Что такое триботехнический состав супротек для двигателя
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
- Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.
- Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.
- Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
Профилактические эффекты:
- Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.
- Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Описание продукта
Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.
Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.