Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое существенный недостаток двигателя автомобиля

Возврат в автосалон нового авто при поломке двигателя.

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

——Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

——Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Ответы на вопрос:

Уточните, пожалуйста, когда точно произошла поломка? Сколько дней прошло с момента покупки автомобиля?

Ст.18.1 в Законе о защите прав потребителей нет.

Существенность недостатка вправе определить только эксперт.

Понятие существенного недостатка Вы можете посмотреть в преамбуле Закона о защите прав потребителей.

Договор от 26.03.2020 года, пробег 7000 км., 1-е ТО не прошло, направили претензию 03.08.2020 года, получили ответ на претензию 06.08.2020 года – отказано в обмене авто, двигатель машины отремонтировали без нашего согласия.

У новой машины капитально сломался двигатель. Машину вернули в автосалон с требованием поменять на новую. Автосалон отремонтировал двигатель и просит забрать авто. Согласие на какой-либо ремонт не давал. Подал в суд. Если покупатель не будет ставить подпись в документах при получении авто, что согласен с проведённым ремонтом двигателя, и отсутствуют претензии, может ли суд расценить получение авто покупателям, как согласие с ремонтом двигателя?

Ответы на вопрос:

Нет, в этой ситуации принятие автомобиля не является согласием с проведением ремонта.

Если требование было письменным, то ремонт без Вашего согласия произвели незаконно.

При этом, если недостаток устранимый, то в Вашем случае требования о возврате денег или замене товара удовлетворению не подлежат, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Какие дефекты транспортного средства являются существенными

Понятие «существенный недостаток» имеет вполне конкретное трактование, описанное в преамбуле Закона о потребительских правах. Существуют следующие определения этой формулировки:

  • неисправимый недостаток товара. Таковым считается недостаток, исправить который невозможно путем проведения каких-либо мероприятий. Товар не способен выполнять свои функции или быть использованным по назначению;
  • недостаток, устранить который без существенных расходов невозможно. То есть расходы на устранение проблемы равны или больше фактической стоимости товара;
  • недостаток, возникший и обнаруженный больше одного раза;
  • недостаток, вновь возникающий, несмотря на попытки его устранения.

Порядок действий, при обнаружении существенного дефекта

Выявив существенный недостаток автомобиля на гарантии, следует грамотно составить и отправить претензию о возврате денежных средств. Направляется претензия продавцу (импортеру или изготовителю) транспортного средства. Отказ продавца удовлетворить претензию добровольно может стать поводом, чтобы организовать возврат автомобиля в автосалон. Этоможно осуществить путем направления соответствующего заявления в суд. Важно осознавать, что доказать существенный недостаток не так просто, даже обратившись в суд. Большинство случаев предполагает прохождение дорогостоящей экспертизы.

Учитывая специфику данного вопроса, множество тонкостей и нюансов, лучше обратиться за помощью к профессионалам, способным помочь вернуть некачественное авто в автосалон. Юристы нашей фирмы имеют обширный опыт положительного решения тяжб с автосалонами, производителями или импортерами автомобилей. Среди возможных вариантов решения проблемы — замена авто по гарантии (и после ее завершения), возврат денег, получение материальной и моральной компенсации, а в некоторых случаях — пени или неустойки.

Особенности проведения экспертизы

При рассмотрении подобного рода дел предполагается прохождение специальной экспертизы, способной засвидетельствовать наличие или отсутствие искомого недостатка. Несмотря на то, что само определение «существенный недостаток автомобиля» является правовым, судебная практика предпочитает ставить вопрос о существенности дефекта перед экспертами. Отвечая на этот вопрос, эксперты пользуются Методическим руководством, не относящимся к нормативным документам. Согласно этому руководству существенными можно назвать следующие недостатки:

  • снижение срока службы автомобиля, обозначенного изготовителем, уменьшение или утрата его товарной стоимости;
  • дефект базовой детали, который невозможно устранить путем применения рекомендованной технологии ремонта, в т.ч. повторно возникший дефект;
  • дефект несущей конструкции, в т.ч. недостаток кузова автомобиля или рамы;
  • обнаруженный недостаток, как минимум, трех основных узлов (двигателя, переднего или заднего моста в сборе, КПП, раздаточной коробки и т.д.);
  • обнаруженный недостаток (или несколько), наладка которого обойдется не менее 1/10 стоимости нового авто аналогичной марки.

Все эти критерии не относятся к нормативным актам, а следовательно, не могут служить, в качестве расширенной трактовки определения «существенные недостатки». Установить существенность или несущественность дефекта суд может, только основываясь на фактах и на положениях правовых актов.

Профессионалы помогут

В случае если выводы судебной экспертизы не являются для вас убедительными, есть возможность доказать свою правоту и получить другую экспертную оценку, обратившись в независимую экспертизу.

Очевидно, что дело, касающееся возврата автомобиля или его компенсации, относится к разряду сложных. Это именно тот момент, когда может понадобиться бесплатная консультация юриста. Добиться положительных результатов по такому делу под силу именно юристу-профессионалу, обладающему практическим опытом в разбирательствах, касающихся защиты прав потребителя. Также здесь понадобятся знания по внутреннему документообороту автосалонов, способные оптимизировать и ускорить процесс. Специалисты нашей компании, имеющие весь спектр вышеперечисленных возможностей, помогут решить любые вопросы максимально быстро и только с положительным результатом.

Способы мойки двигателя автомобиля

Если исключить мойку собственными руками при помощи ведра воды и тряпки, на сегодняшний день предлагаются три основных способа мойки двигателя:

Мойка водой под давлением

Эта услуга предлагается практически любой автомойкой. Двигатель чаще всего заливают сначала автомобильным шампунем, а потом смывают шампунь струей воды под высоким давлением. Способ является эффективным: подкапотное пространство после него выглядит блестящим и красивым, однако имеет существенный недостаток: есть очень немалые шансы того, что двигатель либо не заведется сразу после мойки, либо получит целый букет проблем через некоторое время. Именно поэтому на любой такой мойке большими буквами написано объявление о том, что администрация не несет ответственности в случае, если двигатель не заведется. Что и вносит в процедуру приятный отзвук русской рулетки. Рассмотрим подробнее, какие проблемы могут появиться в связи с таким способом мойки:

Струя воды под давлением может залить любой блок автомобиля, связанный с электрикой или электроникой. Конечно, можно закрыть полиэтиленом аккумулятор, генератор, блок предохранителей и реле, замотать в полиэтилен все разъемы и катушки зажигания, но, во-первых, все эти элементы тогда останутся грязными (и подкапотное в целом не будет выглядеть таким уж чистым), а во-вторых, вряд ли среднестатистическая мойка пойдет на такие ухищрения. Между тем достаточно совсем небольшого количества воды в свечном колодце, чтобы со временем свеча получила пробой по изолятору (и мотор, как следствие, «затроил»).

Читать еще:  Что такое степ мотор шаговый двигатель

Составы веществ, применяемые при мойке, — это очень агрессивная химия, которая также может проникнуть и в разъемы, и в датчики, и в любые другие места подкапотного пространства. И если сразу после мойки проблем не будет, то со временем оставшееся активное вещество начнет окислять электрическое соединение, что приведет к трудноразъяснимым сбоям в работе электронных систем автомобиля. Не станем говорить о потенциальной стоимости работ по поиску причин этих сбоев.

Несмотря на озвученные минусы, очень многие автовладельцы регулярно производят мойку двигателя этим способом, и далеко не все из них сталкиваются с проблемами работы двигателя и электронных систем.

В качестве плюса данной процедуры можно назвать ее стоимость: она находится обычно в пределах 500 рублей.

Мойка паром

Эта процедура является более правильной, и практикует ее уже не любая организация, а прежде всего — специализирующийся на услугах такого рода шинный центр. Явным плюсом является то, что здесь готовы гарантировать работоспособность двигателя после мойки (конечно, если он был работоспособен до этого).

В данном случае сама мойка осуществляется с помощью парогенератора, подающего пар под давлением порядка 10 атмосфер. Отсутствует механическое воздействие, которое создает струя воды из мойки, да и самой воды гораздо меньше, что практически исключает возможность заливания какого-либо электрическое соединение. Эти плюсы, правда, стоят довольно дорого: стоимость такой очистки подкапотного пространства обойдется в районе 1500-2000 рублей.

Помимо стоимости, минусом можно назвать высокую температуру пара, из-за которой при неправильной работе могут быть повреждены ЛКП, а также пластиковые и резиновые элементы.

«Сухая» мойка

Иногда мойку паром также называют сухой, однако в данном случае имеется в виду способ, при котором на сухой двигатель наносится специальный состав, он выдерживается некоторое время на двигателе, а потом либо смывается водой из шланга (без давления), либо стирается салфеткой из микрофибры.

Данная услуга почти не распространена на рынке автомобильных услуг, и в основном такие составы продаются для самостоятельного применения автовладельцами. Из этого вытекает очевидный минус данного способа мойки: скорее всего, придется заниматься ею самостоятельно.

В конечном итоге при мойке двигателя главную роль играет не столько выбранный способ, сколько квалификация исполнителей. Поэтому предпочтительнее ориентироваться именно на специализированные организации, занимающиеся детейлингом, нежели на среднестатистические мойки, предлагающие очистку подкапотного пространства в качестве дополнительной услуги.

Основания для возврата автомобиля с пробегом, купленного в автосалоне.

Характерным примером является, покупка отремонтированного (восстановленного) аварийного автомобиля. Автомобиль, побывавший в серьёзной аварии, не всегда восстанавливают с соблюдением требований завода-изготовителя. Купив машину, потребитель до определенного момента и не подозревает о проведенном ремонте с существенными недостатками, эксплуатация с которыми не отвечает установленным требованиям надежности и безопасности.
Другой пример, является покупка б/у автомобиля не бывшего в аварии, но имеющего существенные недостатки или брак. Вы всегда должны помнить, что если существуют некоторые недостатки, то вы можете вернуть подержанное авто не по гарантии. Одной из таких серьезных неисправностей является нестабильная работа двигателя, исчезают его обороты, высвечивается сигнал «проверьте двигатель», двигатель требует капитального ремонта или замены и т.д.
Если при продаже вам автомобиля продавец не сообщил вам о дефекте заранее, вы имеете полное право вернуть либо обменять товар, а также потребовать компенсацию в виде полного возмещения убытков, если приобретенный товар нанес вам ущерб. Скажем, автомобиль имел перед продажей недостатки в работе электронной системы управления двигателем, дефект не устранен, информация о наличии неисправности удалена с информационного табло. Таким образом, потребитель приобретая товар, не видит наличие уже существующего дефекта, способного привести к поломке мотора. При возврате негарантийного автомобиля в салон, ключевым моментом, будет являться процесс доказывания наличия существенного недостатка в авто до момента передачи товара потребителю.

Существенный недостаток автомобиля.

Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автодилеру, должен быть выявлен существенный недостаток. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Выявленная неисправность должна отвечать признакам существенности и потребителю нужно составить претензию на возврат подержанного авто ненадлежащего качества и предоставить документ подтверждающий, что данный недостаток является существенным. Таким документом может быть заключение эксперта, в котором отражается существенный недостаток и что бы его устранить, нужны несоразмерные временные или финансовые затраты. Или документы, подтверждающие неоднократное устранение одного и того же недостатка автомобиля.
Вы имеете право на замену бу автомобиля либо его возврат, если в момент письменного обращения с жалобой на наличие существенного недостатка или заводского брака вам необоснованно отказали в ремонте или же была проведена «диагностика» вместо ремонта.

1. Прежде всего, нужно направить претензию продавцу под роспись, до истечения 15 дней с момента покупки автомобиля. Если же продавец отказывается принять претензию, либо поставить определенные пометки на ее копии, то ее необходимо отправить по почте с описью и уведомлением. Не удовлетворение претензии и не возврат денег за автомобиль в течение 10 дней согласно закона о ЗПП (ст.22 ФЗ) дает право обратиться в суд в соответствии со ст. 17 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
2. Если срок с момента покупки был превышен и составил более 14 дней, то возможность вернуть некачественный, бу автомобиль в салон остается, но сделать это, в случае наличия существенных недостатков или других проблем с машиной, будет уже сложнее. В данном случае без проведения независимой экспертизы будет не обойтись.
Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на nissan ga16de

Важным моментом является то, что автосалон не имеет право требовать компенсировать сумму, на которую подешевел купленный вами автомобиль, учитывая потерю товарного вида машины. Также Вы всегда должны помнить, что у Вас есть право вернуть проблемный, не гарантийный автомобиль продавцу и никто этого права отнять не может.

Защита прав автовладельцев — дело крайне нелегкое, неординарное и в наше время очень актуальное. Если вы решились на этот шаг самостоятельно, то вы рискуете пожертвовать большим количеством времени, не говоря уже о крепком сне и выносливой нервной системой. Ведь существует большое количество юридических тонкостей и знаний, о которых простому потребителю просто неизвестно.

Что мы можем взыскать через суд при возврате авто бывшего в употреблении?

1. Стоимость автомобиля.
2. Неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, что составляет 1% стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
3. Компенсацию морального вреда.
4. Присужденный судом штраф в размере 50% в пользу потребителя.
5. Затраты стоимости услуг юриста.

Мы рекомендуем при решении вопроса возврата подержанных автомобилей, беречь свою нервную систему и обращаться к профессионалам.

Споры с автодилерами

Спорить с автодилером автовладельцу приходится в случае нарушения автодилером его прав. В первую очередь это конечно касается случаев, когда в новом автомобиле, находящемся на гарантии, обнаруживаются недостатки.

Безусловно выявление недостатков в новом автомобиле вещь малоприятная, ведь автовладелец, покупая новый автомобиль, рассчитывает на его соответствующее качество, а не на то, что он будет тратить свои нервы и время на ремонт автомобиля. Закон, учитывая это, обязывает дилера устранить гарантийный недостаток в новом автомобиле незамедлительно, однако дилеры обычно игнорируют это требование, а сроки ожидания и ремонта, в связи с загруженностью сервисов и другим причинам, обычно очень далеки от установленных законом.

Кроме того, совсем неприятно, когда в новом автомобиле не просто есть недостатки, которые дилер, хотя бы с просрочкой, может устранить, а когда в автомобиле есть серьезный недостаток с которым автомобиль вообще нельзя эксплуатировать. Наличие таких недостатков дилеры очень редко признают самостоятельно, обычно ограничиваясь временным устранением неисправности. Также есть, случаи, когда дилер вообще не признает наличие неисправности.

Это лишь немногие случаи нарушений прав автовладельцев и возникновения спора с автодилером, ведение которого уже на первом этапе требует грамотной юридической помощи.

На этом сайте Вы найдете информацию, о том как действовать при выявлении недостатка, в каких случаях Вы имеете право на возврат или замену автомобиля и взыскание неустойки, какие еще права у Вас есть и по отношению к кому. А также сможете найти актуальную судебную практику по автомобильным спорам.

Заочное решение Тейковского районного суда Ивановской области от 15 февраля 2017 года

ТЕЙКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Дело N 2-71/2017 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 февраля 2017 года Ивановская область, город Тейково Тейковский районный суд Ивановской области в составе: председательствующего судьи Макаровой Е.А., при секретаре М., с участием представителя истца ФИО7 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО3 к ООО …

Решение Зеленоградского районного суда города Москвы

Решение Именем Российской Федерации *** апреля *** года города Москва Зеленоградский районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Осиповой А.М., при секретаре судебного заседания Вахрушевой Д.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-***/2016 по иску Назарова А. А. к Акционерному обществу «АВТОТОР-менеджмент» о защите прав потребителя, расторжении договора, взыскании денежных …

Апелляционное определение Самарского областного суда от 12 января 2017 года

CАМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД Судья: Попова О.А. 33-17370/2016, 33-496/2017 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 12 января 2017 года г. Самара судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе: председательствующего Ермаковой Е.И. судей Сафоновой Л.А., Хаировой А.Х. при секретере Л. Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Б. к АО «АВТОТОР» о защите прав …

Решение Северодвинского городского суда Архангельской области от 18 марта 2016 года

РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации 18 марта 2016 года г. Северодвинск Северодвинский городской суд Архангельской области в составе председательствующего судьи Русановой Л.А., при секретаре Савицкой Н.М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Раевского Артема Сергеевича к обществу с ограниченной ответственностью «Субару Моторс» о взыскании неустойки, штрафа за просрочку удовлетворения требований потребителя о возврате …

Популярное

  • Обнаружение недостатка в автомобиле(5,00 из 5)
  • Как написать претензию дилеру(5,00 из 5)
  • Взрыв топливного бака(5,00 из 5)
  • Постоянный «уход» антифриза позволил владельцу BMW вернуть стоимость автомобиля через суд(5,00 из 5)
  • Если дилер не может выявить недостаток, а он продолжает существовать, то это свидетельствует о неустранимости недостатка, и позволяет требовать замены автомобиля(5,00 из 5)

Последние записи

  • Заочное решение Тейковского районного суда Ивановской области от 15 февраля 2017 года 15.02.2017
  • Решение Зеленоградского районного суда города Москвы 05.02.2017
  • Действие гарантийного сертификата 13.01.2017

Возврат некачественного автомобиля: что не надо говорить продавцу

Мотор без коленчатого вала: преимущества и сложности реализации

Итак, главной задачей и назначением любого ДВС является преобразование энергии, полученной от сгорания топлива, в механическую работу. Если просто, топливо сгорает в закрытом объеме, газы оказывают давление на поршень, через кривошипно-шатунный механизм возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное.

В результате создается крутящий момент двигателя, который передается через трансмиссию на колеса автомобиля. Примечательно то, что хотя с момента создания первых моторов и их внедрения в широкие массы прошло уже более 100 лет, общая конструкция ДВС не изменилась.

При этом постоянно ведутся работы, чтобы мотор мог работать без коленвала. Дело в том, что привычный кривошипно-шатунный механизм не лишен целого ряда определенных минусов. Именно по этой причине инженеры стремятся избавиться от этого узла.

Дело в том, что работа КШМ связана с неизбежным создание трения и значительных боковых усилий, которые приводят к износу стенок цилиндров. В результате зеркало цилиндра повреждается, разрушаются поршневые кольца и т.д. Что касается потерь на трение, общий КПД двигателя заметно снижается.

Читать еще:  Влияние дтож на обороты двигателя

Также двигатель с коленвалом сложно обслуживать, так как снятие коленвала без снятия двигателя на многих авто крайне сложно реализовать. Вполне очевидно, что если исключить указанные недостатки, двигатель станет более производительным, увеличится моторесурс.

Для решения задачи конструкторы предлагают разные подходы, однако на практике качественно реализовать большинство решений попросту не удается. Наибольшего внимания в данной области сегодня заслуживает двигатель Баландина и двигатель Фролова. Давайте остановимся на механизмах без шатунов и коленвала более подробно.

Эксплуатационные показатели

Отличительной чертой бензиновых моторов по сравнению с дизельными является выход на максимальную мощность при высоких оборотах, что позволяет без труда поддерживать интенсивный разгон в очень широком диапазоне тахометра, даже без использования турбонаддува. Такой характер работы очень хорошо подходит для небольших автомобилей, которые эксплуатируются с малыми нагрузками преимущественно на загородных трассах.

Это вынуждает автомобилиста стартовать на повышенных оборотах, что негативно сказывается на ресурсе механизма сцепления.

Если принимать во внимание расход топлива, то в оптимальном режиме работы он будет весьма мал. К большому сожалению, специфика современного движения делает экономичную езду редким исключением. Так, бензиновый двигатель очень чувствителен к нагрузкам, и если салон автомобиля полон или есть весомый груз в багажнике, то расход топлива резко возрастает.

Это же относится и к городскому режиму езды, который способен увеличить этот показатель в 1,5 раза по отношению к базовой величине. Фактически, такой характер работы делает бензиновый двигатель мало приспособленным для установки его на внедорожники и коммерческий транспорт.

Если рассматривать этот аспект в разрезе зимней эксплуатации, то бензиновый мотор не только легче запускается, но и требует гораздо меньше времени на прогрев, что обеспечивает возможность отапливать салон спустя всего несколько минут после запуска. Для дизельного мотора при достаточно большом салоне автомобиля может потребоваться установка автономного отопителя.

Не менее важным эксплуатационным показателем современного мотора является уровень его шума и вибраций. По этому показателю бензиновый двигатель однозначно выигрывает у дизеля, в котором воспламенение смеси происходит под огромным давлением, высвобождая большое количество энергии, что приводит к сильным вибрациям и возникновению характерного рокота, который практически невозможно заглушить ни эффективной шумоизоляцией, ни использованием дорогостоящих демпферов.

Также для автомобилей с механической коробкой передач при их оснащении дизельным мотором частота переключений существенно возрастает, что в городских условиях может снизить привлекательность и удобство такого транспорта.

Что касается безопасности, то бензин гораздо более пожаро- и взрывоопасен, поэтому при эксплуатации такого автомобиля повышенное внимание должно уделяться герметичности топливной системы, исправности электрооборудования.

Необходимо также принимать во внимание тот факт, что даже пары бензина легко воспламеняются (именно поэтому и запрещено хранить это топливо в плохо проветриваемых помещениях).

Если говорить о требовательности к качеству топлива, то здесь безоговорочно предпочтительны бензиновые моторы, поскольку несмотря на усложнение их узлов и систем управления многие из них по-прежнему практически без потерь могут переваривать бензин с более низким октановым числом.

Что же касается легендарной неприхотливости дизелей, то она канула в лету вместе с их атмосферными модификациями. Современные топливные насосы высокого давления и форсунки попросту приходят в негодность при попытке залить некачественное топливо, содержащее присадки.

Качество отечественного соляра таково, что многие автопроизводители специально вносят в автомобили ряд конструктивных изменений, позволяющих им работать на менее качественном топливе, либо вообще отказываются от поставок в нашу страну дизельных моторов.

Этот факт следует принимать во внимание при покупке машины, которая в Россию официально никогда не поставлялась, либо же при приобретении подержанного автомобиля из США, Европы или Японии. Большинство современных моделей дизелей весьма требовательно к применяемым расходным материалам, в особенности к фильтрам тонкой очистки топлива, что обусловливает необходимость их частой замены. Более того, стабильность его работы гораздо больше зависит от степени их засоренности, чем у бензинового аналога.

Стоимость технического обслуживания бензиновых моторов также существенно ниже их дизельных собратьев, в результате чего многие полагают, что покупка такого автомобиля впоследствии позволит существенно сэкономить. Кроме того, межсервисный интервал дизеля практически вдвое короче, что предопределяет частые визиты на сервис.

Что касается самого обслуживания, то легковые дизели в нашей стране серийно практически не выпускались, автомобилисты познакомились с ними только благодаря импорту. Это же в полной мере относится и к сервисным центрам, в которых не всегда можно встретить квалифицированного мастера, специализирующегося на ремонте дизельных агрегатов.

Что касается традиционного мнения о том, что дизельные двигатели существенно экономичней, то с учётом практически равной стоимости высокооктанового бензина и качественного соляра этот факт, особенно для легкового автомобиля, вызывает сомнение.

Кроме того, высокая изначальная цена и дороговизна обслуживания ещё больше сокращают разницу в эксплуатационных расходах. Таким образом, дизель целесообразно использовать в коммерческом транспорте, а также в автомобилях с большим ежегодным пробегом.

Заключение

Всё вышесказанное позволяет сформулировать основные преимущества бензинового двигателя:

    относительная конструктивная простота;

существенно меньший вес;

возможность развивать высокие обороты;

относительная простота ремонта и технического обслуживания;

  • менее шумный, по сравнению с дизелем, рабочий процесс.
  • Основные недостатки такого мотора:

      высокая пожаро- и взрывоопасность, обусловленная спецификой топлива;

    острая потребность в использовании только качественных масел;

    повышенный расход топлива при высоких нагрузках;

  • слабая тяга и крутящий момент на низких оборотах.
  • Таким образом, принимая во внимание вышеперечисленные факторы, следует сделать объективный вывод о том, что и бензиновый и дизельный двигатели имеют как преимущества, так и недостатки, которые разграничивают целесообразные сферы их применения.

    Видео о том, как выбрать бензиновый двигатель:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector