Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое система облегчения пуска двигателя

Предельная температура надежного пуска:

  • Без применения средств облегчения пуска – не ниже минус 10°С
  • С применением средств облегчения пуска* – не ниже минус 22°С
  • С предпусковым подогревателем – не ниже минус 45°С

Время подготовки двигателя к принятию нагрузки:

  • Без применения средств облегчения пуска – не более 8 мин
  • С применением средств облегчения пуска* – не более 10 мин
  • С предпусковым подогревателем – не более 35 мин (30 – с применением ЭФУ)

Вязкость (сорт) моторного масла:

В соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении В

Топливо:

В соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении Б, В

* Для двигателя КАМАЗ – ЭФУ; для двигателя Cummins — электроподогреватель воздуха во впускном коллекторе.

Свеча – устройство и работа

Свеча накаливания портер устроена довольно просто – она состоит из штекера, к которому присоединяется токовая шина от положительного полюса аккумулятора через реле, управляемое электронным блоком управления системы облегчения пуска. Далее идет втулка, уплотнительное кольцо, корпус свечи, уплотнитель нагревательного элемента, нагревательная трубка, регулировочная спираль и нагревательная спираль.

Корпус свечи выполняет роль отрицательного полюса аккумулятора. Свечи накаливания портер установлены в ГБЦ ( головке блока цилиндров) и их нагревательные спирали выступают в камеры сгорания на небольшое расстояние. Сопротивление нагревательной спирали каждой свечи составляет порядка 0.25 Ом (при температуре от +5°С до +35°С).

По этому показателю проверяется работоспособность свечей – если сопротивление существенно выше, неисправную свечу заменяют. Свечи – штифтовые, закрытого типа. Это значит, что нагревательная спираль находится внутри защитной оболочки, предохраняющей ее от окисления и других внешних воздействий.

Они отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы. Корпуса свечей изготовлены из сплава железа, никеля и хрома. Нагревательные спирали делают из никеля и сплавов железа.

Читать еще:  Давление масла в двигателе дэу леганза

Система облегчения пуска работает следующим образом:

  • при включении зажигания электронный блок управления системой облегчения пуска анализирует показания датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится во впускном коллекторе;
  • при температуре жидкости +20°С включается реле, и к штекерам свечей подводится питание напряжением не менее 9 вольт, которое сохраняется в течение примерно 10 секунд (это при температуре антифриза +20°С);
  • ключ замка зажигания поворачивается в положение «start», при прокручивании двигателя стартером и после запуска на свечи накаливания питание подается еще в течение приблизительно 20 секунд для полного прогрева камер сгорания.

Временные параметры прогрева внутренних камер цилиндров зависят от температуры жидкости охлаждения – чем она холоднее, тем дольше работает свеча накаливания портер.

Проблемы автозапуска с иммобилайзером автомобиля

Какие могут быть конфликты с сигнализацией произойти в случае, когда под рулевой колонкой установлен иммобилайзер? Дело в том, что при повороте ключа, первым делом система хочет убедиться в том, что в автомобиле находится «хозяин». Для этого она сканирует ключ в замке зажигания или специальный код, расположенный на брелоке ключа и только после этого система разрешает запуск двигателя. Если ключ соответствует ключу водителя, значит, соответствие совпало, двигатель готов к запуску. Как произвести сканирование ключа, когда он не вставлен в замок зажигания? Ведь автозапуск позволяет запускать мотор на расстоянии без участия водителя.

Бывают случаи, когда системы реагируют друг на друга и отказываются в запуске мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо собрать специальные схемы, которые подключают цепь иммобилайзера и блока управления по отдельности. Таким образом, достигается отдельная работа двух.

Недостатки автозапуска ДВС

  • Пожалуй, самый главный недостаток автозапуска – это уязвимость автомобиля, когда хозяин отходит заняться своими делами, пока мотор прогревается. Дело в том, что при работающем двигателе, преступник может запросто проникнуть в машину, необорудованную сигнализацей и завладеть ею. В лучшем случае он украдет что-нибудь.
  • Вполне нормальным явлением для автозапуска можно назвать повышенным расходом топлива. Дело в том, что в режиме прогрева мотор начнет работать на номинальных частотах, которые он считает наиболее «оптимальными».
  • Так как такую систему применяют, в основном зимой, это значит, что в процессе долгой работы на холостом ходу, может обязательно обмерзнуть глушитель, так как внутри него образуется большое количество конденсата.
  • Не так давно были системы, которые не предусматривали возможность установки запретов. Когда автомобиль стоял на передаче, у водителя на пульте могла случайно нажаться кнопка запуска прямо в кармане. Такие казусы приводили к частым ДТП, практически без участия людей. Автомобили заводились и начинали движение сами. В настоящее время, такой проблемы уже нет.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector