Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое виток в асинхронного двигателя

Рассчитаем стоимость владения двигателя в течение 20 000 часов: Для двигателя 315 габарита с ценой 230 900 руб. стоимость владения в течение 20 000 часов составит больше 13 400 000 рублей. (20 000 часов х 160 кВт / 95,3% КПД x 4 руб./кВт = 13 431 270 руб.)

Двигатель класса IE2 в среднем окупает свою стоимость за 3 года. Как следствие, на двигателях класса IE2 мощностью 18,5 кВт и с КПД на 1,8% выше обычного разница стоимости в 6 900 рублей возвращается за 6 месяцев.

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Ryzhij » 06 апр 2017, 09:16

Мнение о чём? О Вашей методике?
Токи не отличались, т.к. магнитопровод-то общий для всех обмоток.

На трансформаторах и дросселях к.з.-витки отлавливают измеряя индуктивность. Для двигателей без ротора это тоже применимо, с ротором сложнее — разброс меньше.
Можно оценивать индуктивность по отбросу стрелки прибора при коммутации батарейки, или при приближении-удалении магнита. Это для небольших двигателей.
Для диагностики мощных двигателей лучше купить специальный прибор.
Но, опять же, индуктивности всех трёх обмоток будут просажены при к.з. в любой из них. Выловить паз с к.з.-витком можно с помощью пояса Роговского.

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Ryzhij » 07 апр 2017, 08:52

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Универсал » 07 апр 2017, 11:18

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Ryzhij » 07 апр 2017, 11:24

Читать еще:  Автосигнализация с запуском двигателя какая лучше

ОбДиагностика обмоток асинхронного 3-х фазного электродвигателя (асимметрии обмоток вследствии КЗ витков)

Сообщение Jackson » 25 апр 2017, 18:04

Не понял, о чём нужно мнение.

Расскажу как это делается стандартно на флоте в случае с генераторами.
В хорошей автоматике есть защиты от небаланса токов по фазам и от небаланса напряжений (линейных, хотя можно и фазных). Они необязательны, однако мы эти защиты всегда включаем с классом «предупреждение». Есть и другие косвенные защиты, например от токов обратной и нулевой последовательности, они (при наличии в автоматике) тоже включаются с классом «предупреждение». Внутренние к.з. также характерны и токами нулевой последовательности. Кроме того, генераторы свыше 1000 кВт обязаны быть оборудованы дифференциальной защитой, которая уж явно укажет на межвитковое к.з. Иногда диф.защиту ставят и на меньшие по мощности генераторы. Кроме того, генераторы свыше определённой мощности, не помню на память цифру, обязаны быть оборудованы датчиками температуры каждой обмотки с действием на предупреждение и аварийный останов (2 ступени). Ещё, в богатых судоходных компаниях, помимо всего этого, ежегодно выполняется термографирование всего электрооборудования, которое тоже укажет — и притом укажет явно — на наличие проблем в генераторе либо двигателе. Плюс никто не запрещает это термографирование проводить по инициативе электромеханика и при каких-то сомнениях его проводят. Плюс хороший электромеханик постоянно проверяет приводы визуально и на ощупь. Плюс двигатель с межвитковым замыканием развивает меньший момент (пуск становится более затяжным) и сильнее греетсяток тоже растёт и может дойти до срабатывания тепловой защиты.
И на двигатели тоже можно легко поставить диф.защиту — прямо встроенную в питающие автоматы, иногда это и делается на ответственных механизмах.

И вот на основе всего этого электромеханик и принимает решение о ремонте/замене двигателя или генератора.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель в машине

Сфера використання

Асинхронний електродвигун знайшов застосування в усіх сферах діяльності людини. Ті що живляться від однієї фази (від 220) можна зустріти в виконавчих механізмах малої потужності або в побутовій техніці і інструменті, наприклад:

  • в пральній машині типу «крихітка» і інших старих радянських моделей;
  • в бетономішалці;
  • в вентиляторі;
  • в витяжці;
  • і навіть в газонокосарках верхнього цінового сегмента.

На виробництві в трифазних мережах:

  • автоматичні засувки;
  • вантажопідйомні механізми (крани і лебідки);
  • вентиляція;
  • компресори;
  • насоси;
  • дерево- та металообробні верстати та інше.

Також АТ використовується в електротранспорті, а останнім часом в інтернеті активно рекламують асинхронний двигун з обмоткою типу «Слов’янка» і, так зване, мотор-колесо Дуюнова, про що ви можете дізнатися з відеоролика розробника.

Область застосування асинхронних двигунів настільки велика, що один тільки список буде довшим ніж ця стаття, тому кожен електрик повинен знати, як він влаштований, для чого потрібен і де застосовується. Підіб’ємо підсумки і перерахуємо плюси і мінуси цих пристроїв.

  1. Проста конструкція.
  2. Низька вартість.
  3. Майже не вимагають обслуговування.

Головний недолік – складність регулювання обертів, в порівнянні з тими ж двигунами постійного струму або універсальними колекторними машинами. Відповідно і складно організувати плавний пуск великих машин, і частіше це роблять за допомогою дорогого частотного перетворювача.

На цьому ми і закінчуємо розгляд асинхронних електродвигунів і їх області застосування. Сподіваємося, після прочитання стаття вам стало зрозуміло, що це таке і як працює дана електрична машина!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector