Что то стучит в двигателе хонда фит
Стук В Двигателе Honda Accord 7
У двигателей K24, установленных на автомобилях Honda Accord, есть одна специфическая проблема, а именно появление сухой стружки при холодном запуске. Этот шум длится в течение нескольких секунд, а затем стихает и не повторяется при повторном запуске после прогрева двигателя. Чтобы понять диагностику и возможные последствия этого явления, вам следует ознакомиться с техническими решениями, которые отличают этот двигатель от других двигателей, установленных на автомобилях Honda.
Распределение газа в двигателе К24
Система распределения газа, реализованная в этом двигателе Honda Accord, гордится компанией и называется i-VTEC, где буква «i» означает «разумный». Два распределительных вала, приводимые в действие одной цепью привода ГРМ, отвечают за работу клапанов в двигателе. И «интеллект» в этом случае означает возможность изменения времени работы клапана в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от скорости вращения выходного вала.
Изменение угла между кулачком распределительного вала связано с работой шкива, установленного на впускном валу. Его корпус, жестко связанный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленчатым валом и выпускным валом. Внутри находится лопасть, которая установлена на впускном валу и имеет перемещение относительно корпуса. Между корпусом и лезвием находятся заполненные маслом камеры, и их взаимное движение достигается путем изменения давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется путем перемещения соленоида: когда одна из камер заполнена, жидкость забирается из другой.
Работа устройства заключается в следующем: