Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то брякает в двигателе на холодную

Стук В Двигателе На Холодную

#1 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Валериус

  • Пользователи
  • 435 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Гриня

  • Пользователи
  • 306 Сообщений:
    • Наверх

    #6 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #7 Валериус

  • Пользователи
  • 435 Сообщений:
  • Вот думаю масло минеральное залить 15w-40 Лукойл. Двигатель низкооборотистый масло густое с движком ничего не будет

    • Наверх

    #8 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #9 Vadim61

  • Пользователи
  • 487 Сообщений:
    • Наверх

    #10 ALEX

  • Пользователи
  • 259 Сообщений:
    • Наверх

    #11 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно. Когда масло холодное оно же более густое,правильно? Вот потому и минералку хочу попробовать

    Много лет, по совету работника СТО ленд ровер и владельца диско, 10W-40 CASTROL. Ни зимой, ни летом никаких проблем. 5W жидковат будет.

    • Наверх

    #12 Vadim61

  • Пользователи
  • 487 Сообщений:
  • что же за стук такой в двигателе у меня хотя масло 10w-40

    • Наверх

    #13 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • это масляное голодание стучится,масляный насос на ревизию.
    у масел 5w40,10w40,15w40,20w40 при температуре 100 градусов вязкость абсолютно одинаковая.

    • Наверх

    #14 v v k

  • Пользователи
  • 56 Сообщений:
  • Проблема,как у многих. Не понятный стук в двигателе на холодную,стук звонкий,когда даешь обороты двигателю,стук пропадает. Стоит промыть двигло и залить более густое масло,ведь,когда масло холодное оно более густое,поэтому мотор не звенит,кто что посоветует?

    • Наверх

    #15 v v k

    Читать еще:  Что такое столб без навесного двигателя
  • Пользователи
  • 56 Сообщений:
  • Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно. Когда масло холодное оно же более густое,правильно? Вот потому и минералку хочу попробовать

    На рендж ровере Пегасе, мотор низкооборотистый,значит на 3000 оборотах я буду ехать около 120-130 км/ч потому думаю что если залить минеральное масло мотору никак не повредит даже если 4000 оборотов двигателю давать. И никак понять не могу что же за стук такой в двигателе у меня хотя масло 10w-40 люкси моль,масло же более густое когда холодное,потому и хочу минеральное попробовать,оно же самое по себе густое

    • Наверх

    #16 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • непонятно что-то: «Не понятный стук в двигателе на холодную,стук звонкий,когда даешь обороты двигателю,стук пропадает» — в первом посте,, а в этом — «Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно». так какая проблема-то? стучит на холодном или на горячем?

    • Наверх

    #17 v v k

  • Пользователи
  • 56 Сообщений:
  • Общие правила ремонта бензобака

    Обнаружив неисправность топливного бака, сразу же заглушите автомобиль и отключите зажигание – высокие температуры и электрические искры легко могут привести к возгоранию не только жидкого топлива, но и его паров. Вооружившись фонариком, мягкой щеткой и ветошью отправляйтесь искать течь. Обратите внимание: щетки с металлической щетиной категорически запрещается использовать при любом виде работ вблизи от легковоспламеняющихся материалов. Дальнейший алгоритм действий прост:

    1. Слейте топливо из бака в чистую емкость достаточного объема. Определите материал изготовления детали (твердый или мягкий пластик, сталь или алюминий).
    2. Осмотрите и ощупайте нижнюю и боковые поверхности бака. Заметная течь или едва ощутимая влажность укажут на приблизительное место пробоя.
    3. Если бак поврежден в труднодоступном месте, снимите его с автомобиля. В большинстве случае возможен ремонт без снятия.
    4. С помощью мягкой щетки очистите зону повреждения и прилегающие к ней поверхности от дорожной грязи, пыли и солей.
    5. В случае необходимости удалите истонченный коррозией материал, задиры и стружку; осторожно подровняйте кромки сколов и тещин.
    6. Проанализируйте размер и характер повреждения, после чего принимайте решение о целесообразности и способе ремонта.
    Читать еще:  Бмв 5 серии технические характеристики двигателей

    Во всех случаях, кроме обширной коррозии и длинных сквозных трещин, ремонт обойдется дешевле, чем установка нового топливного бака. Некоторые простые поломки можно устранять незамедлительно, в чем хорошо помогают самозастывающие композитные материалы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.

    Вывод

    Подобным способом пользовались в далекие советские времена бывалые автомобилисты. Его можно благополучно применять в современном мире, когда нет под рукой сварки или профильного сервиса.

    Это способ ремонта даст возможность без проблем доехать домой. Можно только использовать хозяйственное мыло или любое другое – это тот продукт, который легче всего найти в магазинах. На практике могу сказать, что к нам на СТО приезжали дедушки с подобными «заплатками». Их им хватало на 100 километров, некоторые до сих пор катаются с ними. Поэтому эффективность устранения течи бензина из бензобака таким методом проверенная временем и счастливыми автовладельцами.

    Есть другие способы ремонта баков в дороге, о них подробно рассказывал в этом материале.

    Пригодилась статья? – Поделитесь её с друзьями. Всем удачи на дорогах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector