Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ттх и параметры двигателя

Технические характеристики KIA Optima

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.02.4
Тип КППмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийпереднийпередний
Мощность150150188
Макс. скорость205202210
Потребляемое топливо959595
Разгон до 1009.610.79.1
Снаряженная масса153015451575
Клиренс155155155
Объем багажника510510510
Расход6.15.86.2
  • Похожие модели

Седан бизнес-класса KIA Optima привлекает брутальным ультрасовременным внешним видом и технологичным оснащением.

Технические характеристики Киа К5

Автомобиль бизнес-класса выглядит солидно и статусно: его длина достигает 4905 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. За устойчивость, безопасность и стабильность маневров отвечает колесная база 2850 мм.

Дорожный просвет равен 155 мм. Этого вполне хватает, поскольку автомобиль ориентирован на городскую жизнь и редкие вылазки за пределы асфальтированного покрытия. Седан легко преодолевает многочисленные бордюры мегаполиса, неглубокие ямы сельских дорог.

Большое багажное отделение выручит в любой ситуации: 510 литров достаточно для поездки в супермаркет, на пикник с друзьями или в путешествие всей семьей.

Авто комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра, мощностью 150 или 194 л.с. Крутящий момент – 192 или 246 Н/м. Двигатели используют бензин марки АИ95. Экологический класс – Евро-5.

Тип трансмиссии – автомат: Вы можете выбрать 6- или 8-диапазонную коробку. Привод – на передние колеса.

Разгон до скорости 100 км/ч – за 8,6–10,6 секунды. Расход топлива – не больше 7,2 литра на 100 км пути (комбинированный режим).

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя форд мондео расположение

Видео лекция: подробно о характеристиках двигателя

Обновлено: 17.07.2014

ЗРПК «Панцирь-СМ/С1М» и его потенциал

В прошлом году российская промышленность впервые показала перспективный зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-СМ». Также было объявлено о создании его экспортной модификации под названием «Панцирь-С1М». В ближайшее время планировалось провести все необходимые испытания и затем подписать контракты на поставку подобной технике российской армии и зарубежным странам. Внимание старых и новых заказчиков планировалось привлечь за счет повышения основных характеристик.

Для армии и для рынка

О работах по дальнейшему совершенствованию ЗРПК «Панцирь-С1», направленных на повышение основных параметров, стало известно еще в середине десятых годов. Тогда сообщалось, что модернизированный комплекс получит новые радиоэлектронные средства и улучшенную ракету, что позволит повысить дальность обнаружения и поражения, а также вероятность перехвата целей.

Готовый комплекс «Панцирь-СМ» впервые показали в рамках форума «Армия-2019». В прошлом году на Параде Победы такой ЗРПК продемонстрировали в измененной конфигурации и с новым оружием. Также были объявлены достигнутые возможности и тактико-технические характеристики. Сообщалось, что в ближайшие годы ЗРПК пройдет все необходимые проверки и будет принят на вооружение российской армии.

В рамках форума «Армия-2020» стало известно о скором начале продаж новых ЗРПК зарубежным странам. Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству сообщила, что еще в 2019 г. несколько зарубежных армий проявили интерес к экспортному «Панцирю-С1М». Более того, для них в закрытом режиме провели показательные стрельбы.

По итогам этих событий в ФСВТС ожидали поступление реальных заказов на новую технику. Кроме того, поступило несколько запросов на тему возможности модернизации экспортного «Панциря-С1» до состояния «С1М». Организация-разработчик комплекса прорабатывала эту тему.

Экспортные планы российской промышленности начинают выполняться. 24 августа «Рособоронэкспорт» сообщил, что в настоящее время ведется предконтрактная работа по «Панцирю-С1М» более чем с 10 потенциальными покупателями. В основном это страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Уже на следующий день, 25 августа «Рособоронэкспорт» объявил о заключении первого экспортного контракта на модернизированный ЗРПК. При этом страна-заказчик, объемы запланированных поставок, стоимость изделий и другие особенности соглашения пока не раскрываются.

Направления модернизации

В базовой конфигурации «Панцирь-С1(Э)» представляет собой мобильный сухопутный ЗРПК ближнего действия, способный засекать и поражать воздушные цели на дальностях до 20 км и высотах до 15 км. Целью проекта модернизации «Панцирь-СМ/С1М» являлось повышение основных тактико-технических характеристик и получение новых боевых возможностей. Такие задачи были решены путем замены части элементов комплекса, в т.ч. средств поражения.

По результатам проведенной модернизации «Панцирь-СМ» способен раньше замечать различные аэродинамические цели разных классов, а также атаковать и поражать их на увеличенных дистанциях. За счет совершенствования радиоэлектронного оборудования и вооружения обеспечивается эффективная борьба как с самолетами или авиационными средствами поражения, так и с малоразмерными БПЛА.

Общая архитектура модернизированного ЗРПК остается прежней. На совместимом четырехосном шасси или прицепе размещается крупный контейнер со всеми основными средствами и агрегатами, в т.ч. с поворотной башней, оснащенной РЛС, пушками и пусковыми установками. При этом состав оборудования у российского «Панциря-СМ» и экспортного «Панциря-С1М» существенно различается.

В ходе модернизации были заменены штатные РЛС. В проекте «СМ» используется новая станция обнаружения, способная засечь воздушную цель (ЭПР не уточняется) на расстоянии 75 км. Новая станция сопровождения и наведения, находящаяся между пушками и пусковыми установками, обеспечивает работу целям на дальностях до 40 км и высотах до 18 км. Модернизирован блок оптико-электронного оборудования для наблюдения и наведения.

Обновленный ЗРПК для российской армии сохраняет возможность применения двухступенчатых бикалиберных зенитных управляемых ракет малой дальности 57Э6Е. При помощи радиокомандного наведения такое изделие может поражать цели на дальностях до 20 км и высотах до 15 км. Также разработана новая ЗУР с дальностью 40 км и высотностью 18 км. На двух пусковых установках по-прежнему помещается до 12 ракет. Артиллерийская часть не изменилась и включает пару двуствольных пушек 2А38М с боекомплектом 1400 снарядов.

Читать еще:  Что стучит в двигателе при сбросе газа

В прошлом году «Панцири-СМ» демонстрировались с сокращенным составом «основных» ЗУР: верхние крайние позиции на пусковых установках отдавались под блоки малогабаритных ракет. Как сообщалось, специально для «Панциря-СМ» разработана малогабаритная легкая ЗУР с дальностью 20 км. С ее помощью предлагается уничтожать малоразмерные цели, для которых другие ракеты избыточны. На место одной «большой» ракеты ставится контейнер с четырьмя легкими.

На «Армии-2021» демонстрируется комплекс «Панцирь-С1М», имеющий существенные отличия от ранее показанного изделия «СМ». Так, вместо новой РЛС обнаружения используется изделие старой модели 1РС1-1Е. Кроме того, на пусковых установках смонтированы только ТПК «полноразмерных» ракет. Вероятно, экспортный облик комплекса не предусматривает доведение дальности обнаружения до 70-75 км и расширение боевых возможностей в ближней зоне. Одновременно с этим «Панцирь-С1М» может использовать новую ЗУР с дальностью 40 км.

Путь в войска

Согласно последним сообщениям, «Панцирь-СМ» пока проходит необходимые испытания, но уже в ближайшее время армия будет решать вопрос его принятия на вооружение. По всей видимости, новая модификация ЗРПК будет дополнять, а затем и заменять в войсках имеющиеся машины. За счет этого важные объекты гражданской и военной инфраструктуры получат более эффективную защиту от всех современных угроз.

Ситуация с экспортной модификацией «Панцирь-С1М» выглядит не менее интересно. Сообщается о переговорах с десятком зарубежных стран, одна из которых уже разместила заказ на поставку техники. По всей видимости, вскоре последуют новые контракты. Любопытно, что они могут предусматривать как поставку боевых машин нового производства, так и глубокую модернизацию наличных изделий – в зависимости от пожеланий и возможностей заказчика.

Нынешние события полностью подтверждают предположения прошлых лет. С самого начала считалось, что модернизированный вариант комплекса заинтересует иностранные армии и обязательно найдет свое место на рынке. В основе подобных прогнозов, среди прочего, лежал коммерческий успех базового «Панциря-С1».

К настоящему времени экспортные ЗРПК «Панцирь-С1Э» поставлены восьми зарубежным странам. Кроме того, один из иностранных заказчиков реэкспортировал такую технику в Ливию. Комплексы российского производства активно используются в нескольких текущих конфликтах и наглядно демонстрируют свои возможности. Во всех ситуациях обеспечивается эффективное решение поставленных задач – ему может помешать только израсходование боекомплекта или грубые ошибки расчета.

Следует предполагать, что зарубежные государства, уже имеющие экспортный «Панцирь-С1» в тои или ином исполнении, захотят приобрести и модернизированный «С1М». Кроме того, по их примеру новый ЗРПК могут приобрести и другие страны, заинтересованные в совершенствовании своей ПВО.

Современность и перспективы

Развитие линейки зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь» продолжается и постоянно приводит к новым интересным результатам. Появляются новые модификации техники с теми или иными нововведениями, предназначенными для поставок российской армии или за рубеж. В ближайшее время сразу две новые версии ЗРПК дойдут до серийного производства и попадут в войска.

Таким образом, «Панцирь» в очередной раз подтверждает наличие солидного модернизационного потенциала, а промышленность активно использует его – как в интересах собственных вооруженных сил, так и для заработка на международном рынке. В обоих направлениях уже получены желаемые результаты, и ясно, что в будущем эти тенденции сохранятся.

Технические характеристики McLaren MCL35

В четверг в Уокинге пройдёт презентация McLaren MCL35 – машины 2020 года. Сегодня команда опубликовала технические характеристики новинки.

Шасси

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Читать еще:  Что такое моновпрыск бензина в двигателях

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.

Развесовка: между 45,4% и 46,4%.

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.

Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.

Шины: Pirelli P Zero.

Колёсные диски: Enkei.

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.

Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.

Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.

Силовая установка

Двигатель: Renault Sport R.E.20

Минимальный вес: 145 кг.

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра.

Число цилиндров: 6.

Число клапанов: 24.

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.

Трансмиссия

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.

Особенности конструкции

  1. Р-36М – двухступенчатая ракета, применяющая последовательное разделение ступеней. Баки горючего и окислителя разделены совмещенным промежуточным днищем. Вдоль корпуса проходит бортовая кабельная сеть и трубопроводы пневмогидравлической системы, которые закрыты кожухом. Двигатель 1-ой ступени имеет 4 автономных однокамерных ЖРД, которые имеют турбонасосную подачу топлива по замкнутой схеме, они шарнирно закреплены в хвостовой части ступени на раме. Отклонение двигателей по команде системы управления позволяет управлять полетом ракеты. Двигатель 2-ой ступени включает однокамерный маршевый и четырехкамерный рулевой ЖРД.
  2. Все двигатели работают на азотном тетраксиде и НДМГ. В Р-36М реализовано много оригинальных технических решений, к примеру, химический наддув баков, торможение отделившейся ступени при помощи истечения газов наддува и тому подобное. На Р-36М монтирована инерциальная система управления, работающая благодаря бортовому цифровому вычислительному комплексу. Его использование позволяет обеспечить высокую точность стрельбы.
  3. Конструкторы предусмотрели возможность совершить пуск Р-36М2 даже после ядерного удара противника по району расположения ракет. «Сатана» имеет темное теплозащитное покрытие, которое облегчает прохождение через радиационное пылевое облако, появившееся после ядерного взрыва. Специальные датчики, которые измеряют гамма- и нейтронное излучение на время прохождения ядерного «гриба» регистрируют его и выключают систему управления, но двигатели при этом продолжают работать. После выхода из опасной зоны автоматика включает систему управления и корректирует траекторию полета. МБР данного типа имели особо мощное боевое оснащение. Было два варианта ГЧ: РГЧ ИН с восемью ББ (по 900кт.) и моноблочная термоядерная (24Мт.). Имелся и комплекс преодоления систем ПРО.

Видео о ракете Сатана

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector