Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гудит в двигателе ниссан максима

Привет всем!
Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

Такс, начнём 🙂
Насколько я понял дрыгатель воет даже если отключить ВСЕ(гидрач, генератор, кондёр) навесные, так?
Судя по mp3 звук как будто лязгание металла (на цепь похоже, кстати).

В общем предложу для начала следующее:
Возьми стетоскоп (лучше старый и ненужный), отреж всю хрень с мембраной которая и вставь в шланг тонкий металлический брусок (по диаметру побдери чтоб входил в натяжку). Потом прислони этот брусок к разным частям (сторонам) двигателя. В ушах сразу услышишь даже как у тебя подшипники хрустят 🙂
Первым делом прослушай цепь. мне кажется в ней причина

Читать еще:  Что расположено на двигателе audi 100

Там на переднем плане шум двигателя. На заднем слышно воющий звук, особенно хорошо — на первой записи, в тот момент когда он понижается — его совсем хорошо слышно. Похож на вой подшипника, имхо.

Стетоскопом в трёх сервисах слушали. Фиг поймёшь, такое ощущение, что воет вся крышка. Ухом если слушать — то громче со стороны помпы и генератора. Но ухо инструмент ненадёжный.

Привет всем!
Нужно мнение коллективного разума, ибо сил моих больше нет.
Cefiro A33, 2002г.в., пробег 120тыс. Из-под передней крышки двигателя раздаётся вой, не на всю округу, но достаточно громко, с закрытым капотом слышен отчётливо в 3-х метрах от машины. Звук есть только на горячую, и именно воющий — на звон цепи не похож совершенно.
Скидывали оба ремня, скидывали даже шкив коленвала — воет однохренственно. Если дать немного газу — звук становится НИЖЕ тоном.
Мнения в сервисах разделились: одни говорят про сточившийся натяжитель цепи, другие советуют менять помпу, был даже у официалов в автоцентре на Таганке — те вообще на словах сказали «наверное, масляный насос», а в результатах диагностики осторожно написали, что рекомендуется дефектовка двигателя с разборкой. При этом против каждого из высказанных мнений в соседнем сервисе тут же находятся возражения — «цепь так не воет», «помпа такие звуки не издаёт», «масляный насос вообще не ломается».
Машина при этом ездит замечательно, динамика с появлением звука не изменилась вообще никак, но стрёмно-таки ездить со звуками непонятного происхождения.

Чтобы было понятнее о чём речь — попытался записать звуки на диктофон, но на диктофонной записи вой еле слышно на фоне шума двигателя, ухом он значительно слышнее:
Запись, как меняется звук, когда прибавляешь газ
Просто звук, записанный с разных ракурсов, на разном удалении от двигателя

Читать еще:  Асинхронный двигатель трехфазного тока принцип работы

Плиз, если у кого-то есть идеи — накидайте, если есть специалисты по этим движкам — дайте адреса-телефоны. Надоело уже мотаться по сервисам 🙁

Шланг гура не менял случайно . Может шланг гудит из-за того что диаметр шланга другой .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector