Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то бурлит в двигателе калины

Как устранить воздушную пробку из системы охлаждения автомобиля

Воздушная пробка в системе охлаждения приводит к нарушению режима отвода тепла из зон повышенного теплообразования: поршней, цилиндров, впускного и выпускного коллекторов. Такая нестабильная работа охладительной системы двигателя может вызвать перегрев. Продолжительная эксплуатация автомобиля с воздушной пробкой может закончиться серьёзными затратами на ремонт.

Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного боч

Сообщение Леха Кропоткин » Ср янв 28, 2015 12:21 pm

Здрасте!
ВАЗ — 2105 инжектор, стоит ЛОВАТТО
Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного бочка,
на бензине не заводится,
редуктор в конкретном инее,
что делать? БУДУ очень благодарен

Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

Сообщение zaporozhets » Ср янв 28, 2015 2:19 pm

Леха Кропоткин писал(а): Здрасте!
ВАЗ — 2105 инжектор, стоит ЛОВАТТО
Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного бочка,
на бензине не заводится,
редуктор в конкретном инее,
что делать? БУДУ очень благодарен

Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

Сообщение michelwer » Чт янв 29, 2015 11:57 am

Леха Кропоткин писал(а): Здрасте!
ВАЗ — 2105 инжектор, стоит ЛОВАТТО
Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного бочка,
на бензине не заводится,
редуктор в конкретном инее,
что делать? БУДУ очень благодарен

Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

Сообщение maksimmmm » Вт мар 24, 2015 9:57 pm

Re: Газ булькает на заглушенном двигателе из расширительного

Сообщение евгений 74 » Ср мар 25, 2015 9:21 am

  • Вариаторы опережения зажигания (Октан-корректоры)
  • ↳ ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • ↳ Вариатор Тритон — Тритон М
  • ↳ Вариатор Хамелеон
  • ↳ Вариаторы АЕВ
  • ↳ Вариатор STAG TAP-01-02-03
  • ↳ Вариатор Мангуст (снят с производства)
  • ↳ Вариатор Феникс (снят с производства)
  • Техпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Вопросы по установке ГБО
  • ↳ Настройка ГБО
  • ↳ Вопросы по эксплуатации ГБО
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Программное обеспечение для ГБО
  • ↳ Газодизельное оборудование
  • ↳ Газовые заправки
  • ↳ Раздел для специалистов
  • DIGITRONIC
  • VIALLE форум поддержки — вопросы и ответы
  • PRINS форум поддержки — вопросы и ответы
  • BRC — вопросы и ответы
  • Alpha — вопросы и ответы
  • LOVATO — вопросы и ответы
  • OMVL — вопросы и ответы
  • ZENIT — вопросы и ответы
  • TAMONA — вопросы и ответы
  • TEGAS- вопросы и ответы.
  • Интернет магазин www.gazland.ru
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Автодиагностика
  • ↳ Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение
  • ↳ Классическое ГБО (I.II.III) поколение
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Баллоны газовые
  • ↳ Бытовое оборудование
  • ↳ Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки
  • Потребительский уголок
  • ↳ Новости на сайте Пропан ру
  • ↳ Функциональность сайта
  • ↳ Программы диагностики ГБО, документация.
  • ↳ Дружественые сайты
  • ↳ Курилка
  • ↳ Барахолка
  • Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Термостат ВАЗ Калина: замена

На начальном этапе нужно приобрести подходящий термостат Лада Калина. При выборе нужно учитывать необходимую температуру, так как различные устройства могут иметь разную температуру термостатирования (срабатывания клапана). Подобрав рекомендуемое решение (термостат Калина 2 или термостат Lada Kalina), можно переходить к замене.

Первое, нужно подготовить:

  • набор отверток,
  • пару торцевых ключей на 12, 13;
  • герметик силиконовый;
  • емкость для слива ОЖ объемом около 5 литров;
Читать еще:  Асинхронный двигатель при работе от ибп

Далее будет рассмотрена самостоятельная замена термостата ВАЗ 1118 Лада Калина.

  • Первое, с чего нужно начать, это реализовать слив ОЖ. Сливается охлаждающая жидкость в подготовленную емкость. Также можно дополнительно использовать ветошь, чтобы не допустить загрязнения случайно пролитым антифризом или ТОСОЛом.
  • Затем снимается воздушный фильтр (со стороны моторного отсека выкручиваются два верхних болта и гайка, снимается с клапана рециркуляции разъем на корпусе фильтра, вынимается сам клапан и вместе с трубками отводится в сторону, разъем с воздушного датчика стягивают, воздушный шланг снимается путем ослабления хомута). Теперь можно раскачать и извлечь корпус фильтра.
  • Теперь нужно выполнить снятие четырех шлангов, ослабив хомуты и используя торцевой ключ 8, а также отвертку. Следует быть готовым к тому, что при снятии выльется немного ОЖ. Рекомендуется заранее подложить ветошь.

После того, как сборка была окончена, остается завести двигатель и дать мотору выйти на рабочие температуры. Проверяется не только работа термостата, но и герметичность всех соединений. Кстати, если система охлаждения во время проведения работ завоздушилась, сначала необходимо убрать воздушную пробку.

Убедившись в том, что все работает нормально и нет потеков ОЖ, можно еще раз проверить затяжку хомутов. На этом замену термостата на Калине можно считать завершенной.

Классический способ доработки

Для усовершенствования крышки расширительного бачка этим способом, необходимо снять и разобрать исследуемый элемент. При этом следует убрать резиновую прокладку и вынуть внутреннюю часть при помощи отвертки или другого подходящего инструмента. Само устройство крышки представляет собой корпус, пару пружин и клапанный механизм.

Суть доработки детали заключается в подрезании обеих пружин. Первый элемент укорачивается на 1 виток, второй экземпляр на 2. Проведя сборку в обратном порядке, нужно проверить эффективность работы модернизированного узла. В итоге выйдет открывание выпускной части клапана при нагрузке 1 бар (стоит отметить, что начальный показатель составлял 1,7 бар.).

Правильно выполненная доработка позволит продуть крышку свободно ртом на впуск и выход воздуха. Если процесс происходит без затруднений, значит, деталь улучшена в плане предотвращения образования завоздушивания в системе и протеканию охлаждающей жидкости через минимальные зазоры.

Провести модернизацию крышки рассматриваемого узла можно самостоятельно, быстро, при минимальных затратах. Проблема возникает не только на рассматриваемой модели авто, но и на других аналогичных по характеристикам транспортных средствах.

Доработка крышки расширительного бачка на Калине значительно увеличивает рабочий ресурс системы охлаждения и сопряженных элементов. Кроме того, модификация способствует нормальной работе клапана в обоих режимах и предохраняет обмерзание узла, даже в сильные морозы.

Когда двигатель остывает поподает воздух через пароотводящи шланг с расширительного бочка, это происходит в основном зимой.И когда заводиш в радиаторе печки бурлит воздух и плохо греет печка.Бурление на печке чуть чуть поднадаело по этому решил от этого избавится с помощью гидрозатвора на паротводящий шланг.Если сомневаетесь можете прочесть ещё вот здесь www.lkforum.ru/showpost.p…?p=1158931&postcount=1455 вот ещё www.lkforum.ru/showpost.php?p=1256887&postcount=2

Взял болт отрезал резьбовую часть сколько мне надо, просверлил его не на сквозь и с боку просверлил.

Заварили его с трубками (нержовейка), одна трубка длинная одна короткая.

На неё закрутил гайку и для вида покрасил.))

Теперь расширительный бачёк:срезал мокушку куда подсоединяется пароотводящи шланг с радиатора.

Сверлить не чего не надо, нарезаем резьбу метчиком М12*1,75.

И закручиваем гидрозатвор, чтобы не пропускало наматываем фумку.

Теперь вместо воздуха засасывается антифриз через длинную трубку и воздух не поподает в систему охлаждения.
—Сливаем старый антифриз:
Откручиваем пробку на радиаторе в нижнем правом углу, затем открываем крышку расширительного бочка, ну и ещё откручиваем пробку на блоке цилиндров, вынимаем верхни шланг радиатора печки салона и туда дуем чтобы выгнать оставшуюся жидкость с радиатора печки.
—Промываем:
Закрутил пробку на радиаторе и в блоке цилиндров начел заливать дистилированную воду для промывки, когда вода пошла со шланга печки его одел на место и подтянул .Запускаем двигатель чтоб поработал некоторое время чтоб открылся большой круг и погонял дистилированную воду по системе (промыть) затем всё слил.
—Заливаем новый антифриз:
Залил антифриз по той же последовательности как и дистилированную воду .Весь воздух прогоняем ставя машину на горку перед и левая сторона машины должна быть повыше, и подгазовываем пока не откроется большой круг это где то 102-105*С Это температура когда термостат открыт полностью антифриз начинает церкулировать через радиатор и расширительный бачёк.
Смотрим все подтёки, если есть устраняем (подтягиваем хомуты).
Трубка гидрозатвора не должна быть длинной, должна достигать до отметми максимум на расширительном бочке, ну то есть погружатся в охлаждающую жидкость миллиметров на 5-10,если будет длинная то система не может выдовить воздух через неё.
Я не могу обещать что она будет работать у всех, но если всё зделать правильно то будет работать, у меня церкулирует через гидрозатвор когда открывается большой круг.Я доволен как слон, печка греет на отпад.Спасибо кто посетил эту страничку.

Побочным эффектом от работы двигателя внутреннего сгорания является тепло, оно выделяется вследствие горения горючей смеси при взаимодействии с трущимися поверхностями. Если не принимать меры к отводу тепла от сильно нагретых деталей, то весь мотор в скором времени выйдет из строя. Отвод тепла в моторах с «водяным» охлаждением производится посредством охлаждающей жидкости. Циркуляционный насос прогоняет жидкость от блока цилиндров к радиатору. За быстрый прогрев до рабочей температуры отвечает термостат, он разделяет между собой два контура (малый и большой). Разделение контуров служит для быстрого нагрева до рабочей температуры мотора и препятствует перегреву. Для предотвращения закипания жидкости помпа создаёт давление в системе охлаждения. Если всё исправно, то при обычной эксплуатации перегреть силовую установку невозможно даже в летний день. При нахождении стрелки указателя температуры в красной зоне следует немедленно проверить все узлы и механизмы во избежание выхода из строя силовой установки.

Всем здоровье короче некоторое время назад у меня начала кипеть. Машину кипела она прям очень и очень сильно. И до 100-го вадика никак не мог найти причину!

Калина

Закипания он причина понятна давление сбрасывается в связи с чем-то или выхлопные! Газы попадают в систему и машину системы точнее закупали пузырьки воздуха равно и начинается проблем вот проверил. Все про начал естественно с прокладки головки блока пузыри в бачок.

Не идут значит не она помпа поменяно буквально пять-семь тысяч назад тоже.

Ремонт

Не она отвалилась все соединения просмотрел в том числе и проблемы у меня как-то были в районе термостата облопался что он все проверил никто нигде. Не течет все ништяк поменял крышку бачка все равно собака кипит короче месяца!

Два и так мучился в очередной раз открываю капот у меня какое-то.

Лада калина

Такое шипением хорошо тихо было такое шипение в районе бачка смотрю. Треснул собака маленькая маленькая трещинка буквально два миллиметра!

Ну вот этого хватало чтобы сбросить давление чтобы машина закипала. Короче поменял бачок и все хорошо вот имейте ввиду что если не можете найти причину закипания проверьте. Бачок цена вопроса составила 200 рублей ну и где-то полчаса времени потрачено сейчас будет маленькая ставка про то как поменять бачок если кому-то это нужно вдруг?

Старая калина

Но и маленький бонус все всем удачи а вот и наш маленький негодник. Так вот лопнул он вот здесь вот.

Вроде трещинка как трещинка или видел раньше и вот эти вот трещинки?

Замена

Как бы видел раньше но уже год наверное этим трещин com но тут на днях очередной? Раз плюнула тосолом я увидел что вот это вот место конкретно так пузыриться. Так что касается снятия движка 16 клапанная 126 двигатель для того чтобы удобно было подлезть к этой гайки снял аккумулятор!

Потому что тупо трещотка не лезет можно конечно из изловчиться но это не самое удачное короче решение проще снять аккумулятор и не пороть.

Бачек ож

Мозг ладно снимаем аккумулятор убираем воздушный фильтр который вот он на загнут плод потом откручиваем вот это вот гайку дальше где моя перенос. . дальше вот тут вот вот она у нас вот это вот вот. Вот вот тут вот у нас еще одна гаечка и и мы выкручиваем.

С помощью трещотки и удлинителя и еще один болт гайки кстати? На 10 ключом откручиваются а вот тут тут болтик у нас боюсь плохо видно еще раз рядом о хорошо? Отверстие видать вот короче когда вот это вот фиговина!

Охлаждающая жидкость

Стоит на своем родном месте к этому болтику можно изловчиться и подлезть трубочкой на 8 ключом торцевым вот на у меня эта трубочка. Лежит бардачке мотоцикла короче ключи от бардачка мотоцикла к естевственно. Дома и ну ну ну конечно я его не мог собой взять вот короче вот эту штуковину.

Откручиваем с этой стороны кронштейн крепится и сверху двумя болтами с головкой на от 13 ключ откручиваем? Немножко отодвигаем залазиет обычная трещотка то с удлинителем естественно вот потом откручиваем два шланга вот этот вот и вот этот вот маленький и вытаскиваем бачок. Его место ставим вот такой вот красивенький новенький прям даже со штрих коде com я его даже сделать нибудь.

Тосол

Лиги вот что касается откачки жижки юшка вот она юшка пролетая лучше всего это делать удобнее. Всего вот таким 50 миллилитров шприцом и кусочком капельницы резиновый переходник есть из капельницы. На шприц вот делается все там буквально за десять.

Отсосов так скажем извините вот и все удобно выливается в канистрочку теперь ставим новый бачок заливаем жижку. Более свежую желательно чем то говно которое я откачал. И пробуем вот спасти спустя 10 минут маленькое дополнение.

Бачек тосола

Сначала устанавливаем вот этот вот шланг не забываем поставить хомут потом вот этот вот бортовой бортовую шпильку попадаем. А крайним попадаем вот эту шпильку потому что просто не влезет.

Ну вот мы все собрали засим саша молодец вы молодцы что досмотрели. Теперь видео я наверное отложу на неделю неделю я на машине. Поезжу и посмотрю закипит она или не закипит если закипит но результат налицо такая маленькая трещинка может оказаться причиной большой большой.

Проблема практически такой но не практически неуловимый. Но очень очень мало заметны но вот на машине я проехал уже где-то 400 километрах с тех пор как помимо бачок теперь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector