Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое велосипед с подвесным двигателем

  • Астрономия
  • Биология
  • Биотехнологии
  • География
  • Государство
  • Демография
  • Журналистика и СМИ
  • История
  • Лингвистика
  • Литература
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Механика
  • Науковедение
  • Образование
  • Охрана труда
  • Педагогика
  • Политика
  • Право
  • Психология
  • Социология
  • Физика
  • Химия
  • Экология
  • Электроника
  • Электротехника
  • Энергетика
  • Юриспруденция
  • Этика и деловое общение

Спорт Урок 9. Велосипед с подвесным двигателем и мопед.

Урок 8. Контрольная работа на знание правил дорожного движения.

Цель урока: проверка усвоения изученного материала.

Учащимся предлагается ответить на вопросы и решить задачи по ПДД.

Можно использовать контрольные вопросы предыдущих уроков.

Цель урока: ознакомить с устройством велосипеда с подвесным двигателœем и мопеда и их техническим обслуживанием. Выучить правила пользования и дополнительные требования к движению мопедов.

Оборудование: брошюры ПДД, велосипед с подвесным двигателœем и мопед.

Рекомендации к проведению урока.

Мопед – двух или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателœем с рабочим объемом не более 50 см и имеющее максимальную, конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателœем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Мотовелосипед – велосипед с несколько усиленными узлами (рама, колеса), оснащенный двигателœем.

На обычный дорожный велосипед может быть установлен двигатель. Такое транспортное средство принято называть велосипедом с подвесным двигателœем. По сравнению с дорожными велосипедами с подвесным двигателœем мотовелосипеды и легкие мопеды имеют ряд преимуществ: низкая посадка, улучшенное седло, прочная передняя вилка с амортизацией, надежные передние и задние тормоза. Все это создает удобства для водителя и обеспечивает безопасность движения.

Правила пользования мотовелосипедом.

Перед выездом крайне важно произвести наружный осмотр мотовелосипеда, чтобы убедиться в его исправности, и проверить надежность закрепления всœех болтов и соединœений. Особое внимание следует обратить на закрепление колес и двигателя, крепление руля, седла, каретки и педалей. Важно помнить, что левая ось педали, правая чашка каретки и контргайка зубчатки ножного привода втулки имеют левую резьбу. Необходимо проверить состояние шин и давление в них. Оно считается достаточным, если при сидящем ездоке шина колеса вдавливается на 10 мм. Сильно накаченная шина вызывает излишнюю тряску мотовелосипеда.

Следует проверить надежность торможения, напряжения цепей, величину зазора в подшипниках передней вилки, колес, каретки. Педалей, биение ободов колес. Все неисправности перед выездом крайне важно устранить.

Правила пользования мопедом.

Перед выездом мопед нуждается в тщательном осмотре и проверке. Это предотвращает ненужные в пути остановки. Прежде всœего следует проверить, надежно ли закреплены всœе болты и гайки , хорошо ли работают тормоза, нормальное ли давление в шинах, имеется ли в бензобаке достаточное количество топлива.

Топливом для мопеда служит смесь 25 частей бензина и 1 части моторного масла. Заливка топлива в бачок производится через сетчатый фильтр или воронку с сеткой. Уровень топлива не должен доходить до нижнего края наливного отверстия на 10-15 мм, чтобы бензин не протекал через пробку. Строго запрещается производить заправку бака при работающем двигателœе.

Давление воздуха в шинах должно соответствовать технической характеристике для данной модели мопеда. Оно контролируется с помощью шинного манометра.

Дополнительные требования к движению мопедов (ПДД, раздел 24).

Управлять мопедом разрешается лицам не моложе 16 лет. Мопеды должны двигаться только по крайней правой полосœе в один ряд, возможно правее. Допускается движение по обочинœе, если это не создает помех для пешеходов. Водителям мопедов и велосипедистам запрещается:

— ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длинœе или ширинœе за габариты, или груз, мешающий управлению;

— двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

Читать еще:  Гремит двигатель на холодную на ниве

— буксировка мопедов любыми транспортными средствами, в том числе мопедами.

Мотовелосипед. Что это?

В мотовелосипед можно превратить практически любой серийный велосипед, добавив к нему специальный бензиновый двигатель. Для монтажа двигателя внутреннего сгорания не потребуется больших усилий или высокого уровня квалификации.

Мотовелосипед сохраняет возможность передвигаться при помощи педалей. Закончился бензин, поломка или надо просто помочь двигателю на горке, всегда можно «включить ноги». Современные двигатели компактны, имеют небольшой вес и совершенно не влияют на легкость движения при педальной тяге.

Появившийся интерес также спровоцирован сравнительно небольшими расходами на переоборудование. Чтобы иметь более ясную картину, рассмотрим плюсы и минусы превращения велосипеда в мотовелосипед:

Преимущества

  • Бензиновый двигатель возьмёт на себя основные силовые нагрузки
  • Увеличение скорости до 50 км/ч
  • Увеличение грузоподъемности
  • Малый расход топлива
  • Возможность покрывать большие расстояния (дача, рыбалка)

Недостатки

  • Шумность (зависит от марки двигателя)
  • Уже не экологически чистый вид транспорта

Мотор-колесо для велосипеда

Самая популярная и доступная разновидность электродвигателя для велосипеда – мотор-колесо. Это устройство лишено многих недостатков, присущих подвесным моторам. Оно представляет собой электродвигатель постоянного тока, вмонтированный прямо в ступицу. Его мощность колеблется в самых широких пределах, что позволяет легко подобрать версию, соответствующую вашим запросам. Оно гораздо дешевле и практически не меняет внешний вид байка. Установка моторколеса не занимает много времени, и с ней легко справится любой, кто умеет читать инструкцию, а для остальных существует большое количество рисунков и видеороликов, детально иллюстрирующих процесс.

Как правило, производитель предлагает два вида поставки: неоспицованный мотор и готовое колесо со спицами и двойным ободом. Первый вариант позволяет вставить двигатель в уже имеющееся колесо, а второй полностью готов к использованию, недостаёт только покрышки с камерой. Обычно в набор также входят контроллер, ручки газа и тормоза, соединительные провода, крепёж и зарядное устройство. Аккумуляторную батарею чаще всего приходится покупать отдельно.

При выборе моторколеса следует обратить внимание на соответствие размеров его втулки расстоянию между ногами вилки или перьями рамы. Если её длина будет больше, то их придётся раздвигать, что крайне нежелательно.

Трансформация простого велосипеда в электрический обычно занимает всего полчаса. Мотор-колесо легко устанавливается как спереди, так и сзади. Можно использовать сразу два двигателя и получить в итоге полноприводный байк. Далее подключается контроллер, батарея закрепляется на раме или подседельной трубе, на руле размещаются ручки газа и тормоза. Затем все эти компоненты соединяются при помощи проводов. Каждый из них имеет индивидуальный разъём, так что ошибиться невозможно. Вот и всё, можно садиться на велосипед и отправляться в путь.

В рамках одной статьи трудно ответить на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе установки двигателя на ваш любимый байк. Каждый из перечисленных вариантов переделки имеет свои преимущества и недостатки. Можно лишь отметить, что по таким параметрам, как цена и простота установки, бесспорным лидером является мотор-колесо. Приложите немного усердия и смекалки, и у вас непременно всё получится. В конце концов, вы собираете не машину времени, а всего лишь велосипед с мотором.

КОМПЛЕКТ для установки велодвигателя F50.

Веломотор F50 с одноцилиндровым, двухтактным двигателем — это современный вариант нашего отечественного подвесного веломотора серии «Д», в который внесен ряд существенных изменений:

  • Газораспределение поршнем
  • Электронное зажигание (не путать с электростартером)
  • Усовершенствованный карбюратор
  • Расход топлива 1.2-1.4 л на 100 км

С помощью комплекта F50 вы сможете самостоятельно построить велосипед с мотором на базе обычного велосипеда.

Комплект включает в себя всё необходимое для установки двигателя на велосипед:

  • Двигатель
  • Бензобак
  • Бензокран
  • Глушитель
  • Карбюратор
  • Тросики
  • Ручки руля
  • Звезды
  • Цепь
  • Натяжитель цепи
  • Крепеж
Читать еще:  Датчик для работы двигателя на газели

Для того чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, вам потребуется:

— Установить на втулку «звездочку» и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
— Вмонтировать двигатель;
— На правой стороне руля установить дроссель, затем выключатель;
— Установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
— Вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, затем — топливный бак;
— Установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
— Вмонтировать натягиватель цепи, надеть цепь на «звездочку» и мотор;
— Заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Правила эксплуатации:

— Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
— Необходимо смешать бензин Аи-92 с двухтактным маслом в пропорциях 1:16.
— Мотор не должен работать дольше тридцати минут. Не рекомендуется превышать скорость до 29 км/час.
— После обкатки смешайте масло и бензин в пропорциях 1:20, это позволит повысить скорость до 35 км/час.
— Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте мотор на небольших оборотах.

Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда

Велосипед с веломотором F50 .

Как и любую другую вещь, мотор нужно покупать в соответствии со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачами. Если для Вас принципиален минимальный расход бензина, то это одни агрегаты. Важна мощность, особенности крепления, то нужно обратить внимание на другие признаки. Всегда изучайте отзывы других владельцев, обращайтесь к консультантам. Собрав максимум информации, легче будет ориентироваться в продукции.

Вы в поиске идеальной модели? По отзывам, высокий уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Такой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую проблему частого обслуживания.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

Оснащение велосипеда двигателем – идея не новая. Как водится, у неё есть и сторонники, и противники. «За» выступают те, кто хочет получить большую скорость, экономя при этом силы. Быстро доезжать до офиса, не теряя по дороге деловой вид. Или выезжать подальше за город на природу, не падая по приезде от усталости.

«Против» – спортсмены и просто любители покрутить педали, считающие добавление велосипеду лошадиных сил извращающим саму суть его использования. А также борцы за экологию, которых возмущает установка двигателя внутреннего сгорания на такой экологически чистый вид транспорта.

Преимущества и недостатки велосипеда с мотором

Есть, конечно же, и объективные факторы, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь об установке мотора на ваш велосипед. Так, к его достоинствам можно отнести:

  • Увеличение скорости передвижения до 40-50 км/ч.
  • Возможность ездить на дальние расстояния — 100-200 км за день не предел.
  • Экономичность и маневренность.
  • Сохранение своих сил.
  • Легкое переключение с обычной езды на мотор и обратно.
  • Увеличение массы велосипеда. При отказе двигателя, педали крутить будет тяжелее.
  • Каждая дополнительная деталь – шкив, ремень, сцепление, проводка – увеличивает риск выхода из строя.
  • Шум во время езды.
  • Занятый мотором багажник.
  • Опасность движения с повышенной скоростью.

Поэтому, прежде чем потратить деньги и купить мотор к велосипеду, нужно тщательно взвесить все «за» и «против», разобраться, какие есть типы и модели двигателей, и главное – найти магазин с хорошим выбором веломоторов.

Какие бывают веломоторы

Вообще-то, обычный велосипед не предназначен для установки на него двигателя. Не слишком прочная конструкция и всего пару мест, куда мотор можно подвесить, значительно ограничивают выбор движка. Тем не менее, существуют бензиновые моторы, подходящие для велосипеда, и электровеломоторы.

Ещё не так давно, бензиновые модели были единственным выбором. Причём серийно выпускаемые двигатели достать было практически невозможно, и умельцы устанавливали моторы от бензопил «Дружба», газонокосилок и другой малогабаритной мототехники.

Сейчас купить хороший бензомотор уже не проблема. Основным преимуществом его использования является скорость – он позволяет легко разгоняться до 40-50 км/ч. С другой стороны, это можно считать и его недостатком, ведь узлы велосипеда не рассчитаны на такие нагрузки и быстрее выходят из строя. Кроме того, использование бензина делает велосипед не экологичным видом транспорта, а во время движения бензиновый мотор издаёт достаточно громкие звуки. Поэтому в последнее время всё большую популярность приобретают электромоторы для велосипеда.

Читать еще:  Датчик аварийного давления масла 406 двигатель номер

Причём у вас появляется выбор, купить подвесной электромотор для велосипеда на раму или электроколесо. Первый вариант выигрывает в простоте установки, лёгкости, небольших габаритах при хорошей мощности, но обычно имеет достаточно высокую цену. Мотор-колесо – более популярное и доступное решение для оснащения велосипеда. Оно дешевле, удобнее в эксплуатации, может быть установлено просто вместо переднего или заднего колеса.

Популярные модели двигателей для велосипедов

У тех, кому по душе бензиновые моторы для велосипедов, пользуются спросом несколько моделей.

1. Одноцилиндровый двухтактный веломотор F50 китайского производства.

  • Объём двигателя: 49 см3
  • Мощность 1,8 л.с.
  • Топливо: смесь бензина с маслом в пропорции 25:1
  • Объём топливного бака 2,5 л
  • Расход топлива 1,1-1,4 л на 100 км
  • Вес 8 кг
  • Воздушное охлаждение.

Мотор F50 – усовершенствованный аналог советского двигателя Д-5, оснащённый электронным зажиганием. Жёстко крепится на раму. Позволяет велосипеду разгоняться до 40-50 км/ч и уверенно преодолевать небольшие подъёмы. В целом не вызывает у пользователей частых нареканий на качество. Среди основных поломок отмечают: разрушение ротора и коренного подшипника.

Веломотор F50 обычно можно купить целым комплектом, состоящим из: двигателя с карбюратором, комплектом зажигания и глушителем, бака, ведомой звезды, цепи, защиты и натяжителя цепи, тросов и органов управления.

2. Китайский одноцилиндровый двухтактный веломотор F80.

  • Объём двигателя 80 см3
  • Мощность 7 л.с.
  • Объём топливного бака 2 л
  • Топливо: смесь бензина с маслом в пропорции 25:1
  • Вес 10 кг
  • Естественное воздушное охлаждение.

Мотор F80 можно купить в комплекте с карбюратором, глушителем, бензобаком, фильтром, цепью, ручками, рычагами, тросиками, креплениями.

3. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda GX35.

  • Объём двигателя 35,8 см3
  • Мощность 1,6 л.с.
  • Объём топливного бака 0,63 л
  • Расход топлива 0,7 л в час
  • Вес 3,6 кг
  • Воздушное охлаждение.

Надёжный мотор от известного бренда, часто применяемый для малой мототехники – мотокос, мотопомп и др. Отличается малошумностью, экономичностью и большим моторесурсом. Имеет электронную систему управления зажиганием. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, обедняющий смесь при низких температурах.

Где выгоднее купить мотор для велосипеда в Украине

Пришли к выводу, что оснастить ваш велосипед двигателем – хорошая идея? Осталось только купить веломотор и установить его? За этим обращайтесь в интернет-магазин УкрМоторСервис. Продажа двигателей и запчастей для садовой, строительной и другой малой мототехники – наша специализация.

У нас выгодные цены, оперативная доставка по Украине, грамотные консультации по всем вопросам, касающимся веломоторов из каталога на сайте. Если нужного агрегата нет в наличии, всегда можно позвонить и заказать поставку. Любой товар отправляется без предоплаты курьерской службой Новой Почты и имеет гарантию.

Покупайте у нас мотор для своего «железного коня» и наслаждайтесь удобством и скоростью!

Правила эксплуатации:

— Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
— Необходимо смешать бензин с двухтактным маслом в пропорциях 1:16.
— Мотор не должен работать дольше тридцати минут. Не рекомендуется превышать скорость до 29 км/час.
— После обкатки смешайте масло и бензин в пропорциях 1:20, это позволит повысить скорость до 35 км/час.
— Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте мотор на небольших оборотах.


Применение на снегокатах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector