Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то щелкает в двигателе приоры

Машины в продаже

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2009

Комментарии 19

Забей.Каждая вторая приора так работает, у меня со дня покупки такая беда, ничего страшного. Так гидрики щелкают при прогреве.

Ок. Спасибо за совет)

гидрики стучат при прогреве у всех. У меня по разному но около 1 минуты. А еще слышал у знакомого тоже на гидрики клацал ролик автоматического натяжения ремня ГРМ … когда крышку защитную снимешь его отлично слышно … иначе будет казаться что и гидрики и поршневая стучит …

Гидрики. При таком пробеге это норма, думаю. Попробуй масло поменять/долить, мб поможет.

Очень похоже на гидрики! проблема может решиться бональной заменой масла как это было в моем случае))) лил SHEL 5W40 ЗАМЕНИЛ НА ZIC XQ 5W40)

клапан адсорбера проверь, но там щелчки тоже допустимы

Щелчки в области 4 цилиндра, возле дроселя… может это гидрик? Но клапан тоже посмотрю. Спасибо

начни с клапана это проще, его можно кстати чистить аккуратно и также в разрез патрубка фильтр маленький вставить, чтобы дерьмеца меньше проходило (а его реально много), а если точно звук у четвёртого цилиндра то скорее всего гидрик и есть, проверить бы не мешало состояние свечного колодца этого цилиндра

Давило масло и очень сильно, около 2000 назад посадил крышку клапанов на лактайт. Масло в колодцах больше не видел…

Ну и слава Богу, можно ещё сменить масло но только не шелл раньше оно нормальное было а сейчас в виду его популярности качество стало хромать.да и потделок море.
Я слышал, что на приоре просто не хватает давления чтоб компенсаторы продавливать как положено, при плохом масле.
большие потери давления идут на вкладышах шатунов они гораздо уже 124 и 126 мотор, масло необходимо качественное прошло то время когда ездили на отработке)))

DenisMuratov

Давило масло и очень сильно, около 2000 назад посадил крышку клапанов на лактайт. Масло в колодцах больше не видел…

Читать еще:  Ваз 2109 масло сколько двигатель поменять

вообще это беда гидриков, при перегреве или если нарушена герметичность посадочных мест гидрокомпенсаторов . как вариант цельные толкатели или более густое масло, или забить, пока клапана не прогарят.

Да я думаю если эти щелчки не опасны, то до лета отъезжу а там буду разбираться с ними.)

Drewpatch68

начни с клапана это проще, его можно кстати чистить аккуратно и также в разрез патрубка фильтр маленький вставить, чтобы дерьмеца меньше проходило (а его реально много), а если точно звук у четвёртого цилиндра то скорее всего гидрик и есть, проверить бы не мешало состояние свечного колодца этого цилиндра

Посмотрел клапан, он не щелкает. щас как раз на прогреве машина стоит, щелкает там же в райне 4 цилиндра 🙁

мерить надо давление масла через аварийный датчик давления масла, должно быть на хх прогретой в районе 1,5 атм

DenisMuratov

Посмотрел клапан, он не щелкает. щас как раз на прогреве машина стоит, щелкает там же в райне 4 цилиндра 🙁

если давление слабо, то гидрик скорее всего на сухую в 4-ом цилиндре

Ликми воли обычно с гидриками помогает. Плюс к этому можно добавить присадку «Супротек»

гидрики стучат, щелчков не услышал, звук на видео не понятный.
попробуй залить масло с шелл присадками, тот же самый лукойл, мне помогло, прочистило.

Хорошо слышно когда я телефон к дроселю поднес. Масло я лью кастрол магнатек 5в40. Скоро менять буду с промывкой. Не поможет — буду разбирать двигатель…

да гидрики у всех стучат, криминала нету. Я бы не парился.

Comments 19

У меня на Приоре ток цокол то переставал мастер сказал если не цокает никогда значит он не работает ))) взял весту тут не цокает вообще но только стоит машине перейти на метан и все цокает без остановки достал уже

Тоже цокает, и на холодную и на горячую

Читать еще:  Что такое кпа в дизельном двигателе

На приоре у брата тоже стучит, меняли ничего не изменилось)))

Да находил инфу типо регулировочный винт на нем крутить…ток вот накрутиши, работать перестанет и стучать))

Достаточно сильно кстати похож звук. Расположен чуть ниже сзади за воздушным фильтром, маленький такой блочок, чёрного света, чуть больше спичечного коробка.

Где этот ад- штука расположен? И на сколько его щелчки похожи на щелчки гидриков?

да непохоже на гидрики совсем…а клапан на воздухане сзади

Он так работает. Работает адсорбер по специальной программе, которая в контроллере. Там всё зависит от состояния паров бензина в топливной системе и от характера движения автомобиля. Дело в том, что контроллер подаёт команду клапану открываться с определённой частотой, вот он и молотит. Просто сам клапан шумный, всего и делов! А шумит в основном на холодном движке после длительного простоя, когда в адсорбере и баке накопится очень много паров бензина. клапан их стравливает в ресивер.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю) .
Дагностика выдает ошибки вроде : «превышен предел адаптации» или «регулирование смеси выходит за допустимые границы».
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

Сталкивались ли вы с щелчками клапана адсорбера на Лада Приора?

Вот наконец прошел обкатку

by Adminrive · Published 01.02.2015

Парни какие лампочки в приборке

by Adminrive · Published 15.06.2015

Парни кто сам моет машину керхером

by Adminrive · Published 23.05.2015

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Хуярит как папа карло

5 лет щелкал. Потом замолчал. И новый не щелкает. Что то сломалось.

Читать еще:  Что такое катушка двигателя мазда 323

Щелкает, говорят так должно быть, так сказали оффициалы. С новья этого не замечал, по гарантии менять не стали. Начинает щелкать после прогрева до 40-50 градусов, поездеешь бросает. И так каждый раз.

Ох и опрос! Как будто все недавно с салона машину купили и обслуживаются по гарантии.

Тут большинство не знают что он щелкает)) думают гидрики))

Он регулируется, я отрегулировал себе и теперь не щелкает

Вопрос типа»Сталкивались ли вы что ваш двигатель заводиться»)))В определённых случаях должен как раз этот клапан срабатывать. Не всегда конечно он должен работать.Изучите мат часть)

Ислам, как регулируется и на что она влияет?

Михаил, на нем есть дырочка, заливая чем-то, её можно отковырять и там будет регулятор, в виде шурупа

Михаил, на что влияет не знаю, говорят он начинает трещали из-за холодного воздуха, у меня новый клапан лежит тоже, я его ставил, он тоже трещал. Дождусь тёплых времен, поставлю снова новый и если не будет трещать, то оставлю уже его до конца

Щёлкал, купил новый и вот уже как полтора года нормально работает!

Как проверить на Приоре реле

Дабы самостоятельно убедиться, что нет блокировки контактов реле стартера (маркировка К3), следует его извлечь и в разъем поставить новый исправный элемент. Если нового реле нет, то можно использовать перемычку, в ее качестве подойдет даже отвертка.

Если при данной манипуляции стартер начал работать, как полагается, то все очевидно. Неисправно реле. Если устройство не работает, потребуется искать далее поломку.

Совет от специалистов: Если вы находитесь далеко от дома или сервиса, а реле неисправно, то его можно заменить таким же, которое стоит в блоке К10. Это взаимозаменяемое реле отвечает за обогрев заднего стекла.

В тяговом реле LADA Priora могут встретиться такие неисправности:

  • Колодка окисляется;
  • Замыкает катушка электромагнита;
  • Начинают подгорать контакты.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector