Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое силовой модуль для двигателя

Применение силовых модулей Infineon в каскадных преобразователях для электроприводов среднего напряжения

Наиболее популярна для применения в электроприводах среднего напряжения каскадная схема преобразования. Для каскадных многоуровневых преобразователей компания Infineon предлагает расширенную номенклатуру модулей IGBT в стандартных промышленных корпусах.

Основным типом силовых устройств, предназначенных для питания низковольтных (до 690 В) электродвигателей переменного тока, является двухуровневый преобразователь напряжения на модулях IGBT. Однако для более высокого диапазона напряжений (2400 В и выше) существует несколько различных топологий преобразователей, каждая из которых обладает своим уникальным набором технико-экономических показателей. Среди всех топологий преобразователей в последние годы заметно возросла популярность каскадных многоуровневых преобразователей (Cascade H Bridge, CHB). Рассмотрим основные принципы работы преобразователей топологии CHB, а также – новые типы силовых полупроводниковых (п/п) модулей, которые могут применяться в преобразователях этого типа для питания электроприводов среднего напряжения.

Преобразователи для электроприводов среднего напряжения (Medium Voltage Drive, MVD) представлены на рынке несколькими различными топологиями:

  • трехуровневый инвертор с фиксацией нейтрали на основе высоковольтных силовых модулей;
  • инвертор тока с однонаправленными полупроводниковыми ключами;
  • пятиуровневый инвертор Т-образного типа;
  • модульный многоуровневый преобразователь (M2L).

Исторически топология CHB была разработана в начале 1970-х годов, однако первый коммерческий продукт был представлен компанией Robicon, США (в настоящее время принадлежит Siemens) только в начале 1980-х годов. В последние годы несколько компаний освоили выпуск преобразователей, выполненных по топологии CHB. Структурная схема формирователя одной фазы на основе пятиуровневого преобразователя показана на рисунке 1, а подробная схема отдельной силовой ячейки – на рисунке 2.

Рис. 1. Структурная схема формирователя одной фазы переменного напряжения на основе каскадного многоуровневого преобразователя с пятью ячейками

Виды преобразователей [ править | править код ]

Выпрямитель [ править | править код ]

Выпрямитель, собранный целиком из обычных неуправляемых диодов, сам по себе устройством управления не является и нужен лишь для преобразования переменного тока в пригодный для питания коллекторных двигателей постоянный. Для регулирования напряжения выпрямитель работает паре с контактным регулирующим устройством. В паре с переключателем РПН, встроенным в трансформатор, выпрямитель входит в состав тяговых подстанций постоянного тока [1] — РПН используется только для стабилизации напряжения в контактной сети, в паре с электроконтроллером главным ЭКГ или переключателем ступеней TPPL — в состав соответственно советских электровозов ВЛ60 и ВЛ80 и чешских электровозов ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, а также других электровозов переменного тока, произведённых чешским заводом Škoda Transportation — ЭКГ и TPPL используются для регулирования силы тяги [2] . На электровозе ВЛ61, созданном до появления ЭКГ, использовались раздельные контакторы.

На некоторых электровозах, в частности, Sr1, произведённых в СССР для финских ЖД, установлены полууправляемые выпрямители, собранные частично из диодов, частично из тиристоров. [3] Тиристоры позволяют за счёт фазового регулирования управлять ТЭДами без применения контактной аппаратуры.

Выпрямительно-инверторный преобразователь [ править | править код ]

В случае, если все плечи преобразователя собраны из управляемых вентилей, преобразователь способен работать двунаправленно — как выпрямителем, так и инвертором. Такой преобразователь называется выпрямительно-инверторным (ВИП) используется как узел управления тяговыми двигателями на электровозах ВЛ80Р, ВЛ85, ЭП1, Э5К. Их ВИПы собраны из незапираемых тиристоров, в режиме тяги двигатели работают на последовательном возбуждении, их ЭДС меньше ЭДС трансформатора, управляющие импульсы на тиристоры подаются так, чтобы они открывались как диоды в обычном мостовом выпрямителе. При рекуперации двигатели переходят на независимое возбуждение, что позволяет получить в них ЭДС выше ЭДС трансформатора, а тиристоры ВИП открываются в обратном порядке (в противофазе) и переменный ток во вторичной обмотке трансформатора наводит ЭДС в первичной (сетевой) обмотке — энергия возвращается в сеть [4] .

Преобразователь постоянного напряжения [ править | править код ]

На машинах с ТЭД постоянного тока, питающихся от сети постоянного тока, установлен преобразователь постоянного напряжения той или иной схемы. Общий принцип работы большинства из них — прерывистое (импульсное) потребление энергии из сети и сглаживание полученного пульсирующего постоянного тока, в результате чего на ТЭД подаётся напряжение, меньшее напряжения сети. В роли силового ключа (прерывателя) может быть использован транзистор, в том числе IGBT, или запираемый тиристор (GTO-тиристор) — в этом случае схема преобразователя проста, может быть использован обычный тиристор — в этом случае требуются дополнительные элементы коммутации тиристора (диоды и конденсаторы), так как незапираемый тиристор, открывшись, не закроется до пропадания силового тока, чего при питании от сети постоянного тока не происходит.

Силовые преобразователи на незапираемых тиристорах (преобразователи схемы Моргана) установлены на трамвайных вагонах Tatra T6B5, чешских электровозах серий 162, 163 (Škoda 99E, 71E) [5] и 363 (Škoda 69E).

Изменение №2

Вторая ревизия конструкции была так же оптимизирована по стоимости компонентов. Одним из ключевых компонентов, который определяет характеристики модуля является драйвер для силовых ключей — 1EDC60I12AHXUMA1. Это топовый драйвер от Infineon, но он оказался несколько избыточным, вернее в данной концепции не смог себя реализовать.

Да, у него большой ток 6.8А на открытие и 10А на закрытии, это позволяет коммутировать достаточно большой ток на высокой частоте. В теории круто, но на практике я уперся в ограничение по частоте, вызванное паразитными параметрами цепей и проводов, которые подключаются к модулю. Практический потолок находится где-то в районе 250-300 кГц, а самый «популярный» диапазон рабочих частот примерно 60. 120 кГц, поэтому было решено поставить драйвер из той же линейки, но с меньшим током открытия и при этом более дешевый и доступный — 1EDC40I12AHXUMA1. Отличается он в общем-то только меньшим током, на практике были опробованы buck-преобразователь и полумост с рабочей частотой до 250 кГц и данного драйвера оказалось достаточно для получения оптимальных потерь, которые составили примерно 15. 20% от статических на канале. При этом данная замена позволила уменьшить стоимость на 6$ только на одной позиции! Кстати, драйвер этот есть в ДКО Электронщик по весьма неплохой цене, правда 2 недели назад распродавали 200 штук по 121 руб, но разгребли их быстро, я сам от жадности хапнул 50 штук в запас.

Читать еще:  Что сделать что бы двигатель вращался быстрее

Вы разумеется можете оставить и старый драйвер, но в РФ он стоит в 2 раза дороже, правда позволит уменьшить суммарные потери на транзисторах примерно на 5..10%. Либо на макетах использовать 1EDC40I12AH, а в продакшен ставить старшего брата 1EDC60I12AH, ибо вся линейка данных драйверов является pin-to-pin совместимой.

Подключение

Модуль подключается у управляющей платформе через группу Troyka-контактов.

  • Сигнальный (S) — управляющий контакт силового ключа, подключаемый к цифровому пину микроконтроллера.
  • Питание (V) — соединяется с рабочим напряжением контроллера.
  • Земля (G) — соединяется с землёй микроконтроллера.

Для подключения к Arduino пригодится Troyka Shield и приложенный в комплекте трёхпроводной шлейф. Чтобы вовсе избавиться от проводов, воспользуйтесь Troyka Slot Shield. А для управления ключом с микрокомпьютера Raspberry Pi используйте Troyka HAT.

Контакты нагрузки подключаются к колодкам под винт L+ и L- с соблюдением полярности. Источник питания нагрузки подключается к колодкам под винт P+ и P-.

Обратите внимание, что контакты L+ и P+ на модуле объединены, а силовой ключ коммутирует контакты L- и P-.

СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ, 4X4 C, РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ M25 ДЛЯ МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ SINAMICS S120 MOTION-CONNECT 800 ПОВЫШЕННОЙ ГИБКОСТИ, UL/CSA, DESINA DМАКС.=13,2 ММ ДЛИНА (M) = Siemens 6FX8002-5CP21-.

Поделиться

Описание товара

Характеристики

ПроизводительSiemens
Страна производстваСловакия

Важная информация

Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара.

Фотография на сайте служит дополнительным источником для определения совместимости запчастей с Вашим оборудованием, и не может являться основным. Основной источник по совместимости запчастей — актуальная документация производителя оборудования, из которой значимой информацией для заказа являются: название запчасти и каталожный номер.

В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением счета обратитесь к нашим сотрудникам. Цены на сайте имеют информационный характер и могут отличаться от цен в коммерческом предложении.

Условия поставки

Основная валюта на сайте указана в долларах. Счета выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления счета.

Минимальный счет на запчасти (без учета доставки):

  • на запчасти для электронного торгового оборудования: по наличию на складе — 3000 рублей, под заказ — 5 000 рублей с НДС;
  • запчасти для ресторанного оборудования — 7 000 рублей с НДС;
  • промышленные аккумуляторы — 30 000 рублей с НДС;
  • гири — 5 000 рублей с НДС;
  • сетевое оборудование — 15 000 рублей с НДС.

Наличие и срок поставки запчастей уточняйте у Вашего менеджера. Если Ваш заказ получается меньше суммы минимального счета, то цена на запчасти может быть увеличена. Цены на сайте имеют информационный характер и могут отличаться от цен в коммерческом предложении.

Условия платежа — 100% предоплата, если иное не оговорено в договоре.

Способы оплаты

1) Оплата по счету

В этом случае мы выставляем счёт на вашу организацию и отправляем его по электронный почте. Если вы в первый раз покупаете через нашу компанию, то присылайте реквизиты на почту info@zipstore.ru. Как только мы увидим деньги на нашем расчетном счете и подготовим груз к отправке — мы с Вами свяжемся по электронной почте, на которую выставлен счет.

2) Оплата квитанции в банке

При оплате квитанцией в банке счет выставляется на физическое лицо, поэтому Ваши паспортные данные вместе с заявкой
нужно скинуть на нашу электронную почту. После чего в электронном виде Вы получаете счет и оплачиваете его в любом отделении банка. Как только мы увидим деньги на нашем расчетном счете и подготовим груз к отправке — мы с Вами свяжемся по электронной почте, на которую выставлен счет.

Получение и доставка

Перед получением товара, убедитесь в его готовности к отгрузке у Вашего менеджера.

1) Самовывоз из Москвы

Необходимо заранее согласовать время получение товара с менеджером и иметь при себе доверенность от организации установленного образца или круглую печать.

Склад находится по адресу: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 33, стр. 3, 2-ой этаж, помещение 3

Чтобы не заблудиться, можете распечатать схему проезда.

2) Доставка транспортной компанией

Товары отгружаются покупателю в течение недели после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца, если иное не оговорено в счете. Мы бесплатно доставляем Ваш заказ до транспортной компании «Деловые Линии» в г. Москве при заказе от 50 000 рублей за запчасти. Услуги межтерминальной перевозки Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза. Найти ближайший к Вам терминал «Деловых линий» для выдачи посылок можно здесь.

3) Самовывоз из 118 пунктов выдачи в других городах России

Оплата за доставку при получении. Найдите ближайший терминал выдачи посылок на карте.

4) Доставка по Москве

Минимальная стоимость доставки курьером по г. Москве составляет 600 рублей.

Способ доставки

В нашей компании Вы можете выбрать удобный для Вас способ доставки груза:

1) Организация доставки силами Zipstore.ru

Мы самостоятельно вызываем для Вас ТК «Деловые Линии». Груз передается водителю или курьеру ТК, при наличии у него транспортной накладной на товар. Для заказа транспортной компании нашими силами, Вам необходимо написать письмо на электронную почту Вашего менеджера, в котором указать:

  • адрес доставки;
  • ФИО контактного лица;
  • телефон контактного лица.

2) Организация доставки Вашими силами

Через любую Транспортную компанию (далее ТК), которую Вы вызываете к нам своими силами. Груз передается водителю или курьеру ТК, при наличии у него транспортной накладной на товар.

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на матизе

3) Отправка через ЕМS почту силами Zipstore.ru

Если Вы выбрали этот вариант, то стоимость услуги за перевозку включается в счет за товар, так как оплата курьеру ЕМS почты осуществляется наличными и только при отправке груза. Таким образом, в дальнейшем Вам не придется оплачивать отдельные счета ТК.

Для заказа EMS нашими силами, Вам необходимо написать письмо на электронную почту Вашего менеджера, в котором указать:

  • адрес доставки с индексом;
  • ФИО контактного лица;
  • мобильный телефон контактного лица.

Гарантийные обязательства

1. Качество Оборудования должно соответствовать техническим характеристикам, изложенным в инструкции по эксплуатации Оборудования.

2. Продавец гарантирует отсутствие производственных дефектов в поставленном Оборудовании в течение гарантийного периода.

3. Гарантийный период на Оборудование составляет 12 месяцев, на оригинальные запасные части 3 месяца, на аналоги 1 месяц, если иное не предусмотрено Спецификацией.

4. Претензии к внешнему виду товара принимаются в течение 2-х недель, с момента отгрузки товара.

5. Гарантия не распространяется на запчасти для технологического и ресторанного оборудования, интерфейсы (последовательного и Ethernet), материнские платы Godex, расходные материалы.

6. Если в течение гарантийного периода (п.3) Оборудование или его часть, указанные в Счете, окажутся дефектными, Продавец обязуется произвести ремонт или замену Оборудования или его части без оплаты Покупателем при соблюдении следующих условий:

6.1. Диагностика неисправности была проведена авторизованными специалистами производителя оборудования.

6.2. Покупатель письменно извещает Продавца об обнаруженных дефектах с их подробным описанием. Рекламация подписывается авторизованным специалистом.

6.3. Если дефекты не вызваны существенными нарушениями технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации (в том числе нестабильностью параметров питающей электрической сети и отсутствием или ненадлежащим выполнением заземления Оборудования).

6.4. Если дефекты не вызваны вскрытием, ремонтом, модификацией или неправильным запуском Оборудования.

6.5. Если дефекты не вызваны повреждением вследствие действия на нее других неисправных частей.

6.6. Если отсутствуют видимые механические повреждения, в т.ч. сколы и царапины на нагревательной поверхности печатающих термоголовок (см. документ «Гарантийные обязательства на печатающие термоголовки»).

6.7. Если дефекты не вызваны пожаром или затоплением помещения и не являются следствием неправильной эксплуатации Оборудования.

6.8. Если Специалистами Покупателя регулярно проводилось обслуживание Оборудования согласно инструкции по эксплуатации.

6.9. Если регулировка и настройка Оборудования проводилась Покупателем согласно инструкции по эксплуатации.

6.10. Если дефект не является следствием нормального износа быстроизнашивающихся деталей.

6.11. Если применялись расходные материалы, одобренные производителем.

6.12. Если оплата за товар произведена полностью.

7. При несоблюдении Покупателем условий, указанных в пп. 6.1.-6.12. , гарантия истекает немедленно.

8. Доставка гарантийного Оборудования производится силами и за счет Покупателя.

9. При невозможности замены бракованных Запчастей, неисправного Оборудования или неисправных частей Оборудования, возврат денежных средств производится в течении 14 рабочих дней, с момента заключения специалистами Продавца и оформления письма о возврате денежных средств Покупателем.

10. В случаях обнаружения брака (товара ненадлежащего качества) сразу необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течение ближайшего времени связаться с нами. Отправка товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течении 5 дней с момента подтверждения брака Продавцом.

11. Возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение Продавца, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц).

12. Должны быть сохранены упаковка товара (в чистом виде), товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, бухгалтерские документы, инструкция по эксплуатации).

13. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ.

14. Запчасти и расходные материалы для торгового, складского ресторанного и технологического оборудования не подлежат сертификации, по этой причине отказные письма не выдаются.

Важная информация

Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара.

Фотография на сайте служит дополнительным источником для определения совместимости запчастей с Вашим оборудованием, и не может являться основным. Основной источник по совместимости запчастей — актуальная документация производителя оборудования, из которой значимой информацией для заказа являются: название запчасти и каталожный номер.

В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением счета обратитесь к нашим сотрудникам. Цены на сайте имеют информационный характер и могут отличаться от цен в коммерческом предложении.

Правила пользования

Если модуль управляется по GSM-каналу, перед использованием в него нужно установить SIM-карту мобильного оператора. Важно, чтобы карточку активировали заранее и на ней был положительный баланс.

Когда автозапуск невозможен?

Удаленный пуск силового агрегата после установки модуля невозможен по таким причинам:

  1. В автомобиле включена система зажигания или заведен двигатель.
  2. Рычаг стояночного тормоза опущен. Его надо поднять, чтобы не допустить самопроизвольного скатывания авто при отсутствии владельца.
  3. Открыт подкапотный отсек или одна из дверей авто. Такая проблема проявляется в транспортных средствах, оснащенных противоугонными системами. Сигнализация расценивает ситуацию как небезопасную, в результате чего запрещает автозапуск двигателя.
  4. Не была выполнена подготовка машины к удаленному старту мотора. Некоторые модели авто, оснащенные автоматической коробкой передач, не требуют этого. Но машины с механической трансмиссией должно быть подготовлено методом проведения «программной нейтрали».

Правила работы с модулем

Нюансы, которые надо учитывать при использовании модуля:

  1. За один цикл удаленного пуска двигатель может произвести четыре попытки старта. Если после них мотор не заведется, то функция деактивируется.
  2. Если после удаленного пуска силовой агрегат остановится, то через временной интервал он опять заведется. Время настраивается пользователем в зависимости от возможностей модуля.
  3. Удаленный старт двигателя производится независимо от работы других функций охранной системы.
  4. Срабатывание опции автозапуска выполняется независимо от радиуса действия сигнализации и расположения коммуникатора. Пейджер может быть деактивирован или находиться вне зоны работы трансивера.
  5. Время удаленного старта мотора по показаниям будильника может производиться с небольшой задержкой. Допускается отклонение на несколько минут сторону.
  6. Некоторые модели противоугонных систем позволяют настроить работу двигателя после запуска на неограниченное время. Но этот параметр условный, поскольку действие силового агрегата продлится в течение тридцати минут.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу гольф

Канал «mos-olimp» рассказал об особенностях подключения и использования функции автозапуска на автомобилях Киа Рио.

Настройка сигнализации с модулем

Для настройки автоматического старта может использоваться несколько функций (на примере модели А6):

  • опция 11 — метод подключения реле блокировки, контакты на устройстве могут быть нормально разомкнутыми или замкнутыми;
  • функция 1 — определяет активацию или отключение автоматического пуска (при значении 1 она деактивирована, при параметре 2 — включена);
  • опция 8 — настройка температуры двигателя для старта.

Вкратце о настройке:

  1. Производится активация зажигания с ключа.
  2. Клавиша «Валет» для входа в аварийный режим нажимается шесть раз.
  3. Ключ в замке прокручивается в положение «Off», чтобы отключить работу системы зажигания. Это приведет к тому, что габаритные огни машины и сирена сработают шесть раз.
  4. Нажимается сервисная кнопка для выбора опции в соответствии с указанными номерами функций. На нее нужно «кликнуть» 1, 8 либо 11 раз.
  5. На протяжении десяти последующих секунд на коммуникаторе нажимается первая либо вторая клавиши. При работе с опцией 11 «клик» на кнопку 1 приведет к настройке нормально замкнутых контактов реле, на 2 — разомкнутых. Функция 8 позволяет настроить параметры температурной шкалы — градусы Цельсия либо Фаренгейта.
  6. После регулировки параметров зажигание отключается.

Сигнализация автомобильная Starline А94 GSM

Эта система появилась на российском рынке охранного оборудования в 2013 году. И за столь короткое время успела зарекомендовать себя, как надежный комплекс для охраны транспортных средств, в который входит:

  • Интеллектуальный автозапуск
  • Брелок
  • Диалоговый код управления, который не поддаётся сканированию
  • Интегрированный мультисистемный 2CAN
  • GPS-интерфейс
  • 128-канальный трансивер (дальность действия до 2000 метров)

Управление оборудованием осуществляется при помощи брелока SUPER SLAV. Надежная защита гарантируется тремя защитными рубежами. Наличие GPS-ГЛОНАСС и опционального GSM-GPRS дает возможность не только определять координаты транспортного средства, но и удаленно управлять сигнализацией. А диалоговая защита, имеющая персональные ключи шифрования может противостоять всем известным код грабберам. Криптостойкий код для каждого устройства является персональным.

Встроенный в аппарат 2CAN модуль дает возможность произвести монтаж автосигнализации A94 почти без разборки салона. Имеется возможность использования добавочных функций, например, открывание багажника или подъем стекол. StarLine A94 совместима с автомобилями, которые оснащены кнопкой старт/стоп. Поэтому возможен дистанционный запуск двигателя.

Смотрим видеообзор о модели А94:

Сигнализация Starline с интегрированным GSM модулем позволяет осуществлять управление всеми функциями с помощью мобильного телефона. Система остащена датчиками удара и наклона. Они способны реагировать на поддомкрачивание или попытку эвакуации машины и посылают на брелок соответственные сигналы.

Силовые ключи, применяемые в центральном блоке, позволяют системе работать совершенно бесшумно и обеспечивают защиту от КЗ. В системе ведется постоянный контроль канала связи и при выходе устройства из зоны приема сигнала, передаваемого от блока, владелец получает оповещение о прекращении связи.

128-канального FM трансивер гарантирует наличие качественной связи и получение тревожного сигнала при срабатывании системы на расстоянии до двух километров.Охранная система StarLine A94 обладает рекордной энергоэкономичностью. Заряда аккумулятора хватает на работу в режиме охраны на протяжении двух месяцев. Это стало возможным с учетом прогрессивных программных решений и современных технологий.

Смотрим видео, первый запуск сигнализации:

Автосигнализация А94 изначально разрабатывалась для применения в наших непростых климатических условиях, поэтому может нормально функционировать в диапазоне температур от — 50 до +85 градусов С.

Модель Starline D94 GSM GPS

Этот уникальный телематический комплекс предназначен для охраны внедорожников и джипов. Обладает возможностью дистанционного автозапуска двигателя.

Интегрированный GSM модуль позволяет управлять устройством с мобильного телефона. Благодаря встроенному GPS модулю можно отслеживать координаты машины с высокой точностью. Ударопрочный брелок, выполненный в стильном дизайне, обеспечивается двумя разноцветными запасными корпусами.

Смотрим видео, принцип работы системы модели D94:

Сигнализация starline d94 gsm gps оснащена встроенными датчиками удара и наклона, регулировка которых возможна с брелка.

Как выбрать

Среди огромного ассортимента GSM-сигнализации, представленных на отечественном рынке охранных систем, преобладает продукция китайских производителей.

По мнению специалистов, она составляет около 60 процентов от общего числа сигнальных устройств.

Главным преимуществом GSM-устройств из Поднебесной является небольшая стоимость.Ориентируясь только на низкую цену, не стоит забывать о том, что такие системы не всегда смогут эффективно выполнять свои функции.

В большинстве случаев их технические характеристики завышены и не отвечают заявленным требованиям. Даже на этапе установки сигнализации могут появиться неожиданные проблемы. К тому же они не адаптированы к резким перепадам температур, сильным морозам и повышенной влажности, что характерно для наших широт.

Смотрим видеообзор, тест сигнализации в том числе Starline:

Другое дело продукция российского производителя. Кроме того, что она создавалась с учетом особенностей климата нашей страны, все устройства в обязательном порядке проходят предпродажную проверку. И если китайские системы сигнализации ремонту, чаще всего, не подлежат и не имеют гарантийного срока, то наше оборудование будет исправно служить автовладельцу многие годы, причем без ремонта, при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Примером может служить GSM сигнализация марки Starline. Это чисто российское современное оборудование, предназначенное для защиты автотранспортных средств от угона или взлома. Более 5 миллионов наших соотечественников доверяют охрану своих автомобилей этим комплексам. Эффективность сигнализации марки Starline подтверждена большим опытом использования и не уменьшающимся спросом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector