Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то булькает в дизельном двигателе

Изначально, на первых автомобилях, в качестве охлаждающей жидкости, применялась вода. Температура кипения воды равняется 100 градусам Цельсия. Причины, по которым от воды было принято решение отказаться, крылись в ее низкой температуре кипения, не рассчитанной на большие нагрузки, и ее замерзание зимой. Ведь при замерзании, она превращалась в лед, а ее объем значительно расширялся. Такие явления приводили к тому, что блок цилиндров просто трескался и из строя выходил целиком весь двигатель, блок которого можно было только заменить.

Такие недостатки отсутствуют в тосоле. Дело в том, что тосол обладает определенным химическим составом, который позволяет ему выдерживать достаточно низкие температуры, что дает возможность нормальной эксплуатации автомобиля зимой. Кроме того, температура кипения тосола значительно выше, чем у воды и составляет 125 градусов Цельсия.

Тем не менее, такая величина как температура может варьироваться от 108 до 125 градусов. Это связано с химическим составом охлаждающей жидкости, который, соответственно и меняет температуру кипения. Изменение состава делает производство тосола более экономичным, цена на него падает, но при этом, снижается и температура кипения. Поэтому, при покупке тосола не стоит уделять особое внимание экономии, так как от этого будет зависеть правильно охлаждения вашего двигателя.

Следует быть особо осторожным к тосолу с качественным не соответствием. Обычно, такая охлаждающая жидкость стоит довольно-таки мало, что и является заманчивым для водителей. Однако температура кипения некоторых экземпляров и вовсе составляет 85 градусов, что является опасным для двигателя автомобиля. Поэтому, проявляйте осторожность и не покупайте некачественную охлаждающую жидкость. Этим вы сэкономите большое количество нервов и денег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Читать еще:  Гусеницы для двигателя снегохода своими руками

Похожие публикации

Доброго дня,понятно,что дизельный Кашкай j11 это редкость,но проблема для Ниссан не редкая и в общем обычным способом не решаема
Не знаю как на тврбовом 1.2 бензине,но на моём дизеле,знаю что и на петфаиндере дизеле также,есть проблема того,что весь впускной тракт от турбины до впускного коллектора собран на быстросъемах, которые пропускают воздух и масло,которое в норме бывает на турбомоторах во впуске
Проявляется это ввиде масоеного запотевания и на заведённом моторе на местах стыков можно ощущать рукой ветерок:)
В общем впуск ссыт,по итогу МАФ считает одно количество воздуха,по лямде выходит другое и мозги выдают ошибку по мафу,а по факту дело не в мафе,а в ушедшем воздухе в атмосферу
Не стоит говорить,что это всё пагубно влияет на мотор,ибо да же с учётом корректировки смеси мозгами всё равно она получается неправильная(больше топлива, меньше воздуха)
И конечно,не достигается должное давление и тп и падает мощность и динамика
В диллера,пока авто было на гарантии дважды менялись впускные патрубки,в итоге всё равно начинало ссать
Это конструктивный дефект и Ниссан нифига не хочет уже годами с этим ничего делать, поэтому сделал сам
На фото всё понятно
ПС . Не все пайпы черные,ибо черных не было,думал покрасить в черный,потом забил,на работу не влияет:)
Осталось ещё два стыка поменять — сверху и снизу того патрубка,что от интеркуллеру к впускному коллектору,сделаю на днях,там только силиконовые пайпы вставить,а патрубок родной оставлю

системой ЕСО кто-нибудь пользуется?

прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.

Читать еще:  Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?

Стал у меня подтекать расширительный бачок по сварочному шву.
и пришло наконец время, когда я сказал: все! хватит! под замену!
купил новый.
меняется все легко и просто.
Для замены нужно открутить стойку правой опоры подвески двигателя (ключ торцевой 13), сам бачок (ключ торцевой 10) и снять патрубки.
мне еще пришлось открутить гудок сигнализации.
Для вытаскивания бачка из ограниченного пространства его там нужно перевернуть в другое положение.
установка нового — обратный процесс

ну и антифриза меньше литрушечки пришлось соответственно долить.
фотки:

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Кронштейн глушителя на 2.2 HDi (арт. 1755.P6)

Не совсем понимаю о каком шуме идёт речь, но у меня было что после очередных покатушек цепанул глушак, как следствие повредил кронштейн глушителя, арт. 1755.P6, что да как на фото ниже

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

А как узнал что цепанул глушак?
Сразу поехал в сервис?
Появился шум, вибрация или звуки которых раньше небыло (неслышал)?
Или при очередном Т.О.

Последний раз редактировалось A.S.G.; 13.12.2011 в 16:25 .

Узнал из-за появившегося шума, особенно когда трогаешься без добавление газа появлялся гул, заехал в сервис и всё выяснилось.

«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Почему булькает кондиционер, когда выключен зимой

Описанные выше признаки могут стать причиной бульканья сплит-системы и в зимний период. Зимой очень часто стоит ветреная погода, поэтому неприятные звуки досаждают часто.

Читать еще:  Датчик холостого хода для двигателя ланос

Если кондиционер булькает в выключенном состоянии зимой из-за неправильного загиба дренажного шланга — можно заткнуть эту трубку тканью. Конечно, это нужно делать при условии, что прибор не будет работать зимой.

Если заткнуть трубу невозможно — стоит попытаться аккуратно загнуть шланг правильно. Зимой это сделать сложно. Трубка может оказаться полностью замерзшей, и тогда она просто отломается.

Бывают ситуации, когда булькает выключенный кондиционер в мороз в безветренную погоду. Это происходит, когда прибор установлен рядом с батареями. Они будут подогревать фреон, после чего он начнет противоходом идти обратно во внутренний блок, т.к. его температура выше. Исправить это можно только переустановкой системы, хотя сама ситуация не ведет к поломке.

Когда кондиционер работает зимой на обогрев, он также может булькать. Во время работы прибора будет периодически включаться режим оттайки, который сопровождается характерным шумом. Эта ситуация не требует вмешательства.

Бульканье – не единственные звуки, которые может издавать кондиционер. Прибор порой сильно гудит, постукивает и трещит. Это говорит о достаточно серьезной неполадке. Чтобы устранить проблемы со сплит-системой, лучше обращаться в специализированный сервис.

Решить любые проблемы с кондиционером помогут специалисты нашего сервисного центра. Для этого позвоните по 8(495)762-62-28, 8(495)766-29-82.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector