Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое super charger в двигателе

Двигатель Toyota 1G-GZE

Ранний турбированный двигатель компании Toyota – мотор 1G-GZE. Это одна из модификаций 2-литрового семейства 1G с довольно приятными характеристиками и хорошим ресурсом. Серьезным отличием от родственников агрегата стало наличие электронного зажигания DIS, а также довольно надежного турбокомпрессора. Увеличение мощности и крутящего момента практически не сказалось на надежности мотора, но пробыл на конвейере он недолго – с 1986 до 1992 года.


Как и все представители линейки, это простая рядная «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр (24 клапана всего). Чугунный блок позволял производить ремонты, но несколько технологических новшеств сделали сервис довольно сложным для универсальных мастерских. С этой серии двигатели Тойота начали ориентировать покупателя машины на официальный сервисный центр. Кстати, ДВС выпускался только для внутреннего рынка Японии, но неплохо разошелся по всему миру.

Контрактный (б/у) двигатель 0,7 EN07 Super Charger на Subaru Rex III

  • Годы выпуска: 1990 — 1992
  • Объем двигателя: 0,7 л.
  • Модель машины: Subaru Rex III
  • Модификация двигателя: 0,7
  • Модель двигателя: EN07 Super Charger
  • Мощность: 64 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Читать еще:  Шаговый двигатель от принтера как ветрогенератор
ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Принцип действия центробежного нагнетателя:

  1. Воздух проходит по воздушному сужающемуся каналу и раскручивает лопасти крыльчатки.
  2. Раскрученные лопасти, ведомые центробежной силой, отбрасывают воздух на периферию кожуха.
  3. Там установлен диффузор, снижающий потери давления. Порой он имеет лопатки с регулируемым углом атаки.
  4. Через диффузор воздух выталкивается в воздушный окружающий туннель (иначе воздухосборник) в форме улитки. Данная форма не случайна. Поток воздуха движется по каналу, который изначально был узким, а под конец стал широким, тем самым меняется скорость и давление воздушной массы на необходимые.

Главный недостаток центробежного компрессора связан с базовым принципом, который приводит его в действие. Для работы ему необходимо огромная скорость вращения крыльчатки. Давление производимое компрессором равно квадрату скорости крыльчатки. Поэтому базовая скорость компрессора начинается от 40 тысяч оборотов за минуту и может достигать 200 тысяч. Понятно что для разгона на такую скорость ремень привода должен работать крайне быстро. Из-за чего от работы этого наддува появляется очень сильный шум и детали подвергаются быстрому износу. Частично проблема шума решается установкой дополнительного мультипликатора, при этом теряя часть КПД механического нагнетателя.

Огромная нагрузка накладывает высокие требования на качество материалов и точность обработки деталей нагнетателя.

К еще одному минусу данного механического нагнетателя можно отнести его инерционное действие, проявляющий себя в отставании срабатывании. На малых оборотах его эффективность ничтожна, но при увеличении оборотов происходит быстрый скачек в мощности. Из-за данной особенности центробежный нагнетатель устанавливают на машины, где требуется высокая мощность и скорость, взамен интенсивности разгона.

Плюсы центробежного нагнетателя:

Низкая цена и простота установки центробежного нагнетателя сделали его очень популярным среди автолюбителей.

Минусы центробежного нагнетателя:

Повышенный износ, шум и эффективность прибавки мощности исключительно на высоких оборотах.

Без ускорения автомобиля, нагнетатель Magnuson открывает перепускной клапан, чтобы избежать лишнего сопротивления и сохранить штатный расход топлива. При этом дополнительные лошадиные силы и увеличенный крутящий момент остаются в вашем распоряжении.

Комплект поставки включает в себя литой алюминиевый выпускной коллектор, нагнетатель MP 1320 TVS, а также все необходимые фитинги, ремни и аксессуары.

В комплект входит воздушно-водяной интеркуллер высокой эффективности ChargeAirCooler (CAC), циркулярный насос с охлаждающей жидкостью и специальной радиатор LowTemperatureRadiator (LTR).

Помимо этого с Magnuson’s MP1320 TVS поставляются все необходимые средства для настройки и модернизации топливной системы, которые обеспечивают машине исправную работу при значительном давлении.

Вы получаете специальные форсунки высокого давления с заводскими коннекторами “Push-Lock” и ручной программер. Калибровка MAGNUSONECM обеспечивает правильную регулировку настроек воздух/топливо и зажигания для оптимизации управления увеличенным крутящим моментом и дополнительными лошадиными силами автомобиля с мощным нагнетателем, сохраняя экономный расход топлива и удобное управление.

Как видите, это действительно полный комплект со всеми деталями, необходимыми для профессионального увеличения мощности. Вам не придется покупать дополнительные запчасти, чтобы увеличить мощность вашего Джипа.

Особенности:
• Увеличение лошадиных сил на 50% и крутящего момента на 40%.
• Нагнетатель TVS1320 с гибридной основой.
• Устанавливается за один день.
• Система, гарантировано повышающая характеристики.
• Не требуется модификаций кузова.
• Больше мощности в меньшем размере.
• Внутренний байпас исключает ненужные расходы (задействует лишь треть лошадиных сил при скорости до 60 миль в час).
• Обеспечивает реальное увеличение мощности.
• Высокая эффективность в сфере охлаждении.
• Поддержка коэффициента давления 2.4.
• Спиральный вал с 4 лопастями и возможностью поворота на 160 градусов.
• Улучшенные показатели обработки воздуха.
• Снижение шума и вибраций.
• Использует все заводские разъёмы “Push-Lock”.
Комплектация:
• Нагнетатель 6го поколения MP1320 TVSSupercharger с интегрированным перепускным клапаном.
• Интеркуллер“вода/воздух”.
• Ручной программатор.
• Большой передний теплозаборник.
• Всё необходимая фурнитура, ремни и прочие аппаратные средства.
Гарантия:
• Стандартная гарантия на 3 года/36 000 миль пробега.
• Ограниченная гарантия 1 год на электронику.
Обслуживание:
• Требуется замена масла каждые 80-120 тыс. миль пробега.
Показатели выброса вредных веществ:
• CARB EO# D-488-33.
Читать еще:  Блок питания для шагового двигателя схема

Обсуждения по данному товару отсутствуют. Оставьте свой вопрос первым!

Найдено 18 похожих товаров

Легкое крепление зажим держатель для телефона разъем для dji mavic mini mavic 2 pro zoom мобильный телефон c ase кронштейн подставка для телефона игрушка

Материнская плата приемника для радиоуправляемой модели 1/16, внедорожник для подъема на гусеничном ходу, внедорожник, детали для внедорожника, аксессуары, запасные части

Высокое качество 1 шт. 1: 87 ho масштаб поезд железнодорожная сцена украшения сборки кронштейны модель для песка стол аксессуары

Кронштейн лезвия пропеллеры фиксатор защитный держатель для dji mavic мини дрон аксессуары игрушки пропеллер защитный держатель крышка

Горячая продажа 2 шт 100% абсолютно новый высококачественный модернизированный металлический дифференциальный кубок для wltoys 12428 12423 12428-a-b-c rc автомобиль горячий

Радиостанции телефон для 1:10 rc гусеничный осевой scx10 d110 tf2 trx-4 игрушка фитинги

Защитный чехол для аккумулятора lipo safe bag взрывозащищенный для dji mavic mini защитный чехол сумка безопасная сумка аксессуары для воздуха игрушка

Батарея 3-в-1 кабель для зарядки одновременно зарядный кабель лента для fimi a3 дрон аксессуары для автомобилей полуприцеп провод аккумулятор для беспилотника запчасти

Мини портативный расширенный держатель для мобильного телефона с зажимом для dji mavic drone автомобильный держатель для мобильного телефона аксессуары кронштейн детские игрушки

1:10 металлическая лопата дистанционного гусеничного trx-4 аксессуары для моделирования автомобиля декоративные инструменты yjs прямая поставка

Водонепроницаемый пвх наклейки наклейка защитная пленка для dji mavic mini drone корпус защитный чехол для камеры аксессуары для дрона

Новинка 1/150, 100 шт., цветные миниатюрные фигурки со шлейфом, микро-ландшафтное украшение для мужчин и женщин, детей

6 шт. мини rc набор инструментов для украшения коробка чехол комплект аксессуары часть для 1/10 rc автомобильный комплект автомобильных принадлежностей для передней и задней оси scx10 rc4wd d90 d110 tf2

Приемник основной платы пластина для rc 1/16 скалолазания гусеничный автомобиль wpl b-1/b-24/c-14/c-24/b-16 запчасти для грузовиков аксессуары

Технические характеристики мотора Toyota 4A-GZE 1.6 Supercharger

Точный объем1587 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsupercharger
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1587 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 — 175 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувsupercharger
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме TCM-Club.ru

Модераторы: mek, indy

Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#1 Сообщение nippon » 02 май 2011, 14:05

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#2 Сообщение mek » 02 май 2011, 23:31

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#3 Сообщение nippon » 03 май 2011, 13:19

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#4 Сообщение alexxxxx » 03 май 2011, 13:55

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#5 Сообщение nippon » 03 май 2011, 14:51

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#6 Сообщение lincore » 03 май 2011, 15:39

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#7 Сообщение alexxxxx » 03 май 2011, 16:19

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#8 Сообщение nippon » 09 май 2011, 10:46

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#9 Сообщение lincore » 09 май 2011, 13:12

Читать еще:  Что означает номер двигателя ниссан

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#10 Сообщение nippon » 09 май 2011, 13:33

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#11 Сообщение lincore » 09 май 2011, 14:18

1) маф считает прошедший воздух, поэтому почему нет? разве что такой поток не вывезет
2) комп поидее должен лить топливо пропорционально, т.е. соотношение не поменяется если маф справится. хотя на практике говорят что мозги надо перешивать
3) форсы возможно нужны более производительные
4) поршни — насколько я знаю для обычных атмосферников с сжатием 10-12, 0.5 буст — максимум, а джедай со своими 14 ваще лопнет от 0.5 так что большеват буст

ИМХО надо чарджер настраивать на макс буст 0.2-0.3
учитывая что это не много, можно настроить даже чтоб почти с холостых так давило, а дальше излишек стравливать через ВГ. тогда и больше шанс что впрыск будет адекватен и прибавка с низов будет

ХОТЯ!! если честно на самом деле я без понятия какой макс наддув, безопасный для джедая с его компрессией. этот вопрос меня тоже очень интересует так что было б неплохо услышать предположение от папок..

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#12 Сообщение Avtomehanik » 09 май 2011, 18:53

1.Маф сосчитает
2.Комп поймет, на основании инфы с мафа, но давление в ТНВД надо поднять, хотя бы до 6.0 МПА
3.Форсунки можно оставить штатные.
4.Буст 0.5 выдержит легко

Аналогия с 4G93Turbo. давление топлива 6.3-6.5 МПА на хх. Буст 0.5-0.7. Двигатель оборудован масляным радиатором. Воздух проходит во впускной коллектор через интеркуллер.

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#13 Сообщение Rais » 09 май 2011, 20:07

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#14 Сообщение lincore » 10 май 2011, 00:54

Avtomehanik писал(а): 1.Маф сосчитает
2.Комп поймет, на основании инфы с мафа, но давление в ТНВД надо поднять, хотя бы до 6.0 МПА
3.Форсунки можно оставить штатные.
4.Буст 0.5 выдержит легко

Аналогия с 4G93Turbo. давление топлива 6.3-6.5 МПА на хх. Буст 0.5-0.7. Двигатель оборудован масляным радиатором. Воздух проходит во впускной коллектор через интеркуллер.

Re: Вопрос для MEK, 6g74 GDI установка Supercharger

#15 Сообщение Avtomehanik » 10 май 2011, 05:38

Avtomehanik писал(а): 1.Маф сосчитает
2.Комп поймет, на основании инфы с мафа, но давление в ТНВД надо поднять, хотя бы до 6.0 МПА
3.Форсунки можно оставить штатные.
4.Буст 0.5 выдержит легко

Аналогия с 4G93Turbo. давление топлива 6.3-6.5 МПА на хх. Буст 0.5-0.7. Двигатель оборудован масляным радиатором. Воздух проходит во впускной коллектор через интеркуллер.

Марка двигателя 4G93
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18 (177) / 3750
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV)
непосредственный впрыск топлива (GDI)
Степень сжатия 12
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 89

Марка двигателя 4G93 turbo
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.4 (220) / 3500
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, турбонаддув с промежуточным охлаждением
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV)
непосредственный впрыск топлива (GDI)
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 89

Марка двигателя 6G74 GDI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 35.5 (348) / 3750
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV)
непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 86

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector