Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе опель вектра

5.3 Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

стук в головке блока

#1 sh00tnick

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 168
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Программирование, электроника, техника
    • Авто: Rekord E2 GL 1,8S varajet II 4-х ст. кпп 1985г.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Тула
    • Наверх
    Читать еще:  Usb драйвер для шагового двигателя схема

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    меняй распредвал, как я понял это болезнь этих моторов, и у бати мойго такае же фигня была на 1.3 OHC на кадете, там уже не кулачёк, а кругляк получился.

    ну и надо что то делать с давлением масла.

    • Наверх

    #3 Призрак

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 146
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Авто,девушки,драг
    • Авто: Opel Ascona С,хэтчбек.5мкпп.1,6sh-разбит,на восстановлени Opel Ascona C 1986г 1,8i 5мкпп-незначительные проблемыи
    • Скайп: gh0st-rider05
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Наверх

    #4 sh00tnick

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 168
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Программирование, электроника, техника
    • Авто: Rekord E2 GL 1,8S varajet II 4-х ст. кпп 1985г.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Тула
    • Наверх

    #5 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #6 Jerry

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 7 018
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: нет
    • Авто: Opel
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Киев
    • Наверх

    #7 Призрак

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 146
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Авто,девушки,драг
    • Авто: Opel Ascona С,хэтчбек.5мкпп.1,6sh-разбит,на восстановлени Opel Ascona C 1986г 1,8i 5мкпп-незначительные проблемыи
    • Скайп: gh0st-rider05
    • Реальное имя: Дмитрий

    пробег и тип масла какой?

    у меня например сегодня клапана застучали. в общем я понял,что надо грабить банк =(((чтоб сделать аскону такой,какой я хочу.

    • Наверх

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #9 Призрак

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 146
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • Интересы: Авто,девушки,драг
    • Авто: Opel Ascona С,хэтчбек.5мкпп.1,6sh-разбит,на восстановлени Opel Ascona C 1986г 1,8i 5мкпп-незначительные проблемыи
    • Скайп: gh0st-rider05
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Наверх

    #10 sh00tnick

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 168
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Программирование, электроника, техника
    • Авто: Rekord E2 GL 1,8S varajet II 4-х ст. кпп 1985г.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Тула

    opelist Слушай, а это мысль. Насчет забитой сетки или замятого поддона, или и того и другого. На поддоне есть вмятина, небольшая, прямо посредине его нижней части, рядом с пробкой. Масло залито 10W40 полусинтетика мобил. Пробег, если я щас не ошибаюсь, 275тыс

    Но тема с маслом — не основная тема. Вопрос в стуке. Виноваты сами гидрики? Недостаточное давление масла? Может быть забился какой-нить канал, по которому масло к гидрикам поступает. Вопрос — если выкрутить болты ГБЦ, но снять только корпус распредвала с ним самим, саму ГБЦ не трогать — прокладку под ней надо менять? Про болты, опять же — обязательно менять? 1,5 года назад пробило прокладку ГБЦ, тогда собственно ее заменил, болты оставил прежние. Причем болты не ТОРКС, а под обычный ключ, на 19 кажется.

    • Наверх

    #11 LELIK

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 159
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Commodore C,Commodore B,Senator B, Omega A
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Россия,Новосибирск

    убить распред могло из-за масляного голодания,а так же из-за заклинившего гидрика,фильтр тоже очень сильно влияет на прокачиваемость масла,я заметил что фильтры опель(из эксиста)нужно менять через 5т.км иначе лампа давления долго не тухнет,к примеру с чемпионом такого нет, по поводу распреда,недавно меняняли брательнику распред на вектре А 2,0 так как мотор работал как швейная машинка,при вскрытии выяснилось что на всех кулачках имеются задиры,а по краю одного глубокая борозда глубиной 4мм и на этом кулачке сожрало рокер примерно на 3мм,а виной тому был заклинивший гидрик

    мало 10в-40 можно использовать до -20,то что лампочка загорается через некоторое время после старта говорит о том что либо (как сказал Опелист)помят поддон,либо забит маслоприёмник,или масло настолько густое что не успевает стекать к маслоприёмнику и он закачивает воздух,раньше когда небыло хорошего масла с этим боролись таким способом:заводиш,загорелась лампочка,глушиш ждёш минуту,опять заводиш,если опять загорелась глушиш и так повторяешь эти действия до тех пор пока не перестанет загораться

    • Наверх
    Читать еще:  Nfs underground 2 как открыть двигатель

    #12 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Помогите с определнием стука

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Sergey_88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 40
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 21.03.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: Opel Kadett 1988 E18NV

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:

    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.

    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек

    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    Сообщение отредактировал Sergey_88: 14 Май 2017 — 15:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 МАЛЕНЬКИЙ

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 133
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 15.09.16

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь
    • Страна:
    • Город Запорожье
    • Авто: опель омега а 1993 бензин/газ механика

    такая же фигня. помогите кто может

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Petro

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 702
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 04.08.14

  • Возраст: 30
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1996,акпп x20xev

    Питання яке часто чую. Шо дизель? Ні газ/бензин . Аналогічна проблема. хоть мотор 2.0 16v

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Димец

    Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 044
    • 237 благодарностей

    Регистрация: 12.04.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

    Добрый день. Стучит движка так уже давно, грешил на ГК. Поменял гидрики, рокера, пятаки (на БУ) Без результатно, даже немножко тональность не поменялась. Потом грешил на РВ, поставил другой вместе с пеналом, снова облом, снова ничего не изменилось. Потом замерил давление масла на ХХ — 1.2 на горячую. Вот так сюрприз, поменял маслонасос — снова мимо. Нашел видео что это может быть коллектор выпускной, облазил весь его мокрой тряпкой, заменил прокладку — мимо. Еще пробовал отпускать помпу, 2 раза снимал поддон, смотрел под клапанную крышку все ли на месте. Теперь симптомы и «пробелы»:
    Один раз, когда снимал поддон, пролил литр масла, пришлось идти в магазин и доливать свежак. Завел, услышал как цокот начинается, а потом он пропал, но хватило его на одну поездку в 5 км. Остановился послушал, снова стук вернулся. Масло менял разное, но не дорогое и все полусинтетика. Пробовал G-energy, Areca, Хадо (оно и сейчас залито) Когда снимал клапанную крышку, пробовал продавить ГК, где то нашел в интернете такую информацию, все стоят твердо, на рокерах выработки нет. Кулачки распредвала в норме. Смотрел много видео на ютубе о том как стучит КВ — звук не похож, больше похоже на ГК, но как определить я не знаю. Пробовал слушать и трубкой резиновой и палкой — стук по всему двигателю идет. отчетливо слышно в поддоне и сзади двс (между моторным щитом и блоком). Еще думаю что это пальцы поршней, но если сдергивать свечу поочередно — стук остается. Если поднять обороты с 750 на 900 — 1000, то звук вроде как отчетливей слышно, выше — или рокот двс забивает или звук пропадает. Если ДВС хоть немного теплый то при заводке этот звук сразу же слышится, не слышно его только первые пол минуты прогрева если всю ночь простояла. Езжу так, что на меня оглядываются, как дизельный дизель((( Надоело уже ломать голову, подскажите в чем беда.
    Вот видео прогрева, там стук появляется приблизительно на 1.15 сек
    Opel Kadett E C20NE Motronik 4.1

    стук в двигателе

    #1 strelok

  • Читать еще:  Грейт вол сейф ремонт двигателя своими руками
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 02 Декабрь 2012 — 19:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    !
    Предупреждение:
    приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 05 Декабрь 2012 — 11:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 alrezaew

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: саратов
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    Хорошие специалисты с фанендоскопом слушают двиг и 100% определяют источник звука, а не «это не механический стук» или «что-то- с чем-то» в ЕГР нечему стучать!

    Wir leben Autos

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 06 Декабрь 2012 — 20:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    тезка у тебя есть на форуме, только пишется на кирилице- к нему в личку постучись. он точно скажет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал strelok: 07 Декабрь 2012 — 10:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    капиталка

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    Стрелок его ник. Андреем кличут. Он все объяснит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 strelok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Автомобиль: opel vectra A C16NZ
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector