Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ванос в двигателе мерседес

Ремонт двигателя Мерседес

Средний ресурс бензиновых и дизельных двигателей Мерседес неодинаков, он зависит от объема и класса двигателя. Наиболее долговечными считаются бензиновые 6-цилиндровые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, «выхаживающие» более 300 т. км до капитального ремонта. Серьезные факторы, увеличивающие или снижающие моторесурс – режим и условия эксплуатации автомобиля.

Самый верный способ ускорить капитальный ремонт дизельного или бензинового мотора Mercedes – затягивать с заменой масла и не соблюдать межсервисный интервал. Регулярное полноценное обслуживание и профилактика неисправностей – наоборот, позволят продлить срок беспроблемной эксплуатации авто. В нашем техцентре вы сможете заказать обслуживание, текущий или капитальный ремонт двигателя Мерседес, свап штатного силового агрегата на новый или контрактный. Мы предоставляем запчасти, качественные расходники, даем полноценную гарантию на весь проведенный ремонт.

Стоимость работ по ремонту двигателя

от 5 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Муфта распредвала Левая Vanos M272 A2720505247 Мерседес W211 W212 C W204 S W221 ML W164 SLK 3.5 3.0 2.5

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: A2720505247TE

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    СостояниеНовое
    ПроизводительMercedes-Benz
    СерияCL-KLASSE (C216) 2006-
    Тип запчастиАналог
    Тип техникиЛегковой автомобиль
    МаркаMercedes-Benz
    Страна производительГермания
    МодельCL
    СовместимостьMercedes-Benz CL-KLASSE (C216) 2006-, Mercedes-Benz S-KLASSE Coupe (C216) 2006-, Mercedes-Benz CLK (C209) 2002-2009, Mercedes-Benz CLS (C219) 2004-2011, Mercedes-Benz E-KLASSE Coupe (C207) 2009-, Mercedes-Benz E-KLASSE (W211) 2002-2009, Mercedes-Benz E-KLASSE (W212) 2009-, Mercedes-Benz G-KLASSE (W463) 1989-, Mercedes-Benz GL-KLASSE (X164) 2006-2012, Mercedes-Benz M-KLASSE (W164) 2005-2011, Mercedes-Benz S-KLASSE (W221) 2005-2013, Mercedes-Benz SL (R230) 2001-2012, Mercedes-Benz R-KLASSE (W251 V251) 2006-, Mercedes-Benz C-KLASSE (W203) 2000-2007, Mercedes-Benz C-KLASSE Kombi (S203) 2001-2007, Mercedes-Benz C-KLASSE Sportcoupe (CL203) 2001-2011, Mercedes-Benz CLC-KLASSE (CL203) 2008-2011, Mercedes-Benz C-KLASSE (W204) 2007-, Mercedes-Benz GLK-KLASSE (X204) 2008-, Mercedes-Benz SLK (R171) 2004-2011, Mercedes-Benz SPRINTER 3-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 4-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 5-t (906) 2006-, Mercedes-Benz SPRINTER 6-t (906) 2006-
    Код запчастиA2720505247TE A2720505247 2720505247
    Объем двигателя3500 куб. см
    Пользовательские характеристики
    ПроизводительMERCEDES

    Муфта впускная левая (Vanos) Mercedes M272 2.5 3.0 3.5

    Шестерня Звезда Ванос Мерседес М272 3.5

    Подходит для двигателей: M272 2.5 272.920, 272.911, 272.921, 272.922 M272 3.0 M272 272.940, 272.941, 272.942, 272.943, 272.945, 272.947, 272.949 M272 3.5 М272 272.960, 272.961, 272.962, 272.963, 272.964, 272.965, 272.966, 272.967, 272.968, 272.969, 272.970, 272.971, 272.972, 272.978, 272.985 272920, 272911, 272921, 272922 272940, 272941, 272942, 272943, 272945, 272947, 272949 272960, 272.961, 272962, 272963, 272964, 272965, 272966, 272967, 272968, 272969, 272970, 272971, 272972, 272978, 272985

    Устанавливается на автомобили:

    Mercedes C 230 280 250 300 350 W203 W204
    Mercedes E 230 280 300 350 500 Coupe C207 W211 W212
    Mercedes CLC 230 350
    Mercedes CLK 280 350 500 C209
    Mercedes CLS 280 300 350 500 W219
    Mercedes GLK 280 300 350 X204
    Mercedes S 280 300 350 450 500 W221
    Mercedes SL 280 300 350 R230
    Mercedes SLK 280 300 R171
    Mercedes R 280 300 350 500 W251
    Mercedes ML 350 500 W164
    Mercedes Sprinter
    Mercedes Viano 3.5 Vito 126
    Mercedes GL 450 500 X164
    Mercedes CL 500 C216
    Mercedes G 500 W463

    Оригинальный номер: A2720505247TE

    Замена Номера: A2720505247 2720505247

    Модель Двигателя: M272.

    Рабочий объем двигателя: 2.5 3.0 3.5

    Мощность в л.с. от 204

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Городской телефон: +7-499-686-04-12

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Читать еще:  Гул в двигателе на холостых опель

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    V-TEC, Vanos и VVT-i: как же они все работают?

    Системы изменения фаз газораспределения стали революцией для двигателей внутреннего сгорания, а популярными они стали благодаря японским моделям.

    Системы изменения фаз газораспределения стали революцией для двигателей внутреннего сгорания, а популярными они стали благодаря японским моделям 90-ых. Но как же самые известные системы отличаются в работе друг от друга?

    Двигатели внутреннего сгорания с самого своего создания не были максимально эффективными. Средний КПД таких моторов равен 33 процентам — вся остальная энергия, созданная сгорающей топливо-воздушной смесью, тратится впустую. Поэтому любой способ сделать ДВС более энергоэффективным был востребован, а система изменения фаз газораспределения стала одним из самых удачных решений.

    Система меняет фазы газораспределения (момент, в который каждый клапан открывается и закрывается во время рабочего цикла), их длительность (момент, когда клапан открыт) и подъём (насколько клапан может открыться).

    Как вы знаете, впускной клапан в двигателе запускает в цилиндр топливо-воздушную смесь, которая затем сжимается, сжигается и выталкивается в открывающийся выпускной клапан. Эти клапана приводятся в движение толкателями, которыми управляет распредвал, используя набор кулачков для идеального соотношения закрытия и открытия.

    К сожалению, обычные распредвалы делаются таким образом, что можно управлять только открытием клапанов. В этом и заключается проблема, так как для максимальной эффективности клапана должны закрываться и открываться по-разному на разных оборотах двигателя.

    Например, на большой скорости работы мотора впускной клапан нужно открывать несколько раньше из-за того, что поршень движется настолько быстро, что не даёт попасть внутрь достаточному количеству воздуха. Если клапан открыть чуть раньше, то в цилиндр попадёт больше воздуха, что увеличит эффективность сгорания.

    Поэтому вместо компромисса между распредвалами для больших и малых оборотов появилась система изменения фаз газораспределения, признанная одной из наиболее эффективных в этой области. Разные компании по-разному интерпретировали эту технологию, поэтому давайте разберёмся с самыми популярными из них.

    Решение от Honda заключалось в форме распредвала, так как каждый распредвал имел два набора кулачков, смена между которыми происходила в зависимости от оборотов двигателя. VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) при помощи гидравлики выбирает между одним набором кулачков, когда мотор работает на низких оборотах, и другим, когда он приближается к красной зоне. Такая система в свою очередь позволила одновременно и снизить расход топлива, и повысить мощностные показатели при использовании одного распредвала, сделав моторы Honda очень разносторонними.

    Гидравлическое переключение контролируется блоком управления, который использует информацию о давлении масла, температуре двигателя, скорости автомобиля и оборотов двигателя. После этого программа решает, какой из двух вариантов кулачков использовать, используя соленоид, который отправляет масляное давление посредством специфического клапана, а затем запирает механизм штифтом, закрепляя выбор за одним из вариантов.

    Такая смена вариантов кулачков подразумевала, что двигатели Honda с VTEC в самом высоком диапазоне оборотов выдают максимальную мощность, как раз после того, как система «срабатывает». И пусть эффект от неё не такой, как от турбины, но многие фанаты всё равно останутся верны VTEC-моторам, рассказывая о том, как они едут на самых высоких оборотах.

    Система изменения фаз газораспределения от Toyota создана по пути использования шестерён распредвала для изменения отношений между ремнём или цепью ГРМ и распредвалом. Специальный ротор внутри шкива распредвала может вращаться под нагрузкой от пружины, поворачивая распредвал на дополнительные несколько градусов, задерживая или опережая взаимодействие между зубьями шкива и вращающейся цепи.

    Такая система сдвига фаз газораспределения, при которой внутренний ротор в шкиве распредвала может влиять на положение распредвала, тем самым изменяя время взаимодействия кулачков и толкателей, применяется на многих моторах Toyota. Впервые технология была представлена на двигателе 2JZ-GE, устанавливаемом на знаменитую Toyota Supra в кузове A80.

    Vanos (или Variable Nockenwellensteuerung) — попытка компании BMW создать систему изменения фаз газораспрделения, и впервые она была применена на моторе M50, устанавливаемом на 5-серию в 90-ых годах прошлого века. Он также использует принцип задерживания или опережения взаимодействия механизмов ГРМ, но с использованием зубчатой передачи внутри шкива распредвала, которая двигается вместе или против распредвала, изменяя фазы работы. Этот процесс контролируется электронным блоком управления, который использует давление масла для движения зубчатой передачи вперёд или назад.

    Как и в случае с остальными системами, зубчатая передача движется вперёд для того, чтобы открывать клапана немного раньше, увеличивая количество воздуха, поступающего в цилиндры и увеличивая выходную мощность двигателя. На самом деле, сначала BMW представили одиночный Vanos, который работал только на впускном распредвале в определённых режимах на разных оборотах двигателя. Немецкая компания позже разработала систему с двумя Vanos, которая считается более продвинутой, так как влияет на оба распредвала, а также регулирует положение дроссельной заслонки. Двойной Vanos был создан для S50B32, который ставили на BMW M3 в кузове E36, а также Z3 M.

    Читать еще:  Вечный двигатель второго рода что это такое

    Сейчас практически у каждого крупного производителя есть собственной название для системы фаз газораспределения — у Rover это VVC, у Nissan — VVL, а Ford разработали VCT. И в этом нет ничего удивительного, учитывая, что это одна из самых удачных находок для двигателей внутреннего сгорания. Благодаря ей производители смогли и уменьшить расход, и увеличить мощность своих моторов.

    Но с приходом пневматического управления клапанами эти системы уйдут на покой. Однако сейчас — как раз их время.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)

    Читать

    Посмотрите на ГАЗ-14 «Чайка», доработанный в начале 90-х в тюнинг-ателье РИДА

    Самое читаемое

    Последние новости

    Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты

    Самодельный спальный прицеп, сделанный из двух кузовов от «Волги»

    В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только

    Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

    Механизмы и железки

    Hyundai Solaris против столба: посмотрите, что будет с «корейцем» при столкновении на скорости 55 км/ч

    Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

    Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

    Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

    Посмотрите на первый запуск Ford Crown Victoria с 27-литровым V12 от танка

    Демонстрационный стенд по устройству автомобиля для автошкол 60-х годов продадут за кругленькую сумму

    Видео: в России провели масштабные краш-тесты самых популярных моделей автобусов

    Какое будущее рынка автомобильных смазочных материалов видят эксперты

    Последние новости

    На самом деле, если подробно разобраться, то все становиться очень ясно и понятно. Разбираться будем на примере самого первого поколения, а именно Single Vanos. Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином.

    Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника.

    Зашкурить задиры заусенцы , отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду. Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды появятся люфты.

    В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия закрытия клапанов. Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года.

    Похожие вопросы

    Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.

    На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной: У нас есть решение этой проблемы!

    По сути они находятся друг в друге и при движении шестерней в Ваносе, начинают двигаться и шестерни распредвалов, тем самым изменяя фазы газораспределения степень открытия впускных выпускных клапанов. Как же они начинают двигаться? В самом Ваносе находятся маленькие поршни, которые под определённым давлением масла, начинают перемещаться вперёд-назад, тем самым воздействуя на шестерни распредвалов.

    Само же давление масла, регулируется электро-магнитным клапаном, который работает от системы управления двигателем «мозгов» , которая, в свою очередь получает данные от датчиков расположения распредвалов Короче вот, небольшое видео, на тему-как это работает. Вот по идее и всё устройство…в кратце. Но вопрос следующий, зачем же это всё нужно?

    Во первых, как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.

    Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов. Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива.

    Еще одно важное преимущество применения системы — снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ.

    Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

    Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно. STiQ 7 7 лет Система изменения фаз газораспределения. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.

    Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах.

    AI010084 Набор для регулировки ГРМ VANOS двигателей BMW V8 М60/M62/М54, код товара: 48795, артикул: AI010084

    • перейти к сравнению продуктов
    • перейти в мой список

    СПЕЦИФИКАЦИЯ

    Код товара48795
    Количество в упаковке1
    АртикулAI010084
    Страна производительТайвань

    ОПИСАНИЕ лидер продаж

    Набор предназначен для настройки и регулировки фаз ГРМ и для снятия и установки механизма натяжителя цепи на двигателях BMW V8 М60/M62/М54.

    Читать еще:  Автономный бензиновый подогреватель двигателя своими руками

    СОДЕРЖАНИЕ

    Содержание:
    Фиксатор маховика коленчатого вала в ВМТ такт «сжатие»;
    Фиксаторы распределительных валов. 4 предмета;
    Фиксатор угловой для маховика коленчатого вала в ВМТ;
    Фиксатор положения колес датчиков системы VANOS. 2 шт. ;
    Торцевая головка для установки привода VANOS в крайнее левое положение ;
    Зажимной башмак натяжителя цепи;
    Торцевая головка для снятия-установки электромагнитного клапана VANOS;
    Фиксатор натяжителя цепи;
    Зажимы для блокировки плунжера натяжителя вторичной цепи 2 шт.;
    Пластиковый кейс.

    Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

    На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

    Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

    Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

    • Нагрузок, превышающих расчетные.
    • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
    • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
    • Естественного износа.

    В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

    1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

    2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

    3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

    4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

    5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

    6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

    7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

    8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

    Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

    Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

    Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

    Принцип работы системы Vanos

    VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) – это технология, разработанная компанией BMW в тесном сотрудничестве с Continental Teves.

    Узнать стоимость ремонта ваноса >>>здесь.

    Система газораспределения VANOS изменяет положение распределительного вала (валов) относительно коленчатого вала, тем самым регулируя фазы ГРМ (газораспределительного механизма) в процессе работы. Эта регулировка варьируется от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания от ВМТ (верхней мёртвой точки).

      Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)Оригинальные номера:Впуск A2710500947 A2710501447 A2710500647 A2710500800

    Выпуск A2710501047 A2710501247 A2710500847 A2710500900

  • Цепь
  • Натяжитель
  • Заглушка натяжителя
  • Прокладка клапанной крышки и др.
  • Пластиковые ограничители (успокоители)
  • Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

    Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

    Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

    Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

    В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

    После установки нового натяжителя цепи производится его активация (поставляется во взведенном состоянии). После шелчка натяжителя нужно проверить выдвинулся ли плунжер.

    Работа по цепи ГРМ и муфт осуществляется за один рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector