Что то свистит в двигателе volvo
2,5Т Свист или вой при запуске.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Intaliy

- Д/р: 05-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
Доброго времени суток. Подскажите что может быть при следующих симптомах.
1. При запуске холодного двигателя идет свист. Сначала подумал на ремень навесных агрегатов, но с ним оказалось все нормально.
2. Как только двигатель снижает обороты до 800 после старта — звук проходит.
3. При резком нажатии на педаль газа вой снова появляется, при снижении нажатия пропадает.
4. После прогрева до 80-90 град. при резком нажатии посторонних звуков нет.
5. Индикатор «Ошибки» не загорается, машина немного тупит в диапазоне 2-2,3 тыс оборотов.
Есть подозрения что это:
Клапан рециркуляции картерных газов или какой то электромагнитный датчик управления турбиной.
могу завтра видео снять. Заранее благодарен откликнувшимся.
- Наверх
#2 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk
- Наверх
#3 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала.
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.
Ничего не подходит.
1 августа опять засвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.
Сообщение отредактировал Nat: 03 Август 2012 — 11:40
- Наверх
#4 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk
- Наверх
#5 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
- Наверх
#6 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk
- Наверх
#7 ErichHonecker

- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
- Наверх
#8 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
- Наверх
#9 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk
У меня нет круиза. И на что смотреть то.
- Наверх
#10 zubvdv

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Коломна (МО)
Скорее всего мембрана маслоуловителя, ездить нельзя, выдавит сальники распредвалов и коленвала
Подходит либо мембрана с газелевского карбюратора.
Ничего не подходит.
1 августа опят
ь зуасвистело. Вынул щуп- прекратилось. Так помаленьку до дома 50 км доехал. В гараже открыл капот-вокруг щупа немного масло разбрызгало. Все сальники сухие. Трудно. но подобрался к маслоотделителю, сковырнул с него крышку, вытащил мембрану-рваная. Купил 0,5 м кв. маслостойкой резины 1 мм толщ. за 100 руб., вырезал из неё в точь как мембрана блинчик-кружечек. Между крышкой и рваной мембраной вставил этот блинчик-кружечек и закрыл с трудом крышку. Установил на место блок воздухочистителя-процессора итд. Старт в норме, третий день езжу, замечаний нет.
С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?
- Наверх
#11 dimind

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Msk
- Наверх
#12 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
С порванной мембраной маслоотделителя, все сделал по вашему описанию. Есть ли у вас проблемы с маслоотделителем на данный момент?
- Наверх
#13 zubvdv

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Коломна (МО)
- Наверх
#14 Guest_воффка_*
- Наверх
#15 Intaliy

- Д/р: 05-04-1979
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
- Наверх
#16 zubvdv

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Коломна (МО)
кто может подсказать каталожный номер этой мембраны? А еще лучше место где ее купить. Если к официалам Volvo подъехать у них есть в наличии или ждать придется?
- Наверх
#17 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
,вынул щуп воздух зассасывает в отверстие, так и должно быть?
- Наверх
#18 zubvdv

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Коломна (МО)
Да, только сосет намного слабее, чем при одной порванной мембране.
- Наверх
#19 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
. При прогретом двигателе и немного вытащенном щупе,практически ничего не летит. Сейчас в Крыму не знаю доеду 1500 км до московской облости?
- Наверх
#20 Nat

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
Сообщение отредактировал Nat: 07 Ноябрь 2012 — 9:19