Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое торможение двигателем на вариаторе

День добрый.
Авто toyota porte, двигатель 1NZ, трансмиссия K312.
Живу в приморье.

При езде на межгороде порой включаю режим s на спуске с затяжной сопки.

Вопрос. Вредит ли это каким-либо образом технике?
Двигателю ясное дело ничего не будет.
А вот по вариатору не очень понятно.

Автор ничего не путает? S-режим — это спортивный, от слова Sport, а B-режим — от слова Brake — как раз и есть специальный режим для торможения двигателем.
А в режиме S происходит более интенсивный разгон, этот режим подобен режиму Power на автоматических трансмиссиях. Инструкция в приложении.

По ощущениям режим b это что-то вроде первой передачи на механике. Не думаю что стоит включать его на скорости в 90. Режим s поднимает обороты. Авто замедляется. Тут вопрос в последствиях. Колодки всяко дешевле вариатора стоят.

Что за странные рассуждения? Зачем (ЗАЧЕМ?) на скорости 90 включать B?! На спуске, если нажать педаль тормоза, трансмиссия сама переключится на нужное передаточное число. Режим B — для плавного спуска на заснеженном уклоне. Может быть, прежде чем пользоваться машиной, почитать инструкцию?

Кроме D и R никогда ничем не пользуюсь, всё остальное считаю бессмысленным и малоэффективным.

День добрый.
Авто toyota porte, двигатель 1NZ, трансмиссия K312.
Живу в приморье.

При езде на межгороде порой включаю режим s на спуске с затяжной сопки.

Вопрос. Вредит ли это каким-либо образом технике?
Двигателю ясное дело ничего не будет.
А вот по вариатору не очень понятно.

Когда ездил на Civic так же делал. За 100 тыс моего пробега ничего с коробкой не случилось.
На спуске с Семинского перевала и L(B) включал там, где на S разгонятся начинала.

На затяжном спуске есть опасность потерять тормоза от перегрева, поэтому я сначала стараюсь тормозить двигателем.

S -Sakamichi s?k? (Езда по склону) и это точно не спорт режим ди и по логике откуда на NZ те спорт режим хоть бы переводили прежде чем людям херню писать!

Читать еще:  Ягуар автоматический запуск двигателя по температуре

С Чике-тамана, с Семинского спускался, используя только тормоза, они даже не нагрелись. Спецом проверял. Фигня это все торможение двигателем, по крайней мере не на гражданских дорогах

. eproom, Вы вообще русский? Для начала переведите собственный текст, и если возможно, расставьте знаки препинания. Далее — в чём херня? Топикстартер не написал точную модель автомобиля, я отправил ему фрагмент Руководства по эксплуатации первой попавшейся модели. Привет городу Далёкий.

режим s спорт двигатель завышает обороты на 1000 для быстрого разгона и на замедление-торможение не влияет.

По серпантину в сторону Байкала ещё не разу не перегрел тормоза, вариатор работает отлично на D, правда у меня на више чуток другой.

семинский перевал легко на тормозах можно пройти , а вот кату — ярык это да . , но там обычное торможение двигателем не спасет колодки , только на джипах с понижайкой

Я там помогал ручником. Точнее начинал с него, а потом основными тормозами. Если все это не вывозило, то коробку в режим паркинга на ходу- так и происходило торможение двигателем и КПП.

Режим S переводит мотор в режим максимального крутящего момента для максимально эффективного разгона, плюс включает на тройки для более отзывчивого газа, а то что вы называете торможением на спуске, всего лишь отзывчивость педали, вариатор и так настраивается под стиль вождения, где есть режим торможения двигателем ,ИМХО

Всем спасибо за ответы.
Главное что я понял, это то что вариатору такими действиями не навредить.
А остальное дело вкуса)

Автор, не считай Японцев «Баранами». вот они «Не подумали» «Не додумались» и тд. или ты «Умнее» всех? Для тебя существует Драйв. и нечего изобретать велик

В Москве больше и не надо. По матушке России поезди и уже тогда будешь рассуждать, что в АКП малоэффективно и бессмысленно.

Ездить надо уметь. Я спокойно спускался и поднимался на кату-Ярык на простом пробоксе движок 1.3 АКПП.

Читать еще:  Что ремонтируют при капитальном ремонте двигателя

Торможение двигателем на горной дороге

Торможение двигателем на горной дороге

Джедайчик » Пн, 09 мар 2009 22:39

Вопрос следующий. Летом семьей собираемся на Кавказ. Что подразумевает по собой передвижение по горным серпантинам. Учитывая, что коробка передач подразумевает под собой режимы D; Ds; L. возникает вопрос, как необходимо пользоваться коробкой передач, чтобы обеспечить эффективное торможение двигателем при затяжном спуске.

До этого был праворульный шестой лансер, на нем все было коротко и ясно передачи 1, 2, 3, Drive.

Когда был в Крыму, просто ставил на нужную передачу и катил себе вверх-вниз. А как на нашем агрегате?

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Danila » Пн, 09 мар 2009 22:40

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Mitza » Пн, 09 мар 2009 22:42

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Джедайчик » Пн, 09 мар 2009 22:44

Re: Торможение двигателем на горной дороге

C00LM4N » Вт, 10 мар 2009 2:07

Re: Торможение двигателем на горной дороге

nikosoft » Вт, 10 мар 2009 8:15

Re: Торможение двигателем на горной дороге

myp » Вт, 10 мар 2009 8:24

варику впринцепе пофигу что толкать машину что тормозить.

а тормазной парашут работает только при большой скорости так что якорь то что надо

Re: Торможение двигателем на горной дороге

dendrarium » Вт, 10 мар 2009 9:19

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Джедайчик » Вт, 10 мар 2009 18:23

Re: Торможение двигателем на горной дороге

nrg-predator » Ср, 16 июн 2010 19:45

Re: Торможение двигателем на горной дороге

FiLiN » Вт, 14 сен 2010 15:04

Даже и не думал, что можно «заморочится», на такую тему.
У нас вроде не ручная коробка и не задний привод, чтобы тормозить движком.
Передний привод вообще опасно (без ума) торозить двигателем. Представите, что перед тормозит а зад по инерции «давит», затем начинает уходить в сторону — это занос. Во время не среагировал — зад за собой тянет морду — а потом «КАРУСЭЛ, КАРУСЭЛ — ОН ВЕСЁЛЫЙ ТАКОЙ. ПРОКАТЫСЬ НА НАШЕМ КАРУСЭЛ».

Читать еще:  Электрическая схема подключения частотного преобразователя к двигателю

У нас варик (даже если просто автомат) он сам по себе уже тормозит двигателем. L на ходу включать нельзя. Более одекватно включить Ds — повышенные обороты. И то на серпантине это ни к чему. Сам ездил по Сочинскому серпантину.

Если, на переднем приводе и АКПП, попал а занос (зимой например или скользкой дороге) нужно наоборот давить на газ — чтобы морда вытягивала или отпустить газ — АКПП сам вытянет.

Re: Торможение двигателем на горной дороге

Humpy » Ср, 15 сен 2010 10:19

как говорится в одной шутке. сначала происходирт торможение номером, потом передним бампером, потом фарами и решеткой радиатора, потом радиатором кондиционера и основным радиатором, а уж потооом только доходит до двигателя
по теме — зимой несколько раз приходилось оттормаживаться, на типтроне гораздо эффективнее это делать нежели без него, правда реакция и координация дб соответствующая, а вообще — любое экстренное движение за рулем=неверный выбор скоростного режима

всем мир

Re: Торможение двигателем на горной дороге

BEAVIS666 » Ср, 15 сен 2010 22:02

Перевод на банковскую карту

Перевод денежных средств с карты на карту для дальнейшего внесения их в кассу магазина. Доступны карты Сбербанк и Альфабанк. Самый удобный способ оплаты товара для регионов. Как правило, деньги поступают в течении 10-15 минут, и ваш товар отправляется в этот же или на следующий рабочий день, в зависимости от времени оплаты и выбранного способа отправки. Реквизиты для оплаты предоставляются после подтверждения наличия всех позиций в заказе и консультации с менеджером по телефону или электронной почте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector