Что такое шпилька в двигателе форда
Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.
скорей всего когда собирали на продажу спешили и под шпильками (когда закручивали) осталось масло или вода, при нагреве их выдавливает!
машину забирал у знакомого.она у него лет 5стояла.дырки под шпильки сквозные к распредвалу
Нормальное явление у старого автомобиля.Обычно такое происходит там где потянутая резъба.
только что нарезали резьбу на 4 целиндре, вкрутили шпильки поставили коромысла, поменяли масло.кароч всё собрали.но через 5минут работы двигателя вырвало шпильки на 1целиндре.завтра будем опять нарезать.видать время пришло
может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??
Ах,ха.ха.ха.Вот такого я ещё не слышал,про гидрики. Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.
P.S.Изучайте строение и принцип работы ДВС и всего А/М.
Последний раз редактировалось Виталий63; 27.10.2013 в 11:36 .
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#421 26 апр 2012, 21:09
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#422 26 апр 2012, 22:47
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#423 27 апр 2012, 08:46
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#424 29 апр 2012, 15:15
Отпишусь по шпильке:
В свободной продаже шпильки для Куги нет (по крайней мере ни я, ни менеджеры магазинов автозапчастей «Автономия», «Экзист» и даже ОД «Форд» её так и не нашли), поэтому все рекомендовали менять ступицу в сборе (10900 руб + 2200 работа). Но как вариант, менеджер «Экзиста» предложил шпильку от «Фокуса I-II», по факту она оказалась на 4-5 мм короче штатных на Куге. Тем не менее производитель неоригинальной шпильки Febi на сайте «Экзиста» рекомендует свою шпильку с такими же размерами и на Кугу, задний мост и передний мост — одинаково. Я заказал в «Экзисте» фордовский оригинал от «Фокуса» по коду детали, который дал менеджер, хотя на самом сайте по этому коду идёт шпилька на «Фиесту».
Оригинал — Ford: Шпилька колёсная — 1473166 , цена 94 руб.
Замена — Febi: Шпилька колёсная — 32307, цена 46 руб.
длина — 46 mm
наружная резьба — M12 x 1,5
длина резьбы — 26 mm
длина под головной частью — 42 mm
диаметр накатки — 13 mm
диаметр головки болта — 19 mm
Менял на сервисе рядом с домом у знакомого механика, 30 минут работы = 600 руб.
1. Сняли колесо.
2. Сняли суппорт. (Это оказалось самым сложным во всём этом процессе).
3. Резкий короткий удар молотком через металлический стержень по торчащему отломышу шпильки — она вылетела с обратной стороны.
4. Через отверстие с обратной стороны тормозного диска и ступицы, где устанавливается суппорт, вставили новую шпильку.
5. Втянули её в отверстие ступицы с помощью заворачивания на шпильку гайки. (Тут выяснилось, что она немного короче штатных).
6. Установили на место суппорт.
7. Одели колесо.
8. Прокачал педалью тормоза.
9. Поехал за пивом
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#425 29 апр 2012, 16:18
Эта шпилька официально (finis 1473166) подходит на многие автомобили форд(фиеста, фокус, мондео . и др.) разных годов выпуска, см. рисунок. Официально на Кугу не подходит(короче на 4. 5мм). Поэтому и ОД не могут найти их код для Куги.
У официалов отдельно нет кодов на шпильки применяемые в Куге, и поэтому меняется вся ступица в сборе на Куге.
Для информации очень грубо: 6(шесть) витков метрической резьбы воспринимают примерно 90% осевой нагрузки на резьбу.
Сколько оборотов при закручивании гайки на эту короткую шпильку было? Посчитай и подумай!
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#426 29 апр 2012, 18:10
Сега
Знаешь или предполагаешь какое количество витков на этой короткой шпильке получается?
Крутили гайковёртом, поэтому непонятно сколько там витков оделось, но зацепилось крепко. Визуально конец шпильки примерно посередине штатной гайки, с учётом того, что резьба гайки начинается не с самого края ощущение, что витков 5-7 получилось. Но я собираюсь поставить другие гайки — так чтобы резьба начиналась с самого края и соответственно тогда витков должно быть 9-10. При удобном случае проверю точное количество оборотов штатной гайки, потом куплю новые, на половине штатных колпачки всеравно послетали.
А чем грозит количество витков меньше, чем 6.
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#427 29 апр 2012, 18:28
Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#428 30 апр 2012, 10:25
Приветствую Дорогой Форум!
Хочу, задать вопрос (Если уже обсуждалось — прошу прощения, нахожусь в лесу, связь на уровне модема 14400 — и пользоваться поиском практически нереально)
Вчера возвращаясь из Норвегии неожиданно словил сообщение БК — «срочно замените масло» сообщение было однократным, после нажатия кнопки на б.к. — исчезло (проехал ещё километров 300), сегодня утром включил зажигание — сообщение вновь появилось! само масло менял 5000 километров назад у о.д., краем глаза по поиску увидел что такое бывает когда запускаются регенереции фильтра — но у меня фильтр вырезан — физически и программно и соответственно — регенирации не случаются(во всякому случае после удаления фильтра я их не наблюдал). Заметил один момент, когда вылезло сообщение был резкий скачок температуры окружающего воздуха, с +14 температура буквально за считаные минуты опустилась до +4, а потом и вовсе до +2 даже по ощущениям на улице стало оч.холодно.
Само масло традиционно чернющее, особо ничем не пахнет, не горит если пожечь зажигалкой, уровень как всегда — чуть ниже максимума. Режим езды последние 600 км — крейсерские 90-110 по трассе на 6й передаче с редкими остановками.
Вопрос — забить и принять за глюк, или что-то не так и лучше реально заменить?
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#429 30 апр 2012, 10:30
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#430 30 апр 2012, 13:08
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#431 30 апр 2012, 13:22
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#432 30 апр 2012, 14:02
cobratty
Сей «транспарант» без сопутствующего «джеки чана» говорит о том, что при замене масла не сбросили счетчик межсервисного пробега — скинь сам педалями (не забудь — двери должны быть закрытыми). Пробег, кстати, какой?
Понимаю, что в дороге и некогда по форуму искать поэтому и не «грохаю» (пока) тему, т.к. обсуждалось и не раз.
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#433 30 апр 2012, 17:39
partyigor
Спасибо, конечно, за ссылку , но к чему такие сложности?!
Вот же он в Экзисте: «Замена — Febi : Шпилька колёсная — 32307 , цена 46 руб», и, кстати, дешевле, чем на eBay! (см. 5 постов выше)
, они один в один с оригиналом 1473166 — тот же размер, для Куги коротко.
1473166 и 32307 . Штатные на Куге :
длина — 46 mm. длина — 50 mm
наружная резьба — M12 x 1,5. наружная резьба — M12 x 1,5
длина резьбы — 26 mm. длина резьбы — 26 mm
длина под головной частью — 42 mm. длина под головной частью — 46 mm
диаметр накатки — 13 mm. диаметр накатки — 13 mm
диаметр головки болта — 19 mm. диаметр головки болта — 19 mm
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#434 30 апр 2012, 20:59
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#435 30 апр 2012, 21:24
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#436 01 май 2012, 00:34
Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан
#437 01 май 2012, 11:16
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#438 01 май 2012, 16:02
Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)
#439 05 май 2012, 22:44
6,5 оборотов получилось на шпильке finis 1473166.
Возможно ли использование гайки от неоригинального диска для крепления штатного и если нет, то почему? — диск она прижимает, но только самым краем конуса, миллиметра 2 по конусу, за то оборотов на короткой шпильке должно получиться больше из-за того, что резьба гайки начинается с самого края. На фото слева штатная гайка, в середине гайка от неоригинального диска, справа тот самый отломыш штатной шпильки:
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#1 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:21
Доброго времени суток!
Настал момент, когда фьюж просит внимания
А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих ( M10 x 1,25), а вот длинна.
Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#2 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:26
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#3 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 12:32
Максим, привет!
По мануалу шпилька М10×19+М10×33.
Затяжка в блок 10+/-3NM
Щас попробую картинку прикрепить
СТООООП!
Ступил — это шпильки для крепления выпускного коллектора
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#4 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:41
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#5 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:35
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#6 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 14:39
ERV , вроде как в колесе, по тому же принципу, но колесные именно шпильками называются. Там не в круглое отверстие а в квадратное или овальное забиты/запрессованы. В лучшем случае из нержавейки A2, которая при 200 градусах уже совсем не нержавейка становится. Полезу вечером, посмотрю, вдруг получится измерить, ну и замочу/отмочу WD-хой. Лишним не будет.
P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#7 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:41
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#8 Сообщение Сергейsp » 18 июн 2019, 20:15
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#9 Сообщение MakPol » 19 июн 2019, 09:21
Вот глушак пришел в магаз, еще дождусь гайки и прокладку и поеду забирать.
Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.
Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#10 Сообщение дима1405 » 21 июн 2019, 00:02
Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель
#11 Сообщение MakPol » 01 июл 2019, 09:48
Добрейшего времени суток!
Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.
Если вкратце — добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем — неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает — сожрано/выгорело, в общем открутить — не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать.
Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал.
В дополнение, меня «порадовала» задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место.
В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой — тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Шпилька колесная Форд Фокус 2 рестайлинг
Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик
Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы
Замена шпильки колеса форд фокус 1
фокус 2 правильная замена ступицы
Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2
Снятие секретки на Форд Фокус 2
Доработка задней ступицы Ford Focus 3
Замена ступицы Ford Focus 2
Ступица переднего колеса ford focus 2. Ступица передняя Фокус 2 обзор.
Вставка шпильки в Мондео 4
- Hacked By Shade
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как менять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд об обучении персонала
- Угнал полицейский Форд
- Правила тома Форда
- Подушки глушителя Форд Фокус
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Ford Focus подорожал
- Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
- Форд ф 450 платинум
- Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
- Форд куга на аи92
- Расчиповка двигателя Форд Мондео
- Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Шпилька колесная Форд Фокус 2 рестайлинг
Болт фундаментный. Шпилька фундаментная. Виды фундаментных болтов и особенности их конструкции. Купить в Москве
Каталог
- Промышленный крепеж
- Крепеж ГОСТ
- Гайка
- Стойка
- Стопорные кольца
- Штифты
- Заклепка
- Винт
- Болт
- Муфта
- Сгон
- Шплинт
- Шпилька
- Шайба
- Крепеж ГОСТ Р ИСО
- Винт
- Хомуты ГОСТ
- Ленточный хомут
- Нейлоновый хомут
- Сантехнические хомуты
- Хомут силовой
- Хомуты червячные
- Крепеж ОСТ
- Заклепки
- Шпилька
- Гайка
- Винт
- Болт
- Крепеж ГОСТ
- Строительный крепеж
- Ванночки для сваривания арматуры
- Крепежный уголок
- Крепежный уголок равносторонний
- Крепежный уголок строительный
- Гвозди
- Закладные детали
- Такелаж
- Цепи
- Тросы
- Фундаментные болты
- Проволока
- Метрический крепеж
- Болт
- Шпилька резьбовая, оцинкованная
- Винт
- Гайка
- Пробка
- Шайба
- Кабельные лотки
- Электроды сварочные
- Мебельный крепеж
- Евровинт
- Гайка
- Болты, Винты мебельные
- Межсекционная стяжка
- Саморез мебельный
- Пружины
- Пружины для мебели
- Пружины растяжения
- Пружины багажника
- Цилиндрические пружины сжатия
- Пружина клапана
- Пружины тормозных колодок
- Пружины сцепления
- Изделия из пружинной стальной ленты
- Пружина капота
- Железнодорожный крепеж
- Болт закладной для рельсовых скреплений
- Болт для рельсовых стыков
- Болт клеммный для рельсовых скреплений
- Гайка для болтов рельсовых стыков
- Шуруп путевой
- Шайба пружинная двухвитковая
- Костыль для железных дорог
- Гайка для клеммных закладных болтов
- Болт путевой
- Сверла по металлу
- Сверло по металлу ГОСТ 10902-77
- Смазочные материалы
- Гидравлическое масло
- Индустриальное масло
К особому виду крепежа относится фундаментный болт или иначе еще называемый как фундаментная шпилька. Особенность фундаментного болта в его размерах, можно сказать, что это практически самый крупный и мощный вид крепежа. Выглядит как округлый прут определенной длины и диаметра из высокопрочной стали, на одном конце которого всегда нанесена резьба, а на втором в зависимости от типа болта либо резьба, либо иное конструктивное решение, о чем пойдет речь далее. И назначение у особого крепежа тоже особенное — обеспечить сверхпрочность, гипернадежность и долговечность крупных, особо тяжелых конструкций и сооружений.
Отталкиваясь от самого названия «Фундаментный болт» уже понятно, что он необходим при закладке основания, несущей базы (фундаментов) зданий. Их еще называют болты анкерные. Строительно-инженерные технологии теперь предполагают, что помимо старого доброго бетонного раствора для упрочения и долговечности здания необходимо использовать фундаментные болты. Прочный и неподвижный фундамент – устойчивый и прочный дом! Несущие стены и иные конструкции успешно соединяются фундаментными шпильками с фундаментом, на который приходится вся нагрузка вышестоящих этажей. Фундаментные болты позволяют создавать железобетонные сооружения разного уровня сложности. При возведении цоколя здания к фундаментным болтам крепятся облицовочные материалы, что очень удобно и более надёжно, в сравнении с применением крюков. Стоит отметить, что не только при первоначальном возведении здания, но и при проведении ремонтных работ фундамента фундаментная шпилька незаменима, поврежденные фрагменты заменяются новыми.
Помимо строительства фундаментный болт применяется при монтаже тяжелого оборудования. К примеру, при оснащении цеха на промышленном производстве нужна установка тяжеленных станков и иного оборудования. Нельзя станку просто выделить определенное место и там его поставить, его необходимо обязательно закрепить, при чем максимально прочно, недвижимо. И именно фундаментный болт прекрасно справляется с задачей: закрепить намертво! В силу своей большой длины и толщины фундаментная шпилька крепится к очень толстым стенам и перекрытиям, а за счет резьбового затягивания, достигается максимальная устойчивость с высокой сопротивляемостью вибрациям и нагрузкам. Понятное дело, что промышленный станок оснащен мощным двигателем и динамическими составляющими всего механизма.
Не стоит обходить стороной и обустройство быта человека. Не все строят дома, но каждый хозяин сталкивался с моментами необходимости навесить и закрепить что-то очень тяжелое и габаритное. Фундаментный болт в этом отличный помощник.
Все фундаментные болты с диаметром резьбы от 12мм до 140мм имеют стандарт производства по ГОСТ 24379.1-80. Различают шесть типов конструкций фундаментного болта, каждый из которых в свою очередь имеет несколько вариантов исполнения. При этом один и тот же тип конструкции предполагает вариации размерных характеристик. Изготавливается фундаментный болт из стали разных марок, о чем всегда говорит маркировка крепежа.
Как расшифровать маркировку фундаментного болта?
Рассмотрим на примере: БОЛТ 4.2.М100Х6Х1900 09Г2С-6 ГОСТ 24379.1-80
— Тип 4 фундаментный болт съёмный
— Вариант исполнения 2
— Резьба диаметром 100мм
— Длина болта 1900мм
— Сталь марки 09Г2С-6
— Изделие по ГОСТ 24379.1-80
Купить болт фундаментный, купить шпильку фундаментную можно в следующих исполнениях:
Тип 1.
Болт фундаментный изогнутый.
Резьба диаметр: от М12 до М48
Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— фундаментный болт изогнутый
— анкерная шайба фундаментная
Фундаментный болт изогнутый купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в двух конструктивных исполнениях. У первого стержень прямой по всей своей длине, на одном конце имеет резьбу под гайку, на втором изгиб под прямым углом. У второго стержень прямой не по всей длине, а в определенной своей части, а остальная часть стержня изогнута под острым углом в пределах от 15 до 30 градусов, на концах так же идут резьба с одной стороны и изогнутое основание с другой. Второй тип исполнения фундаментной шпильки изогнутой распределяет несущую нагрузку более равномерно.
Тип 2.
Болт фундаментный с анкерной плитой.
Резьба диаметр:
— Исп.1: от М16 до М48
— Исп.2 и Исп.3: от М56 до М140
Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— шпилька фундаментная тип 3 (для исп.1) и тип 4 (для исп.2)
— шайба фундаментная анкерная
Болт фундаментный с анкерной плитой купить по ГОСТ 24379.1-80 в трёх конструктивных исполнениях. Металлический стержень прямой по всей своей длине, по обоим концам нанесена резьба, с одной стороны затягивается только гайка, с другой устанавливается плита анкерная. В первом и втором исполнении плита прямая, в третьем конусообразная. Незаменимы при монтаже и закреплении железобетонных конструкций, устанавливаются до заливки раствора.
Тип 3.
Болт фундаментный составной.
Резьба диаметр:
— Исп.1: от М24 до М48
— Исп.2: от М56 до М140
Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— шпилька фундаментная тип 3
— шпилька фундаментная тип 5
— шайба фундаментная анкерная
Болт фундаментный составной купить по ГОСТ 24379.1-80 / по ГОСТ 24379.1-2012 производится в двух конструктивных исполнениях. Отличие в гайках, по ГОСТ 10605-72 и по ГОСТ 5915-70. Составную фундаментную шпильку по длине возможно наращивать с помощью стальных муфт, грубо говоря, единый болт составляется из стержень + муфта + стержень, по краям резьба под гайки.
Тип 4.
Болт фундаментный съемный.
Резьба диаметр:
— Исп.1: от М24 до М64
— Исп.2 и Исп.3: от М56 до М125
Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
— шайба фундаментная анкерная
Болт фундаментный съёмный купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в трёх конструктивных исполнениях. Съёмный болт возможно изготовить в очень большом диапазоне длины. При монтаже сначала еще до бетонирования устанавливают анкерные части, а сами шпильки уже после. Выше с статье говорилось о монтаже станочного оборудования на производствах, вот как раз съемный фундаментный болт в этом деле хорош.
Тип 5.
Болт фундаментный прямой.
Резьба диаметр: от М12 до М48
Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— шпилька фундаментная тип 7
— шайба фундаментная анкерная
Болт фундаментный прямой купить по ГОСТ 24379.1-80 в едином исполнении. Выглядит он ровно так же как и называется, прямой металлический стержень с резьбой на конце под гайку. Второй конец может быть либо затянут в конструкции либо просто приварен к ней
Тип 6.
Болт фундаментный с коническим концом.
Резьба диаметр: от М12 до М48
Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— шпилька фундаментная тип 8 или тип 9
— шайба фундаментная анкерная
Болт фундаментный с коническим концом купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в трёх конструктивных исполнениях. Отличаются формами конца шпильки. в той части, которая крепится к основанию конструкции. Либо это коническая втулка, либо цанга разжимная, которые делают фиксацию болта очень прочной.
Подробное описание изделий и элементов с чертежами можно найти в документации по ГОСТ 24379.1-80
Отгружаем продукцию по наличию или под заказ производства. Весь крепёж сопровождается паспортом и сертификатом соответствия качества от завода-производителя. Под заказ изготавливаем индивидуальные размеры, а также с использованием морозостойких марок стали.
Отправить свою заявку Вы можете круглосуточно на электронный ящик info@metizmsk.ru либо в рабочие часы по телефонам 8-800-707-71-55 и +7-495-181-18-56. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.
Пресс-служба группы компаний ВоКа
08 декабря 2016
При использовании материала ссылка на ВоКа обязательна!