Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое троит двигатель рав 4

Здравствуйте! Сел аккумулятор, вытащил, зарядил и поставил на место.

После того, как завёл авто, почувствовал вибрации корпуса, на обороты не посмотрел.

На следующий день выезжал, и эта поездка стала неожиданностью. Вибрации при остановке так и остались, причём довольно сильные, после нажатия на педаль газа и перед началом ускорения проходит пару секунд (что особенно мешает при езде и создают опасные ситуации). Затем, видимо, заглох на светофоре («видимо» потому, что даже работающий двигатель от заглушенного отличить было проблематично, так могу сказать, что машина отказалась ехать). Кроме этого, загорелись индикатор двигателя/вариатора/дроссельной заслонки, индикатор электропривода рулевого колеса и индикатор аккумулятора. После того, как снова завёл автомобиль, эти индикаторы остались последними, но затем исчезли.

Я так понял, проблема с электроникой, скорее всего даже с компьютером. Есть ли необходимость ехать в сервис, или проблему можно решить иначе? Спасибо за ответы!

На оборотах не было ощущения что мотор троит?
Начни с простого: все наконечники свечей на местах, ничего не слетело при снятии/установке АКБ?

Хлопков не было. Не должно было слететь, но проверю завтра.
Вообще, стоит ли в такой ситуации выезжать, или лучше сначала убедиться, в чём проблема? Нашёл пару статей, что может быть связано со сбросом компьютера и тем, что он перестал быть адаптирован к текущим характеристикам авто.

Мозг должен был обнулиться при установке АКБ на место. Контакт на клеммах и *масса* на кузове плотно?
Если мотор не троит, можно проехать км 30-50, за это время заслонка (если она электронная) самонастроится. И заодно послушаешь машину.
Если ничего не изменится, найди хороший сервис и сделай диагностику.

Спасибо за ответ! Странно, что не предусмотрели ПЗУ для хранения таких параметров.

Не забудь потом отписаться, в чём было дело. Для будущих поколений.

Попробовал «обучить» по двум методикам:
1) 3 раза зажигание по 5 секунд, 2 раза зажигание с выжатой педалью акселератора (газ) также по 5 секунд, затем запуск двигателя (это делал человек в видео на ютубе после того, как чистил дроссельную заслонку).
2) Прогрел немного и 3 раза по 2 минуты подержал 2000 оборотов при parking’е (это пишут в статьях после установки аккумулятора).

Затем заглушил и завёл снова. Вибрации стали еле ощутимы. Затем поездил и пару раз глушил машину: оставлял на 20-30 минут. Под конец маршрута заехал на заправку, а как стал выезжать ситуация стала прекрасной: отпускаешь тормоз и сама резво едет, как и должна (при неисправности еле-еле трогалась), вибрации вообще не чувствуются, задержка перед ускорением после нажатия на педаль подачи топлива менее секунды. Обороты, вроде, выросли с 500 в начале сегодняшнего движения до 700 под конец (при стоянке).

В итоге, разрешилось таким образом, думаю расписал подробно и людям, которые будут искать, может помочь. Единственное, осталось понять, почему неожиданно, за 10 дней стоянки, сел аккумулятор: думаю заехать на сервис с этой проблемой или самому попробовать поискать утечку тока, а может пока, до повторения ситуации, и не буду думать об этом.

Причины по которым может троить двигатель Шевроле Нива

Так вспышки могут света говорить о наличии подобной проблемы. Для чтобы того правильно диагностировать состояние высоковольтного подходящего, провода к свечам зажигания, нужно воспользоваться для мультиметром измерения сопротивления.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе шевроле нива двигатель троит и не тянет катализатора.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе киа соренто

Двигатель троит и не тянет

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик лямбда-зонд, кислородный датчик посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму.

В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и шевроле нива двигатель троит и не тянет в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка.

хелп.на шевролет ниве после 10-15 мин езды начинает троить и не тянет

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения.

Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры. Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: Троение может быть вызвано низкой компрессией в одном или нескольких цилиндрах.

В этом случае не происходит воспламенение смеси и цилиндр работает в холостую. Вышла из строя свеча: Троение может быть вызвано нарушением целостности высоковольтного провода. В этом случае посланный к свече импульс теряется по пути от модуля зажигания к свече.

Модуль зажигания или его катушка находятся в неисправленном состоянии. Наблюдаются какие-либо неисправности в топливной системе.

шевроле нива двигатель троит и не тянет В газораспределительном механизме сбиты метки. Иногда троение может быть вызвано несбалансированностью воздушно-топливной смеси. Если троит на малых оборотах Если двигатель троит на малых оборотах, а при высоких — работает нормально, то это говорит о том, что возможно выработался ресурс одной из свеч или пробит высоковольтный провод.

Нередко троение на малых оборотах может наблюдаться, на старых автомобилях, когда происходит окисление контактов контактной пары. Лучшим лекарством от подобного дефекта является погонять двигатель на высоких оборотах, составляющих две третьих от максимального разрешения, около 15 минут.

  • Chevrolet Explorer — DRIVE2
  • Шевроле ланос плавают обороты
  • Замена масла в двигателе Шевроле Круз видео своими руками

    Что называется троением мотора

    Троением двигателя называется нестабильная работа свечей внутри блока цилиндров (вместо 4 свечей работают только 3). Ввиду этого нарушения мотор:

    • Ощутимо подергивается на холостых оборотах (вибрация при троении ДВС возникает периодически, на короткое время. Чем сильнее ощущаются толчки из подкапотного пространства, тем выше вероятность, что отказала не одна, а сразу несколько свечей);
    • Теряет максимально допустимую мощность (во время движения автомобиль набирает скорость рывками, при стабильном положении педали акселератора. При холостой работе обороты коленчатого вала не держатся на одном уровне).
    Читать еще:  Шум в двигателе королла что может быть

    Заметив подобные признаки, нужно незамедлительно переходить к их устранению, так как троение мотора может стать причиной более серьезной поломки силового агрегата.

    Третье поколение [ править | править код ]

    В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде — в декабре 2005 года, а в Европе — 1 января 2006 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.

    Обновление 2010 года [ править | править код ]

    В феврале 2010 года RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

    С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм) [8] .

    2011 модельный год в России [ править | править код ]

    В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010 года. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2006 модельного года (2005 года в производстве). Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

    2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

    Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

    В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

    Читать еще:  Pantera slr 5600 дистанционный запуск двигателя
    двигательмощностьмаксимальный крутящий моментрасход топлива
    2-литровый148 л.с.198 Н·м9,6 л/100км
    2,4-литровый180 л.с.224 Н·м12,6 л/100км
    Объём двигателяприводмаксимальная скоростьразгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
    2-литровый4X2185 км/ч10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
    2-литровый4X4185 км/ч10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
    2-литровый4X4180 км/ч11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
    2,4-литровый4X4180 км/ч10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

    Безопасность [ править | править код ]

    Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:

    Причины троения двигателя

    С одной стороны, троение двигателя – вроде понятная всем причина, но на самом деле, троение – это (чаще всего) всего лишь следствие какой то неисправности. Здесь мы рассмотрим основные причины троения двигателя, соответственно, найдем пути устранения этой головной боли.

    Начинать проверку в данном случае нужно с определения нерабочего цилиндра:

    1. Для этого заводим двигатель и открываем капот.
    2. Слушаем звук работы двигателя и запоминаем его.
    3. Начинаем по очереди вытаскивать высоковольтные провода.
    4. Когда мы вытаскиваем высоковольтные провода — соответствующий цилиндр перестаёт работать и звук работы двигателя меняется и начнет двоить. Наша задача – найти тот провод, при вытаскивании которого звук в работе двигателя не изменится, а значит мы найдем неработающий цилиндр.

    Далее, что нам нужно сделать – это определить, образуется ли искра на свече в данном цилиндре или нет, чтобы определить, в каком направлении нам двигаться дальше.

    Причина первая – свечи зажигания

    Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал здесь.

    Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

    Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

    Сильный нагар на электродах свечи может быть причиной троения мотора

    Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

    Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

    Поверхностный пробой изолятора свечи зажигания – одна из причин, почему начал троить двигатель
    Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

    Чтобы свеча работала хорошо и двигатель не троил, нужен определенный зазор между её электродами

    Как проверить искру без специальных устройств на моторе

    Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

    • Выкрутили свечу;
    • Надели на неё бронепровод;
    • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
    • Включили зажигание и крутим стартер.

    Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector