Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вакуумный насос в дизельном двигателе

Вакуумный насос на 2.3D

#1 selya

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 235
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд Е2 2.3 D
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Крым Черноморское

    Ребята подскажите,кто сталкивался ,потек сальник возле шкива ,есть чем заменить?и как к нему подобраться?Спс.

    • Наверх

    #2 selya

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 235
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд Е2 2.3 D
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Крым Черноморское

    Что никто не сталкивался с этой проблемой?

    • Наверх

    #3 Мичман

  • Модераторы
  • Cообщений: 190
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Record 2.3 disel, Opel Record 2.0 N
    • Авто: Opel Rekord 2.3D ; Opel Rekord Caravan 2.0N
    • Скайп: denis422
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Думаю, что никто. У меня проблема не хватает вакуума на тормоза.Менял мембрану, не помогло. Так и не решил эту задачу. Может много масла. Там его заливается то чуть чуть.

    Opel Record 2.3 disel, Opel Record Caravan 2.0 N
    Skype denis422
    Сайт каталога Opel Rekord http://opelrekord-kat.ru

    • Наверх

    #4 альберт иваныч

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 89
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мирный
    • Авто: рекорд караван дизель1985г, рекорд седан двухдверка 1980г нива крок 05г
    • Скайп: нет такого
    • Реальное имя: альберт
    • Место жительства: г. Мирный Арханг. обл

    Снять сальник идти в автомагазин и искать что-нибудь подобное

    • Наверх

    #5 ValMen

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Донецкая обл., г. Макеевка
    • Авто: Opel Rekord E1 2.3D. 1979 г.
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Украина

    Если это отдельный вакуум насос а не на генераторе, то там стоят две манжеты. Размер 19*27*6. Для уверенности если снимешь шкив или полностью вал можешь глянуть такие у тебя или нет. Спросить в магазине где торгуют запчастями на иномарки , но проще в интернете найти в тех магазинах которые торгуют уплотнительными манжетами. Например вот он (Украина). https://hydraulic.co. 6-ba—12010821b. Одно уплотнение спереди возле шкива второе с другой стороны подшипника вала. Вал похож по конструкции на валы для помп (но только по кострукции), например на жигулях классике. Чтобы заменить наружный нужно очень аккуратно снять шкив передний вакуум насоса. Он очень хрупкий сделан методом порошковой металлургии. Если взять съемником, то 100% отколятся края. Можно подставку под шкив под всю площадь и выбить очень аккуратно наставкой.Или сделать такой съемник, чтобы брал всю площадь шкива снизу. В случае неудачи придется точить из металла. Чтобы заменить внутренний уплотнитель нужно разбирать вакуум насос. Разъединить вверх,снять резиновую диафрагму (я ее сделал из материала из которого сделан дыхательный мешок шахтного самоспасателя, который используют шахтеры на угольных шахтах в случае аварии. Вырезал из него по старой диафрагме и поставил ее поверх родной, которая треснула. Служит уже не помню сколько), снять заднюю крышку,там увидишь шатун. Он снимается с кривошипа и вынимается вместе с поршеньком.Там увидишь и второе уплотнение.Если не получиться его выковырять, то вал подшипник можно выбить из корпуса насоса.Перед заменой проверь наличие люфта в вале подшипника. Если он есть и большой то новые уплотнения недолго будут держать.Нужно искать другой вал или насос. Пусть не держат уплотнения в нем, но что бы он не люфтовал.Еще на кривошипе может быть выработка если не следили за уровнем масла в корпусе насоса. Тоже обрати на это внимание.После всего не забудь залить масло моторное по уровень сливной пробки.фото не прилагаю так как насос у тебя есть. (Если это он).

    • Poreyro, Neman, selya и еще 1 это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатели bse на каких моделях

    #6 ValMen

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Донецкая обл., г. Макеевка
    • Авто: Opel Rekord E1 2.3D. 1979 г.
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Украина

    С внутренней стороны манжета удалена

    Прикрепленные изображения

    • Neman, selya и Wehrwolf это нравится
    • Наверх

    #7 selya

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 235
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд Е2 2.3 D
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Крым Черноморское

    Ребята всем спасибо за подсказки,буду искать сальник

    • Наверх

    #8 ValMen

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Донецкая обл., г. Макеевка
    • Авто: Opel Rekord E1 2.3D. 1979 г.
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Украина

    Еще в продолжение темы, так как столкнулся с ремонтом вакуум насоса из за износа кривошипа. Таких по конструкции как родные в хорошем состоянии не найдешь, да это и не нужно. Есть турецкие вакуум насосы один в один по креплению. Разница только в креплении шкива (он меньше по диаметру и разнос по диаметру отверстий его крепления меньше). Они продаются как со шкивом родным так и без. На вид по размеру родной шкив вроде как и на турецком , но точно не знаю так как у меня был без шкива. Родной шкив на моем опеле 1979 года разборной с проставками для натяжения ремня, на турецком цельный. Пришлось просверлить родной шкив с проставкой под размер турецкого. Верхняя часть турецкого сделана под патрубки резиновые у меня крепление было резьбовое. Просто родную верхнюю часть насоса поставил на турецкий, они по креплению и конструкции одинаковые. Можно заменить резьбовое крепление на обычный патрубок и использовать верхнюю крышку насоса от турецкого в сборе. Турецкий вакуум насос сделан проще. На нем кривошип- отдельная чаcть, которая работает на двух подшипниках 6202 2RS и стоит одно уплотнение со стороны картера манжета 19х35-7. Единственное шкив , что на валу, посажен на горячюю, выбивается трудно лучше на прессе и ставится только на горячюю. На холодную стягивает металл и прослабляет соединение шкива (маленького) на валу насоса. Я это делал так как у меня был бушный турецкий насос. Но если насос новый, то ничего этого не нужно делать. Насос этот- вакуумный насос 9350261980 на Citroen C25, Fiat Ducato, Peugeot: 504, 604, J5, J7 (естественно дизельных). Ошибка моя со старым вакуумом была в том, что заднюю крышку можно было поставить в два разных положения и заливное отверстие для масла могло располагаться выше и ниже. Соответственно масло могло быть по уровню и ниже уровня. В турецком такого нет там заливное отверстие просверлено в задней части насоса.

    Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя постоянного тока

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector