Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое tier 3 на дизельных двигателях

Не подвергайте
свою машину риску

Вы почувствуете разницу

Знаете ли вы, что на смазочные материалы может приходиться до 25 % расходов на техническое обслуживание машины? Правильный выбор моторного масла несомненно окупает себя. Моторные масла John Deere обеспечивают эффективную работу и превосходную долговременную защиту с интервалами между заменами масла до 750 часов**.

Plus 50

Идеальный выбор для оптимизации расходов на обслуживание старых машин. Уникальная формула отлично подходит для использования в тяжелых режимах работы дизельного двигателя как на дороге, так и на пересеченной местности.

Дизельные электростанции и энергокомплексы

Сертификация Uptime Institute

Tier ITier IITier IIITier IV
Количество агрегатовNNNN
Рейтинг ДГУГенераторы, имеющие ограничение работы в режиме номинальной нагрузки «N»Генераторы, имеющие ограничение работы в режиме номинальной нагрузки «N»DCCDCC
Степень автоматизацииПо запросу (2 или 3)
Автоматизированный блок-модульДаДаДаДа
Электрический подогревательДаДаДаДа
Устройство подзаряда АКБ от сетиДаДаДаДа
Автоматическая заправка расходного топливного бакаДаДаДаДа
Емкость топливохранилища (возможна в составе блок контейнера)12 часов непрерывной работы ДЭС при 100% нагрузке
Пульт для параллельной работыДа, при N≥2
Автомат защиты генератораДаДаДаДа

Модельный ряд

В основе дизельных станций ПСМ импортные двигатели производства Японии, Великобритании, США. Все агрегаты соответствуют DCC-рейтингу (Data Center Continuous). Это гарантия того, что станция может работать в течение неограниченного времени в течении неограниченного времени при 100% нагрузке. Для дата-центра наличие рейтинга обязательное условие успешного прохождения сертификации Uptime Institute.

  • Perkins (500-2000 кВт)
  • Cummins (400-1600 кВт)
  • Mitsubishi (630-2000 кВт)

МодельМощность
Data Centre Continuous
(DCC)
ADP-500650 kVA
ADP-600750 kVA
ADP-640800 kVA
ADP-720900 kVA
ADP-8001000 kVA
ADP-10001250 kVA
ADP-10801350 kVA
ADP-12001500 kVA
ADP-13601710 kVA
ADP-14601825 kVA
ADP-16002000 kVA
ADP-18002200 kVA
ADP-20002500 kVA

МодельМощность
Data Centre Continuous
(DCC Rating)
ADC-400500 kVA
ADC-500640 kVA
ADC-600750 kVA
ADC-650820 kVA
ADC-750939 kVA
ADC-8001029 kVA
ADC-10001275 kVA
ADC-11001400 kVA
ADC-12001540 kVA
ADC-13001650 kVA
ADC-15001875 kVA
ADC-16002000 kVA

МодельМощность
Data Centre Continuous
(DCP)
ADMi-630800 kVA
ADMi-730913 kVA
ADMi-8001030 kVA
ADMi-10001275 kVA
ADMi-11001400 kVA
ADMi-12001500 kVA
ADMi-13801726 kVA
ADMi-15001909 kVA
ADMi-16002000 kVA
ADMi-18002250 kVA
ADMi-20002500 kVA

Контейнеры для размещения оборудования

ДГУ в отдельно стоящем контейнере – простое и надежное решение для резервирования дата-центров

  • Поэтапное наращивание мощности

Контейнерная ДГУ удобна, когда ЦОД вводится в эксплуатацию очередями. Поставка и подключение оборудования происходит по мере надобности. Для установки достаточно подготовить ровные площадки рядом со зданием ЦОД.

Экономия места

Применение ДГУ в контейнере позволяет не выделять в проекте ЦОДа отдельное помещение внутри капитального здания. В итоге остается больше пространства для машинного зала, где расположены серверные стойки.

При дефиците площади ДГУ устанавливают в сдвоенные контейнеры или размещают модули друг на друге.

Быстрое подключение

Станцию монтируют в контейнер уже на заводе и в таком виде доставляют к ЦОДу. Чтобы подключить оборудование потребуется 1-2 дня.

Мобильность

ДГУ в контейнере можно выполнить на прицепе или салазках.

  • Контроль доступа к оборудованию

ДЭС в контейнере надежно защищена: модуль оборудован сигнализацией, системой электронного доступа, имеет четвертую степень устойчивости к взлому.

Дополнительное преимущество отдельно стоящей ДЭС: можно отдать технические работы на аутсорсинг без опасения, что посторонний проникнет в машинный зал дата-центра.

Экономия на опциях

Если дизель-генератор расположен в контейнере, то на него не распространяются все требования обустройства здания дата-центра. Например, для системы пожарной безопасности контейнера можно выбрать не газовую, а более бюджетную порошковую систему пожаротушения.

Решение в корпоративном стиле

На заводе металлические модули окрашивают в фирменные цвета компании-заказчика.

Масла Total

Презентация продукта TOTAL

  • Моторные масла
  • Гидравлические жидкости
  • Трансмиссонные масла
  • Антифриз
  • Пластичные смазки
  • Диагностика TOTAL ANAC
TP MAX 10W40

Специальное полусинтетическое моторное масло для внедорожной техники. Может применяться в двигателях грузовой техники. Благодаря запатентованной технологии присадок может также применяться в коробках передач и гидравлических системах внедорожной техники.

SAE 10W-40;
API: CH-4, CI-4, GL-4; ACEA: E5/E7;
одобрено или соотвествует требованиям спецификаций:

RUBIA WORKS 700 FE 10W30

Полусинтетическое моторное масло для современных моторов грузовиков (ЕВРО 5) и внедорожной техники (Euro Phase IIIA и US EPA Tier 3), не оборудованных сажевым фильтром, например CATERPILLAR, KOMATSU, CUMMINS, VOLVO, MB, MAN, MTU, DEUTZ, RENAULT и др.

SAE 10W-30;
ACEA E5/E7, API CI-4

RUBIA WORKS 1000 15W40

Специальное моторное масло для двигателей внедорожной техники европейских, американских и японских производителей экологических классов European standard Stage IIIA и EPA Tier 3. Официальная лицензия JASO DH-1. Подходит для моторов CASE NEW-HOLLAND, DEERE, HITACHI, ISUZU, JCB, KUBOTA, LIEBHERR, MITSUBISHI, PERKINS.

SAE 15W-40;
API: CI-4; ACEA: E5/E7; Cummins CES 20078/20077/20076, соответствует требованиям

TP STAR MAX FE 10W30

Специальное синтетическое моторное масло для внедорожной техники. Подходит для двигателей экологических классов TIER 1, TIER 2 и TIER 3 (Euro IIIa), US EPA TIER 3, EURO IV. Официальная лицензия JASO DH-1. Может применяться в двигателях грузовой техники. Благодаря запатентованной технологии присадок может также применяться в коробках передач и гидравлических системах внедорожной техники. Обладает топливосберегающими свойствами.

API: CH-4, CI-4, GL-4; ACEA E5/E7,
одобрено или соответствует требованиям спецификаций:

RUBIA TIR 8600 10W40

Высококачественное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей

API: CF;
ACEA: E4,E7;
MAN: M 3277;
MB: 228.5;
VOLVO: VDS-3;
SCANIA: LDF-3

RUBIA TIR 8900 10W40

Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей.

API: CI-4, CH-4;
ACEA: E6,E7, E4-99 issue 3;
MAN: M 3477, M 3277 CRT, M 3271-1;
MB: 228.51;
VOLVO: VDS-3;
SCANIA: Low-Ash

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Синтетическое моторное масло, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

API: CF;
ACEA: E4,E7
MAN: M 3277
MB: 228.5
VOLVO: VDS-3;
SCANIA: LDF-3;
Cummins: CES 20076, 20077

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

API: CJ-4, Cl-4, CH-4;
ACEA: E4, E6, E7,E9;
MAN: M 3477, M 3677;
MB: 228.51;
VOLVO: VDS-4;
SCANIA: Low Ash

Смазочные материалы TOTAL для горной и строительной техники.pdf

Смазочные материалы TOTAL для KAMAZ.pdf

EQUIVIS ZS (ISO VG 15, 22, 32, 46, 68)

Гидравлическая жидкость для зимней эксплуатации. Обеспечивает запуск оборудования до −20 °С

DIN: 51524-3 HVLP;
ISO: 6743/4 HV

EQUIVIS AF (ISO VG 32, 46, 68)

Беззольная (не содержит цинка) гидравлическая жидкость для зимней эксплуатации. Обеспечивает запуск оборудования до −30 °С

ISO 6743/4 HV,
DIN 51524-3 HVLP

EQUIVIS XLT (ISO VG 15, 22, 32)

Гидравлическая жидкость для арктических условий эксплуатации.

Смазочные материалы TOTAL для горной и строительной техники.pdf

Смазочные материалы TOTAL для KAMAZ.pdf

DYNATRANS AC 10W

Смазочный материал для гидравлических систем и компонентов трансмиссий (мосты, конечные передачи и коробки передач), оборудованных фрикционными дисками, внедорожной техники. В том числе подходит для трансмиссий DANA, EATON-FULLER, KOMATSU, ROCKWELL.

Allison C4 (SAE 10W, SAE 30), ZF TE ML 03 C (SAE 10W и 30), ZF TE ML 07 F (SAE 30), соотвествует требованиям

DYNATRANS AC 30

Смазочный материал для гидравлических систем и компонентов трансмиссий (мосты, конечные передачи и коробки передач), оборудованных фрикционными дисками, внедорожной техники. В том числе подходит для трансмиссий DANA, EATON-FULLER, KOMATSU, ROCKWELL.

Allison C4 (SAE 10W, SAE 30), ZF TE ML 03 C (SAE 10W и 30), ZF TE ML 07 F (SAE 30), соотвествует требованиям

DYNATRANS AC 0W20

Смазочный материал для гидравлических системы и компонентов трансмиссий (мосты, конечные передачи и коробки передач), оборудованных фрикционными дисками, внедорожной техники, работающей при очень низких температурах окружающей среды (до −40). В том числе подходит для трансмиссий ZF, DANA, EATON-FULLER, ROCKWELL

TRANSMISSION DUAL 8 FE 80W90

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных ведущих мостов, коробок передач и других типов редукторов.

SAE 80W-90
API GL-4, API GL-5, API MT-1, SAE J2360, MAN 341 TYPE E2, Z2, MAN 342 TYPE M2, , 05A, 12L, 12M, 16B, 17B, 19B, 21A

Читать еще:  Что такое эбу на 406 двигателе
TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Универсальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных ведущих мостов, коробок передач и других типов редукторов

ALI GL-4/GL-5, API MT-1, MB-Approval 235.8, MAN 342 type S-1, VOLVO 97312

FLUIDE G3

Для автоматических трансмиссий и гидравлических систем, для которых производитель требует применение жидкости для автоматических трансмиссий класса GM DEXRON III.

GM: DEXRON, IIIG, IIIH;
ZF TE-ML: 04D, 14A;
MAN: 339 typ VI and Z1;
MB: 236.9;
VOLVO: 97341

TRANSMISSION AXLE 7 80W90

Минеральное масло с высокими противозадирными свойствами для смазки тяжелонагруженных зубчатых передач

API: GL-5;
ZF TE-ML: 12E, 17B, 19B;
MAN: 342 TYPE M-1

TRANSMISSION GEAR 7 80W90

Для синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, средненагруженных мостов, коробок отбора мощности требующих масел с уровнем свойств API GL-4 или MILL-2105

API: GL-4;
ZF TE-ML: 16A, 17A, 19A;
MAN: 341 TYPE E1, Z2

TRANSMISSION AXLE 8 75W90

Трансмиссионное масло на синтетической основе, разработанное для применения во всех видах коробок передач и дифференциалов, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5 и вязкостью SAE 75W-90.

Смазочные материалы TOTAL для горной и строительной техники.pdf

Смазочные материалы TOTAL для KAMAZ.pdf

GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз с очень долгим сроком службы на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии

AUDI, (концентрат), DEUTZ, FORD, SEAT, SKODA,

COOLELF AUTO SUPRA −37°C

Готовая охлаждающая жидкость с экстраувеличенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Температура застывания −37 С. Интервал замены — 5 лет. Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

DEUTZ, FORD, SEAT, SCODA,

Смазочные материалы TOTAL для горной и строительной техники.pdf

Смазочные материалы TOTAL для KAMAZ.pdf

MULTIS EP 2

Универсальная литиево-кальциевая смазка с противозадирными свойствами.

ISO 6743-9: L-XBCEB 2,
DIN 51502: KP2K -25

CERAN XM 220

Универсальная сульфонатная смазка с улучшенными противоизносными свойствами и очень высокой водостойкостью для внедорожной техники. Подходит для централизованных систем смазки

DIN 51 502: KP1/2R-30

MULTIS COMPLEX S2A

Многоцелевая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиевого комплекса. Применение: Высоконагруженные подшипники скольжения, шариковые и роликовые подшипники, подшипники ступиц, карданов, шасси. Применяется при ударных и вибрационных нагрузках.

Диап. Раб. температур: от -25 до +160⁰С

MULTIS EP 2

Универсальная смазка с противозадирными свойствами. Применение: Нагруженные скользящие опоры, роликовые подшипники, подшипники колеса, универсальные шарниры, шасси.

Диап. Раб. температур: от -25 до +150⁰С

MULTIS MS 2

Универсальная смазка с литиево-кальциевым загустителем для высоконагруженных механизмов. Содержит дисульфид молибдена. Применение: Различное транспортное оборудование, работающее в условиях ударных нагрузок или вибраций в пыльной, влажной и/или сухой среде.

Диап. Раб. температур: от -25 до +130⁰С

Смазочные материалы TOTAL для горной и строительной техники.pdf

Смазочные материалы TOTAL для KAMAZ.pdf

TOTAL ANAC – лаборатория, которая более 30 лет занимается различными видами диагностики техники. За это время обследовано более 15 000 единиц техники, изучено более 500 000 узлов и компонентов. Полученные результаты и знания позволяют максимально точно анализировать результаты лабораторных анализов. Диагностика производится путем отбора проб масла и исследованием в независимой лаборатории, сертифицированной компанией TOTAL.

Диагностика техники по TOTAL ANAC позволит вам:

  • СНИЗИТЬ затраты на техническое обслуживание;
  • ПЛАНИРОВАТЬ и проводить техническое обслуживание в удобное время;
  • УВЕЛИЧИТЬ срок службы транспортных средств;
  • ПОВЫСИТЬ производительность техники и обеспечить её бесперебойную работу;
  • ОПТИМИЗИРОВАТЬ интервалы замены масла.

Для вашего парка техники:

TOTAL ANAC PRO – это система диагностики движущихся механизмов двигателя на основе полученных данных анализа масла.

Данная программа рекомендуется для:

  • Предотвращения поломок
  • Увеличения срока службы движущихся механизмов
  • Систематического наблюдения за износом частей двигателя и поведением смазочных материалов.

TOTAL ANAC INDUS – мониторинг промышленных масел путем проведения лабораторного анализа. Данная система, создана на базе данных, содержащей все свойства и характеристики продукции TOTAL на различных этапах эксплуатации.

Данная программа рекомендуется для:

  • Мониторинга изменений в состоянии масла
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • Определения происхождения возможных загрязнений
  • Контроля того, чтобы смазочный материал лучше всего подходил к условиям эксплуатации

Используя программу мониторинга масла TOTAL ANAC вы получите точную диагностику и замечания в отношении различных деталей и узлов (двигателя, трансмиссии и гидравлических систем), которые сообщат о:

  • Фактическом износе
  • Степени серьезности возможных поломок
  • Коэффициенте износа

    Как новые экологические требования влияют на индустрию суперяхт

    Менее чем через год, 1 января 2021 года требования Международной морской организации (IMO) по уровню токсичных выбросов оксидов азота дизельными судовыми двигателями мощностью более 130 кВт начнут действовать в акваториях Северной Европы. Ужесточение контроля за выхлопами веществ с формулой NOx коснется всех строящихся и спускаемых на воду судов. Необходимость модернизации модельного ряда остро стоит перед европейскими производителями не только огромных сухогрузов, танкеров или круизных лайнеров, но и среднеразмерных моторных яхт.

    Tier I, II, III

    Дополнения к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL), касающиеся выбросов оксидов азота и серы, были разработаны в 1997 году и постепенно вступали в силу на протяжении последних 20 лет. Первый вариант нормативов по выбросу NOx (Tier I) начал действовать 1 января 2000 года.

    Нынешние правила (Tier III) вступили в силу 5 лет назад, 1 января 2016 года.

    По сравнению с Tier I действующие требования Tier III жестче в 5 раз.

    До сих пор зоны их применения — так называемые Зоны Контроля за выбросами оксидов азота (NOx Emission Control Areas или просто ECAs) — ограничивалась Восточным и Западным побережьями США и Канады, американским побережьем Мексиканского залива, а также окрестностями Гавайских островов, владений США в Карибском море и заморского сообщества Франции Сен-Пьер и Микелон (островов в 20 км к югу от канадского Ньюфаундленда).

    Со следующего года Зоны контроля будут выделены в Северном море, проливе Ла-Манш и Балтийском море, где, согласно MARPOL, пока действуют ограничения только на выброс оксидов серы (SO-).

    При этом вне всех зон ECA продолжают действовать нормативы Tier II, вступившие в силу 1 января 2011 года. Они жестче Tier I не в 5, а всего в 1,2–1,3 раза.

    Поэтапное введение Tier III связано не только с вопросом зоны действия правил. Намного важнее, что вне зависимости от акватории пятилетняя отсрочка касалась всех рекреационных лодок с длиной по ватерлинии от 24 метров и валовой регистровой вместимостью менее 500 регистровых тонн, спущенных на воду до 1 января 2021 года.

    Предполагалось, что с 2016 по 2021 год яхтенная индустрия успеет подготовиться к строительству лодок по новым нормативам. Однако заложенного времени оказалось недостаточно. Несмотря на попытки объединения, в которое вошли представители таких компаний как Ferretti, Overmarine, Monte Carlo Yachts, Princess, Sanlorenzo, Sunseeker и Viking, дополнительно отсрочить вступление в силу новых требований до сих пор не удалось.

    На 2020 год запланированы два заседания Комитета по защите морской среды IMO, во время которых, возможно, решение об отсрочке все же будет принято.

    Существующие системы очистки выхлопов

    На больших грузовых судах для соответствия MARPOL успешно применяется выборочная каталитическая нейтрализация (SCR). Принцип работы этого метода довольно прост. Водный 32,5% раствор высокоочищенной мочевины, произведенной из природного газа, впрыскивается в выпускной трубопровод. Там под действием температуры мочевина разлагается на аммиак и углекислый газ. В результате дальнейшей химической реакции содержащиеся в отработанном выхлопе оксиды азота и аммиак превращаются в безвредные азот и водяной пар.

    Однако для использования SCR на яхтах есть сразу несколько препятствий. Первое из них заключается в разном использовании двигателя. Скорость яхты непостоянна, к тому же на якорных стоянках двигатели подолгу работают вхолостую. В таком режиме сложно удерживать температуру выхлопов на определенном уровне, который требуется для эффективного использования SCR.

    Во-вторых, установка системы SCR делает лодку тяжелее, расход топлива увеличивается, а это в свою очередь увеличивает расходы на содержание яхты.

    Наконец, даже на многих крупных моделях в машинном отделении банально не хватает места для установки существующих SCR-систем. Особенно много пространства требуется для установки бака для хранения мочевины.

    «На 50-метровой (164-футовой) лодке не так много места для размещения SCR-систем, которые сейчас доступны на рынке», — цитирует издание Boat International Ричарда Боггса (Richard Boggs), представителя компании EnerYacht, разработавшей системы очистки выхлопных газов SeaClean.

    Технологии точного расчета необходимого количества раствора фактически не существует. Этот параметр можно увязать с расходом топлива, но рассчитать, сколько мочевины будет использовано именно в пределах оговоренной зоны контроля, проблематично. При этом ошибаться в расчетах в большую сторону и брать на борт слишком большой запас, утяжеляя лодку, экономически невыгодно. Но внушительными финансовыми затратами обернется и штраф за нарушение нормативов по выбросам, если мочевина вдруг закончится в самый неподходящий момент!

    По данным издания International Boat Industry, для установки системы требуется увеличить стандартное машинное отделение не менее чем на 30%. На небольшой яхте это можно сделать только пожертвовав гостевой каютой, что снизит ее привлекательность для владельцев.

    По средним подсчетам, на 60-метровой яхте размер бака может достигать 10 кубометров и добавлять лодке лишнюю тонну даже не будучи заполненным, и 12 тонн — вместе с содержимым.

    «Для сравнения, спортивная машина примерно того же объема весит около двух тонн», — замечают в Feadship.

    Тем не менее, по данным Boat International, MAN уже предложила хорошее решение для двигателей мощностью 1650 л.с. для тайваньской верфи Horizon: компактную систему SCR с маленькой помпой, которая способна работать без компрессора. Компания также прилагает немало усилий для разработки SCR для серии двигателей 2000. Первые прототипы системы уже собраны и протестированы.

    Кастомизированные решения для небольших машинных отделений предлагают и в нидерландской компании MarQuip.

    «У нас есть возможность комбинировать глушитель и систему очистки выхлопов. Это то, что не предлагают производители двигателей», — рассказывают в MarQuip.

    По данным Boat International, подобная система, установленная над двигателями строящейся по заказу нидерландского клиента 28-метровой полуводоизмещающей яхты, имеет размеры примерно 2,3 м х 1,4 м.

    Для совместимости двигателей с SCR Volvo Penta модернизирует как производимые ею двигатели (с приводами IPS и валовыми приводами), так и генераторы. Компания начала разработку системы очистки выхлопов в 2018 году и успела наработать 35000 часов тестов. Система будет не только фильтровать выхлоп, но и работать как глушитель, снижая шум на 35 дБ. Проблему поиска в машинном отделении свободного места в Volvo Penta предлагают решить за счет гибкости при установке системы: бак можно повесить над двигателем, поставить на него или на пол рядом. Все данные о системе (включая не только уровень, но и качество мочевины) будут выводиться на ж/к экраны на посте управления.

  • В Rolls-Royce тоже решили не изобретать велосипед и адаптировать двигатели MTU к технологии SCR. Свои наработки компания осенью 2019 года показала на яхтенных выставках в Каннах и Монако. Модернизировать удалось линейку MTU 4000 с двигателями мощностью от 2830 до 3900 кВт. К 2021 году будет готова серия 2000, охватывающая диапазон 1270–1940 кВт. Как и Volvo Penta, Rolls-Royce позаботилась о том, чтобы информация о состоянии системы была на виду у рулевого.

  • Одной из первых яхт с двигателем MTU, соответствующим новым стандартам, стала 80-метровая Bilgin 263, построенная в Турции. Ее передали владельцу в феврале 2020 года. А всего через месяц в Италии состоялась передача 62-метровой CRN 137, сертифицированной по стандартам Tier III. CRN утверждает, что теперь все мегаяхты под ее брендом гарантированно будут иметь сертификацию по Tier III.

    Альтернативные методы

    В Feadship пошли по пути разработки собственной методики очистки выхлопов и начали работу совместно с крупнейшим нидерландским научно-исследовательским центром — Нидерландской организацией прикладных научных исследований (TNO). Разделенная на два модуля система Oxywash, созданная в результате этого сотрудничества, не требует ни много места, ни бака с мочевиной.

    На первом этапе оксиды азота делают водорастворимыми. Для этого при низкой температуре проводят реакцию с озоном, получаемым из обычного воздуха, а при высокой — каталитическую реакцию. Соединяясь в последующем с морской водой, оксиды преобразуются в нитриты и нитраты, которые и так есть в ней в природе. Более того, эти нитриты и нитраты — необходимые компоненты для жизни морских растений и животных.

    Уже упомянутая система Sea Clean, разработанная американской компанией EnerYacht, использует керамические фильтры для сажи. Они покрыты металлом, который выступает в роли катализатора, окисляющего углеводороды, сажу и ароматические соединения в составе выхлопного газа. На выходе остаются только углекислый газ и водяной пар. Таким образом фильтр вылавливает до 95% частиц, содержащихся в выхлопе.

    Еще одной важной особенностью этой системы является то, что для эффективной работы она не требует изначальной высокой температуры выхлопа. Для поддержания необходимой температуры используется избыточная энергия генератора: выхлоп перед подачей в фильтр подогревает электрообогреватель.

    Кардинальные меры

    Несмотря на существование разных способов очистки выхлопов, некоторые верфи при вступлении в силу нормативов Tier III вынуждены просто отказаться от производства ряда моделей.

    Если отсрочка, действовавшая с 2016 по 2021 год, не будет продлена, по такому пути пойдут в Viking Yachts. Во время выставки в Форт-Лодердейле осенью 2019 года президент и CEO компании Пэт Хили (Pat Healey) уже объявил о прекращении выпуска моделей длиной свыше 24 метров вроде Viking Yachts 92 Convertible и Viking Yachts 93.

    Двигатель Perkins 1106D-66T Tier 3 (PJ75183)

    Двигатель Perkins 1106D-66T Tier 3

    — применение: тракторы ETC

    — каталожный номер: PJ75183

    — состояние: новый, неиспользованный

    Perkins 1106D-66T Tier 3 Engine

    ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

    ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ PERKINS

    На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

    Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ

    В нашем интернет-магазине можно купить не только Дизельные двигатели для спецтехники, но и другие Двигатели дизельные, газовые. такие как: Бензиновые двигатели для нефтегазовой отрасли, Газовые двигатели для нефтегазовой отрасли, Двигатели для наземных буровых установок нефтегазовой отрасли, Двигатели с компримированием газа для нефтегазовой отрасли, Дизельные двигатели для спецтехники, Дизельные промышленные двигатели, Промышленные газовые двигатели, Промышленные дизельные двигатели, Промышленные дизельные силовые установки, Промышленные насосы, Судовые вспомогательные двигатели, Судовые генераторы, Судовые тяговые двигатели

    Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

    ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ.

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

    Основные
    ПроизводительPerkins
    Код запчастиzp-020857
    Тип техникиСпецтехника
    Тип топливаДизельное
    Пользовательские характеристики
    Бренд производителяPERKINS
    Вид транспортаСпецтехника
    Год выпускаУточняйте
    Интересы наших покупателейстроительная техника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти
    Ищите в разделеБензиновые двигатели для нефтегазовой отрасли, Газовые двигатели для нефтегазовой отрасли, Двигатели для наземных буровых установок нефтегазовой отрасли, Двигатели с компримированием газа для нефтегазовой отрасли, Дизельные двигатели для спецтехники, Дизельные промышленные двигатели, Промышленные газовые двигатели, Промышленные дизельные двигатели, Промышленные дизельные силовые установки, Промышленные насосы, Судовые вспомогательные двигатели, Судовые генераторы, Судовые тяговые двигатели
    Категория товараДвигатели дизельные
    Марка/производительPERKINS
    Модель1106D-66T
    НаличиеПод заказ — 14 дн.
    Осуществляем доставку по всей УкраинеХмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань
    ПодразделДизельные двигатели для спецтехники
    Подраздел РазделаДизельные двигатели для спецтехники Двигатели дизельные, газовые.
    Преимущества в нашей работебез посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия
    Работаем с брендамиLiebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие
    Состояниеновый и б/у
    Тип запчастиДетали двигателя
    Тип оборудованияДизельный Двигатель
    У нас можнозаказать, купить, заменить с доплатой
    • Цена: 298 104 грн.
    • АКЦИИ
    • Спецтехника и ЗАПЧАСТИ
      • Спецтехника
      • Запчасти для спецтехники
    • Производители
    • О компании
      • О нас
      • Оплата и доставка
    • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
      • Новости
      • Статьи
    • Фотогалерея
    • Отзывы
    • ЗАЯВКА НА ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
    • ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Двигатель Perkins 1106D-66T Tier 3 (PJ75183), но и любые запчасти Двигатели дизельные, газовые. .

    Также можете ознакомиться с брендом Perkins и всей товарной линейкой данного производителя.

    На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

    Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.

    ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

    Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!

    Новый (второй по счету) строящийся в Сколково ЦОД Сбербанка должен стать одним из крупнейших в Европе. Энергоснабжение целевой нагрузки (IТ оборудования и прочее) такого объекта должно быть гарантированно бесперебойным.

    Очевидно, что значение строящегося ЦОД сложно переоценить, он должен повысить надежность IT-систем Сбербанка и обеспечить рост его IT-инфраструктуры. Уровень отказоустойчивости этого ЦОДа по классификации Uptime Institute должен соответствовать третьему уровню (TIER–III). При этом надежное энергоснабжение такого объекта – главнейшее условие его высокой операционной устойчивости.

    «Значение строящегося ЦОД сложно переоценить, он должен повысить надежность IT-систем Сбербанка и обеспечить рост его IT-инфраструктуры.»

    Объект и энергоснабжение

    Емкость строящегося ЦОДа Сбербанка, который состоит из пяти типовых модулей, составляет 2000 серверных стоек с энерговооруженностью каждого стойко-места 8 кВт, что соответствует плотности 3,2 кВт/м2.

    Каждый типовой модуль представляет собой самостоятельную инфраструктурную единицу. Максимальная же мощность всех энергопринимающих устройств ЦОД достигает 29,9 МВт.

    В целях обеспечения повышенной надежности объект подключается к магистральному электроснабжению по первой категории и, кроме того, для объекта запроектирована система бесперебойного гарантированного электроснабжения. В качестве источников для системы бесперебойного гарантированного электроснабжения применены динамические роторные источники бесперебойного питания (ДРИБП), конструкция которых включает, кроме дизеля, электрогенератора и электромотора, маховик, играющий роль накопителя кинетической энергии. Предназначением маховика-накопителя является обеспечение бесперебойного энергоснабжения в случае пропадания центрального электропитания до момента пуска дизельного двигателя.

    Таких ДРИБП, производства голландской компании Hitec Power Protection, устанавливается по шесть единиц на каждый из пяти типовых модулей ЦОДа. Каждый ДРИБП характеризуется мощностью 1880 кВт в режиме длительной непрерывной нагрузки. Дело в том, что резервирование электропитания IT-оборудования, а также критических механических систем – кондиционирования, вентиляции, охлаждения серверного оборудования, лифтов и др. – осуществляется согласно техническому заданию ЦОД с уровнем резервирования согласно схеме 2N. Каждый потребитель запитывается по двум активным лучам (A и B). Три ДРИБП обеспечивают резервное электропитание по лучу A и три по лучу B. При этом IT-потребители электроэнергии и электромеханические устройства имеют выделенные системы бесперебойного гарантированного электроснабжения от разных ДРИБП. На каждом луче два генератора работают на электропитание IT-оборудования и один выделен для электроснабжения критических механических нагрузок. Соответственно схеме 2N дизельная мощность всех установленных ДРИБП рассчитана не на 29,9, а на 60 МВт.

    Отвод продуктов сгорания

    При столь высокой проектной мощности резервного энергоснабжения объекта, за счет работы дизельных двигателей, отвод отработанных газов – одна из серьезных задач, которые пришлось решать проектировщикам, а затем и строителям (компания ЗАО ≪Инженерные системы и сервис≫) в процессе реализации данного проекта. При работе дизельной установки ДРИБ температура отводящихся газов на выходе составляет около 450°С и не требует дымососов – достаточно напора, создаваемого работой установок.

    Изначально был запроектирован отвод отработанных газов от дизелей ДРИБП с помощью стальной бесшовной трубы диаметром 450 мм и с толщиной стенки 8 мм. Однако уже на стадии подготовки рабочей документации было принято решение заменить ее более легкими двухконтурными модульными дымоходами типа сэндвич, монтаж которых значительно проще и провести его можно за более короткий срок.

    При выборе модульной системы дымоходов важнейшим условием стала газоплотность соединений модулей с обеспечением указанного качества на весь срок эксплуатации дымоходов. Это требование становилось одним из важнейших с учетом того, что около 20 м длины каждого дымохода проходит внутри здания через помещения, в которых возможно временное пребывание обслуживающего персонала, а в смежных помещениях, оснащенных автоматическими установками газового пожаротушения, установлены системы раннего оповещения о пожаре с высокочувствительными датчиками – газоанализаторами. Вынести трубы на фасад модулей ЦОД не позволяла специфика архитектурно-планировочных решений объекта.

    Соответственно, немаловажным фактором при выборе модульной системы дымоходов была и общая жесткость сэндвич-трубы, ведь высота дымоходов на объекте составляет 32 м и система подвергается серьезным ветровым нагрузкам.

    При выборе системы дымоходов рассматривались различные решения отечественных и зарубежных компаний, но лишь одно из них удовлетворило всем предъявляемым требованиям.

    „Это единственная на российском рынке система, газоплотность трубы которой надежно обеспечивается фланцевым соединением с графитовой прокладкой и стягивающим хомутом. “

    Дымоход Schiedel HP 5000

    Это единственная на российском рынке система, газоплотность трубы которой надежно обеспечивается фланцевым соединением с графитовой прокладкой и стягивающим хомутом. Остальные производители предлагают соединение модулей дымохода конусом, где газоплотность обеспечивается с помощью герметика. Однако пластичность герметика сохраняется до первого нагрева трубы. Газоплотность же фланцевого соединения дымоходной системы HP 5000 гарантированно сохраняется на весь срок эксплуатации.

    Эта дымоходная система предназначена для отвода продуктов сгорания от дизельных и газовых генераторов с высоким избыточным давлением, когенерационных установок и котлов на любом виде топлива и выдерживает температуру до 1000°С.

    Высокая стойкость к коррозии и динамическим нагрузкам также присущи системе HP 5000. Внутренняя труба изготавливается из нержавеющей стали марки 1.4404 толщиной 0,6 или 1 мм. В двухконтурном исполнении с изоляцией Superwool Plus, толщина слоя которой составляет 25 или 50 мм в соответствии с пожеланиями заказчика, система сертифицирована согласно европейским стандартам (EN 1856, EN 1859) для непрерывной работы до 600°С и избыточном давлении 5000 Па. При монтаже системы фланцевое соединение после установки V-образного хомута закрывается теплоизоляцией и внешним бандажным хомутом, установленным на внешней оболочке. Такой способ соединения элементов обеспечивает высокую статистическую прочность всей системы, а также исключает проникание влаги в местах соединения элементов. Устойчивость к ветровым нагрузкам повышается также за счет стальных распорных кронштейнов между внутренней и внешней оболочками двухконтурной системы.

    Важным является и то, что в комплектацию элементов системы HP 5000 входят сильфонные компенсаторы, рассчитанные на расширение и сжатие при воздействии тепловой нагрузки на дымоходные системы. Включение сильфонных компенсаторов в дымоходную систему необходимо учитывать еще на стадии проектирования. Так как внутренний контур системы представляет собой непрерывную трубу, ограниченную неподвижными опорами, при тепловом расширении будет изменятся геометрия трубы и соответственно, нарушаться газо- плотность системы. 20-метровый отрезок HP5000 под воздействием дымовых газов температурой 300°С будет удлинятся на 120 мм. Сильфонные компенсаторы будут обеспечивать в таких температурных условиях газоплотность дымохода при давлении 5000 Па и выше.

    Основные технические характеристики проекта:

    // Проект : ЦОД-2 Сбербанка России
    // Расположение: МО, Сколково
    // Дымоходы: Schiedel HP 5000
    // Количество дымоходов: 24
    // Количество ПМ: 1 200
    // Высота каждого дымохода: 50 м
    // HP 5000 system — diameter 450 mm with insulation thickness 25 mm
    // HP 5000 system — diameter 450 mm with insulation thickness 75 mm to maintain the microclimate and safety of personnel

    Объемы ковшей:

    Объемы ковшей имеют два варианта классификации с «шапкой» (А – ширина ковша, B – высота шапки):

    Европейская система классификации (СECE):Американская система классификации (PCSA, SAE):
    B=1/2AB=A
    Doosan даёт все объемы ковшей — по SAE (PCSA) !

    Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector