Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шпилька в двигателе форда

Ребята, вобщем взял я эскорта после долгого простоя в гараже, поменял масло, гидрокомпенсаторы не стучали и выехал наконец на дорогу, но гдето через 5км пути двигатель начал троить.После вскрытия увидел что оба коромысла 3целиндра, со шпильками вырваны с резьбой из блока.Токарь выточил шпильки побольше, нарезали новую резьбу в блоке и поставили шпильки.Заодно поменял гидрокомпенсаторы на новые.Всё собрали, двиг работал ровно.Но после выезда, гдето через 10км пути, при розгоне перестал работать другой целиндр.Вскрыли-вырваны оба коромысла и шпильки на 4целиндре.клапана не заклинившие.Подскажите, почему может рвать шпильки.

скорей всего когда собирали на продажу спешили и под шпильками (когда закручивали) осталось масло или вода, при нагреве их выдавливает!

машину забирал у знакомого.она у него лет 5стояла.дырки под шпильки сквозные к распредвалу

Нормальное явление у старого автомобиля.Обычно такое происходит там где потянутая резъба.

только что нарезали резьбу на 4 целиндре, вкрутили шпильки поставили коромысла, поменяли масло.кароч всё собрали.но через 5минут работы двигателя вырвало шпильки на 1целиндре.завтра будем опять нарезать.видать время пришло

может гидрики лишнее давление не спускают, вот шпильки и рвёт, или масло не той консистенции??

Ах,ха.ха.ха.Вот такого я ещё не слышал,про гидрики. Ржу,не могу.Когда распредвал поворачивается на такт сжатие,кулачки распредвала на определённый цылиндр,направтены в верх от гидриков а между гидриком и кулачком образуется некое пространство гдето 0.10-0.15мм на холодную.Это тепловой зазор,в процесе нагрева ДВС это зазор должен уменьшится.При нажатии кулачком на гидрик,открывается клапан и происходит либо такс продувки лидо такт впуска топливной смеси.Поэтому гидрики ну никак не могут содействовать вырыванию шпилек.
P.S.Изучайте строение и принцип работы ДВС и всего А/М.

Последний раз редактировалось Виталий63; 27.10.2013 в 11:36 .

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#421 26 апр 2012, 21:09

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#422 26 апр 2012, 22:47

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#423 27 апр 2012, 08:46

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#424 29 апр 2012, 15:15

Отпишусь по шпильке:

В свободной продаже шпильки для Куги нет (по крайней мере ни я, ни менеджеры магазинов автозапчастей «Автономия», «Экзист» и даже ОД «Форд» её так и не нашли), поэтому все рекомендовали менять ступицу в сборе (10900 руб + 2200 работа). Но как вариант, менеджер «Экзиста» предложил шпильку от «Фокуса I-II», по факту она оказалась на 4-5 мм короче штатных на Куге. Тем не менее производитель неоригинальной шпильки Febi на сайте «Экзиста» рекомендует свою шпильку с такими же размерами и на Кугу, задний мост и передний мост — одинаково. Я заказал в «Экзисте» фордовский оригинал от «Фокуса» по коду детали, который дал менеджер, хотя на самом сайте по этому коду идёт шпилька на «Фиесту».

Оригинал — Ford: Шпилька колёсная — 1473166 , цена 94 руб.
Замена — Febi: Шпилька колёсная — 32307, цена 46 руб.

длина — 46 mm
наружная резьба — M12 x 1,5
длина резьбы — 26 mm
длина под головной частью — 42 mm
диаметр накатки — 13 mm
диаметр головки болта — 19 mm

Менял на сервисе рядом с домом у знакомого механика, 30 минут работы = 600 руб.
1. Сняли колесо.
2. Сняли суппорт. (Это оказалось самым сложным во всём этом процессе).
3. Резкий короткий удар молотком через металлический стержень по торчащему отломышу шпильки — она вылетела с обратной стороны.
4. Через отверстие с обратной стороны тормозного диска и ступицы, где устанавливается суппорт, вставили новую шпильку.
5. Втянули её в отверстие ступицы с помощью заворачивания на шпильку гайки. (Тут выяснилось, что она немного короче штатных).
6. Установили на место суппорт.
7. Одели колесо.
8. Прокачал педалью тормоза.
9. Поехал за пивом

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#425 29 апр 2012, 16:18

Эта шпилька официально (finis 1473166) подходит на многие автомобили форд(фиеста, фокус, мондео . и др.) разных годов выпуска, см. рисунок. Официально на Кугу не подходит(короче на 4. 5мм). Поэтому и ОД не могут найти их код для Куги.
У официалов отдельно нет кодов на шпильки применяемые в Куге, и поэтому меняется вся ступица в сборе на Куге.
Для информации очень грубо: 6(шесть) витков метрической резьбы воспринимают примерно 90% осевой нагрузки на резьбу.
Сколько оборотов при закручивании гайки на эту короткую шпильку было? Посчитай и подумай!

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#426 29 апр 2012, 18:10

Сега
Знаешь или предполагаешь какое количество витков на этой короткой шпильке получается?

Крутили гайковёртом, поэтому непонятно сколько там витков оделось, но зацепилось крепко. Визуально конец шпильки примерно посередине штатной гайки, с учётом того, что резьба гайки начинается не с самого края ощущение, что витков 5-7 получилось. Но я собираюсь поставить другие гайки — так чтобы резьба начиналась с самого края и соответственно тогда витков должно быть 9-10. При удобном случае проверю точное количество оборотов штатной гайки, потом куплю новые, на половине штатных колпачки всеравно послетали.

А чем грозит количество витков меньше, чем 6.

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#427 29 апр 2012, 18:28

Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#428 30 апр 2012, 10:25

Приветствую Дорогой Форум!
Хочу, задать вопрос (Если уже обсуждалось — прошу прощения, нахожусь в лесу, связь на уровне модема 14400 — и пользоваться поиском практически нереально)

Вчера возвращаясь из Норвегии неожиданно словил сообщение БК — «срочно замените масло» сообщение было однократным, после нажатия кнопки на б.к. — исчезло (проехал ещё километров 300), сегодня утром включил зажигание — сообщение вновь появилось! само масло менял 5000 километров назад у о.д., краем глаза по поиску увидел что такое бывает когда запускаются регенереции фильтра — но у меня фильтр вырезан — физически и программно и соответственно — регенирации не случаются(во всякому случае после удаления фильтра я их не наблюдал). Заметил один момент, когда вылезло сообщение был резкий скачок температуры окружающего воздуха, с +14 температура буквально за считаные минуты опустилась до +4, а потом и вовсе до +2 даже по ощущениям на улице стало оч.холодно.
Само масло традиционно чернющее, особо ничем не пахнет, не горит если пожечь зажигалкой, уровень как всегда — чуть ниже максимума. Режим езды последние 600 км — крейсерские 90-110 по трассе на 6й передаче с редкими остановками.

Читать еще:  Двигатель бмв n46 работает как дизель

Вопрос — забить и принять за глюк, или что-то не так и лучше реально заменить?

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#429 30 апр 2012, 10:30

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#430 30 апр 2012, 13:08

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#431 30 апр 2012, 13:22

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#432 30 апр 2012, 14:02

cobratty
Сей «транспарант» без сопутствующего «джеки чана» говорит о том, что при замене масла не сбросили счетчик межсервисного пробега — скинь сам педалями (не забудь — двери должны быть закрытыми). Пробег, кстати, какой?

Понимаю, что в дороге и некогда по форуму искать поэтому и не «грохаю» (пока) тему, т.к. обсуждалось и не раз.

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#433 30 апр 2012, 17:39

partyigor
Спасибо, конечно, за ссылку , но к чему такие сложности?! Вот же он в Экзисте: «Замена — Febi : Шпилька колёсная — 32307 , цена 46 руб», и, кстати, дешевле, чем на eBay! (см. 5 постов выше) , они один в один с оригиналом 1473166 — тот же размер, для Куги коротко.

1473166 и 32307 . Штатные на Куге :
длина — 46 mm. длина — 50 mm
наружная резьба — M12 x 1,5. наружная резьба — M12 x 1,5
длина резьбы — 26 mm. длина резьбы — 26 mm
длина под головной частью — 42 mm. длина под головной частью — 46 mm
диаметр накатки — 13 mm. диаметр накатки — 13 mm
диаметр головки болта — 19 mm. диаметр головки болта — 19 mm

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#434 30 апр 2012, 20:59

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#435 30 апр 2012, 21:24

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#436 01 май 2012, 00:34

Re: Срочно замените Масло — сажевый вырезан

#437 01 май 2012, 11:16

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#438 01 май 2012, 16:02

Re: Срочный вопрос (только для технических вопросов)

#439 05 май 2012, 22:44

6,5 оборотов получилось на шпильке finis 1473166.

Возможно ли использование гайки от неоригинального диска для крепления штатного и если нет, то почему? — диск она прижимает, но только самым краем конуса, миллиметра 2 по конусу, за то оборотов на короткой шпильке должно получиться больше из-за того, что резьба гайки начинается с самого края. На фото слева штатная гайка, в середине гайка от неоригинального диска, справа тот самый отломыш штатной шпильки:

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#1 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:21

Доброго времени суток!

Настал момент, когда фьюж просит внимания

А вот то, что меня ожидает со шпильками я не знаю, возможно открутятся гайки, а возможно и сломается все и придется высверливать/приваривать новые шпильки, но что-то их найти не могу. Может кто знает их размер и может болт какой купить вместо шпилек этих ( M10 x 1,25), а вот длинна.

Купить думаю нержавейку (в идеале A4, на худой конец A2), но вот длинна и прочее пока под вопросом.

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#2 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:26

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#3 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 12:32

Максим, привет!
По мануалу шпилька М10×19+М10×33.
Затяжка в блок 10+/-3NM
Щас попробую картинку прикрепить

СТООООП!
Ступил — это шпильки для крепления выпускного коллектора

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#4 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 12:41

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#5 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:35

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#6 Сообщение MakPol » 18 июн 2019, 14:39

ERV , вроде как в колесе, по тому же принципу, но колесные именно шпильками называются. Там не в круглое отверстие а в квадратное или овальное забиты/запрессованы. В лучшем случае из нержавейки A2, которая при 200 градусах уже совсем не нержавейка становится. Полезу вечером, посмотрю, вдруг получится измерить, ну и замочу/отмочу WD-хой. Лишним не будет.

P.S. А на фото это типа лямбда в обманке?

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#7 Сообщение ERV » 18 июн 2019, 14:41

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#8 Сообщение Сергейsp » 18 июн 2019, 20:15

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#9 Сообщение MakPol » 19 июн 2019, 09:21

Вот глушак пришел в магаз, еще дождусь гайки и прокладку и поеду забирать.
Вечером заливал активно гайки у фланца WD-хой, заодно и поперечину залил (8 гаек), что снимать надо по центру кузова, чтобы глушитель вытащить.

Думал заодно прикинуть, смогу ли с земли на даче снять, но что-то не удобно совсем, все же поеду к товарищу на подъемник, у него дома мастерская на первом этаже (дом свой). Повод пообщаться с Кириллом Плисовым (может кто слышал про этого человека от того же Травникова Жени)

Читать еще:  Что нужно сделать чтобы снять двигатель

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#10 Сообщение дима1405 » 21 июн 2019, 00:02

Шпильки фланца выпускной коллектор глушитель

#11 Сообщение MakPol » 01 июл 2019, 09:48

Добрейшего времени суток!
Дошли руки до глушителя, в пошлые выходные не срослось с подъемником, в итоге все с земли, слегка поддомкратив.

Если вкратце — добираться до болтов, что на коллекторе выпускном и фланец с глушителем — неудобно. Там штатно стоят нифига не медные гайки, то что из гаек вылезает — сожрано/выгорело, в общем открутить — не судьба. Во всяком случае ну меня. Заранее был куплен гайколом, приготовлен дреммель (болгаркой там не залезть) и сверла, чтобы высверливать.
Гайколом покупал с прицелом на отлом гаек и спасение шпилек на планке под днищем по центру авто. Там 8 шпилек, на них гайки и все это прикручено. Ну у меня после долгих отмачиваний 4 шпильки по краям (ближе к порогам) отломались, а вот те что ближе к тоннелю и глушителю открутились без проблем. Гайки там на 10, шпильки M6. Вот гайколом и взял 9-12, но не пригодился. Подлез измерил гайку у глушителя, намерил что она на 12 и шпилька не M10, а M6, но в итоге как выяснилось ошибся, просто все прокорродировало и пришлось пилить дреммелем. Ну а гайколом после подпиливаний налез и гайки разломал.

В дополнение, меня «порадовала» задняя банка, т.к. на ней в нескольких местах были трещины/щели и отгнило одно из креплений, которе приварил перед установкой на место.
В итоге все части глушителя собрал, прикрутил поперечину на оставшиеся 4 шпильки (восстановить еще 4 планирую подварив шпильки, но немного позже, т.к. итак заколебался нехило. Еще с защитой — тепловым экраном на катализаторе пришлось придумывать, а то он зараза отвалился и бренчал, ну и тепловой экран над глушителем по центру авто тоже.

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:


Шпилька колесная Форд Фокус 2 рестайлинг

Форд Фокус 2 замена шпильки заднего колеса | Авто Поисковик

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Замена шпильки колеса форд фокус 1

фокус 2 правильная замена ступицы

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Снятие секретки на Форд Фокус 2

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Замена ступицы Ford Focus 2

Ступица переднего колеса ford focus 2. Ступица передняя Фокус 2 обзор.

Вставка шпильки в Мондео 4

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд

Главная » Клипы » Шпилька колесная Форд Фокус 2 рестайлинг

Болт фундаментный. Шпилька фундаментная. Виды фундаментных болтов и особенности их конструкции. Купить в Москве

Каталог

  • Промышленный крепеж
    • Крепеж ГОСТ
      • Гайка
      • Стойка
      • Стопорные кольца
      • Штифты
      • Заклепка
      • Винт
      • Болт
      • Муфта
      • Сгон
      • Шплинт
      • Шпилька
      • Шайба
    • Крепеж ГОСТ Р ИСО
      • Винт
    • Хомуты ГОСТ
      • Ленточный хомут
      • Нейлоновый хомут
      • Сантехнические хомуты
      • Хомут силовой
      • Хомуты червячные
    • Крепеж ОСТ
      • Заклепки
      • Шпилька
      • Гайка
      • Винт
      • Болт
  • Строительный крепеж
    • Ванночки для сваривания арматуры
    • Крепежный уголок
      • Крепежный уголок равносторонний
      • Крепежный уголок строительный
    • Гвозди
    • Закладные детали
    • Такелаж
      • Цепи
      • Тросы
    • Фундаментные болты
    • Проволока
    • Метрический крепеж
      • Болт
      • Шпилька резьбовая, оцинкованная
      • Винт
      • Гайка
      • Пробка
      • Шайба
    • Кабельные лотки
    • Электроды сварочные
  • Мебельный крепеж
    • Евровинт
    • Гайка
    • Болты, Винты мебельные
    • Межсекционная стяжка
    • Саморез мебельный
  • Пружины
    • Пружины для мебели
    • Пружины растяжения
    • Пружины багажника
    • Цилиндрические пружины сжатия
    • Пружина клапана
    • Пружины тормозных колодок
    • Пружины сцепления
    • Изделия из пружинной стальной ленты
    • Пружина капота
  • Железнодорожный крепеж
    • Болт закладной для рельсовых скреплений
    • Болт для рельсовых стыков
    • Болт клеммный для рельсовых скреплений
    • Гайка для болтов рельсовых стыков
    • Шуруп путевой
    • Шайба пружинная двухвитковая
    • Костыль для железных дорог
    • Гайка для клеммных закладных болтов
    • Болт путевой
  • Сверла по металлу
    • Сверло по металлу ГОСТ 10902-77
  • Смазочные материалы
    • Гидравлическое масло
    • Индустриальное масло

К особому виду крепежа относится фундаментный болт или иначе еще называемый как фундаментная шпилька. Особенность фундаментного болта в его размерах, можно сказать, что это практически самый крупный и мощный вид крепежа. Выглядит как округлый прут определенной длины и диаметра из высокопрочной стали, на одном конце которого всегда нанесена резьба, а на втором в зависимости от типа болта либо резьба, либо иное конструктивное решение, о чем пойдет речь далее. И назначение у особого крепежа тоже особенное — обеспечить сверхпрочность, гипернадежность и долговечность крупных, особо тяжелых конструкций и сооружений.

Отталкиваясь от самого названия «Фундаментный болт» уже понятно, что он необходим при закладке основания, несущей базы (фундаментов) зданий. Их еще называют болты анкерные. Строительно-инженерные технологии теперь предполагают, что помимо старого доброго бетонного раствора для упрочения и долговечности здания необходимо использовать фундаментные болты. Прочный и неподвижный фундамент – устойчивый и прочный дом! Несущие стены и иные конструкции успешно соединяются фундаментными шпильками с фундаментом, на который приходится вся нагрузка вышестоящих этажей. Фундаментные болты позволяют создавать железобетонные сооружения разного уровня сложности. При возведении цоколя здания к фундаментным болтам крепятся облицовочные материалы, что очень удобно и более надёжно, в сравнении с применением крюков. Стоит отметить, что не только при первоначальном возведении здания, но и при проведении ремонтных работ фундамента фундаментная шпилька незаменима, поврежденные фрагменты заменяются новыми.

Помимо строительства фундаментный болт применяется при монтаже тяжелого оборудования. К примеру, при оснащении цеха на промышленном производстве нужна установка тяжеленных станков и иного оборудования. Нельзя станку просто выделить определенное место и там его поставить, его необходимо обязательно закрепить, при чем максимально прочно, недвижимо. И именно фундаментный болт прекрасно справляется с задачей: закрепить намертво! В силу своей большой длины и толщины фундаментная шпилька крепится к очень толстым стенам и перекрытиям, а за счет резьбового затягивания, достигается максимальная устойчивость с высокой сопротивляемостью вибрациям и нагрузкам. Понятное дело, что промышленный станок оснащен мощным двигателем и динамическими составляющими всего механизма.

Читать еще:  Горит индикатор неисправности двигателя на матизе

Не стоит обходить стороной и обустройство быта человека. Не все строят дома, но каждый хозяин сталкивался с моментами необходимости навесить и закрепить что-то очень тяжелое и габаритное. Фундаментный болт в этом отличный помощник.

Все фундаментные болты с диаметром резьбы от 12мм до 140мм имеют стандарт производства по ГОСТ 24379.1-80. Различают шесть типов конструкций фундаментного болта, каждый из которых в свою очередь имеет несколько вариантов исполнения. При этом один и тот же тип конструкции предполагает вариации размерных характеристик. Изготавливается фундаментный болт из стали разных марок, о чем всегда говорит маркировка крепежа.

Как расшифровать маркировку фундаментного болта?

Рассмотрим на примере: БОЛТ 4.2.М100Х6Х1900 09Г2С-6 ГОСТ 24379.1-80

— Тип 4 фундаментный болт съёмный

— Вариант исполнения 2

— Резьба диаметром 100мм

— Длина болта 1900мм

— Сталь марки 09Г2С-6

— Изделие по ГОСТ 24379.1-80

Купить болт фундаментный, купить шпильку фундаментную можно в следующих исполнениях:

Тип 1.

Болт фундаментный изогнутый.

Резьба диаметр: от М12 до М48
Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:

— фундаментный болт изогнутый

— анкерная шайба фундаментная

Фундаментный болт изогнутый купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в двух конструктивных исполнениях. У первого стержень прямой по всей своей длине, на одном конце имеет резьбу под гайку, на втором изгиб под прямым углом. У второго стержень прямой не по всей длине, а в определенной своей части, а остальная часть стержня изогнута под острым углом в пределах от 15 до 30 градусов, на концах так же идут резьба с одной стороны и изогнутое основание с другой. Второй тип исполнения фундаментной шпильки изогнутой распределяет несущую нагрузку более равномерно.

Тип 2.

Болт фундаментный с анкерной плитой.

Резьба диаметр:
— Исп.1: от М16 до М48
— Исп.2 и Исп.3: от М56 до М140
Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— шпилька фундаментная тип 3 (для исп.1) и тип 4 (для исп.2)

— шайба фундаментная анкерная

Болт фундаментный с анкерной плитой купить по ГОСТ 24379.1-80 в трёх конструктивных исполнениях. Металлический стержень прямой по всей своей длине, по обоим концам нанесена резьба, с одной стороны затягивается только гайка, с другой устанавливается плита анкерная. В первом и втором исполнении плита прямая, в третьем конусообразная. Незаменимы при монтаже и закреплении железобетонных конструкций, устанавливаются до заливки раствора.

Тип 3.

Болт фундаментный составной.


Резьба диаметр:
— Исп.1: от М24 до М48
— Исп.2: от М56 до М140
Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:

— шпилька фундаментная тип 3

— шпилька фундаментная тип 5

— шайба фундаментная анкерная

Болт фундаментный составной купить по ГОСТ 24379.1-80 / по ГОСТ 24379.1-2012 производится в двух конструктивных исполнениях. Отличие в гайках, по ГОСТ 10605-72 и по ГОСТ 5915-70. Составную фундаментную шпильку по длине возможно наращивать с помощью стальных муфт, грубо говоря, единый болт составляется из стержень + муфта + стержень, по краям резьба под гайки.

Тип 4.

Болт фундаментный съемный.

Резьба диаметр:
— Исп.1: от М24 до М64
— Исп.2 и Исп.3: от М56 до М125
Стержень длина L: от 300 до 4000 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие

— шайба фундаментная анкерная

Болт фундаментный съёмный купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в трёх конструктивных исполнениях. Съёмный болт возможно изготовить в очень большом диапазоне длины. При монтаже сначала еще до бетонирования устанавливают анкерные части, а сами шпильки уже после. Выше с статье говорилось о монтаже станочного оборудования на производствах, вот как раз съемный фундаментный болт в этом деле хорош.

Тип 5.

Болт фундаментный прямой.

Резьба диаметр: от М12 до М48
Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:

— шпилька фундаментная тип 7

— шайба фундаментная анкерная

Болт фундаментный прямой купить по ГОСТ 24379.1-80 в едином исполнении. Выглядит он ровно так же как и называется, прямой металлический стержень с резьбой на конце под гайку. Второй конец может быть либо затянут в конструкции либо просто приварен к ней

Тип 6.

Болт фундаментный с коническим концом.

Резьба диаметр: от М12 до М48
Стержень длина L: от 300 до 2800 мм
Сталь марки: 3, 20, 45, 09г2с, прочие
Комплектность:
— шпилька фундаментная тип 8 или тип 9

— шайба фундаментная анкерная

Болт фундаментный с коническим концом купить по ГОСТ 24379.1-80 производится в трёх конструктивных исполнениях. Отличаются формами конца шпильки. в той части, которая крепится к основанию конструкции. Либо это коническая втулка, либо цанга разжимная, которые делают фиксацию болта очень прочной.

Подробное описание изделий и элементов с чертежами можно найти в документации по ГОСТ 24379.1-80

Отгружаем продукцию по наличию или под заказ производства. Весь крепёж сопровождается паспортом и сертификатом соответствия качества от завода-производителя. Под заказ изготавливаем индивидуальные размеры, а также с использованием морозостойких марок стали.

Отправить свою заявку Вы можете круглосуточно на электронный ящик info@metizmsk.ru либо в рабочие часы по телефонам 8-800-707-71-55 и +7-495-181-18-56. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

Пресс-служба группы компаний ВоКа

08 декабря 2016

При использовании материала ссылка на ВоКа обязательна!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector