Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то прокручивается при запуске двигателя

Почему не заводится машина

Проблемы с запуском двигателя случались, вероятно, у каждого автолюбителя. За исключением, быть может, тех, у кого водительский стаж невелик. Ну, а если кого-то до сих пор бог миловал, у них всё еще впереди. Ситуация, когда вы садитесь за руль и не можете завести мотор, возникает, по всем известному «закону», в самый неподходящий момент. Столкнувшись с этим впервые, водитель вполне может растеряться. Но и опытным автомобилистам не всегда удается быстро разобраться, в чем же дело. Чтобы подобная неприятность не застала врасплох, полезно знать, по каким причинам мотор может не запуститься. Иногда с проблемой можно разобраться самостоятельно, но бывают и сложные случаи, когда требуется помощь специалистов.

Заводим?

  • Двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Чтобы завести неисправную «буханку», должно быть в наличии: топливо и бензонасос, зажигание, датчик синхронизации, ЭБУ. Проверяем ДПКВ на наличие повреждений. Смотрим бензонасос на звуки. Устанавливаем работу искры. Прокручиваем двигатель нажатием педалью газа. Затем пробуем завести двигатель полностью. Обследуем визуально, как работает специальная лампа. Контролируем напряжение бортовой сети. Подключаем датчики и стараемся завестись.
  • Двигатель заводится с проблемами. Проверяем работу воздушного фильтра. При запуске мотора жмём сцепление. Смотрим датчик температуры. Проверяем ДПДЗ. Пробуем рассмотреть состояние зажигания.
  • Имеется холостой прерывистый ход работы. Прежде всего, надо изучить датчик положения. Который соответствует нулевой отметке. Причина может состоять в нарушении температурного режима. Осматриваем форсунки на отсутствие повреждений. Берём на контроль давление топлива. Снова испытываем зажигание.

Отключается стартер при пуске двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.

    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.

    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    • Наверх

    #2 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 492 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #3 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    не понял. можно подробнее

    • Наверх

    #4 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    залипает втягивающее, как вариант.

    • Наверх

    #5 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.
    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.
    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель с консервации газ 52

    #6 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.
    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.
    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается.

    может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох. Хотя когда топливо кончалось. стартер крутился и ничего его не останавливало

    • Наверх

    #7 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

    • Наверх

    #8 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

    нет, просто все замирает

    • Наверх

    #9 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

    • Наверх

    #10 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили
    • Наверх

    #11 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
    У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

    есть мысли как это лечится??

    Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

    я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному. а тут стабильно одна и та же проблема. включаешь крутит и что то останавливает. кажется отключает его насильно. думаю действительно может релюха какая

    • Наверх

    #12 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 21:43

    • Наверх

    #13 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
    Свечи, подача топлива и воздуха и т. д.
    Надо искать причину.

    Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась. не могло это повредить двиглу??

    Читать еще:  Газель двигатель 4216 троит при 2000 оборотах

    Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
    Свечи, подача топлива и воздуха и т. д.
    Надо искать причину.

    Свечи выкручивал, чистил. Топливо. лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню).

    • Наверх

    #14 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 22:02

    • Наверх

    #15 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    А мороз — это сколько?

    у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат

    А мороз — это сколько?
    А после хлопка уже вспышек нет?

    после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде

    • Наверх

    #16 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

    На диагностику поезжайте.

    • Наверх

    #17 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

    Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

    На диагностику поезжайте.

    масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

    • Наверх

    #18 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 001 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

    • Наверх

    #19 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

    Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)

    • Наверх

    #20 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 22:37

    Проверка стартера

    Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

    Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

    Читать еще:  Toyota land cruiser prado 120 какой двигатель

    Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

    Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Позвонил наш многолетний клиент из города Реутов, у него МАЗ евро-3, 2012 года выпуска, с двигателем 8-ка V-образная. Автовладелец поведал, что автомобиль работал отлично, но резко, без каких либо предпосылок, заглох. Все попытки запуска оказались тщетными, стартер исправно крутил, но машина даже не схватывала. Прихватив с собой всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта, мастер отправился на место неисправности грузовика. Как все-таки здорово перемещаться по городу в выходные и праздничные дни! Потратив минимальное количество времени на поездку, автоэлектрик прибыл к автомобилю. Компьютерная диагностика выдала кучу спорадических ошибок, которые впоследствии были безвозвратно удалены. Далее при диагностических исследованиях, в том числе топливной системы, выявилась механическая неисправность топливного насоса высокого давления. Но, увы, это уже не наша вахта. Нам оставалось передать данный автомобиль механикам и с чистой совестью отправиться на базу.

    Что делать

    Ниже рекомендации о том, что делать при наличии конкретной проблемы. Обычно ремонт таких неисправностей лучше доверить профессионалам на СТО.

    1.Зубья маховика. Как правило, результатом всего этого становится демонтаж стартера и тщательный осмотр. После подтверждения догадки, часто заменяется не только венец, но и сам бендикс.

    2.Вилка. Обычно в автосервисе удостоверяются в поломке, тестируя автомобиль, и только потом приступают к снятию стартера. Демонтажу следует разборка узла и переборка всех комплектующих. Исправные детали подготавливаются к обратной установке, изношенные — заменяются. После установки вилки пусковое устройство подвергается контрольной проверке на стенде, а затем — на автомобиле.

    3.Шестерня. Перекос ремонтируется. Опять же, стартер демонтируется и разбирается. После подачи напряжения с АКБ на выводы пускателя, тестируется ход шестерни. Она должна выдвигаться на 0,3–1,5 мм. Отрегулировать деталь удаётся с помощью проставочных шайб, подкладываемых под крепление втягивающего реле. Виновником перекоса может стать якорь, а вернее — его подшипники. Поэтому надо тщательно проверить и состояние втулок.

    4.Электропитание. Любая неисправность, связанная с электричеством, требует немедленного восстановления. Иначе может произойти замыкание и повреждение всего устройства. Обязательно надо проверить также прилегание щёток к коллектору, состояние втягивающего реле и коллектор якоря. Замене подлежат дополнительно втулки, если износ деталей подтверждается после осмотра.

    5.Компрессия. Этим термином называется давление, создаваемое в верхней точке цилиндра в момент сжатия. Низкий показатель или отсутствие этой величины указывает о какой‐то проблеме. Возможно, что потребуется капитальный ремонт. Однако порой удаётся обойтись малой кровью, используя специальные присадки. Например, можно залить немного синтетического масла. Оно уменьшит трение, обеспечит хороший пуск на холодный мотор.

    Процедура замены бендикса зависит от типа стартера. Бывают механизмы с так называемым «клювом» (более распространены) и без него. В первом случае передняя часть вала сделана в едином корпусе. Во втором — она установлена в картере.

    Сложность при установке бендикса обычно вызывает вставка опорного подшипника качения. Она несимметрична, снабжена особой фаской широкого типа, облегчающей установку. При неправильном снятии подложка легко деформируется, поэтому перед сборкой её нужно выпрямить. Осаживать деталь надо строго без перекоса.

    Таким образом, когда стартер не цепляет маховик, нужно найти причину неисправности. Если самостоятельно завести двигатель не получается, лучше вызвать эвакуатор и отвезти машину в автосервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector