Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое термисторное реле защиты двигателя

Реле защиты двигателя MPR 20А EKF PROxima

Реле защиты двигателя серии MPR EKF PROxima предназначено для непрерывного контроля и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от перегрузки, асимметрии нагрузки, обрыва фазы.

Реле защиты двигателя серии MPR EKF PROxima может быть установлено как на 35 мм DIN-рейку (реле защиты двигателя 20 А и 80 А), так и на монтажную панель (реле защиты двигателя 200 А и 400 А).

5 192 руб.

Цена за розничную
упаковку

5 192 руб.

6 923 руб.

5 192 руб.

  • Характеристики
  • Описание
  • Документация
  • Обучение
  • Отзывы

Реле защиты двигателя MPR 20А EKF PROxima

Характеристики
Статус:Регулярная
Номин. управляющее напряжение Us, В210. 250
Количество переключающих (перекидных) контактов1
Количество измерительных цепей (каналов)1
Ширина, мм54,4
Тип напряжения управленияAC (перемен.)
Есть штрихкод на каждой штуке товарада
Срок службы, лет10
Количество нормально разомкнутых (НО, NO, з) контактов
Количество нормально замкнутых (НЗ, NC, р) контактов
Возможность перезапускаДа
Тип подключения вспомогат. цепейВинтовое соединение
Высота, мм55
Индикация аварийного срабатыванияНет
Со съемными клеммамиНет
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
Глубина, мм90
СерияPROxima
Описание

Реле защиты двигателя серии MPR EKF PROxima предназначено для непрерывного контроля и защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от перегрузки, асимметрии нагрузки, обрыва фазы.

Реле защиты двигателя серии MPR EKF PROxima может быть установлено как на 35 мм DIN-рейку (реле защиты двигателя 20 А и 80 А), так и на монтажную панель (реле защиты двигателя 200 А и 400 А).

Термисторное реле защиты от перегрузки EMT6

Реле защиты EMT6 используется для предохранения машин от перегрева при частых или затрудненных пусках, торможении, пониженном или повышенном напряжении.

Реле защиты EMT6 получает уведомление от датчика температуры и при превышении определенного уровня подает сигнал на отключение. Данные реле могут применяться для контроля температуры масла, хладагента, редукторов и подшипников.

Типы термисторных реле защиты:

EMT 6 Оснащены гальванической развязкой между цепями датчика и питания для большей безопасности.

EMT 6-DB Данное оборудование оснащено переключателем ручного и автоматического управления, кнопкой тестирования и светодиодными индикаторами подключения к сети и срабатывания.

Читать еще:  Hyundai tucson 2008 diesel какой двигатель

EMT 6-DBK В такие устройства встроены функции ручного и автоматического сброса, обнаружения короткого замыкания (КЗ) и сигнализации прекращения питания. Данное оборудование может использоваться в любой схеме, комплектуемой термисторными датчиками.

EMT 6-K В такие устройства встроена функция обнаружения КЗ в цепи датчика. Реле срабатывает в случае падения сопротивления до уровня ниже 20 Ом.

EMT 6-KDB Данное оборудование оснащено переключателем сброса с автоматического на ручной режим и кнопкой тестирования. Также устройства ЕMT 6-KDB предохраняют машины от падения напряжения и КЗ в цепи датчика.

Надежность управления определяют контакторы, а успех — люди.
Позвоните нам по телефону (495) 22-39-220 / 8 800 555-33-20 или оформите заказ у специалиста: info@denol.ru
Мы сделаем всё возможное, чтобы вы стали нашим постоянным клиентом.

  • EMT6
  • Автоматы защиты PKZM
  • Монтаж

Термисторное реле защиты от перегрузки EMT6

Надежность управления определяют контакторы, а успех — люди.
Позвоните нам по телефону (495) 22-39-220 / 8 800 555-33-20 или оформите заказ у специалиста: info@denol.ru
Мы сделаем всё возможное, чтобы вы стали нашим постоянным клиентом.

Контакторы и реле, реле перегрузки и пускатели.pdf (4.2 Мб)

Автоматы защиты двигателя до 65 Ампер

Контакторы и реле, реле перегрузки и пускатели.pdf (4.2 Мб)

Проектирование

Основных типов контакторов — 4, с тремя типоразмерами ширины контактора
(45 мм. до 32 A, 55 мм. до 72 A и 90 мм. до 170 A). Первые два основных типа контакторов являются наилучшим компромиссом между минимальными размерами, характеристиками и дополнительными преимуществами управления.

Монтаж

Двойные зажимы устанавливаются на DILM контакторы до 170 A. Провода разного сечения надежно закрепляются в двойные зажимы. Двойные зажимы могут использоваться даже если контактор подвергается сильным вибрациям.

Moeller так же предлагает испытанные и высококачественные контакторы с пружинными зажимами. Для контакторов до 15,5А, пружинные зажимы устанавливаются на силовые и управляющие контакты. Для контакторов выше 15,5А пружинные зажимы устанавливаются только на управляющие контакты.

Множество испытаний доказали, что контакторы и автоматические выключатели защиты двигателя с пружинными зажимами имеют такие же характеристики как устройство с винтовыми зажимы. Даже если контактор с пружинными зажимами подвергается сильным вибрациям — пружинные зажимы могут использоваться. Однако они обладают главным преимуществом — это скорость монтажа.

Читать еще:  Что происходит при неисправной подушке двигателя

Контакторы с переменным и постоянным током управления имеют один и тот же размер. Таким образом, габариты устройства не зависят от значения напряжения.

Для быстрого и безошибочного соединения коммутационного оборудования и аксессуаров используется без инструментальное соединение. С помощью без инструментальных соединителей, автоматические выключатели и контакторы легко соединяются, образуя пускатель. Без инструментальная система также используется для фильтров и адаптеров печатных плат.

В конструкции соединителя предусмотрены разъемы для дополнительной проводки кабелей.

Термисторное реле защиты от перегрузки EMT6, сегодня 30 08 2021 . Заменим контакторы,реле, пускатели ABB, Legrand, Schneider, Lavato на великолепные, качественные и всегда на складе контакторы и реле EATON Moeller, потому что они просто лучше:

статус: СКЛАДСКОЙ
Цена: ( 58.22 €) 52.40 €

статус: СКЛАДСКОЙ
Цена: ( 67.70 €) 60.93 €

статус: 2-3 недели
Цена: ( 73.02 €) 65.72 €

статус: 2-3 недели
Цена: ( 102.60 €) 92.34 €

статус: 4-5 недель
Цена: ( 113.69 €) 102.32 €

статус: СКЛАДСКОЙ
Цена: ( 119.69 €) 107.72 €

статус: 2-3 недели
Цена: ( 125.74 €) 113.17 €

статус: 2-3 недели
Цена: ( 153.93 €) 138.54 €

Все реле защиты.

Клеммы — Инструмент — Источники питания — Контакторы — Силовые автоматы — Предохранители — Автоматические выключатели — Автоматы защиты двигателя — Кнопки и световые колонны — Датчики давления и потока — УЗО — Предохранители

Компания «Денол» — официальный дистрибьютор Moeller / EATON, Phoenix Contact (Феникс Контакт), Ifm electronic, Rittal, ETI (Словения), Socomec. Покупайте онлайн или по телефону: (495) 22-39-220 / (8 800) 555-33-20.

Почему следует установить именно этот тип защитного оборудования?

Термисторная защита эффективнее аналогов, так как определяет непосредственно степень нагрева обмоток двигателя, а не силы тока в нем. В случае длительной эксплуатации электродвигателя это особенно актуально, так как перегрев наступит раньше, чем это обнаружат другие типы устройств. Успешная работа не прекращается даже в условиях загрязнения или отсутствия аварийного охлаждения. Единственным существенным минусом такой защиты можно назвать зависимость корректности работы системы от внешних факторов – в частности, температуры окружающей среды и условий эксплуатации двигателя.

Читать еще:  Что обозначает рабочий объем двигателя

Принцип работы

Как выглядит тепловое реле вы узнали, теперь идем дальше и расскажем, как работает данное устройство. Как мы уже сказали ранее, РТ защищает двигатель от продолжительной перегрузки.

На каждом электродвигателе есть табличка с паспортными данными, где указан номинальный рабочий ток. Существуют механизмы, в работе которых возможно превышение рабочего тока, как во время запуска, так и в рабочем процессе. При длительном воздействии таких перегрузок, происходит перегрев обмоток, разрушение изоляции, и выход из строя самого двигателя.

Данное реле тепловой защиты предназначено для воздействия на цепи управления, путем отключения схемы, размыканием контактов, или подачей сигнала предупреждения дежурному персоналу замыкая контакты. Устройство устанавливается после пускового контактора в силовую цепь перед электродвигателем для того, чтобы контролировать проходящий ток.

Установку параметров производят в большую сторону от номинального тока двигателя, на величину 10-20 %, согласно паспортным данным. Отключение машины происходит не сразу, а по прошествии определенного времени. Все зависит от температуры окружающей среды и тока перегрузки, и может колебаться от 5 до 20 минут. Неправильно выбранный параметр приведет к ложному срабатыванию или игнорированию перегруза и выходу из строя оборудования.

Графическое обозначение устройства на схеме по ГОСТ:

Более подробно узнать о том, как устроено тепловое реле и как оно работает, вы можете, просмотрев данное видео:

Выводы и полезное видео по теме

Схема эффективной защиты двигателя:

Составные части теплового реле:

Принцип взаимодействия различных приборов в разных вариантах подключения теплового реле одинаков. Для лучшей ориентации в схемах надо уметь “читать” маркировку устройств. В идеале все работы по подключению должен выполнять мастер, имеющий допуск к работе в условиях высокого напряжения.

Есть, что дополнить, или возникли вопросы по выбору и применению теплового реле? Можете оставлять комментарии к публикации, участвовать в обсуждениях и делиться собственным опытом использования устройств. Форма для связи находится в нижнем блоке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector