Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое троит двигатель на горячую

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. вторую неделю борюсь(((
Авто Sprinter 2000г двигатель 5F-FE.
Заводится хорошо, пока греется до рабочей температуры все работает идеально, при нажатии на газ работает устойчиво и резво. Как только прогрелся двигатель начинает троить. При включеной скорости нажимая на газ глохнет. На нейтралке двигатель ненабирает оборобы потой тоже глохнет. С топливной системой порядок, форсунки чистые (доставал смотрел). Делал самоконтроль ошибок невыдает! Грешу на трамлер, вот пока неуверен. Поделитесь советом! Заранее спасибо!

проверь датчик ТОЖ на соответствие параметров. когда прогреется и глохнет- искра есть?

Последний раз редактировалось El Diesel; 19.05.2013 в 13:03 .

да искра есть. двиг заводится работает нестабильно троит. при нажатии на газ захлебывается.

воздушный фильтр давно менял? давление топлива в рампе нормальное? про датчик ТОЖ не забудь.

прогрей градусов до 50-60, чтоб стрелка подниматься начала.
заглуши, сними фишку с датчика ТОЖ. снова заводи, прогревай до рабочей температуры.
если ничего не изменится — датчик ТОЖ не виноват.

добрый вечер один в один проблема) прогреваю , стрелка температурная поднялась, с этого момента 15 минут едет отлично потом начинает дёргаться и глохнуть , глушу запускаю успеваю километров до 40 разогнаться опять дергается!

доброго дня . прогрел до 50 работает отлично , заглушил фишку скинул, запустил работает) даёшь газу тупит, появились провалы. фишку накинул отлично всё. до работы успел доехать). диагноз?

чутка неправильно сделал.
когда фишку сдергиваешь — мозг, не получив сигнала с датчика, считает что ТОЖ 80С.
поэтому, сдернув фишку, холодный двигатель очень проблемно завести.

а ты не дал ему прогреться до реальной температуры в 80С без фишки. поэтому никаких выводов сделать нельзя.
надо дать прогреться полностью (можно на ходу, поехав потихоньку) без датчика и тогда уже делать выводы.

фишку скинул и поехал, а она еле едет . греть не стал до раб температуры побоялся что опять глохнуть начнет на работу не уеду. попробую потом ещё разок) А может такое быть из за грязных форсунок? вчера сетку в баке смотрел чистая, фильтр (под капотом который) снял из него черный бензин с песком каким то ! вылил! фильтр новый поставил. форсунки не снимал
но судя по состоянию фильтра думаю они тоже грязные.

Починил! но не знаю как ) что сделал: у меня был подключен выносной тахометр к проводу на трамблёре, отсоединил его и заизалировал . фишка на датчик МАР на скрутках ! размотал , снова скрутил заизолировал. прогрел двиг до 50-60 заглушил снял фишку с датчика тож поехал кататься 20 минут катался всё в норме ) заглушил одел датчик поехал 20 минут катаюсь всё в норме ) думал может катализатор не нагревается (дождь шёл лужи) стоял 20 минут всё в норме) вчера 200 км одним разом проехал всё в норме ) че было то ?

Почему троит двигатель на горячую

Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их дэу нексия троит двигатель на горячую и изоляторов.

Читать еще:  Что то бурлит в двигателе калины

В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра.

Help! Троит двигатель после прогрева. Nexia

Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга. Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая.

Всё вытер, почистил, завёлся. Но проблема никуда не делась.

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

Чего только уже не слышал Кто-нибудь, желательно из тех, кто сталкивался с этой проблемой, может объяснить в чём дело? Провожу много времени на работе, когда заканчиваю, сервисы уже все закрываются. Уже несколько недель не могу сделать диагностику. Может ли быть проблема в свечах?

Чем помочь двигателю, если он троит?

Часто автовладельцы хотят самостоятельно устранить неполадку, но эта система очень чувствительна к ошибкам. Поэтому нужно хорошо подумать, особенно при отсутствии необходимого опыта.

Если вы плохо разбираетесь в машине или не уверены, что троит двигатель, стоит обязательно заехать на СТО, где проведут диагностику и укажут, в моторе проблема или нет.

Если неисправность в ДВС, понадобится выяснить, какой из цилиндров оказался нерабочим. Далее надо определить причину, по которой вышел из строя цилиндр. Часто она заключена в неисправных форсунках. Внутри них находится распылитель, который нередко выходит из строя из-за износа. Но его можно поменять, подобрав с учетом модели. Еще частые причины неработающей форсунки — низкое давление внутри или забитые каналы.

Но иногда распылитель сложно подобрать, поэтому можно попробовать другие методы его реанимации. Например — прочистить. Результат может и не станет совершенным, но механизм начнет функционировать. Часто для этого используют ультразвуковую чистку, но для дизельных ДВС она не подходит, т. к. способствует порче запчастей и быстрому их износу.

В случае, когда не удалось полностью избавиться от грязи и нагара, можно отмочить деталь в растворителе, после чего снова обработать. Но если чисткой заниматься нет желания, а подходящие распылители найти не удалось, можно подобрать близкий по размерам и заняться его притиркой.

Благодаря использованию паст для полировки можно подогнать размер под нужную модель. Но этот метод все равно не позволит идеально подстроить деталь, следовательно, работа будет дефективной.

Существуют разные типы форсунок для дизеля, но не все возможно отремонтировать — в некоторых случаях целесообразно сразу заменить и не тратить время на попытки их реанимировать.

Троить ДВС может по разным причинам, которые сразу же нужно устранять. Не стоит откладывать эти работы, т. к. такая поломка очень серьезная. Устранить ее можно самостоятельно но, если нет уверенности в своих силах, лучше обратиться к специалистам СТО.

Читать еще:  Аристон как установлены щетки на двигателе

Поршневые кольца и клапаны

Износ поршневых колец – одна из причин троения мотора. Многие автомастера рекомендуют произвести так называемый процесс «подкидывания», но это не всегда помогает. Обычно при сильном износе колец масло начинает попадать в цилиндр, что приводит к загрязненности свечи. Именно из-за этого двигатель троит на горячую. В этом случае необходимо проводить капитальный ремонт мотора, растачивать блок и устанавливать ремонтный размер колец и поршней.

Вторая причина – клапаны. При сильном износе или прогорании образуется щель, через которую течет излишний бензин. Воздушно-топливная смесь становится «обогащенной», что приводит к «захлебыванию» мотора. Такой эффект наиболее виден, когда при нажатии на педаль газа троит двигатель. В этом случае наиболее правильным решением становится капитальный ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок, клапанов и седел.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть деталь на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контакты, если они загрязненные и установить свечу обратно.

Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует на предмет пробоя изоляции.

Подача топлива

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Для начала стоит провести диагностику последних. Для этого, они демонтируются с автомобиля и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Читать еще:  Электрическая схема подключения 3 фазного двигателя

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания.

Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Для всех дизельных двигателей

  1. Нет подачи топлива на отдельный цилиндр.
  2. Изменена степень сжатия в неработающем цилиндре.
  3. Низкая компрессия, или ее отсутствие в неисправном цилиндре.
  4. Изменение момента впрыска на отдельном цилиндре.
  5. Изменение продолжительности впрыска.
  6. Неравномерная подача топлива между цилиндрами .
  7. Снижение количества воздуха на отдельный цилиндр .
  8. Неисправности системы предпускового подогрева конкретного цилиндра На холодный двигатель .
  9. Перепутаны топливопроводы высокого давления между цилиндрами Например на двух цилиндрах поменяны ТПВД (на механической топливной аппаратуре)
  10. Попадание ГСМ в камеру сгорания.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Низкая компрессия – самая серьезная причина троения

Иногда причина, по которой троит двигатель, более серьезная, чем просто вышедшая из строя свеча или неотрегулированное качество смеси. Дело в том, что смесь в цилиндре не просто воспламеняется, а взрывается. Для возникновения этого взрыва нужно обеспечить определенное давление. Если компрессия в камере сгорания ниже необходимой, цилиндр начинает работать с перебоями или вовсе перестает это делать. Чаще всего из-за низкой компрессии троят дизели, но и бензиновые ДВС от этой проблемы не застрахованы.

Чтобы проверить этот показатель требуется специальный прибор – компрессометр. Он устанавливается вместо свечи и показывает давление в камере сгорания после вращения коленвала. Отметим, что у разных автомобилей давление в цилиндрах разное. Поэтому точную информацию можно получить из справочной литературы от производителя. Если нет возможности узнать, какая компрессия должна быть в двигателе вашего авто, просто измеряйте давление во всех цилиндрах. Оно должно быть примерно одинаковым.

Если оказалось, что в одном из цилиндров давление значительно ниже, чем в остальных, причины этому могут быть следующими:

  • Сильный износ компрессионных колец и стенок цилиндра.
  • Прогар поршня.
  • Прогар клапана.

Для устранения неисправностей необходима замена деталей, которые вышли из строя. До выполнения ремонта эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как могут возникнуть более серьезные поломки.

Вот, собственно, и все наиболее распространенные причины, по которым происходит троение мотора. Как вы видите, в большинстве случаев устранить неисправность можно самостоятельно. Но иногда перебои в работе цилиндров являются симптомом серьезной поломки, решить которую без вмешательства специалистов не получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector