Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое скоба на блок управления двигателем

Блок управления двигателем на Шкода

Сгорел блок управления двигателем. Что делать дальше?

Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCxGuU_uftc4sgo_65G6uH2w Я Vk. +7 906 461 85 84 https:///id285644990 …

Skoda Rapid & Bronebox — установка механического сейфа ЭБУ

Подробное описание процесса установки механического сейфа Bronebox, защищающего электронный блок управления…

Замена предохранителя №7 блока управления двигателем в Шкоде Фабия

предохранитель #блокуправлениядвигателем # шкодаВидео инструкция как поменять предохранитель №7 блока…

Умер блок в VW Audi Skoda? Не беда. Сканер VCDS Вася Диагност

Как вернуть блок к работе после сброса кодировки в Вася Диагност Канал AkerMehanik посвящен самостоятельной…

Что такое ЭБУ автомобиля? Как снять?

Небольшое видео где разберем что такое ЭБУ в автомобиле, где находится и как его снять. Буду снимать на свое…

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностико…

Блок управления топливным насосом Skoda/VW 1K0906093G 1K0906093J

Расположение Электронного Блока Управления двигателем Фольксваген кадди 2.0 бензин

продам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на SKODA OCTAVIA TOUR 1.6i 06A906019CQ

0950895090, 0980895090 АВТОРАЗБОРКА АЛЬЯНС продам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на SKODA OCTAVIA TOUR 06A906019CQ 1.6i ПО ЦЕНЕ …

Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?

Как Кодировать блоки в VCDS. VW AUDI. Как и зачем? Все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте…

Смотрите видео » Блок управления двигателем на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Блок управления двигателем на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

Читать еще:  Ваз 2110 с каким двигателем идет

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Где находится блок управления двигателем

Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах.

В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т.п., ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально.

Также на многих ТС контроллер находится прямо в моторном отсеке. В некоторых случаях отмечено его расположение ближе к лобовому стеклу, слева или справа, возле «стаканов» передних стоек и т.д. Как правило, элемент крепится в самых верхних точках. Это необходимо для минимального попадания влаги на электронное устройство.

Однако такое место установки практикуется не на всех машинах. Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно (например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды).

В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т.д. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки.

Читать еще:  Авто сигнализация с запуском двигателя с пульта

Дело в том, что на практике неопытные автолюбители часто путают ЭБУ двигателем с другими блоками управления, которые находятся в составе общей электронной системы автомобиля (блоки ABS, блоки AIRBAG и т.п.).

При этом отдельное изучение мануала или профессиональная консультация помогут быстро определить, где расположен блок управления двигателем на том или ином автомобиле, а также добраться до «мозгов» машины без риска что-либо случайно отключить, замкнуть или сломать.

По итогу сравнения можно убеждаешься, что модели совершенно разные по характеру: каждая — на своего любителя. Паритет был бы соблюден, если бы это равновесие не испортили шведы! Причем, не инженеры и дизайнеры Volvo, нет. Скорее всего, какой-то безвестный экономист или маркетолог. Дело в том, что у S90 узкая, европейского стандарта горловина топливного бака. Обычный российский «пистолет» на АЗС в нее не входит. Чтобы заправлять такие авто в нашей стране шведы комплектуют их пластиковыми переходниками удивительной конструкции. На высоте его раструба-расширения настолько жестко сэкономили, что каждая заправка S90 доставляет раздражение и отнимает время.

Заливать горючее в бак можно только, непрерывно нажимая на скобу «пистолета». Причем чуть посильнее надавишь на нее, и струя топлива разлетается брызгами вокруг — на кузов и твою одежду. Чуть ослабишь нажим — топливо вообще литься перестает. Вы когда-нибудь пробовали самостоятельно залить в таком режиме хотя-бы пол-бака (30 литров) горючего? Лично у меня после этой процедуры указательный палец «отваливался» в течение пары часов. И заправщику на АЗС эту задачу не делегируешь. Он миндальничать не будет: его же не колышет, даже если половина топлива не попадет в бак, а разлетится по округе!

Ну кто заставил шведов делать раструб этого девайса настолько низким и неудобным в реальной эксплуатации? Сюда же не кофе из турки наливают, в конце концов, а топливо под напором! В общем, за эту диверсию — жирный минус в карму безвестному вольвовскому «гению маркетинга». Его экономия на паре граммов дешевого пластика оборачивается хроническим раздражением у решившихся на приобретение шведского автомобиля россиян.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector