Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вагон с двигателем внутреннего сгорания

МПК B61C 5/00 – Тепловозы и моторные вагоны с двигателем внутреннего сгорания или газовой турбиной

Патенты в категории:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается усовершенствования конструкции газотурбовозов, включающих секции, оборудованные криогенными емкостями для газового или жидкого топлива газотурбинных силовых установок. Секция.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при конструировании тепловозов. Тепловоз содержит раму, подвески, ходовую часть, кузов, силовую установку, тяговый генератор, тяговые электродвигатели, контроллер.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на повышение оптимизации режимов работы двухсекционного тепловоза. Способ работы двухсекционного тепловоза заключается в оптимизации режимов работы энергетической установки путем.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование локомотивов типа тепловоза. В предложенном тепловозе в качестве энергетической установки использован магнитогидродинамический генератор — (МГДГ). К выходу.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции маневровых тепловозов, выполненных с возможностью работы на дизельном и газодизельном топливе. Маневровый тепловоз содержит кузов с кабиной машиниста, ходовую часть.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование маневрового локомотива. Маневровый локомотив с кабиной машиниста и кузовом капотного типа содержит дизель с турбокомпрессором и впускным коллектором.

Изобретение относится к тепловозам, силовая установка которых включает два или несколько двигателей внутреннего сгорания — дизелей, и к способам и устройствам регулирования работы многодизельных тепловозов. Согласно предложенному способу автоматически.

Способ блок-модульной экипировки железнодорожных локомотивов относится к области обеспечения транспортных средств, в частности газотепловозов и газотурбовозов, сжиженным природным газом. На железнодорожном локомотиве устанавливают регазификатор и.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, содержащих силовую установку с атомным газотурбинным двигателем. Силовая установка содержит газотурбинный привод и ядерный реактор, соединенный трубопроводами циркуляции теплоносителя с.

Изобретение относится к области локомотивов с газотурбинным двигателем. Предложен атомный газотурбовоз, содержащий атомную и газотурбинную секции, содержащие установленные на колесных парах шасси и корпус с боковыми стенками и крышей. В атомной секции.

Автомотриса, конка, виды вагонов. Или немного о подвижном составе

  • Статьи
  • Вопрос ответ
  • Новости

Подвижной состав

Подвижной состав – подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки грузов, и пассажиров по железным дорогам.

Различают:

  • Самоходный подвижной состав, к которому относятся локомотивы и автовагоны (авто- и мотодрезины, автомотрисы и др.) имеющие (в отличие от локомотивов) помещения для перевозимого груза и пассажиров.
  • Несамоходный подвижной состав – грузовые и пассажирские вагоны, а также мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель поезда), состоящий из моторных вагонов, выполняющих функции локомотивов, и прицепных вагонов.

Подвижной состав является важнейшей частью технических средств железнодорожного транспорта, свойства и показатели которого определяются ростом перевозок, связанным с развитием экономики, производства, промышленности и торговли. Себестоимость перевозок железнодорожным транспортом зависит от массы поезда, экономичности локомотива, стоимости обслуживания и затрат на их ремонт.

Локомотивы передвигают по железнодорожным путям составы или отдельные вагоны. Изначально Локомотивами называли только паровозы, но в дальнейшем данное название стали применять ко всем видам железнодорожных тяговых средств. К основным видам локомотивов относятся: паровозы, тепловозы, электровозы. Кроме того, со времени появления первых локомотивов в разные годы проектировались, выпускались, испытывались опытные образцы и промышленные партии комбинированных оригинальных локомотивов, предназначавшихся, как правило, для специальных целей. Например, выпускались бестопочные паровозы, воздуховозы, паротурбовозы, теплопаравозы, турбовозы, газогенераторные тепловозы, аккумуляторные электровозы, дизель-электровозы и другие локомотивы, не получившие, однако, широкого применения.

Паровозы и тепловозы являются автономными локомотивы, так как имеют собственные установки для выработки энергии. Электровозы зависят от источника энергии; получают электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, питаемых стационарными или передвижными электростанциями. Паровозы — первые локомотивы, которые появились в начале 19 века, почти 100 лет были на железнодорожном транспорте единственным видом локомотива. Совершенствование паровозов шло в направлении повышения их мощности, скорости движения, силы тяги, экономичности.

Несамоходный подвижной состав является многочисленной частью общего парка подвижного состава. Пассажирские и грузовые вагоны различных типов и конструкций, в том числе спальные вагоны для поездок на большие расстояния, вагоны с местами для сидения, вагоны-рестораны, технические и служебные вагоны разного назначения (санитарные, лечебные, вагоны лаборатории и др.) .

Требования к подвижному составу, обращающемуся на железной дороге и приписанному к промышленным предприятиям и разным организациям, регламентируются действующими «Правилами технической эксплуатации» железных дорог. Согласно Правилам подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, находиться в исправном состоянии, гарантирующем безопасность его эксплуатации.

Читать еще:  Электронный блок управления двигателем как отремонтировать

Автомотриса

Автомотриса (от французского automotrice – самодвижущийся) – моторный самоходный вагон с двигателем внутреннего сгорания. Пассажирские автомотрисы предназначаются для служебных поездок (инспекционных, доставки ремонтных бригад к месту работы), а также для пассажирских перевозок на железных дорогах с малыми пассажиропотоками.

До 1940-х годов термин Автомотриса применялся к пассажирским и грузовым самоходным вагонам, чтобы отличать их от снимаемых с железнодорожного пути автодрезин, позже этот термин стали применять только к пассажирским самоходным вагонам с двигателями внутреннего сгорания. Самоходные несъемные с пути вагоны технического назначения стали называться автодрезинами, а съемные – мотодрезинами. С 1970-х годов термином Автомотриса обозначают в основном автодрезины, на которых используют дизель.

В 1964-1980 выпускались служебные автомотрисы АС1А с автомобильным бензиновым двигателем мощностью 50кВт. Салон автомотрисы рассчитан на 24 места для сидения. Передача механическая, через карданный вал на заднюю ось. К автомотрисе можно прицеплять подвижной состав массой до 10 тонн.

В 1969 году на Рижском вагоностроительном заводе были построены автомотрисы типа АР1 с двумя дизелями мощностью по 175 кВт. В салоне находится 90 мест для сидения. Автомотриса позволяет использовать автоматическое и ручное управление, а также управление специальными автомотрисами по системе многих единиц. Мощность с валов двигателей передавалась на колесные пары через гидравлическую передачу и карданные валы. Конструкционная скорость 100 км/ч. В эксплуатации находятся также автомотрисы выпускаемые заводами Шкода с дизелями мощностью 550 кВт. В пассажирском салоне размещены 64 места для сидения. Передача на движущие оси осуществляется тяговым электродвигателем, связанным с движущимися осями карданным валом. Максимальная скорость автомотрисы 120 км/ч.

В 1984 чехословацким заводом «Вагонка-Студентка» изготовлены 4-осные автомотрисы АЧ2 с дизелем. В пассажирском салоне – 67 мест для сидения. Мощность около 750 кВт. Конструкционная скорость 120 км/ч. К автомотрисе можно прицеплять один или два прицепных вагона, имеющих по 123 места для сидения. Две автомотрисы с прицепными вагонами образуют шести вагонный поезд.

Монтажная автомотриса — применяется при монтаже контактной сети с железнодорожного пути. Монтажная автомотриса оснащена подъемно-поворотной монтажной площадкой с управляемым из кабины гидравлическим приводом подъема и опускания площадки. Рабочие площадки обычно имеют размеры 12,5*2, 4,7*2, 4,5*1,5 м и высоту подъема соответственно 7,6, 9,6, 6,9 м, наибольший вылет поворотной части от оси пути 4, 4, 5,85 м, угол поворота 90, 90, 1800 Монтажные автомотрисы оборудуются подъемной стрелой или крановой установкой грузоподъемностью 1 и 3т.

Конно — железная городская рельсовая дорога

В конце 19 века, начале 20 была одним из основных видов общественного транспорта в крупных городах. В России конка появилась впервые в 1854 году в окрестностях Санкт-Петербурга. Предложение о проведении линии конки в Москве обсуждалось на заседании городской думы в 1863 году, но построена первая линия к открытию Политехнической выставки в 1872 году. Дорога соединила площадь Смоленского (Александровского, Брестского, ныне Белорусского) вокзала у Тверской заставы с Красной площадью у Исторического музея.
В 1875 создано Первое общество конно-железных дорог в Москве, в 1885 – бельгийское «Главное общество конно-железных дорог», которые проложили линии по Бульварному кольцу, Садовому кольцу и от центра к окраинам (на Воробьёвы горы, в Дорогомилово, Бутырки и др.). К 1900 сеть конно-железных дорог в Москве составила 90 км. На линиях курсировал 241 вагон. В год перевозилось до 25 миллионов пассажиров (в 1894-96). Были построены коночные парки для содержания лошадей и технического обслуживания вагонов.

Вагоны конки строились открытого и закрытого типов, часто двухэтажными с верхней открытой частью. Такие вагоны тянула по рельсовому пути с помощью каната пара лошадей. На крутых подъемах припрягали еще 1-2 пары лошадей, которыми управляли форейторы, выпрягавшие дополнительных лошадей на ровном месте дороги.

В начале 20 века Конка появилась во многих города России, была распространена и за рубежом. Однако в конце 80-х годов 19 века стала вытесняться более удобным рельсовым транспортом – трамваем. В Москве Конка была выкуплена Городской думой у частных компаний частично в 1901 и окончательно в 1911, постепенно заменена трамваем. В конце 80-х годов 20 века во многих городах были восстановлены некоторые маршруты конно-железных дорог, которые являются экологически абсолютно чистыми и особенно уместны в исторических заповедниках частях городов, где сохраняются архитектурные памятники старины.

Фуникулер

Фуникулер (от французского funiculare, от латинского funiculus – тонкий канат, веревочка) – рельсовая дорога с канатной тягой для перевозки на короткие расстояния пассажиров или грузов в вагонах по крутым подъемам. Впервые использование фуникулеров в качестве пассажирского транспорта предложено в 1825 году, а осуществлено в 1854 в Италии (Генуя) и Австрии (Зоммеринг).
Вагоны фуникулера перемещаются по рельсовому пути, наклон которого не превышает 35 градусов, с помощью прикрепленного к ним каната. Канат скользит по роликам, размещенным между рельсами. Тяговое усилие передается через канат от электродвигателя, расположенного на концевой (обычно верхней) станции, через систему механических передач и приводную лебедку. Вагон или канат оснащен механическим тормозом, обеспечивающим автоматическое торможение при отключении электродвигателей или обрыве каната.
Ширина колеи обычно равна 1 м, радиус кривых 100м и более. Фуникулеры могут быть как однопутными, так и двухпутными с независимыми рельсовыми путями. На однопутных фуникулерах устраивают разъезды. В связи с большим уклоном вагоны и станции выполняются ступенчатыми так, что положение пола вагона при любом наклоне рельсового пути остается горизонтальным.

Читать еще:  Как правильно ухаживать за двигателем автомобиля

Провозная способность фуникулеров не превышает 600 человек в час. Фуникулеры имеют ограниченное распространение из-за прерывистого характера работы, большого времени на вход и выход пассажиров или погрузку и разгрузку, небольших скоростей движения и невозможности выполнения сложных трасс. Фуникулеры устраивают в местностях с горным рельефом, в курортных зонах для перевозки пассажиров, внутри промышленных объектов, расположенных в горах для перевозки грузов.

Поезд

Поезд это сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, а также локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, отправляемые на перегон и имеющие установленные сигналы. На отечественных железных дорогах требования к формированию, движению, приему и отправлению, обслуживанию поездов установлены действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ). В соответствии с назначением поезда делятся на:

  • Внеочередные — восстановительные, пожарные, снегоочистители и другие
  • Очередные — пассажирские (скорые, дальние, местные и пригородные), почтово-багажные, воинские, грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.

Поезда формируются главным образом на на крупных станциях в соответствии с ПТЭ, графиком движения поездов и планом формирования поездов. Масса и длина грузовых поездов по направлениям и каждому участку устанавливается, но нормам в графике движения и плане формирования в зависимости от типа локомотива, профиля пути на участках и полезной длины приемо-отправочных путей на станциях.

В поезда не ставят следующие вагоны:

  • Технически неисправные
  • Угрожающие безопасности движения
  • Загруженные сверх грузоподъемности
  • С нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе
  • Имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде потерпевшем крушение
  • Не имеющие трафарета, свидетельствующего об установленном виде ремонта
  • С негабаритными грузами

Все вагоны поезда включаются в автотормозную сеть. Перед рейсом производятся полное обследование автотормозов в поезде с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов всех вагонов, а также сокращенное опробование с проверкой действия хвостового вагона. Поезд обслуживается локомотивной бригадой, состоящей из машиниста и его помощника. Пассажирский поезд, кроме того, обслуживается проводниками вагонов. Каждый поезд находится в распоряжении машиниста ведущего локомотива. На станциях машинист подчиняется указаниям дежурного по станции.

Вагон

К железнодорожным вагонам предъявляются высокие требования надежности, долговечности работы их узлов и оборудования, простоты обслуживания и экономичности. Конструкционная скорость современных грузовых вагонов 120 км/ч.

Вагоны должны удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного государственным стандартом. Габарит подвижного состава представляет собой предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу должен помещаться порожный и груженный подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути.

Вагон представляет собой единицу подвижного состава железной дороги. Вагоны бывают открытого или закрытого типа, оборудованы всеми необходимыми средствами для включения в состав поезда и предназначенные для перевозки грузов (Грузовой вагон) и пассажиров (Пассажирский вагон). Первая дорога с конной тягой и регулярным движением экипажей открылась в английском графстве Сюррей близ Лондона еще в 80-е годы 18 века. Для Царской железной дороги, открывшейся в 1837 году, подвижной состав, в том числе и вагоны, был закуплен за границей.

Разновидность вагонов:
  • Пассажирский
  • Грузовой (товарные)
  • Думпкар (с опрокидывающимся кузовом)
  • Цистерны (для перевозки жидких, газообразных, спекающихся и пылевидных грузов)
  • Платформы
  • Хопер (саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов) и т.д.

Основные типы грузовых и пассажирских вагонов различаются по числу колесных пар (осности) — бывают 2-, 3-, 4-, 6-, 8-осные и многоосные вагоны. Основные параметры, характеризующие вагоны: грузоподъемность или собственная масса (тара), нагрузка от колесной пары на рельс (осевая нагрузка), нагрузка на 1м пути (погонная нагрузка).
Различают вагоны для ширококолейных и узкоколейных железных дорог. Размеры вагонов соответствуют определенному габариту подвижного состава; могут эксплуатироваться по всей сети железных дорог страны либо на железнодорожных путях промышленных предприятий, а так же использоваться для внешних перевозок до места примыкания путей промышленных предприятий к магистральным.

Читать еще:  Ауди 80 почему двигатель не тянет

Грузоподъемность вагона – количество (масса) груза, допускаемого к перевозке в грузовом вагоне исходя из прочности его конструкции и установленной конструктивной скорости. Повышение грузоподъемности вагона позволяет увеличить объем перевозимой продукции. Для полного использования грузоподъемности вагона устанавливают наиболее целесообразное соотношение грузоподъемности и объема кузова, или вместимости вагона.
Различают полный объем кузова вагона (геометрический) и погрузочный (полезный), который составляет часть полного, реально используемую для загрузки вагона определенным видом груза. При загрузке открытых вагонов выше бортов погрузочный объем бывает больше геометрического. Количество груза, которое должно быть загружено в вагон с учетом максимального использования его грузоподъемности и вместимости называют нормой загрузки вагона.

Преимущества

Установка УП-2М позволяет устранять деформации продольных и торцевых элементов верхней обвязочной рамы как протяженные (по всей длине борта), так и локальные. При работе установки УП-2М не требуется предварительного нагрева рамы, поскольку усилия, развиваемые гидроцилиндрами, достаточны для устранения любых деформаций. К оборудованию прилагается комплект технической и эксплуатационной документации и сертификат соответствия.

ЗАО «Энерпром-Инженерные решения» является эксклюзивным производителем данного оборудования на территории России.

Теплоноситель «ЭКО-ТЭН»

Низкозамерзающие экологически безопасные теплоносители, выпускаемые по ТУ 2422-009-13923249-2008 с изм. 1-4, имеют следующие модификации:

  • ЭКО-ТЭН концентрат
  • ЭКО-ТЭН-65
  • ЭКО-ТЭН-40
  • ЭКО-ТЭН-35
  • ЭКО-ТЭН-30
  • ЭКО-ТЭН-25
  • ЭКО-ТЭН-20
  • ЭКО-ТЭН-18

На основе базового концентрата могут быть приготовлены теплоносители с различными характеристиками, предназначенные для эксплуатации в широком диапазоне климатических параметров. Теплоноситель «ЭКО-ТЭН концентрат» доводится до температуры начала кристаллизации согласно ТУ проекта путём его разбавления дистиллированной водой.

Технические характеристики

Теплоноситель марки «ЭКО-ТЭН концентрат» представляет собой концентрат, содержащий монопропиленгликоль (1,2-пропиленгликоль), воду, а также антикоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие и красящие добавки и предназначен для приготовления рабочих растворов теплоносителей семейства «ЭКО-ТЭН» как производителем, так и силами самого потребителя.

Низкозамерзающий экологически безопасный теплоноситель «ЭКО-ТЭН» выдерживает нагрев в системе до +105 °С …+110 °С без изменения эксплуатационных характеристик, температура начала кристаллизации находится в интервале от -18 °С до -65 °С. Применение теплоносителя «ЭКО-ТЭН» позволяет оборудованию работать бесперебойно круглый год, без его сезонной замены в осенне-зимний период.

Максимально допустимое содержание пропиленгликоля в концентрате составляет 95%, оставшиеся 5% приходятся на присадки.

Компоненты, применяемые для изготовления теплоносителя, имеют все необходимые документы, удостоверяющие соответствие их качества требованиям действующей нормативной и технической документации.

Марка теплоносителяТемпература начала кристаллообразования, °С, не вышеТемпература кипения, °СПлотность, кг/м3*Удельная теплоемкость, Дж/(кг·К)*Теплопроводность, Вт/(м·К)*Динамическая вязкость, мПа·с*Срок эксплуатации, лет, не менееДопустимая температура нагрева в закрытой системе, °С
ЭКО-ТЭН-20-20100103037700.4004,35106
ЭКО-ТЭН-25-25100103536800.3855,155106
ЭКО-ТЭН-30-30102103536150.3686.005108
ЭКО-ТЭН-35-35103104035500.3556,75109
ЭКО-ТЭН-40-40104104035000.3457,55110

Выдержки из ТУ 2422-009-13923249-2008 с изм. 1-4

Применение

Низкозамерзающие экологически безопасные теплоносители серии «ЭКО-ТЭН» предназначены для применения на железнодорожном подвижном составе в качестве рабочей среды в системах отопления и кондиционирования пассажирских вагонов, вагонов-ресторанов, санитарных и VIP-вагонов, а также в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, как аналог антифризов.

Кроме того, данный тип теплоносителей может успешно применяться в циркуляционных контурах теплообменного оборудования с повышенными требованиями к рабочим средам по критериям экологической и токсикологической безопасности.

Теплоноситель «ЭКО-ТЭН» рекомендован к использованию в пищевой промышленности по показателям экологической и токсикологической опасности.

Присадки, входящие в состав теплоносителя рассчитаны на его рабочий срок эксплуатации в течение 5 лет без потери потребительских характеристик.

Документация.

На низкозамерзающие экологически безопасные теплоносители «ЭКО-ТЭН» имеется следующий комплект надлежащим образом оформленной разрешительной документации:

Реализация

Для того чтобы узнать цену на теплоноситель или купить теплоноситель «ЭКО-ТЭН», оставьте, пожалуйста, заявку или позвоните по телефону, указанному на странице «Контакты».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector