Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то болтается по защитой двигателя

  • Версия для печати

Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#1

Сообщение michael0999 » 09 апр 2009, 09:46

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#2

Сообщение michael0999 » 14 апр 2009, 08:40

  • Цитата

#3

Сообщение Борис 85 » 14 апр 2009, 09:20

  • Цитата

#4

Сообщение michael0999 » 21 апр 2009, 12:10

Смотрел вроде нормально. с защитой двигателя все нормально, затянута хорошо, касаний нету. Брызговик, что под бампером при его простукивании, конечно немного резонирует, но он привернут и не болтается, а вот защита(подкрылок) правого переднего колеса в районе примыкания к брызговику двигателя внизу конечно как-то странно ничем не крепится и вообщем-то немного «гуляет», хотя думаю, что это что-то другое.

Вопрос ещё по возникающим скрипам из багажника — что это может быть: звук от пенопластовых прокладок у «запаски» или что-то другое? Дилер установил мне ещё подкрылки под задние колеса(закрывает всю арку), но за зиму на каждой отвалилось по одному креплению . может подкрылки и поскрипывают на ямках на небольшой скорости(хорошо прослушивается)?

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 21 апр 2009, 20:56

  • Цитата

#6

Сообщение SHaDOwww » 21 апр 2009, 21:24

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#7

Сообщение ParsenQ » 06 май 2009, 18:16

Было такое, посмотрите крышку аккумулятора. У меня она болталась и стучала. Нужно задние защелки правильно вставить, сейчас стука нет.

  • Цитата

#8

Сообщение эхзшник » 06 май 2009, 22:17

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#9

Сообщение michael0999 » 25 май 2009, 13:41

Кажется нашел я причину этого дребежаще-вибрирующего звука: В капоте с правой стороны авто около «амортизаторной чашки» проходят трубки кондея: так вот одна «большая» клацала по чашке, а рядом «маленькая» уже чуть ниже по лонжерону. В этом месте под «маленькую» трубку должен быть фиксатор, но его нету. а отверстие под него есть. а вот под большую ничего не предусмотренно. видимо у меня просто неудачно эти трубки расположены! Приклеил две резинки (двусторонним скотчем) и всё пропало. Нашел, когда ещё раз всё внимательно осматривал, путем трогания и дерганья и обнаружил, что эти трубки очень близко к кузову и при шевелении вызывают дребезг. (Спасибо ParsenQ: крышка аккумулятора на задних защелках была не закреплена, но это в моем случае не помогло. ) [/img]

Re: Дребезжаще-вибрирующий звук

  • Цитата

#10

Сообщение michael0999 » 25 май 2009, 14:30

Кажется нашел я причину этого дребежаще-вибрирующего звука: В капоте с правой стороны авто около «амортизаторной чашки» проходят трубки кондея: так вот одна «большая» клацала по чашке, а рядом «маленькая» уже чуть ниже по лонжерону. В этом месте под «маленькую» трубку должен быть фиксатор, но его нету. а отверстие под него есть. а вот под большую ничего не предусмотренно. видимо у меня просто неудачно эти трубки расположены! Приклеил две резинки (двусторонним скотчем) и всё пропало. Нашел, когда ещё раз всё внимательно осматривал, путем трогания и дерганья и обнаружил, что эти трубки очень близко к кузову и при шевелении вызывают дребезг. (Спасибо ParsenQ: крышка аккумулятора на задних защелках была не закреплена, но это в моем случае не помогло. )

Всем привет, купил себе недавно П12, машина в отличном состоянии, но есть проблема: на холостых работает всё ок, вкл печку и слышно вибрацию глушителя, а когда еду меня вообще все слышут, точно не смотрел что это, но по звуку напоминает дребезжание глушака. Ни кто не сталкивался с этой проблемой?
З.Ы. если тема повторяется, простите.

———- Сообщение добавлено в 07:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:19 ———-

Наконецто рещил эту проблему (спасибо мастерам Зенит Авто 8))

Вообщем звенела тепловая защита — в том месте где колектор изгибается и переходит в трубу под днищем

в этом месте защита стандартно приварена точечной сваркой — так вот там и отвалилась

простым постукиванием не слышно где стучит — а вот когда сняли все защиты — то увидели

не стали приваривать — дабы не повторилось

а сделали по другому — обстучали в этом месте и поставили такой мощный хомут (аля гвоздь 150 толщиной)
на болтах гайках

и все сразу стало хорошо 8)

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем 220 в

а можно примерно фото где это?

———- Сообщение добавлено в 17:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ———-

вообщем всё я разобрался, дребезжит посередине глушителя, резонатор штоли, но не самый здоровый. попробую его к верху прижать, так шум уменьшается

После катализатора стоит защита в виде муфты она и гремит, только сегодня прихватил хамутом и наслаждался тишиной.Удачи!

Всем привет, появился звук в глушителе на холостых даю газу до 4000 об. отпускаю резко педаль газа и слышу хлопки, а также на первой и второй передачи слышны посторонние звуки примерно на 2000 об. со стороны выхлопной системы. Каталик выбит в место него ничего не ставил. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

Ребят тоже проблема из глушителя звук идет как будто свисток(бзиии) стоит только после 2500 оборотов отпускаю ниже звука нет.Что может быть?

Дело в пустой банке которая осталась от катализатора.Я езжу на газу у меня стреляет как пистолета правда только в жару.Короче банку эту убирать надо,а вместо нее либо кусок трубы,либо пламягаситель.

У меня немного другая проблема. Когда заведешь машину она стоит греется, появляется звук (железное дребезжание от вибрации) со стороны глушителя (банки), когда машина хорошо прогреется, обороты упадут до 700-1000, звук этот пропадает, после прогрева машины на холостых или в движении звук вообще не появляется.
Когда появляется этот звук пробовал задевать выхлопуху или сам глушак, звук пропадает. Смотрел мож банка о кузов колотит поэтому и звук такой, но вроде все нормально соприкосновений глушака с кузовом нет. Уже грешу может в самом глушаке что отвалилось, но тогда почему звук только в начале прогрева машины, а потом пропадает.

А ты банку резко дёрни или постучи по ней,сразу всё поймёшь она или нет.У меня в банке рёбра отвалились,я её разрезал всё вытряхнул и заварил,теперь нормально.

У меня тоже звенело в районе банки. Но звенело в движении на кочках и реже на холостых. Оказалось пружины, которыми банка прижимается к трубе. Под пружину подложил шайбу — тишина. В самой банке тоже что-то болтается, но тихо и не напрягает.

Троит двигатель, что то застучало

Привет всем спасиоводам! Владею спаськой пятый год и тут впервые такая проблема, дня три назад начался металлический стук в двигателе (только на ходу) на холостых двигатель работал как обычно и при прогазовке тоже ничего слышно небыло, на следующий день стук стал еще больше и начал троить двигатель ,месяц назад менял ремень ГРМ ездил все было хорошо , открывали крышку ремень по меточкам вроде все норм,свечи новые, вообщем стук такой , как говорят пальцы стучат только очень сильный , при регулировке трамблером стук не слышно но машина не едет и в обратную сторону наоборот едет но стук очень сильный , пробовали стробоскопом тоже стучит ,скину ссылку на видео если получится послушайте пожалуйста мож кто сталкивался. Бензин хороший, точно отпадает , компрессия 12 12 8 8, но парни вроде сказали не критично, может клапана прогорели хз похожие симптомы но откуда стук,и еще кину ссылку как заводится ,утром вообще может сек по 5 и звук другой

В этой теме 13 ответов

Все что угодно может быть, запаситесь прокладкой крышки, скинь до головы, гляньте клапана для начала.

ДА ПОХОДУ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.«Нрав» ошибки и «поведение» мотораКогда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

А не вкладыши ли это стучат?

компрессия очень плохая.. вернее разбег её. с 8 до 12. а с чего ты взял,что стук при движении от двигателя? попробуй при движении воткни нейтраль и послушай.. а троение двигателя я думаю пришлось в кучу.. может быть одно и другое не связано между собой.

Читать еще:  Что такое евро 5 для двигателей

С низу надо посмотреть, может болтается какая защита. Что то не похоже что звук от двигателя идет, немного не понятно. Хотя симптомы прогоревшего клапана по описанию. Как будто один или пара цилиндров не работают, провода проверь на всякий случай. Нечто похожее у меня было после мойки двигателя когда вода попала в свечные колодцы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 янв 2017 в 21:33:36

ivanalmera пишет:Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.«Нрав» ошибки и «поведение» мотораКогда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2017 в 08:02:59

ivanalmera
Ну что было то? Разобрался?

Нет ( катушку поменял все тоже самое, буду разбираться дальше, но ошибка пропала

Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2017 в 12:46:39

Ну если бы прокладка то видно было по антифризу или маслу ,а тут все в норме

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Неполадки в работе стабилизатора

Ошибка наклона камеры

Если уровень камеры не выровнен, не пытайтесь вручную вращать стабилизатор. Чтобы настроить уровень, выполните следующие шаги:

1 калибровка инерциальной навигации

Расположите дрон на горизонтальной поверхности для калибровки инерциальной навигации. Запустите приложения DJI GO, зайдите в «Основные настройки управления» -> «Расширенные настройки» -> «Сенсоры» -> «Инерциальная навигация» и выберите «Калибровка инерциальной навигации». Затем следуйте инструкциям на экране.

2 автоматическая калибровка стабилизатора

Если стабилизатор находится не на уровне после калибровки инерциальной навигации, запустите автоматическую калибровку стабилизатора. Застите приложения DJI GO на вашем устройстве, выберите «Камера» -> «Настройки» -> «Стабилизатор». В меню «Стабилизатор» выберите «Автоматическая калибровка стабилизатора». Нажмите ОК для запуска калибровки.

3 регулировка ролика стабилизатора

Если после автоматической калибровки стабилизатора камера не выровнена, воспользуйтесь ручной регулировкой ролика стабилизатора в приложениях DJI GO. Зайдите в «Настройки стабилизатора», выберите «Регулировка ролика стабилизатора». На экране появится вид с камеры для настройки уровня.

Перегруженность мотора стабилизатора

Если в приложении всплывает предупреждение о перегруженности мотора стабилизатора, проверьте, нет ли каких-либо препятствий для его работы.

1 Снимите фиксатор стабилизатора

Убедитесь в том, что фиксатор и другая защита сняты со стабилизатора. Не забывайте их убирать перед полетом!

2 Проверьте дрон на наличие помех

Проверьте, не мешает ли что-либо вращению стабилизатора, затем запустите автоматическую калибровку стабилизатора.

Ошибка, связанная с колебанием камеры

При всплывании предупреждения «ненормальные колебания камеры» и появлении нестабильного изображения видео необходимо незамедлительно посадить дрон и проверить его на наличие повреждений.

1 Вибропоглощающая пластина и гасители колебаний

Если стабилизатор колеблется, это значит, что колебания дрона влияют на работу стабилизатора. Поэтому вам необходимо проверить состояние и работу всех деталей, ответственных за амортизацию. Необходимо заменить каждую поврежденную часть перед полетом.

2 Проверьте пропеллеры

Также колебания могут появиться, если пропеллеры не сбалансированы. Замените поврежденные пропеллеры для безопасного полета и хорошего изображения.

Что делать если самому выявит проблему не удалось?

Если же после долгих безуспешных попыток найти источник стука так и не удалось, остается два выхода: гнать машину к автомеханикам и предоставить решение задачи им или продолжать эксплуатацию авто, пока загадочная проблема не проявит себя сама, облегчив муки диагностики. Но чтобы впоследствии не пожалеть о сделанном выборе, не пренебрегайте советом оценить все возможные технические и финансовые риски.

Расскажите нам в комментариях о том, сталкивались ли Вы с этой проблемой, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Шаровые опоры

Проблема, свойственная исключительно жигулевской классике, но мы ведь охватываем все случаи жизни. Если вы ездите на другой марке – переходите сразу к следующему пункту. Шаровые скрипят и стучат на буграх и неровной дороге.

Читать еще:  Вредно ли прогревать двигатель на холостых оборотах

Менять нужно сразу по обнаружении проблемы, иначе останетесь посреди дороги с вывихнутым вбок колесом. Если на скорости колесо выйдет из строя, то вы рискуете уйти в кювет.

Рекомендуемые сообщения

Мышун 5 408

Мышун 5 408

  • Старейшина форума
  • Модераторы 5 408
  • 7 090 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4 CVT
  • Город: Санкт-Петербург

Машина почти новая, пробег

6500, ремонтов не было.
Есть такая проблема: впереди справа обычно при интенсивном разгоне на короткое время появляется и исчезает звук похожий на дребезг или перекатывания камня по железному листу.
Момент появления практически не связан с какой-то определенной скоростью или оборотами, но появляется только при разгоне один раз («тук-тук-тук» или «тррр. «) удержать» этот звук более длительное время не удается. При последующих ускорениях если не было остановки не появляется.
Звук никак не связан с качеством дороги и даже на колдобинах получить его невозможно, если не ускоряться.
При опущенном стекле и езде вдоль металлического забора лучше слышно не становится.

Первым делом полностью освободил бардачок, карманы дверей и убрал из салона и багажника все, что может греметь.
Осмотрел все под капотом: ничего не дребезжит.
Машина не разу не ремонтировалась, поэтому забытого крепежа и инструмента быть не должно.
Предположив, что могут дребезжать от набегающего потока пластиковые детали (накладка поперечины, локера и накладка перед лобовым стеклом) временно запихал в щели куски поролона и тряпки.
Вынул салонный фильтр.
Ничего не помогло.

Съездил к официалам. Заранее не записывался, поэтому смотреть на подъемнике не стали, а ограничились дорожным испытанием, в результате которого воспроизвести звук не удалось. Посоветовали понаблюдать.

Сегодня показалось, что похожий звук, только равномерный и менее интенсивный возникает при движении по кочкам. Слышно его лучше при опущенном стекле, хотя возможно это что-то другое, по крайней мере не напрягает.

Поскольку завтра предстоит дальняя дорога решил сегодня посмотреть ходовую повнимательней:
— вывесил колесо: люфтов в подвеске, рулевом, и приводных валах нет (опыт подобной диагностике имеется, поэтому уверен на 90%, что дело не в ходовой).
— снял колесо, осмотрел все, что видно через арку: защита привинчена нормально, локер и бампер стоят плотно, тепловой экран катализатора в принципе мог стучать, подогнул его немного, суппорт не стучит. Есть трубка, идущая кажется к адсорберу, которая может задевать за локер, но врядли ее звук будет слышно, слишком тихий. Все зазоры между агрегатами достаточно большие, маловероятно, чтоб задевало даже при раскачке двигателя на опорах.

В общем ничего не нашел, а звук все еще есть. Скоро ТО-1, хочется чтобы заодно ликвидировали, но очень уж сомневаюсь, что без конкретного диагноза смогут что-нибудь найти.

Як кріпиться захист двигуна?

Перед початком установки рекомендовано ретельно оглянути лонжерони (поздовжній брус рами автомобіля, який служить опорою для кузова, а також для кріплення ресор і інших деталей) і видалити штатні пластикові пильовики, якщо вони є. Пластина комплектується набором кріпильних деталей, в тому числі амортизаторами, підкладковими шайбами і кріпленням (болти, гайки). Для установки необхідно:

  • кріпильні елементи з набору заводять в бокові отвори лонжеронів (для наочності можна скористатися ілюстрованою інструкцією);

  • далі до них кріплять опорні балки, використовуючи кріпильні елементи з набору;
  • самі балки кріплять до двигуна, використовуючи проміжні планки;
  • останній етап установки – фіксація панелі до опорних балок з допомогою наявних болтів;
  • всі точки кріплення ретельно затягують, щоб виключити деренчання.

Захисна пластина повністю прикриває зони двигуна і КПП, захищаючи їх від ударів.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector