Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое стартер для асинхронного двигателя

Устройство плавного пуска асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель получил большое применение благодаря своей простоте, надежности и дешевизне. Именно поэтому он широко используется в промышленности. Чтобы улучшить его характеристики и продлить время службы, существуют различные устройства, которые позволяют регулировать, запускать или защищать двигатель. Одним из них является устройство для плавного пуска (УПП) или софт-стартер. Хотя термин “софт-стартер” применим и к различным электромагнитным муфтам, частотным преобразователям и вообще любым устройствам, позволяющим осуществить плавный пуск двигателя.

Современное устройство плавного пуска асинхронного двигателя заменяет более примитивные способы, типа пуска переключением со звезды на треугольник или реостатного пуска. Следует понимать, что УПП стоит недешево и применение его должно быть оправданным. Цена, конечно же, зависит от мощности, функций пуска и защиты и лежит в пределах от 2000 до 100 000 рублей и выше.

Похожие товары и услуги от «ООО “Праслин Плюс“»

Используемые кабели должны соответствовать действующим нормам на месте установки. Для частых запусков и высоких пусковых токов используемые кабели и контакторы должны быть соответствующего размера. Предел нагрузки контакторов должен быть указан в документации.

Такие устройства, как центрифуги, некоторые типы (осевых) вентиляторов имеют большой момент инерции. Двигатель, приводящий в движение такой агрегат, будет медленно разгоняться. При этом запуск может сопровождаться значительным пусковым током. Это следует учитывать при выборе устройства плавного пуска.

Как выбрать софт-стартер

Выбор устройства плавного пуска делается при модернизации действующего оборудования, внедрении новых технологических установок. При этом принимают во внимание:

  • Диапазон регулировки скорости, времени разгона и торможения, величин момента при пуске.
  • Наличие опции пуска в функции тока и напряжения, старта на номинальном моменте.
  • Режим работы оборудования (количеству стартов и остановок).
  • Электромагнитную совместимость.
  • Функции защиты.
  • Поддерживаемые протоколы обмена информацией.

При выборе устройства также учитывают количество фаз, номинальное напряжения и ток двигателя, перегрузочную способность софт-стартера.

Внимание! Устройства плавного пуска с функцией регулирования скорости не заменяют частотные преобразователи. Такой режим применяется только в режиме настройки параметров привода.

Мы помогаем подобрать УПП для приводов различного назначения под ваши требования. Компания «Автоматика север» также оказывает услуги монтажа и наладки устройств. Звоните!

Как стать нашим клиентом?

Подбор оборудования

Начинаем работу с обсуждения задачи клиента. Являемся сертифицированными специалистами всего поставляемого оборудования.

Начать работу проще всего с помощью отправки запроса по почте или звонка менеджеру:

Комплектация заказа

Стоимость приборов фиксированная, но зависит от текущего курса валюты.

Уточняйте актуальную стоимость и сроки поставки у менеджеров по телефону.

Оплата по безналу.

Поставка оборудования

Время поставки зависит от наличия оборудования на складе.

Поставляем заказ по всей России.

Монтаж и пуско-наладка

При необходимости подключаем инженерный отдел для интеграции и настройки всего поставляемого нами оборудования.

Даем гарантию на стабильную работу всей системы и осуществляем техническую поддержку.

Что такое стартер для асинхронного двигателя

Некоторые недостатки тиристорные устройства плавного пуска, таких как двигатель напряжение питания искажения, задержки смещения угла первых гармонических составляющих тока, увеличение потерь энергии в переходных асинхронного двигателя может быть уменьшен путем применения импульсных регуляторов напряжения (PVR) работает на полностью контролируемых выключатели питания (Например, IGBT) с определенными переключения алгоритмов и высоких частотах переключения. В случае PVR регулирования напряжения асинхронного двигателя осуществляется путем изменения ширины импульсов напряжения, которые вырезаются из каждого полупериода напряжение сигнала на определенной частоте переключения. Как электромеханические свойства асинхронных двигателей в основном определяется первым напряжения гармонических, это имеет смысл для контроля выходного напряжения импульсного устройства плавного пуска в первой гармоники величины. Согласно результатам исследования введены в [3] рекомендуется применять экспоненциально первого гармонического изменения напряжения для получения оптимального потерь энергии, а также нижней PVR выходного напряжения и тока содержание гармоник. Для более детального сравнения тиристорные и транзисторные устройства плавного пуска см. [3]. Цепь питания PVR один этап и его выходное напряжение кривой R и L-нагрузки представлены на рис.1. Такая схема состоит из двух пар обратной параллельно соединенных транзисторов T1-T4 с байпасом диодов D1-D4 и позволяет статора регулирования напряжения путем изменения ширины импульса в какой-то определенной частоты коммутации IGBT. Первая пара IGBT-транзисторов (Т1 и Т2) обеспечивает энергию потока в обоих направлениях (с нагрузкой и к электросети), а вторая пара (Т3 и Т4) шунтов RL-нагрузки, когда как T1 и T2 в выключенном состояние.

Рис. 1. Одна фаза ИНП силовой цепи (а) с переключатели операционном столе, PVR кривой выходного напряжения для R-нагрузки и RL-нагрузкой (б).

Благодаря такой операции последовательность IGBT-транзисторов непрерывного тока через цепь условии, что все время. IGBT транзисторы T1-T4 последовательность переключения в зависимости от текущего Ai1 и напряжения знак U1A представлена в таблице на рис. 1. Для более подробной информации по одной операции ИНП фазы см. [4]. Авторы этой работы провели сравнение трех типов силовых цепей: симметричные цепи питания с 6 пар выключатели, ИНП с 3 парами переключатели питания и диодный мост шунт, и, наконец, схема основана на 4 пары выключателей с одним IGBT без фазы. (Рис. 2).

2. Сравнение ИНП силовой цепи структура три типа схем ИНП мощности представлены на рис. 2.

Самым дорогим структуры цепи питания ИНП включает в себя 6 переключатели пар (12 IGBT транзисторов в общем, рис. 2а). Такая схема власти могут быть описаны с отсутствием асимметрии фазных токов и простота управления и переключения алгоритмов. Когда один из электросети транзисторы T1-T7 включен, есть обмен энергией происходит между нагрузкой и сетью. Хотя T1-T7 находятся в выключенном состоянии, шунтирующие транзисторов Т8-Т12 обойти нагрузки фаз так, что ток может непрерывно потока хотя цепи.

Читать еще:  Great wall safe двигатель от чего

Рис. 2. ИНП цепи питания с 6-выключатели (а), 4 электрические выключатели (б) и 3 выключатели с шунта мост диода (с), сети и шунтирующих выключателей последовательность действий (D).

Второй тип ИНП силовой цепи (рис. 2) состоит из 3-переключатели (6 IGBT транзисторов Т1-Т6), диодный мост шунта D1-D6 с одним однонаправленной IGBT T7. диодный мост с транзистор Т7 используются для обхода RL-нагрузке фаз в то время как сети питания транзисторов Т1-Т6 выключены. Этот тип цепи питания PVR имеет гораздо меньше фазных токов асимметрии и состоит из модулей питания меньше, чем первая структура, следовательно, дешевле.

Наиболее экономически эффективный вид структуры власти ИНП является одной лишь 4 выключатели питания. (рис. 2, b) Он состоит из 4 электросети IGBT транзисторы T1-T4 и 4 шунта IGBT транзисторов Т5-Т8, а одна из фаз остается IGBT-бесплатно. отсутствие третьего выключатель питания в одной из фаз приводит к значительным асимметрии фазных токов и, следовательно, увеличились потери мощности в переходных асинхронного двигателя. В качестве одного из недостатков этого типа цепи питания ИНП можно также упомянуть неконтролируемого асинхронного двигателя время торможения (рис.4б — первая скорость кривая). Поэтому, чтобы обеспечить его быстрое остановки следует отключить IGBT без фазы с контактора во время торможения асинхронных двигателей (рис.4б — вторая скорость кривая).

Рис. 3. ИНП выходных токов для цепи питания с 4-выключатели (а) и 6 выключателей (б).

Рис. 4. ИНП выходных напряжений и асинхронного двигателя кривые 4MTKF160LB8 скорости 4 переключателей (а, b) и 6 коммутаторов с (с,d ) и силовых цепей.

С увеличением фазных токов потерь энергии асимметрия, как правило, выше. Асимметрия одного фазного тока к другой может быть описано на основе процента. Авторы этой работы провели анализ степени асимметрии для трех типов схем ИНП мощность: 4 электрические переключатели цепи, 6 переключатели питания цепи и 3 переключатели питания схемы с шунта мост диода. Результаты фазы расчета асимметрии токов приведены в таблице 1.

Таблица 1. Фаза токов асимметрии и потери энергии сравнения для различных типов схем ИНП власти.

Для оценки степени асимметрии получены с помощью моделирования фазных токов значения RMS для каждого из трех PVR силовых структур цепи были по сравнению с фазой Действующее значение тока симметричной схеме питания PVR с 6 выключатели питания. Кроме того сравнение потерь энергии в 4MTKF160LB8 асинхронный двигатель (11 кВт, 380/220В, 40% рабочий цикл, инерция коэффициент К J = 1,6; Tload = Tnom, T 0 = 0,4 S) для переходных симметричные и асимметричные цепи питания PVR структур были выполнены. Видно, что асимметрия фазных токов особенно важно для 4 электрические выключатели схема PVR, что приводит к дополнительным потерям энергии в переходных асинхронного двигателя и в конечном итоге приводит к его больше запуск и торможение.

3. Квази-частоты для асинхронного двигателя Низкая скорость.

Квази-частотного управления асинхронным двигателем сочетает в себе какой-то мере преимущества параметров и частоты методы контроля [1, 2]. Квази-регулирование частоты могут быть использованы для операций асинхронного двигателя на низких скоростях, что важно для позиционирования механизмы. Например, он может быть использован для электроприводов механизмов передвижения крана.

Формирование напряжения ИНП выходной кривой (фазы) во время управления квази-частоты показана на рис. 5. В соответствии с рис. 5 транзисторов Т1, Т2 принять участие в формировании выходного напряжения ИНП. Питающей сети транзисторов Т1 и Т2 проходит ток для положительного и отрицательного квази-полуволн напряжения соответственно (временной интервал T1), а T7 работает только в качестве шунта (временной интервал t2), когда T1 или T2 находится в выключенном состоянии, чтобы замыкания может снизиться до нуля.

Формирование напряжения питания асинхронного двигателя состоит из серии положительных и отрицательных напряжения питающей сети полуволн, которые формируются в соответствии с знакопеременной функции переключения UA + и UA -. Знак этой функции переключения определяет квази полярности напряжения в то время как период Tquasi задает число положительных и отрицательных напряжения питающей сети полуволн в нем. Для получения симметричной трехфазной напряжения определенных снижению частоты переключения этих функций должны быть сдвинуты по фазе на 1200.

По сравнению с тиристорным регулятором напряжения формирования квази кривой напряжения в случае ИНП осуществляется с определенной последовательностью переключения сети и шунта транзисторов в зависимости от желаемого квази частоты. Для квази-мерное значение напряжения нужно менять сети транзистора и шунта ширины импульса транзистор. Для работы асинхронного двигателя при низкой скорости это необходимо для поддержания потока связи на постоянном уровне за счет уменьшения напряжения квази-регулирования частоты пропорционально снижению частоты. В противном случае, перенасыщенность асинхронного двигателя магнитной системы будет происходить.

FРис. 5. ИНП выходного напряжения и тока формирование кривой в квази-частотного управления асинхронным двигателем (этап) на 8,33 Гц (= 0,12 Tquasi).

Авторы провели моделирование двигателя крана 4MTKF160LB8 индукции на низкой скорости (8,33 Гц квази-частоты, = 0,12 Tquasi ов) для схемы ИНП власти с 3 переключатели и диодный мост шунта (рис. 2). Результаты этого моделирования представлены на рис. 6 и рис. 7.

Рис. 6. 4MTKF160LB8 асинхронного двигателя скорость кривой с низким быстродействием в 8,33 Гц в течение контроль квази-частоты.

Рис. 7. Трехфазный ток статора (а) и крутящий момент (б) 4MTKF160LB8 асинхронного двигателя во время quasifrequency контроля на 8,33 Гц.

Несмотря на простоту технического представление квази-регулирования частоты приводит к колебаниям скорости двигателя из-за импульса характер тока статора и крутящий момент двигателя во время управления квази-частоты. ШИМ-контроля переключения на quasifrequency контроля приводит к быстрому уменьшению частоты, а напряжения величина остается на том же уровне. Это событие вызывает вибрацию асинхронного двигателя при переключении на низкой скорости. refore управления квази-частота должна быть применена к асинхронного двигателя низкая скорость работы для краткосрочного периода.

Читать еще:  Что это за двигатель змз 523

4. ВЫВОДЫ

Если нет скорости требования к определенным технологическим регулятором импульса напряжения механизм имеет очевидные преимущества по сравнению с регулятором напряжения фазы, такие как лучше гармоник содержания, отсутствие угла сдвига отставание в текущей формы волны, меньше потери энергии, большее число переключений частоты.

Результаты этого исследования показывают, что импульс напряжения с цепи питания на основе 3-выключатели питания и шунтирующих мост диода можно считать перспективным и разумным заменить тиристор плавного пуска. Это относительно недорогой (по сравнению с частотным преобразователем) и технологически простое устройство с функцией управления квази-частоты обеспечит не только снизить потери энергии в переходных процессов асинхронного двигателя из-за своей симметричной структуре цепи питания, а также снижены влияние на электросети, но и может быть использована для кратковременной работы асинхронных двигателей при низких скоростях. Такая функция может быть особенно полезно для позиционирования механизмов, например, мостовой кран тележки путешествия механизма.

Перечень ссылок

[1] АНДРЮЩЕНКО О., ЛИПАТОВ Г., ХЕРУНЦЕВ П. Исследование режимов асинхронного электропривода при квазичастотном управлении. Электротехническая промышленность. Сер. Электропривод, 1989, вып. 4 (102).

[2] ТИМОФЕЕВ В. Особенности реализации режима циклоконвертирования в системе ТК-АД. – В кн.: Усовершенствование и автоматизация промышленных электроприводов и электроустановок. – Иваново, ИвГУ, 1988, с. 65-70.

[3] FIRAGO B., VASILJEV D., PAWLACZYK L., Zastosowanie impulsowego regulatora napięcia dla miękkiego rozruchu i hamowania silników, Prace Naukowe Instytutu Maszyn, Napędów i Pomiarów Elektrycznych, nr 62, Studia i Materiały nr 28, s. 378-386, Politechnika Wrocławska, Wrocław, 2008.

[4] WINIARSKI B., TUNIA H.. Energoelektronika. Regulatory prądu przemiennego. Wydawnictwa Naukowo-Techniczne, Warszawa, 1994, s. 205 — 215.

пускатель со схемой звезда-треугольник

1 пускатель со схемой звезда-треугольник

  1. Stern-Dreieck-Starter

пускатель со схемой звезда-треугольник
Пускатель для трехфазного асинхронного двигателя, в пусковом положении которого обмотки статора соединяются звездой, а в рабочем положении — треугольником.
(МЭС 441-14-44)
[ ГОСТ Р 50030.4.1-2002 (МЭК 60947-4-1-2000)]

EN

star-delta starter
a starter for a three-phase induction motor such that in the starting position the stator windings are connected in star and in the final running position they are connected in delta
[IEV number 441-14-44]

FR

démarreur étoile-triangle
démarreur pour moteur à induction triphasé tel que les enroulements du stator soient connectés en étoile en position de démarrage et en triangle en position de marche
[IEV number 441-14-44]

Схема состоит:
— Автоматический выключатель;
— Три магнитных пускателя КМ, КМ1, КМ2;
— Кнопка пуск — стоп;
— Трансформаторы тока ТТ1, ТТ2;
— Токовое реле РТ;
— Реле времени РВ;
— БКМ, БКМ1, БКМ2– блок контакт своего пускателя.

Тематики

  • контакторы и пускатели
  • star-delta starter
  • Y-D starter
  • Y-delta starter
  • Stern-Dreieck-Starter
  • démarreur étoile-triangle

2 пускатель со схемой звезда-треугольник

  1. Y-delta starter
  2. Y-D starter
  3. star-delta starter

пускатель со схемой звезда-треугольник
Пускатель для трехфазного асинхронного двигателя, в пусковом положении которого обмотки статора соединяются звездой, а в рабочем положении — треугольником.
(МЭС 441-14-44)
[ ГОСТ Р 50030.4.1-2002 (МЭК 60947-4-1-2000)]

EN

star-delta starter
a starter for a three-phase induction motor such that in the starting position the stator windings are connected in star and in the final running position they are connected in delta
[IEV number 441-14-44]

FR

démarreur étoile-triangle
démarreur pour moteur à induction triphasé tel que les enroulements du stator soient connectés en étoile en position de démarrage et en triangle en position de marche
[IEV number 441-14-44]

Схема состоит:
— Автоматический выключатель;
— Три магнитных пускателя КМ, КМ1, КМ2;
— Кнопка пуск — стоп;
— Трансформаторы тока ТТ1, ТТ2;
— Токовое реле РТ;
— Реле времени РВ;
— БКМ, БКМ1, БКМ2– блок контакт своего пускателя.

Тематики

  • контакторы и пускатели
  • star-delta starter
  • Y-D starter
  • Y-delta starter
  • Stern-Dreieck-Starter
  • démarreur étoile-triangle

3 пускатель со схемой звезда-треугольник

  1. démarreur étoile-triangle

пускатель со схемой звезда-треугольник
Пускатель для трехфазного асинхронного двигателя, в пусковом положении которого обмотки статора соединяются звездой, а в рабочем положении — треугольником.
(МЭС 441-14-44)
[ ГОСТ Р 50030.4.1-2002 (МЭК 60947-4-1-2000)]

EN

star-delta starter
a starter for a three-phase induction motor such that in the starting position the stator windings are connected in star and in the final running position they are connected in delta
[IEV number 441-14-44]

FR

démarreur étoile-triangle
démarreur pour moteur à induction triphasé tel que les enroulements du stator soient connectés en étoile en position de démarrage et en triangle en position de marche
[IEV number 441-14-44]

Схема состоит:
— Автоматический выключатель;
— Три магнитных пускателя КМ, КМ1, КМ2;
— Кнопка пуск — стоп;
— Трансформаторы тока ТТ1, ТТ2;
— Токовое реле РТ;
— Реле времени РВ;
— БКМ, БКМ1, БКМ2– блок контакт своего пускателя.

Тематики

  • контакторы и пускатели
  • star-delta starter
  • Y-D starter
  • Y-delta starter
  • Stern-Dreieck-Starter
  • démarreur étoile-triangle

См. также в других словарях:

пускатель со схемой звезда-треугольник — Пускатель для трехфазного асинхронного двигателя, в пусковом положении которого обмотки статора соединяются звездой, а в рабочем положении — треугольником. (МЭС 441 14 44) [ГОСТ Р 50030.4.1 2002 (МЭК 60947 4 1 2000)] EN star delta starter a … Справочник технического переводчика

Читать еще:  Что сделать если сапунит двигатель ваз 2107

пускатель со схемой звезда-треугольник — 2.2.5.1 пускатель со схемой звезда треугольник (МЭС 441 14 44): Пускатель для трехфазного асинхронного двигателя, в пусковом положении которого обмотки статора соединяются звездой, а в рабочем положении треугольником. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Пускатель — 30. Пускатель Коммутационный электрический аппарат, предназначенный для пуска, остановки и защиты электродвигателей без выведения и введения в его цепь сопротивления резисторов Источник: ГОСТ 17703 72: Аппараты электрические коммутационные.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

пускатель на пониженном напряжении — Пускатель, предназначенный для подачи сетевого напряжения на выводы двигателя двумя или более ступенями или путем постепенного повышения напряжения на выводах. [ГОСТ Р 50030.4.1 2002 (МЭК 60947 4 1 2000)] EN reduced voltage starter starter which… … Справочник технического переводчика

двухступенчатый двухпозиционный пускатель — Пускатель с единственной промежуточной позицией разгона между положениями включения и отключения. Пример. Двухступенчатым является пускатель со схемой звезда — треугольник. [ГОСТ Р 50030.4.1 2002 (МЭК 60947 4 1 2000)] EN two step starter… … Справочник технического переводчика

двухступенчатый двухпозиционный пускатель — 2.2.15 двухступенчатый двухпозиционный пускатель: Пускатель с единственной промежуточной позицией разгона между положениями включения и отключения. Пример Двухступенчатым является пускатель со схемой звезда треугольник. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 50030.4.1-2002: Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 4-1. Контакторы и пускатели. Электромеханические контакторы и пускатели — Терминология ГОСТ Р 50030.4.1 2002: Аппаратура распределения и управления низковольтная. Часть 4 1. Контакторы и пускатели. Электромеханические контакторы и пускатели оригинал документа: 2.2.16 n ступенчатый пускатель (см. рисунок 4) (МЭС 441 14… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Перед тем, как подключить электродвигатель с асинхронным якорем, необходимо изучить «матчасть», без которой попытка запуска может привести к порче внутренних обмоток.

Промышленные сети

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором зачастую питается от промышленной трехфазной сети. В отличие от бытовой однофазной, здесь токи передаются сразу по 3 проводникам, причем происходит смещение на 120о, при этом амплитудные колебания одинаковы на синусоидальном графике.

Для примера, в однофазной сети график выглядит следующим образом.

Соединение звездой и треугольником

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым фазным ротором подключается методом «звезда» или «треугольник». Соединение может происходить:

  1. В корпусе. Тогда на поверхности расположено 3 проводка.
  2. Снаружи корпуса. В этом случае обмотки между собой никак не соединены. Снаружи расположено 6 проводов, которые соединяются шиной.

Стоит обратить внимание, что оба типа подключения рассчитываются одинаково. Но один и тот же асинхронный электродвигатель, соединенный с одной сетью, но разными подключениями, будет иметь разные показатели мощности.

Перед тем, как подключить электродвигатель изучите инструкцию на корпусе. Зачастую там указывается рекомендуемое подключение. Также обязательно есть строчка о максимальной потребляемой мощности на пике работы.

На примере с фотографии видно, необходимая схема подключения электродвигателя – «звезда» и максимальная мощность составляет 1 кВт.

Что означают провода на стартере

Ниже представлены обозначения выводов стартера асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Соединение с фазосдвигающим компонентом

Как было сказано, в трехфазных сетях фазы сдвинуты относительно друг друга на 120о. В бытовых розетках это не встречается, поэтому необходимо произвести смещение искусственно.

Для пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором используются фазосдвигающие элементы. Движок при этом может работать в однофазном темпе, либо в конденсатором. Посмотреть подключение можно на схемах ниже.

Схемы а. б и д используются в случае, если на корпус выведено всего 3 провода, т.е. соединение произведено внутри. В одном случае асинхроник будет работать в однофазном режиме, а мощность упадет на половину.

При конденсатором подключении, как на схемах подключения трехфазного двигателя В, Д и Е, мощность упадет только на 25-20%.

Расчет емкости конденсатора рассчитывается по следующим формулам. 1, 2, 3

  1. Iном – это фазный ток, при подключении к промышленной сети 380В.
  2. U1 – это напряжение в бытовой сети, т.е. 220В.

Способы управления асинхрониками

Устройство асинхронного двигателя допускает 2 вида подключения:

  • прямое от сети;
  • через устройство плавного пуска электродвигателя.

Прямое подключение к сети питания

В этом используется способы пуска асинхронного через магнитный пускатель. В этом случае возможен относительно безопасный запуск и плавная работа. Дополнительно рекомендуется установить реле контроля тепла, который защитит движок, если поступаемый ток превысит номинальные границы.

Существуют схемы с реверсом и без него.

Схемы с реверсом

Пояснение принципа действия асинхронного двигателя с нереверсивной схемой подключения:

  1. L. Контактные площадки для подключения к сети.
  2. QF 1. Выключатель-автомат.
  3. SB 1. Аварийная остановка.
  4. SB 2. Пауза.
  5. КМ 1. Магнитный пускатель.
  6. КК 1 . Реле теплового контроля.
  7. HL 1. Контрольная лампочка.
  8. М. Сам двигатель.

Реверсивная схема

Схема реверсивного пускателя:

  1. L. Контактные площадки для подключения к сети.
  2. QF 1. Выключатель-автомат.
  3. КМ. Магнитный пускатель.
  4. КК 1. Реле теплового контроля.
  5. М. Двигатель.
  6. SB 1. Остановка.
  7. SB 2. Движение «Вперед».
  8. SB 3. Реверс.
  9. HL. Контрольные лампочки.

Настройка плавного пуска

Устройство плавного пуска электродвигателя (УПП) позволяет защитить устройство от внезапных скачков фазного тока в момент включения. Оно обеспечивает относительно медленный пуск стартера, что сохраняет внутренние блоки движка от внезапных повреждений.

Самостоятельно изготавливать УПП не стоит – можно приобрести готовые устройства. Главное — найти устройство, соответствующее механическим характеристикам асинхронного трехфазного двигателя.

Также обращайте внимание на маркировку УПП. Они бывают амплитудными и фазными. Для асинхроников требуются вторые, т.е. первые подходят только для слабонагруженного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector