Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гудит в двигателе авео

Гудит подшипник генератора Шевроле Авео, реставрация генератора Valeo

С ростом пробега двигатель автомобиля Chevrolet Aveo начинает источать посторонний шум. Обычно шумят:

Если посторонний шум ГРМ устраняется в ходе планового обслуживания газораспределительного механизма, то шум генератора следует устранять сразу при его появлении. Шум генератора Шевроле Авео распознать достаточно просто. Нужно лишь заехать на смотровую яму, снять защиту картера и просто послушать. Если шумит генератор, это сразу будет понятно.

Что является источником шума генератора. Посторонний звук источают подшипниковые узлы. Генератор имеет 2 подшипника: передний и задний. Со временем подшипники начинают подклинивать. Это происходит из-за дефицита смазки и перекоса вала. При подклинивании подшипников на высокой скорости возникает гул, свист или скрежет .

Артикул генератора: 96540541 (85 А).

Артикул переднего подшипника генератора: ABE9004-AS.

Артикул заднего подшипника генератора: 9440924.

Старые подклинивающие подшипники Chevrolet Aveo опасны тем, что подшипники могут блокировать вращение ротора. В этом случае обычно происходит обрыв ремня генератора. На двигателях серии D3, как и D4, ремень генератора попутно обслуживает еще и насос ГУР, а также компрессор кондиционера. По факту ремень генератора является ремнем вспомогательных агрегатов.

Если подшипники генератора «запели», нужно срочно устранять неисправность, не дожидаясь обрыва ремня где-нибудь в пути, вдали от города. Ниже выложен видеоролик, который проливает свет на вопросы по замене подшипников генератора данного автомобиля.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Читать еще:  Электрическая схема реверса двигателя постоянного тока

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

  • грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
  • забита топливная магистраль;
  • выходит из строя моторчик бензонасоса;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Когда машина прогрета- всё тихо. Самое безобидное, что может произойти это размолотит сальники распредвалов у основания верхней части крышки ремня ГРМ появляется маслянные пятна и потёки и через них вытечет масло из двигателя, а при горящей лампе отсутствия масла, я думаю, врят ли кто тронется с места.

Тогда — на эвакуатор и под замену ко всему прочему ещё и сальники и ремень ГРМ он будет весь в масле. Тогда ремонт с деталями обойдётся в 30 — 35 тысяч. Ну, а самое худшее, что может произойти, это то, что в результате обильного смачивания ремня ГРМ маслом, вытекающим из под накрывшихся сальников, ремень проскакивает с зубьев и тогда В этом случае о ценах прискорбно помолчим, сняв шапки и склонив головы.

Читать еще:  Верхняя опора двигателя ваз 2110 своими руками

Могу добавить, что проблема всё таки до конца ещё не изучена и замена шестерёнок и клапанов на новые не даёт полной гарантии от того, что впредь не нарвёшься на повторную замену.

А на Опеле такие повторные замены уже не редкость. Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному.

Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая. Костя У меня машина тоже года, но какой у нас движок я не знаю Добавлено через 1 минуту Вспоминая, начал появляться после последней замены масла на 60 тыс.

У меня с нови первый запуск на холодном движке тоже стук. Хотя я , может, про другой звук? И слышу только в гараже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector