Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое tsi двигатель golf 7

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 7?

Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Volkswagen Golf 7 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.

Итак, имеем VW 502/505. Довольно старый, и в то же время современный допуск для двигателя Гольф 7, при этом отличается отличными характеристиками. Использовать его рекомендуется при условии соблюдения интервала замены масла один раз в 15.000км.

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 TSI CMBA/CUKA/CXSA на Volkswagen Golf VII 5G1

  • Годы выпуска: 2012 —
  • Объем двигателя: 1,4 л.
  • Модель машины: Volkswagen Golf VII
  • Модификация двигателя: 1.4 TSI
  • Тип двигателя: Бензин
  • Модель двигателя: CMBA/CUKA/CXSA
  • Мощность: 122 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 2106 ниже

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

EA211 — серия 4-цилиндровых двигателей Фольксваген

Двигатели EA211 TSI

В 2012 году пришло время обновиться маленьким турбомоторам с прямым впрыском топлива. 1.2-литровый агрегат сохранил блок, но получил 16-клапанную ГБЦ и фазорегулятор на впуске. Также как и на атмосферных двигателях, цепной привод ГРМ здесь уступил свое место ремню.

1.2 TSI (1197 см³ 71 × 75.6 мм)

Примерно в это же время сменил поколение и более крупный турбомотор объемом 1.4 литра. 16-клапанная ГБЦ была ранее, появился ремень ГРМ и второй фазорегулятор у мощных версий.

А вот блок цилиндров в 1.4-литровых силовых агрегатов уже совершенно другой: чугун уступил свое место алюминию и сменилась конфигурация, поршень уменьшился, а его ход стал больше.

1.4 TSI (1395 см³ 74.5 × 80 мм)

CHPA16Vпрямой впрыск140 л.с.250 Нм
CMBA16Vпрямой впрыск122 л.с.200 Нм
CXSA16Vпрямой впрыск122 л.с.200 Нм
CZCA16Vпрямой впрыск125 л.с.200 Нм
CZDA16Vпрямой впрыск150 л.с.250 Нм
CZEA16Vпрямой впрыск150 л.с.250 Нм

Самыми новыми представителями серии стали 3-цилиндровые турбомоторы объема 1.0 литра. Как и их атмосферные собратья, у нас данные двс не встречаются, но в Европе это бестселлер.

1.0 TSI (999 см³ 74.5 × 76.4 мм)

CHZA12Vпрямой впрыск90 л.с.160 Нм
CHZB12Vпрямой впрыск95 л.с.160 Нм

Что такое tsi двигатель golf 7

Данное исследование стало возможным благодаря сотрудничеству ALIENTECH STORE Karlsruhe в Германии и Lang Power Solutions.

Сконцентрируем своё внимание на очень популярном автомобиле, который имеет невероятный показатель продаж во всем мире. Данная модель производиться с 1974 года, когда в серию было запущено первое поколение. В настоящее время изготавливается уже седьмое поколение. Количество проданных автомобилей различных модификаций зашкаливает, благодаря большому разнообразию дизельных и бензиновых двигателей, чтобы удовлетворить потребности как молодых людей, которые хотят заполучить красивый немецкий автомобиль, так и пенсионеров требующих, в первую очередь, надёжности.

Сегодня мы сконцентрируем своё внимание на автомобиле седьмого поколения, который устроит самого привередливого покупателя. Благодаря модели GTE, Volkswagen выходит на рынок «спортивных гибридов», предлагая версию, которая обещает невиданный ранее расход бензина на уровне 1,5 л на 100 км и уровень выхлопа 35 г/км.

Эти показатели достигаются благодаря линейному крутящему моменту электромотора в 350Нм и мощностью 240л.с. (150 кВт). Эти показатели можно легко сравнить с более спортивной версией GTI мощностью 220л.с.

Чтобы понять, с каким автомобилем мы имеем дело, мы предлагаем вашему вниманию некоторые технические характеристики данного автомобиля: разгон от 0 до 100 км/ч за 7.6 с (от 0 до 60 км/час с электрическим двигателем за 4.6 с) и максимальной скоростью 222 км/ч легко достигаются благодаря шестиступенчатой КПП с двойным сцеплением разработанной специально для данной версии. Довольно неплохие результаты как для двигателя 1.4 TSI. Вес в снаряженном состоянии составляет, не многим более, полторы тонны (1540 кг), который учитывает, также, вес батарей в 120 кг. Мы должны отметить, что Volkswagen очень хорошо поработал над созданием сбалансированного автомобиля.

Читать еще:  Что покупать для ремонта двигателя

Поговорим о бензиновом двигателе

Бензиновый двигатель 1.4TSI мощностью в 150л.с. (110 кВт), поколения EA211 (CUKB), способен развивать 250Нм в диапазоне 1600-3500 об/мин. Данный двигатель используют, также, в версии TGI, мощность которого немного увеличили и оснастили впускным вариатором, чтобы увеличить производительность и уменьшить расход топлива.

Двигатель 1.4TSI изготавливается из алюминия, чтобы сократить его вес (102,8 кг) и, благодаря турбине, способен развивать максимальную мощность уже при 5000 об/мин. Подсчёт расхода топлива бензинового двигателя ведётся тогда, когда управление автомобилем ведётся на автомагистрали, где нет возможности использовать электродвигатель. Бензиновому двигателю удаётся держаться в рамках расхода 5,5 л на 100 км благодаря топливно-воздушной смеси лямбда 1 для получения низкого уровеня выбросов выхлопных газов. Даже при открытии капота, не видя батарей, вы понимаете, что это не классическая турбо-бензиновая версия. Блок двигателя был смещён слегка влево, чтобы освободить место для различных компонентов зарядки гибридной установки.

Полезная информация об электродвигателе

Электродвигатель развивает 102л.с. (75 кВт) при 2500 об/мин и позволяет Golf, в гибридном режиме, проехать 50 км с максимальной скоростью в 130 км/ч. На литий-ионные батареи ёмкостью 8,7 кВт·ч распространяется гарантия 8 лет или 160 тыс. км пробега. Их вес составляет всего лишь 120 кг. Для этого автомобиля не вес батарей имеет значение, а пространство, которое они занимают. Аккумуляторы размещены в задней части салона, где забирают место как салона автомобиля, так и багажника, уменьшая его объём с 372 л до 272 л.

Заряд батарей может осуществляться несколькими способами. Непосредственно в домашних условиях на протяжении 3,5 — 4 часов при потреблении 2,3 кВт·ч. Время зарядки батарей может упасть до двух часов используя специальные зарядные устройства и станции. Зарядка осуществляется благодаря разъёму, спрятанному за лого Volkswagen в передней части автомобиля.

Режимы работы

E-Mode: Нажав кнопку “E-Mode” или выбрав функцию “E-Mode” в информационно-развлекательном меню, автомобиль будет передвигаться только на электрической тяге. В этом режиме можно передвигаться в городе бесшумно, не выбрасывая в атмосферу вредных выхлопов и имея запас приличного крутящего момента, можно проехать 50 км дистанции с максимальной скоростью 130 км/ч.

Hybrid-Mode: Выбрав режим “Hybrid” информационно-развлекательного меню, оба двигателя включатся и выключаются автоматически, в зависимости от стиля вождения и ситуации на дороге, уровня заряда батарей, а также для поддержания их устойчивого уровня заряда. В этом режиме можно значительно уменьшить средний расход топлива, в частности, на больших расстояниях.

GTE-Mode: Тем, кому по душе агрессивный стиль езды и рёв двигателя, существует режим езды GTE. Нажав клавишу GTE, профиль вождения переходит в более спортивный режим. После этого бензиновый и электрический двигатели начинают работать в паре на полную мощность используя, таким образом, все возможности Golf GTE. Машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 с и достигает максимальной скорости в 222 км/ч. Благодаря своим режимам работы, новый Golf GTE может адаптироваться под любой стиль вождения и тип дорожного покрытия.

Сведения, заявленные производителем при испытаниях на Maha MSR500

Заявленные характеристики:

E-mode: 102PS (75kW) 330Nm

Hybrid Mode: 150PS (110Kw) 250Nm

GTE mode: 204PS (150 Kw) 350Nm

Место нахождения ЭБУ

ЭБУ находится рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке

Как считать ЭБУ?

С помощью инструмента K-TAG и активации Tricore, протоколом 689 и плагином GPT 800 можно осуществить скачивание Backup ЭБУ, чтобы в полной мере управлять параметрами мотора, которые регулирует электронный блок управления двигателем.

Информация об ЭБУ

Производитель: Bosch / Модель MED 17.1.21 / Микроконтроллер: Tricore IROM TC1793 GPT / EEPROM: внутри микроконтроллера

Возможность считывания файла прошивки ЭБУ используя стол-позиционер и зажимы SMD:

  • Стол-позиционер 14P800ADBO
  • Головка 14P600KT04
  • Радужный ленточный кабель 14P600KT03
  • Кабель MED GPT 14P600KT06
  • Мини зажимы SMD 144300T109

Возможность использования прямого соединения и зажимов SMD :

Анализ главных карт драйвера

Драйвер, разработанный для данного автомобиля мощностью 204л.с. и крутящим моментом 350Нм, состоит из 32 карт:

  • Motor Torque (Крутящий момент)
  • Injection System (Система впрыска)
  • Air Control (Контроль подачи воздуха)
  • Turbo (Турбо)
  • Limiters (Лимитеры)
  • Advance (Зажигание)
Читать еще:  Что придет на смену двигателя

Расход воздуха через дроссельную заслонку

Эта карта используется ЭБУ для калибровки MAF и отображает количество воздуха в kg/h (кг/ч) измеряемым MAF в соответствии с открытием дроссельной заслонки в процентном отношении и скоростью заполнения цилиндра. Если датчик массового расхода воздуха был ранее заменён, эта карта может стать очень полезной.

Запрашиваемый крутящий момент во время ускорения

Данная карта является одной из самых важных для ЭБУ Bosch последнего поколения. Данная карта превращает значения педали газа в процентном отношении в крутящий момент двигателя. Она выражена на основе соотношения количества оборотов двигателя и процента нажатия педали газа. Следует отметить, что в данном специфическом драйвере, есть большое количество карт, относящихся к крутящему моменту, которые ЭБУ решает использовать на основе текущего рабочего состояния двигателя.

Оптимальный крутящий момент двигателя

Карта оптимального крутящего момента двигателя является очень важной для понимания потенциала двигателя в плане прироста крутящего момента. Мы можем сразу же понять, что оригинальная прошивка не достигает максимально возможного показателя крутящего момента. На практике эта карта управляет созданным крутящим моментом, в зависимости от оборотов двигателя и процента воздуха, поступающего в двигатель.

Желаема нагрузка на двигатель

Данная карта также может быть определена в качестве дополнительной карты оптимального крутящего момента и определяет количество воздуха, в процентном отношении, необходимого для двигателя и определения конкретного уровня крутящего момента. Также, можно легко понять, что оси карты базируются на количестве оборотов двигателя и процента сгенерированного крутящего момента.

Лимитер давления турбо

Данная карта представляет коэффициент сжатия [CMPratio] в зависимости от оборотов двигателя и атмосферного давления, которое измеряется датчиком APS, расположенным внутри ЭБУ. Из 3D-режима отображения карты следует, что пиковое значение давления достигается при оборотах, когда генерируется максимальный крутящий момент. Значение коэффициента сжатия постепенно уменьшаются по мере уменьшения числа оборотов, чтобы чрезмерно не перегревать турбину и не повредить её.

Желаемая Лямбда

Давайте поговорим об образовании топливно-воздушной смеси и, в частности, желаемой Лямбда. Здесь мы найдём необходимое значение Лямбда при котором автомобиль расходует минимум топлива и выбрасывает наименьшее количество вредных веществ. Эта карта используется ЭБУ в нормальном режиме (замкнутая цепь) и базируется на процентном отношении крутящего момента (в этом случае он превышает 100% из-за работы гибридной установки) и количества оборотов. Будьте осторожны – эта топливно-воздушная смесь является нашей целью, но ЭБУ не всегда может использовать смесь при Лямбда=1.

Лямбда для защиты компонентов

В данном драйвере вы обнаружите карту, которая используется ЭБУ для защиты компонентов, которые могут пострадать от высокой температуры выхлопных газов (C° EGT). Это приводит к формированию более богатой смеси, на основе количества оборотов двигателя и процентного отношения поступающего в двигатель воздуха.

Базовая карта зажигания

Чтобы модифицировать и третий самый важный параметр бензинового двигателя, ECM Titanium предлагает вам возможность изменить углы опережения зажигания, которые ЭБУ использует для определения точного момента зажигания искры, вследствие чего, начинается возгорание в цилиндре. Даже в этом случае, нужно ориентироваться по карте, поскольку оси всегда ориентированы на количество оборотов двигателя в процентном отношении и поступающего воздуха в двигатель.

Результаты после калибровки карт управления двигателем

Результаты полученные после некоторых тестов: мощность возросла до 242л.с (178кВт), а крутящий момент — до 396Нм. Данные показатели являються очень близкими к лимитам установленным для КПП данного автомобиля.

Важно знать .

Также, как и другие гибридные транспортные средства, на Golf GTE, необходимо уделить особое внимание гибридной электрической системе (HV). Высоковольтные кабели можно идентифицировать благодаря оранжевой изоляции. Для осуществления вмешательств в ЭБУ не нужно снимать компоненты гибридной силовой установки.

Хотели бы вам напомнить, что работа над системой высокого напряжения может быть очень опасной и что все вмешательства должны выполняться только высококвалифицированными специалистами.

Двигатели семейства TSI отличаются широкими возможностями для несложного тюнинга.

  1. Самый простой вариант – чип-тюнинг Stage 1. С его помощью увеличивают мощность 120-сильного агрегата до 150 л. с.
  2. На более мощных моторах (Twincharger) с помощью той же прошивки можно получить мощность до 200 л. с.
  3. А если выполнить стандартный чип-тюнинг Stage 2, добавить безкатализаторную выхлопную систему, холодный впуск или интеркулер – то можно получить мощность и 250 л. с.

Дальнейшее повышение мощностных характеристик двигателей TSI существенно снижает их надежность и моторесурс.

Автор статьи – Юрий Гордон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector