывайте о щепетильности жителей стран Европы – все ТО они в большинстве своем проходят своевременно, без задержек, иначе гарантия на автомобиль попросту сгорает. Если вы решите приобрести контрактный ДВС, будьте внимательны — он может быть снят с «утонувшего» авто. Правда, сегодня у солидных фирм-дилеров, вы такие моторы не встретите. Каждый стремится продать своим клиентам качественные запасные части, ведь от этого зависит имидж компании.

Преимущества контрактного двигателя

Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:

  1. Вы не получите подделку. Такие двигатели ввозят в страну из заграницы в хорошем рабочем состоянии. Об этом можно не беспокоиться потому, что в других государствах более серьёзные требования к эксплуатации деталей автомобиля, и владелец обязан периодически проводить техническое обслуживание. Если «родной» мотор на машине изнашивается, его заменяют на новый.
  2. Сохранность детали. Контрактные двигатели попадают к покупателям без пробега по России, а значит они не испорчены нашими дорогами. Во многих странах улицы омываются специальным составом, который предотвращает образование ржавчины на автомобиле. Также там внимательно следят за качеством топлива (оно проходит несколько ступеней очистки), а машины меняют каждые 5 лет. А многие иностранцы вообще предпочитают использовать личный транспорт только для праздников и выходных поездок, поэтому двигатель дольше сохраняется в рабочем состоянии.
  3. Качественное обслуживание. За рубежом редко можно встретить машины, которые ремонтировались в бытовых, «гаражных», условиях. Там для этого обычно используют профессиональные сервисы. Также применение некачественных смазок и масел исключено.
  4. Документация. Вместе с двигателем вы получаете полный пакет документов, который полностью рассказывает историю мотора и подтверждает, что недавно он проходил через границу. Это также облегчит оформление бумаг в ГИБДД после установки двигателя.
  5. Обычно двигатели продаются в совокупности со всем необходимым навесным оборудованием, что делает их установку наиболее простой и доступной для потребителя.
  6. Стоимость. Контрактный мотор уже был в использовании, потому его цена значительно ниже той, которую вы заплатите за совершенно новую модель. Даже если учитывать доплату за доставку двигателя, всё равно получается выгодно.
Читать еще:  Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Сервисное обслуживание там также исключительное, а потому вероятности купить японский или европейский двигатель, обслуживаемый в «гаражных» условиях, практически нет. Ко всему исчерпывающая документация подтвердит историю мотора, как и то, что он легально прошел границу.

Понятно, что ресурс такого силового агрегата еще достаточно большой. Но за этим необходимо видеть хорошие дороги, квалифицированный сервис, качественный бензин, интенсивную эксплуатацию машин. С учетом уровня производства и обслуживания машины за границей, нет никаких сомнений, что износ ЦПГ, как и прочих систем, – минимальный. Подчеркнем, что в большинстве случаев такие двигатели продают вместе с навесным оборудованием. В таком случае установка их на автомобиль достаточно проста.

Но пробег такого агрегата обычно действительно большой. Значит, двигатель, снятый с десятилетней машины, все же будет изношен сильно. И об этом не нужно забывать. Покупать такой мотор, возраст которого от 6 лет и больше, нет смысла. Особенно, если это дизельный агрегат.

Риск приобретения изношенного мотора в США более значительный. Беспечность американцев – это полная противоположностью педантичности, скажем, немцев. Многие американцы о своевременном и грамотном обслуживании автомобиля просто не думают. Проверяйте мотор из США внимательно!

Как вернуть деньги за нерабочий контрактный двигатель?

Автор: ontheroadagain , 8 октября в Курилка. Реально ли вернуть контрактный двигатель, когда покупатель его не проверил предварительно компрессию не проверил, и не завел , а сразу начал разбирать и его не устроило внутреннее состояние двигателя — задиры в поршневой и забитость системы охлаждения? Инфы мало Был ли мотор с метками обычно в виде краски чтоб не вскрывался? Реально, если продавец описал двигатель, как новый, собранный его собственными руками или перебраный, отдефектованый и ваще внутри прекрасный.

Читать еще:  Ваз 2112 нет давления после капремонта двигателя

Доброго дня. Столкнулся с проблемой. Двигатель привезли в тот же день — принял его мастер в официальном дилерском центре на выходных в официалы попробовали его установить. С ним по телефону очень сложно говорить. Skip to content.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Именно поэтому они даже не пытаются вернуть деньги за некачественный товар или поменять его на. Именно поэтому они даже не пытаются вернуть деньги за некачественный товар или поменять его на другую. И лишь малая часть с уверенностью отправляется на место приобретения ступицы, коробки передач или электроусилителя руля с целью отстоять свои права и возместить ущерб. Так действует ли гарантия на продукцию этой категории? Следовательно, и гарантия на них распространяется не более, чем на две недели. Конечно, мир не без добрых людей! И быть может, вам удастся найти таких, которые закроют глаза на проблему и не станут вдаваться в подробности Гражданского кодекса, а просто пойдут навстречу клиенту и сохранят, таким образом, свою добрую репутацию. А если речь идет о дорогостоящем ремонте с заменой двигателя или АКПП?

возврат контрактного двигателя.

Заказал двигатель в компании Torens за р, двигатель пришел весь чистенький, нарядный, замотанный в пленку и в обрешетке наверно чтобы транспортная не сломала. После вскрытия упаковки я увидел что сломаны: корпус генератора, крышка трамблера с бегунком, и корпус воздушного фильтра, при том что место слома генератора уже окислилось значит генератор был сломан еще до отправки, но я подумал не беда поставлю со старого двигателя так как мотор стоил дешево по сравнению с другими компаниями. И вот по прошествии двух дней жизни в гараже настал торжественный момент запуска но не тут то было, двигатель запустился но внутри него был слышан сильный металлический стук, после этого машина была увезена в автосервис где диагност выкрутил все свечи, и засунул камеру в цилиндр, удивления не было предела у меня и диагноста там были маленькие металлические шарики. В итоге я плюнул на все это со словами везде обман, утащил машину в гараж, и стал разбирать двигатель. Автомобили Спецтехника.

Добрый день, купил контрактный двигатель, который оказался не рабочим. Получится ли вернуть оплату за ДВС, его пересылку и работу в сервисе? Здравствуйте, уточните пожалуйста, у кого вы покупали двигатель?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector