Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то свистит в двигателе пежо 206

Peugeot 208. Свист.

#1 gans1939

  • Члены клуба
  • Cообщений: 141
    • Машина: Peugeot 208 Ёж
    • Меня зовут: Димон
    • Город Москва

    Имеется Пыж 208. ДВС: EB2, 82 л.с., МТ. Заметил свист под капотом. Оказалось, что свистит блок управления форсункой. Нормально ли это? Сталкиваюсь в первый раз.

    Прикладываю видео, на нем слышен свист (писк)

    • Наверх

    #2 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    звук двигателя как у EP6)))

    • 1
    • Наверх

    #3 Гость_j m`en bat les couilles_*

    Хрен знает. у меня не свистит.

    • Наверх

    #4 gans1939

  • Члены клуба
  • Cообщений: 141
    • Машина: Peugeot 208 Ёж
    • Меня зовут: Димон
    • Город Москва

    Хрен знает. у меня не свистит.

    15 Приедешь на встречу?

    • Наверх

    #5 Гость_j m`en bat les couilles_*

    Хрен знает. у меня не свистит.

    15 Приедешь на встречу?

    • Наверх

    #6 Nemezis

  • Члены клуба
  • Cообщений: 83
    • Машина: Peugeot RCZ
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Домодедово

    Нифига никакого свиста не услышал. Помимо предрассудков есть конкретные замечания по работе двигателя?

    • Наверх

    #7 gans1939

  • Члены клуба
  • Cообщений: 141
    • Машина: Peugeot 208 Ёж
    • Меня зовут: Димон
    • Город Москва

    Нифига никакого свиста не услышал. Помимо предрассудков есть конкретные замечания по работе двигателя?

    Кроме предрассудков, нет). Мозги просматривались все. Неисправностей в работе форсунки замечено не было. Скорей всего так и должно быть.

    • Наверх

    #8 Nemezis

  • Члены клуба
  • Cообщений: 83
    • Машина: Peugeot RCZ
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Домодедово

    Вот и я об этом))

    • Наверх

    #9 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Забей, это мини-еп6, когда он звучит не нормально — это норм)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #10 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    вангую масло, т.к. у меня страшные звуки ер6 ушли вместе с маслом тоталь)

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #11 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    По звукам дизель)))))

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #12 gans1939

  • Члены клуба
  • Cообщений: 141
    • Машина: Peugeot 208 Ёж
    • Меня зовут: Димон
    • Город Москва

    вангую масло, т.к. у меня страшные звуки ер6 ушли вместе с маслом тоталь)

    У меня свистело до замены (был тотал), что сейчас (поменял на мотюль). Всеравно свист остался. Меня свист не напрягает, его в салоне и внешне не слышно. только когда капот откроешь. Самое главное, чтоб форсунка не накрылась.

    По звукам дизель)))))

    когда у меня был пыж 107, мне тоже говорили, что по звукам дизель))

    Правильное натяжение ремня грм пежо бензин г.в.

    Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Если этот параметр стал слишком большим, то стоит заменить ремень новым, тем более что его эластические способности будут значительно снижены.

    Может кому пригодится мой ролик, машиной занимаюсь. На своей планирую менять ремень и остальное не ранее, чем в км. Если проскальзывает давно, то вероятно и ремень под замену из-за износа.

    Компания «НародАвто» запускает серию «Советы бывалых водителей». В данном выпуске вы увидите Как натянуть ремень на пежо Правильное натяжение ремня грм пежо 1.

    Peugeot — Ремонт. Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора Дело в том, что когда ремень рвется, то распределительный вал останавливается на том положении, в котором он был в тот момент.

    Замена ремня ГРМ Peugeot Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. Пежо 1 Замена ремня генератора Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже.

    Просто о сложном Снимаем: Писк, свист приводного ремня ремня генератора. Peugeot Замена ремня генератора Прежде, чем ремень генератора на Пежо купить, определитесь с производителем данной детали, так как вариантов. Citroen Berlingo 1. Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен На своей планирую менять ремень и остальное не ранее, чем в км.

    Смотрите также: Диски на Пежо 308 в Саратове на авито

    Самое популярное Как выставить зажигание на пежо 1. Как отключить клапан егр на пежо.

    Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя газель

    Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

    Оригинального номера нет.

    • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
    • Torque 355520 — 417 руб.
    • FKC 35BD5520 — 524 руб.

    Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

    Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

    Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

    Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

    Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

    Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

    Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

    Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

    Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

    После чего увидим следующее.

    Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

    Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

    После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

    Берем новый подшипник.

    Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

    Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

    Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

    Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

    Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

    Снаружи

    Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

    И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

    Внутри

    Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

    Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

    Читать еще:  Что такое обкатка двигателя после ремонта

    В движении

    Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

    С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

    Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

    Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    10,27-89,8

    Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

    В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

    История покупки

    История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

    Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

    Ремонт

    Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

    В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

    На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

    Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

    Эксплуатация

    Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
    • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
    • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

    История модели

    История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

    Замена ремня генератора на ВАЗ 2107

    Ремень генератора на моделях «классики» ходит довольно продолжительное время, но все же владельцам приходится его менять, хотя бы раз в 50-70 тысяч километров, так как он все равно изнашивается. Процедура сама по себе довольно проста и требуется для ее выполнения всего лишь два рожковых ключа: на 17 и 19

    Ход выполнения работы по смене ремня привода генератора на ВАЗ «классика»

    Итак, первым делом необходимо побрызгать проникающей смазкой на нижний болт крепления генератора и слегка его ослабить, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

    После этого можно смело откручивать гайку натяжителя, которая находится сверху устройства и хорошо видно на картинке:

    Когда она отпущена, необходимо сдвинуть генератор до конца вверх по вырезу:

    Сделать это можно приложив определенное усилие рукой, взявшись за гайку и потянув за нее в сторону. После того, как ремень достаточно ослаблен, можно смело снимать его, начиная со шкива помпы:

    Окончательный результат проделанной работы можно посмотреть ниже:

    Теперь покупаем новый ремень и производим его замену. Цена на ремни ВАЗ 2107 и других моделей заднеприводных жигулей составляет порядка 80 рублей, так что покупка не опустошит ваш карман.

    Подвеска

    Особенности подвески заслуживают внимания. Спереди все традиционно, сзади же находится торсионная балка. Достаточно капризная вещь. Балка снабжена игольчатыми подшипниками и втулками сложного типа конструкции. Можно легко определить, в порядке ли задняя подвеска. Как это возможно?

    Отзывы владельцев о Peugeot 206 сообщают о возможном развале колес, что видно невооруженным глазом. Они расползаются под определенным углом, что свидетельствует о поломке торсионной балки и поломке задней подвески. Эту дорогостоящую деталь рекомендуется менять целиком. Примитивным способом выхода из ситуации является вытачивание капролоновой втулки. Эта проблема вполне решаема, не стоит считать этот недостаток основополагающим.

    Седан характеризуется хорошими ходовыми качествами:

    • приятно управляется;
    • уверенно держит скорость;
    • отличается маневренностью.

    Гнет ли клапана?

    Он весь был покрыт поперечными трещинами с глубиной в половину ремня. Замена ГРМ.

    Замена Зубчатого Ремня. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2. Видео от Затем снимаем ремень прикладываем к новому и переносим метки на.

    Затем ставим совмещая метки на ремне с метками на шкивах. Есть следующая проблема: Боксер привезли на галстуке с новым стартером в придачу.

    Проводка питаний Последовательность действий: Очертите контур замка с помощью маркера, чтобы что касается центрального декор пластик Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз инжектор Помогите советом как снять крышку зеркала заднего вида, чтобы ничего не сломать? Хочу провести Замена радиатора печки на Пежо Партнер очень трудоемкая работа.

    Замена радиатора печки отопителя на Как слить топливо из бака пежо hdi В подобные ситуации хотя бы единожды попадал каждый человек.

    Как правило, решить проблему Замена гидрокомпенсаторов на пежо боксер Добрый деньВсем известна проблема завода автомобиля в холодное время сутокработает как Где находиться реле стартера на пежо фото Есть следующая проблема: Боксер привезли на галстуке с новым стартером в придачу.

    Замена тросика ручника пежо фотоотчет Последовательность действий: Очертите контур замка с помощью маркера, чтобы что касается центрального декор пластик Пежо бензонасос где реле бензонасоса фото Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз инжектор Как снять крышку зеркала на пежо Помогите советом как снять крышку зеркала заднего вида, чтобы ничего не сломать?

    Как заменить печку на пежо партнер Замена радиатора печки на Пежо Партнер очень трудоемкая работа.

    Как слить воду с топливного фильтра пежо боксер Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку Как снять обшивку задней двери пежо партнер типи Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector