Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то тарахтит на холодном двигателе

Стук двигателя на холодную. ВИДЕО

Недели три назад писал что проявляется стук двигателя на холодную. Был у диллера послушали сказали масло старое (на тот момент 8000 пробега на масле было) мол стучат гидрики да и масло потеряло свойства. Какие нахрен свойства если сам завод дает гарантию 15000 км пробега от ТО до ТО. Ну та ладно поменял 10 дней назад масло. Заливаю строго оригинал и каждые 14000-15000 то. Повторюсь детали оригинал, масло оригинал и ТО строго у дилера. Масло Long life 5w30 1х4 литра. Так вот после замены масла я всё равно на утро услышал стук. Такой же четкий стук. Хотя на прогретую работает по мягче.
Короч ответа я еще не дождался и к слову слушали мастер приемщик, моторист и гарантийщик. Никаких аудио видео съемок не вели снимал все на камеру я.
И ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЧЕГО ОНИ ЖДУТ, КАКОГО ОТВЕТА И ОТ КОГО ЕСЛИ МОСКВА ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛА КАК РАБОТАЕТ ДВС?!


Справедливости ради скажу что эти два видео я отправил им в тот же день но думаю дальше карзины в почтовом ящике они не двинулись.

Причина 1: стук клапанов

Стук клапанов — наиболее часто встречающееся явление.
В основном, стук клапанов встречается на автомобилях, имеющих солидный пробег, а также в двигателях, которые находятся в плачевном состоянии либо продолжительное время подвергается высоким нагрузкам. Хотя, как и везде, есть и исключения из правил. Бывает, что даже на «свежих» машинах с минимальным пробегом клапана начинают постукивать.

Стук клапанов. Причины

Основная причина возникновения подобного звука лежит в увеличении зазора между кулачками распределительного вала и рокерами. Если зазор между данными элементами отклонился от нормы в большую сторону, то теряется контакт привалочных плоскостей и кулачок начинает бить об рокер. В следствие этого возникнут посторонние шумы идентичные металлическому цокоту. Чем больше величина зазора — тем значительней будут износ и урон, что в конечном счете приведет к серьезной неисправности всего силового агрегата. Заводские рекомендации установки теплового зазора находятся в инструкции к эксплуатации и обслуживанию.
Малая величина зазор тоже — не есть хорошо, потому что в данном случае клапан будет иметь зажим, а по прошествии какого-то времени клапан и вовсе может не закрываться полностью. Эксплуатация автомобиля с зажатыми или частично закрытыми клапанами чревато тем, что двигатель будет перегреваться, и еще снизится компрессия. Не исключено, могут полностью выйти из строя один, или даже нескольких цилиндров.
С целью недопущения такого сценария нужно прибегнуть к несложной рекомендации — своевременно регулировать тепловой зазор клапанов. В основном, данная процедура выполняется каждые 40-60 тысяч километров пробега (для иномарок, а для отечественных может потребоваться промежуток в виде 25 тысяч километров).

Детонация — предпосылка к появлению стука клапанов в двигателе

Помимо неправильных регулировок клапанов, причина стука может крыться в детонации некоторых цилиндров. Процесс детонации в двигателе — это образование взрыва, который волной ударяется о цилиндрические стенки и прочие элементы поршневой группы. С этими ударными волнами и может быть связан стук клапанов. Характерные детонационные признаки следующие: увеличивается вибрация, из выхлопной трубы валит черный дым (либо иной неестественный для выхлопных газов цвет), снижается мощность, перегревается мотор.

Читать еще:  Двигатель aef на какой машине ставят

Стук клапанов, при условии что двигатель прогрет может быть вызван увеличенными оборотами в то время как масляное давление низкое.
В этом случае, диагностике надо подвергнуть маслонасос, маслоприемную трубку, сетку, каналы. Повысить шумность может не только масляное голодание, но и потеря маслом своих смазывающих свойств.

Выход из строя толкателей

Еще одной причиной стука клапанов «на холодную» является износ толкателя. В случае загрязненных толкателей либо наличия у них протечки, именно толкатели могут быть основной причиной недостаточного потока масла в клапаны. В результате в процессе прогрева мотора можно слышать подтверждающий металлический цокот.

При нормальном масляном давлении надо проверить величину зазоров, — не исключена необходимость регулировки клапанов. Регулируются зазоры посредством специальных щупов, устанавливающие щель между коромыслом и верхним краем штока. В случае верхнего расположения распределительного вала – между кулачком и толкателем.
Если же, зазоры находятся в норме, то может быть другая причина стука непрогретого мотора. Об этом — ниже.

Стук при холодном запуске атмофорике 2002 года, двигатель ej20

Уважаемые, подскажите, куда обратиться за помощью!
На атмофорике 2002 года, двигатель EJ20 при холодном запуске что-то стучит под капотом. Звук похож на работу дизельного двигателя, с прогревом становится тише, но все равно остается.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Гидронатяжитель ремня ГРМ стучит, болячка субаровская, он меняется обычно вместе с ремнем и роликами, а тема баянистая, поищи тут поиском

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Я уже весь форум drom.ru облазил, там бы меня с такой темой сразу анафеме придали 🙂 Вопрос — куда обратиться, чтобы без развода на большие деньги проверили, что проблема именно в натяжителе?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
Читать еще:  Kia soul какое масло в двигатель

Какой пробег ? гидрач редко стучит, а вот вкладыши очень часто

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Ну если не смотанный (брал с аукциона), то 83 тыщи. Я так понимаю, сам звук разный у натяжителя и вкладышей?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

конечно разный да и натяжитель стучит постоянно а вкладыши перестают А вааще нада слушать

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Стучит постоянно, и на прогретом полностью двигателе звук слышно из салона, особенно при разгоне. А кто может послушать?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Давно стучит ? Если давно, то со вкладышами давно уже пипец бы пришел.

Имхо с такими симптамами — похоже на гидронатяжитель. у мну на прошлой именно он стучал на холодную. А все слушающие предрекали кончину двигателя.

Лучше всего взять стетоскоп (ну эту херь, которой врачи слушают) и послушать откуда стук — если из передней части мотора, точно гидронатяжитель.

стук на холодном двигателе

доброго всем дня. подскажие что за бренчание доносится из под капота когда прогреваешь мотор.Как нагреется пропадает.Вроде из под клаппанной крышки.Уже второй год и звук слегка усилился как мне кажется.Спасибо.

В этой теме 12 ответов

На самом деле много чего может бренчать особенно на холодную. У меня например глушитель бренчал. У него передняя точка подвеса крайне любит отваливаться. Если звук из под клапанной крышки тогда соответственно кулачки распредвава стучат по толкателям клапанов которые у нас гидравлические, Соответсвенно при прогреве двигателя они под давлением масла выбирают зазор и стук прекращается.

спасибо . хоть чтото.А если это кулачки то что нужно сделать чтобы они не бренчали.Регулировать?Или ничего страшного-пусть побрякивают?

Погугли на тему «гидрокомпенсаторы».

погуглил.Оказывается на 4АF-E их вообще нетили я ошибаюсь.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2014 в 14:04:03

Сергей Владимирович ,доброго времени.
Не ошибаешься. тепловой зазор клапанного механизма на 4А-ФЕ регулируется толщиной шайб. на форуме есть инфа, воспользуйся поиском или загляни в мурзилку.

а могут так форсунки постукивать или клапана?

Доброго времени.
Постукивать или бренчать как? и по конкретнее откуда? Сделайте простенький стетоскоп и послушайте от какой части ДВС исходит неприятный Вам стук, а так вопрос поставлен не совсем четко.

да, буду выяснять. спасибо

у меня на раньше на холодную тоже секунд 30 бренчащий звук был, помыл форсунки со снятием двигателя вообще не слышно стало

СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО СТУЧАТ НА ХОЛОДНУЮ СТАКАНЧИКИ В КОТОРЫЕ ЛОЖАТЬСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ. ЕСЛИ ЭТО ТАК ТО ЭТО СОВСЕМ НЕ СТРАШНО. ПРОСТО СО ВРЕМЕНЕМ СТУК ГРОМЧЕ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на 210 мерседесе
Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Почему плавают обороты на на дизелях Common Rail

Дизели считались не страдающими плаванием оборотов холостого хода – их топливная система была настолько проста по принципу действия, что «или работала, или нет», как говорится. Разве что металлическая стружка в изношенном ТНВД с индуктивным дозатором могла вызвать что-то подобное, налипая на электромагнит, и завоздушивание магистралей нарушает стабильность ХХ – но это определяется по наличию пузырьков в шлангах обратки.

Чем больше электроники появлялось на дизелях, тем ярче проявлялась эта проблема.

Но если для бензиновых инжекторных двигателей главный враг – это «лишний» воздух, то для дизелей – «лишние» отработанные газы, поступающие через неисправную систему EGR. Дело в том, что регулирование режима работы дизеля осуществляется не дросселированием впуска, а изменением подачи топлива – на низких оборотах во впускном коллекторе дизеля отсутствует разрежение, воздух извне нечем подсасывать.

Вторая проблема дизелей Common Rail – это негерметичность запорных клапанов форсунок. При рабочем давлении в сотни бар даже небольшая негерметичность создает «ручеек» топлива, попадающего в цилиндры сверх рассчитанной ЭБУ впрыска нормы. Пытаясь установить заданный режим работы, система впрыска начинает постоянно корректировать топливоподачу, попадая в тот же замкнутый цикл, что и с подсосом воздуха на бензиновом инжекторном моторе. Для некоторых моторов (например, «реновский» K9K) такие симптомы особенно характерны.

Исправление ситуации

Довести начатое после выявления всех возможных причин становится очень просто:

  1. Если причиной того, что стучат гидрокомпенсаторы на холодную, являются сами изделия, то их придется банально заменить.
  2. При наличии неправильного объема масла – долить или, наоборот, слить лишнее.
  3. Фильтрующий элемент при засорении – меняется.
  4. Аналогично следует поступить, если были обнаружены повреждения насосного оборудования.

Если же автолюбитель не смог выявить каких-либо явных признаков возникновения подобных шумов при эксплуатации своей машины, то рекомендуется приобрести и использовать более качественное масло. Если же и это не принесет результата, то остается только один выход – отправка транспортного средства на хорошую станцию техобслуживания, где более опытные специалисты смогут подобрать “оптимальное лечение”.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector