Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое замена двигателя на тракторе

Цены на ремонт двигателя Беларус МТЗ

Обслуживание силовых установок спецтехники Беларус — ремонт двигателей тракторов ММЗ 3LD, Д-260, Д-243, Д245 и Lombardini 1502, 1602, 2203

Наименование работЦена, руб.
Снять/поставить двигательот 20 000
Ремонтные работыот 18 000
Протяжка ГБЦ двигателя, регулировка клапанов5 000
Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ6 500
Регулировка клапанов3 700
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом радиаторе1 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике1 000

Этапы подготовки и ремонта двигателей тракторов

  1. Диагностика
    • Электрооборудования
    • Масла
    • Давления в топливном насосе
    • Компрессии в цилиндрах
    • Состояния фильтров
  2. Демонтаж спецоборудования на тракторе
    Снимаем:
  • Щетки
  • Отвалы и другое навесное и прицепное оборудование
  • Подготавливаем свободное пространство у тельфера (лебёдки)
  • Сливаем все технологические жидкости
    • Масла
    • Тосол
    • Тормозную жидкость
  • Разбираем силовую установку:
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Снятие поддона
    • Разбор поршневой группы
    • Разбор кривошипно-шатунного механизма
  • Дефектовка (измерение всех технологических размеров)
    • Валов головки блок цилиндров (ГБЦ)
    • Коленвала и поршневой группы
    • Масляного насоса
  • Калькуляция
  • Расточка, шлифовка валов
  • Замена гильз, поршней, колец и других деталей в случае износа
  • Проверка на стенде
  • Установка двигателя и других узлов и механизмов, демонтированных ранее
  • Установка на трактор снятого ранее дополнительного оборудования
  • Обкатка до 30 моточасов
  • Гарантия на работы и запчасти

    4 месяца или пробег 20 000 моточасов при обязательном соблюдении требований по техническому обслуживанию и правил эксплуатации техники.

    Сервисные услуги

    Компания имеет возможность работать с выездом к заказчику. Благодаря наличию специально оборудованной эвакуационной технике:

    • Перевезёт неисправную технику для проведения сервисных работ
    • При необходимости привезёт отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом

    Гарантии и обязательства

    • Для ремонта компания использует запчасти, комплектующие и детали только от заводов-изготовителей. Детали сертифицированы
    • На все виды работ даётся гарантия
    • Работы проводятся в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.

    Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону:

    На что стоит обратить свое внимание при совершении покупки «Белоруса 05-го»?

    Если вы хотите приобрести подобную модель транспортного приспособления, тогда вам стоит обратить свое внимание на следующие запчасти для мотоблока МТЗ:

    1. Редуктор – от его конструкции будет зависеть надежность всего аппарата и срок его эксплуатации. Если в мотоблоке установлен вариант неразборного редуктора, тогда в случае его неисправности вы будете вынуждены приобретать новую технику, ведь ремонт данного транспорта уже невозможно будет совершить.
    2. Двигатель. Движок является неотъемлемой частью подобного рода техники. От этого элемента зависит моторесурс, а также мощность и сила самого агрегата.

    Спасибо! Наш менеджер скоро с вами свяжется.

    Клубная карта — это программа поощрения постоянных покупателей магазинов торговой марки «Магма центр»: «Автомасла на МАГМЕ», «Автокраски на МАГМЕ» и «Автохимия на Плеханова», позволяющая покупать весь ассортимент товаров по сниженной цене, экономить и повышать процент скидки на следующую покупку. Накопительная скидка по карте от 4 до 10%!

    Уровни накопительной скидки:

    • скидка 4% — сумма покупок по карте до 5 000 рублей.
    • скидка 5% -от 5 000 до 15 000 рублей.
    • скидка 6% — от 15 000 до 30 000 рублей.
    • скидка 7% — от 30 000 до 50 000 рублей.
    • скидка 8% — от 50 000 до 75 000 рублей.
    • скидка 9% — от 75 000 до 100 000 рублей.
    • скидка 10% — свыше 100 000 рублей.
    Читать еще:  Что экологичнее дизель или бензиновый двигатель

    Уровни накопительной скидки:

    1. Клубная карта выдается физическим лицам при условии совершения единовременной покупки на сумму 4 000 рублей и заполнения Анкеты для регистрации в качестве постоянного покупателя (члена клуба «МАГМА ЦЕНТР»).
    2. Скидка предоставляется исключительно при предъявлении клубной карты при расчете за товар.
    3. Срок действия карты не ограничен.
    4. На товары по акции действие карты не распространяется.
    5. Восстановление Клубной карты осуществляется, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Стоимость восстановления карты 200 рублей.
    6. «МАГМА ЦЕНТР» оставляет за собой право установить повышенный процент скидки на время проведения маркетинговых инициатив/программ/акций при использовании клубной карты.
    7. «МАГМА ЦЕНТР» вправе приостановить либо прекратить участие клиента в программе поощрения постоянных покупателей без уведомления в случаях, если:
      • — выявлены факты нарушения членом клуба настоящих Правил;
      • — выявлены факты неправомерного использования Карты третьими лицами без ведома участника;
      • — имеются достаточные основания полагать, что посредством Клубной карты осуществляются мошеннические операции, связанные с участием в программе поощрения и неправомерным получением скидки.
    8. В случае неиспользования Клубной карты в течение 12 месяцев (365 дней) уровень накопленной скидки уменьшается до первоначального значения в 4%.

    Установка нового двигателя на Т-150

    Большую популярность трактор Т150 и его последующие модификации получили из-за простоты обслуживания. Его очень легко ремонтировать, установить новые запчасти и оборудование большей мощности.

    Часто на подобных моделях тракторов осуществляется замена двигателя. Поскольку моторы СМД-60 и СМД-62 имеют одинаковые размерные характеристики и особенности установки, их без труда можно заменить один на другой.

    Определенные сложности могут возникнуть при установке мотора ЯМЗ-236 или его более нового аналога ЯМЗ-238 без помощи специалистов.

    Для решения этой задачи можно использовать специальный комплект, предназначенный для переоборудования спецтехники. Его стоимость составляет порядка пятидесяти тысяч рублей.

    В состав комплекта входят различные переходники, необходимые при монтаже мотора. Это необходимо в том случае, если речь идет о замене ЯМЗ-236 на СМД-60. При установке более новой версии идентичного мотора сложностей не должно возникнуть.

    Часто трактор переоборудуют при помощи установки двигателя с МАЗа. Это сделать достаточно сложно, поскольку необходима адаптация крепежных механизмов, рамы и других элементов конструкции.

    Преимущества нашей компании

    Преимуществами нашей компании являются следующие:

    • осуществление переоборудования техники в течение одного дня;
    • предоставление гарантийного обслуживания за счет компании;
    • осуществление послегарантийного сопровождения;
    • срочный выезд сотрудников на место;
    • транспортировка мотора непосредственно на территорию хозяйства;
    • разные способы оплаты.

    Наш интернет-магазин предлагает большой выбор оригинальных запчастей для двигателей Т-150. Производителями запчастей являются Харьковский тракторный завод, а также другие надежные производители.

    Основные данные

    Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)

    Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

    • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
    • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
    • Улучшение тяговых способностей агрегата
    • Уменьшение уплотнения почвы
    • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
    • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
    • Лучшие показатели потребления топлива

    Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

    • Более высокая производительность трактора
    • Снижение расхода топлива
    • Уменьшение износа деталей
    Читать еще:  В каком случае поможет раскоксовка двигателя

    Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

    Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

    Гидравлическая система с открытым центром — давление и подача по мере необходимости

    Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

    Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

    • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
    • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
    • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
    • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
    • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
    • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
    • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
    • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
    • Максимальная производительность без перегрева

    Преимуществами являются экономия и простота использования, а также эффективность (производительность, рентабельность)

    • Более простая система ускоряет обслуживание и увеличивает общее время работы машины
    • Высокая гидравлическая мощность
    • Простота обслуживания
    • Снижение расходов на обслуживание

    Модели

    Производительность насоса для
    рулевого управления при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

    Производительность насоса для
    трансмиссии при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

    Производительность насоса для навесного оборудования при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

    При оборотах двигателя

    Дизельный двигатель John Deere PowerTech E создан на основе надежной и проверенной технологии (модели с мощностью 110 и 135 л. с.)

    4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

    Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR) имеет превосходные характеристики мощности и крутящего момента. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29 %.

    Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

    Модель и выходная мощность в л. с.
    МодельРабочий объем, лНоминальная скорость двигателя, об/минНоминальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
    EC)
    Номинальная мощность ВОМ, л. с., сухое сцеплениеНоминальная мощность ВОМ, л. с., сцепление в масляной ванне
    6110B4,522001109490
    6135B4,52200135Сухое сцепление недоступно111
    Запуск в холодную погоду

    Пуск в холодную погоду —одно из преимуществ преимущество электронного управления двигателем:

    • Режим подогрева на холостом ходу, повышающий обороты холостого хода на 2 минуты при пуске в холодную погоду
    • Скорость холостого хода двигателя — 1000 об/мин при температуре топлива менее 0 °C (32 °F)
    • Скорость холостого хода двигателя — обычные 900 об/мин при температуре топлива менее 31 °C (87,8 °F)
    Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя для чего
    Система впрыска топлива, общая магистраль высокого давления (HPCR) и блок управления двигателем (ECU)

    В двигателе PowerTech E (двухклапанном) объемом 4,5 л топливо в форсунки подается с помощью системы HPCR. Топливный насос высокого давления обеспечивает мгновенное изменение подачи и давления топлива в ответ на изменение потребности двигателя. Давление топлива создается плунжерным насосом с шестеренчатым приводом.

    Преимущества системы HPCR:

    • Система впрыска с общей магистралью поддерживает одинаковый уровень давления топлива на всех форсунках
    • Высокая оперативность при любой нагрузке и скорости
    • Рабочий диапазон двигателя дополняется низкими скоростями
    • Большая мощность и производительность в поле на экономичных оборотах двигателя
    • Соотношение расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, на гектар
    • Регулировка давления впрыска в соответствии текущей потребностью двигателя

    Форсунки управляются блоком ECU индивидуально. Управление подачей топлива в каждый цилиндр в ходе каждого рабочего цикла осуществляется блоком ECU за счет контроля момента и длительности включения форсунки.

    Блок управления двигателем использует сигналы датчиков и запрограммированную модель работы для управления критичными функциями двигателя, в частности, следующими:

    • Количество топлива
    • Синхронизация впрыска
    • Соотношение воздуха и топлива
    • Множественный впрыск топлива
    • Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
    • Использование прочих параметров управления в целях максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя

    Контроль оборотов двигателя и нагрузки на него осуществляется блоком ECU с частотой 100 раз в секунду; реакция на изменения происходит немедленно. Контроль нагрузки и оборотов позволяет задавать подачу топлива в каждый цилиндр отдельно за счет индивидуального управления форсунками. В ходе каждого цикла впрыска блоком ECU «на лету» корректируются следующие параметры:

    • Количество фаз впрыска
    • Давление топлива в общей магистрали
    • Время начала впрыска
    • Длительность впрыска

    Эта система управления взаимодействует с системой управления трансмиссией, что позволяет согласовывать действия двигателя и трансмиссии.

    Поправки на холодную погоду и высоту над уровнем моря служат для обеспечения надежного пуска двигателя при любой температуре окружающего воздуха и для поддержания необходимой мощности двигателя на любой высоте.

    Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):

    • Превосходные мощностные характеристики
    • Постоянный высокий крутящий момент, обеспечивающий отличную тягу
    • Достижение более высокой производительности
    • Экономичное потребление топлива, соответствующее высокой производительности
    • Меньший расход топлива на час работы
    Турбокомпрессор

    В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

    • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
    • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
    • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
    • Чистое сгорание для большей мощности
    • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
    • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
    • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

    Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector