Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то шумит с переди двигателя

Воздушный винт

Возду́шный винт (пропе́ллер) — лопастной агрегат работающий в воздушной среде, приводимый во вращение двигателем и являющийся движителем, преобразующим мощность (крутящий момент) двигателя в действующую движущую силу тяги.
Воздушные винты, выполняющие (помимо функций движителя), дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор, маршевый винт, несущий винт (винтокрылых летательных аппаратов), рулевой винт, фенестрон, импеллер, вентилятор, ветрогенератор, винтовентилятор.

Воздушный винт применяется в качестве движителя для летательных аппаратов (самолётов, автожиров, цикложиров (циклокоптеров) и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями), а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке.
У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у вертолётов ещё и в качестве рулевого винта.

Воздушный винт, работающий в качестве движителя, в сочетании с двигателем образуют винтомоторную установку (ВМУ) — входящую в состав силовой установки.

Причины гула в колесе при движении

Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.

При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает », молчит. Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.

Комментариев (5)

В переднеприводных способ 3 не подходит, подшипники двухрядные, всё зависит от того, в каком ряду износ. Пропадание шума при левом повороте не обязательно говорит о том, что неисправен левый подшипник, вполне может быть и правый. Способ 1 подойдёт для машин без или с отключаемой противобуксовочной системой. Люфт может появиться при уже критическом состоянии подшипника.

Читать еще:  Горит чек на приоре двигатель работает троит

Посторонний шум (напоминал звук электромотора) на Шкоде Октавия А7 начал проявляться на скорости возле 100 км в час примерно на 91 тысяче пробега. При обращении в сервис люфтов и посторонних шумов при прокручивании колёс руками выявлено не было. Пробная поездка причины шума специалистами сервисного центра не выявила (предложили поменять резину). Через два месяца шум стал проявляться уже начиная со скорости 65 км в час. До этого заменена правая передняя ступица (казалось, что шум идёт справа)- шум напоминающий работу электромотора остался, но пропали периодические шаркающие звуки. Для диагностики автомобиль был вывешен на подъёмнике. После запуска двигателя и раскручивания колёс до 40 км в час звук устойчиво слышался в коробке передач. При увеличении скорости выше 60 км в час звук переместился в левую ступицу. Имел место момент, когда колесо попало в резонанс и заметно завибрировало. После замены второй (левой) ступицы шум пропал.

Коряво написано. В первом способе «либо поднимать каждое колесо домкратом». Все 4 сразу?

Автор ! Не беритесь писать про то , о чем знакомы при помощи » сарафанного радио» . Ремонт авто — не ваш конек .

Автор далек от ремонта авто. Не вводите людей в заблуждение своим невежеством. Слышал звон, да не знает , где он….

Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#1 Сообщение komrad » 14 июл 2011, 20:53

Шум похожии на скрежет слышен при движении по свежему асфальту и на передаче, и при движении накатом, частота появляющегося шума ниже вращения колес. Обнаружил на 25 тысяче пробега, коробка механика.На не свежем асфальте не слышно из-за шума колес. Вывешивал передок , слушал и грешу на дифференциал.Масло в коробке чистое и в норме. Прошу совета как поступить? может ли заклинить привод при движении ? Когда обращаться в сервис ? И возможная причина.

Читать еще:  Эмульсия в масле двигателя причины ваз

Большая просьба! Начинайте заголовки тем с заглавной буквы!
Редакция fidel1970

Re: перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#2 Сообщение fidel1970 » 14 июл 2011, 20:56

komrad, приветствую на форуме.
Может это гул промежуточного подшипника?
Почитайте тут, возможно Вы найдёте схожие симптомы.

А вот здесь мы говорили, как его заменить.

Re: перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#3 Сообщение *Casper* » 14 июл 2011, 21:00

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#4 Сообщение Сергейsp » 14 июл 2011, 21:08

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#5 Сообщение fidel1970 » 14 июл 2011, 21:28

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#6 Сообщение Сергейsp » 14 июл 2011, 21:59

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#7 Сообщение komrad » 14 июл 2011, 22:03

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#8 Сообщение maxs-vd » 14 июл 2011, 22:10

А вот это главное! Любая неисправность МКП сопровождается обилием стружки в масле!

Поменяйте колёса, перед на зад, а остальное мне кажется просто внушением.

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#9 Сообщение komrad » 24 июл 2011, 21:31

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#10 Сообщение fidel1970 » 24 июл 2011, 23:40

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#11 Сообщение komrad » 25 июл 2011, 21:24

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#12 Сообщение geka » 13 апр 2017, 13:17

Re: Перекатывающися шум в трансмиссии спереди

#13 Сообщение SAnat » 13 апр 2017, 15:19

Вариант проверки, по очереди вывешиваете ведущие колеса.

Надежно фиксируете машину, вывешенной стороной упор под порог, под колеса упоры забиваете.

И крутите вот так колеса на передаче по очереди, сначала одну сторону, потом другую.

Читать еще:  Что такое минимально устойчивые обороты двигателя

[av] [/av]

При этом обязательно гайками колес прикрутит ьтормозные диски к ступице и нажать 1 раз тормоз, чтобы в суппортах колодки отцентровались.

Итог проверки:
1. шумит при обеих вывешенных по очереди колесах: это подшипники коробки, либо первичного вала, либо вторичного вала, либо подшипники дифференциала. Чаще умирает подшипник первичного, он самый по высоте вышерасположенный, масло до него хуже доходит.

Подшипники дифференциала и вторичного вала, постоянно залиты маслом, там вероятность пониже.

2. шумит только при одной вывешенной стороне, ищем там неисправность, это может быть ступица, это могут быть шрусы.

У меня например недавно шел легкий гул тоже. Причина слетел пыльник внутреннего шруса слева, сейчас весна и лужи, вода вымыла смазку из трипода и появился лишний шум, также грязь попала. Пока промыл давлением, продул, и закинул смазки внутрь, и одел пыльник, на выходных скину привод и сделаю почеловечески, нормально все промыв, продув отдельно и качественно зятянув хомуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector