Что такое шаги двигателя на ваз 2114
Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun
Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
- ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
- ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
- ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
- Datsun on-DO, mi-DO
- LADA Vesta, LADA Vesta SW
Преимущества пружин с переменным шагом SS20 Gold
- переменный шаг навивки прутков обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения;
- сделаны методом холодной навивки из калиброванного высококачественного металла, изготовленного в Японии, что значительно увеличивает их ресурс использования;
- пружины с переменным шагом подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески, отсутствие перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения автомобиля;
- работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин — высокая релаксационная стойкость металла обеспечивает точность и надежность работы пружин SS20 Gold и других упругих элементов подвески в течение длительного времени и при больших загрузках автомобиля;
- имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии, рассчитанное на эксплуатацию в любых климатических условиях;
- имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании и обеспечивает бесшумную работу;
- вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто), поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение маневренности, плавности хода.
Гарантия
- Описание
- Купить
У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.
За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Пружины SS20 для передней подвески автомобилей Калина, Приора, Гранта, Калина 2, Datsun, LADA Vesta и LADA Vesta SW имеют «бананообразную/бочкообразную» форму. Верхний и нижний опорные витки имеют уменьшенный диаметр по сравнению с витками пружины посередине. Поэтому при сжатии пружины витки не соприкасаются, и в комплект данных пружин не включается защитная полиуретановая оплетка. Для бочкообразных пружин SS20 холодной навивки характерна линейная характеристика сжатия.
Пружины передней подвески для автомобилей семейств Калина, Калина 2, Приора, Гранта и автомобилей Датсун on-Do, mi-Do выпускаются в двух модификациях.
SS30117 — для установки на автомобили:
- ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 8-клапанным двигателем 1,6;
- ЛАДА Калина 2 хэтчбек с двигателем 1,4;
- ЛАДА Гранта седан с 8-клапанным двигателем.
SS30118 — для установки на автомобили:
- ЛАДА Приора;
- ЛАДА Калина седан/хэтчбек, ЛАДА Калина 2 хэтчбек с 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Калина универсал, ЛАДА Калина 2 универсал с 8 и 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Гранта седан с 16-клапанными двигателями;
- ЛАДА Гранта лифтбек с 8 и 16-клапанными двигателями;
- Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.
Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.
Гарантия
SS20 обеспечивает безусловную гарантию:
- НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold. - В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии. - ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20. - ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.
Проводим диагностику стартера
Чтобы снять стартер и провести его осмотр на наличие неисправностей в домашних условиях, можно воспользоваться пошаговым алгоритмом:
Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.
Шаг 2: снять защиту автодвигателя.
Шаг 3: открыть крышку капота.
Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».
Шаг 5: отсоединить колодку проводов.
Шаг 6: снять защиту картера.
Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.
Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.
Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.
Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).
После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:
- выкрутить удерживающую гайку;
- освободить от провода втягивающее реле;
- выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;
- извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
- выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
- снять щеточный узел;
- изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;
- отдельно демонтировать ротор и статор;
- с ротора снять стопорное кольцо.
После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:
- выход из строя ротора;
- выход из строя статора;
- разрушение обмоток ротора и/или статора;
- разбитая втулка.
В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.
Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2010
Лада Приора, 2013
Комментарии 4
Расход воздуха на ХХ 11кг — многовато, надо проверить АЦП ДМРВ (можно в этой же проге) при незаведенном двигателе, вероятно — помирает. Если > 1.03, то менять, так как переливает топливом. Можно зачистить массы, проверить штекер, вполне реально выиграть порядкка 0.01 вольт в минус, с сигнала (по личному опыту).
Однако Желаемый расход при этом всего 5кг, что говорит о неучтенном воздухе в системе.
Позиция шагового двигателя (РХХ) еще раз подтверждает это, 20 шагов это ниже нормы, должно быть 25 и выше.
Есть величина расхода воздуха общая, это «Массовый расход», его 11, то есть всего в движок поступило 11кг, есть величина воздуха, прошедшего через РХХ «Жеаемый расход», его 5, всего 5кг из 11 прошло через РХХ, а на холостом ходу эти значения должны быть примерно равны, вопрос — откуда поступил остальной воздух? ЭБУ уменьшает открытие РХХ, потому что воздуха в системе и так много, а мест для возможного подсоса достаточно.
Проверь коррекции, Аддитивную и Мультипликативную, при подсосе они в плюсе, засчет этого можно особо и не заметить изменений в работе двигателя, но расход точно увеличивается.
Если ДМРВ живой, то высокий расход воздуха обьясняется как раз таки коррекцией ЭБУ (скорее всего Мультипликативной), по причине того же подсоса. Можно проверить: прогреть двиг до 80-90 градусов, заглушить, выполнить сброс коррекций, завести. Показания массовго расхода воздуха придут в норму — порядка 9кг, как прогреется лямбда — увидишь коэфф-т коррекции в плюсе — 1.1 и выше. Через несколько минут такой работы ЭБУ изменит Аддитивную и/или Мультипликативную коррекции, коэфф-т придет в норму, это будет означать что ЭБУ внес в память долгосрочную коррекцию смеси.
Ооо благодарю за развернутый ответ
Расход воздуха на ХХ 11кг — многовато, надо проверить АЦП ДМРВ (можно в этой же проге) при незаведенном двигателе, вероятно — помирает. Если > 1.03, то менять, так как переливает топливом. Можно зачистить массы, проверить штекер, вполне реально выиграть порядкка 0.01 вольт в минус, с сигнала (по личному опыту).
Однако Желаемый расход при этом всего 5кг, что говорит о неучтенном воздухе в системе.
Позиция шагового двигателя (РХХ) еще раз подтверждает это, 20 шагов это ниже нормы, должно быть 25 и выше.
Есть величина расхода воздуха общая, это «Массовый расход», его 11, то есть всего в движок поступило 11кг, есть величина воздуха, прошедшего через РХХ «Жеаемый расход», его 5, всего 5кг из 11 прошло через РХХ, а на холостом ходу эти значения должны быть примерно равны, вопрос — откуда поступил остальной воздух? ЭБУ уменьшает открытие РХХ, потому что воздуха в системе и так много, а мест для возможного подсоса достаточно.
Проверь коррекции, Аддитивную и Мультипликативную, при подсосе они в плюсе, засчет этого можно особо и не заметить изменений в работе двигателя, но расход точно увеличивается.
Если ДМРВ живой, то высокий расход воздуха обьясняется как раз таки коррекцией ЭБУ (скорее всего Мультипликативной), по причине того же подсоса. Можно проверить: прогреть двиг до 80-90 градусов, заглушить, выполнить сброс коррекций, завести. Показания массовго расхода воздуха придут в норму — порядка 9кг, как прогреется лямбда — увидишь коэфф-т коррекции в плюсе — 1.1 и выше. Через несколько минут такой работы ЭБУ изменит Аддитивную и/или Мультипликативную коррекции, коэфф-т придет в норму, это будет означать что ЭБУ внес в память долгосрочную коррекцию смеси.
А позиция шагового двигателя рхх тоесть датчик холостого менять?
Советы по выбору масел на ВАЗ-2114
Первую замену масла на ВАЗ-2114 всегда выполняли после обкатки. И если речь шла об авторизованном сервисе, в мотор заливали продукцию «Роснефти» – полусинтетику с вязкостью 5W-30.
На доливку рекомендовалось масло « Роснефть Premium » или « Роснефть Maximum », но уже с показателем 5W-40 или 10W-40.
При замене лучше заливать то же самое, а точнее, полусинтетику «Maximum».
Настоящая синтетика от «Роснефти»
Можно пойти в обход рекомендаций. Но тогда новое масло нужно использовать как промывочное: систему заправляют, затем надо накатать 30-50 км и выполнить вторую замену. Сам выбор должен находиться в пределах, изначально определённых АвтоВАЗом:
- Качество по API: SL, SM или SN;
- Качество по СТО (РФ): ААИ-Б5 или ААИ-Б6;
- Класс зольности ACEA: A3/B3 или A3/B4.
Вязкость выбирают в зависимости от климата:
- -40 – +30: 0W-40;
- -40 – +25: 0W-30;
- -30 – +25: 5W-30;
- -30 – +35: 5W-40;
- -25 – +25: 10W-30;
- -25 – +35: 10W-40;
- -20 – +45: 15W-40;
- -15 – +45: 20W-40.
Комплект для замены масла в двигателе, который выбирают некоторые владельцы
Согласно регламенту, замену производят через каждые 15 тысяч км (не реже).
Одна из страниц сервисной книжки
Маслофильтр меняется тоже. Это – обязательно.
Описание
У пружин SS20 Gold Progressive переменный шаг навивки прутков — частый сверху и редкий в нижней части. Два разных участка пружины амортизатора обеспечивают прогрессивную характеристику сжатия: частые витки работают при малых нагрузках, а по мере увеличения нагрузки пружина увеличивает свою жесткость — вступают в работу витки с большим шагом, предотвращая раскачивание кузова и пробои подвески.
За счет высококачественного японского металла, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, пружины SS20 Gold Progressive работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.
Вес пружин SS20 Gold Progressive уменьшен, в зависимости от марки автомобиля, до 25% по сравнению с весом штатных пружин, поэтому уменьшается неподрессоренная масса автомобиля. То есть автомобиль стал легче, что влияет не только на улучшение ходовых качеств, но и на снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, улучшение управляемости. Автомобиль становится более комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.
Все пружины SS20 Gold Progressive проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и гарантирует отсутствие перекосов кузова автомобиля, устойчивость и безопасность движения.
Высочайшее качество пружин с переменным шагом витков SS20 Gold Progressive подтверждается их гарантийным сроком — 4 ГОДА без ограничения пробега.
Гарантия
SS20 обеспечивает безусловную гарантию:
- НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold. - В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии. - ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20. - ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.
Маркировка
Характеристики
- Модель автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, Priora, Granta, Kalina 2
- Занижение в мм. Без занижения
- Вес 5 кг
- Производитель SS20
- Подкатегория товара Пружины
- Оригинальный номер детали 2110-2912712
- +Гарантия 4 года
- По типу установки Задние
Все характеристики
Где находится нужный разъем
Чаще всего он располагается под торпедой. Кстати, он может находиться как с правой, так и с левой стороны. В определенных моделях устройство располагается возле рулевой колонки. Может расположиться слева и ниже от нее. У автомобилей, которые обладают европанелью, разъем находится под прикуривателем.
Внимание! Необходимый разъем может прикрываться декоративной панелью.
Стоит сказать о том, что два дополнительных контакта, которые располагаются на диагностической колодке ваз 2114, нужны для температурного датчика внешнего воздуха. После того, как вы осуществите подключение, потребуется активировать К-линию. Она необходима для того, чтобы передавать на устройство всю важную информацию.
Делается это следующим образом:
- Проводится соединение метрового провода со вторым контактным разъемной колодки.
- Второй конец конец проводится к диагностическому разъему.
- Подключение проводится при помощи М-гнезда у колодки ЕВРО 2, либо в седьмое гнездо колодки ЕВРО 3.
- Осуществляете подключение бортового компьютера и устанавливаете его в запланированное место.
Приступаем к замене
Многих интересует цена вопроса, в этот раз, как впрочем и всегда на автомобили марки ВАЗ, комплектующие гораздо дешевле, чем на иномарки. Если вы решили менять фильтр самостоятельно, то затраты будут лишь на приобретение нового, а его цена варьируется от 70-200 рублей, в зависимости от производителя.
Потребуется в процессе работы набор ключей и отверток.
Фильтр содержит в себе остаточное топливо и частицы взвеси, поэтому следует подготовить какую-либо тару для слития. Идеально подойдет пластиковая бутылка.
Когда будет отсоединен шланг подачи топлива от фильтра к общей топливной магистрали потечет бензин. Чтобы этого избежать, шланг нужно чем-то заткнуть, приготовьте соответствующую пробку.
Помните, если бензиновая смесь в процессе работы попадет на резиновые части автомобиля, их нужно тщательным образом протереть, иначе это приведет к быстрому износу. Также запрещается курить или работать вблизи открытого огня или слишком горячих предметов. Уважайте окружающую среду и не выливайте остатки бензина или масла на землю. Советуем, почитать статью «Куда деть отработанное моторное масло».
Не лишнем будет приготовить огнетушитель, убедитесь, что он заправлен. Работать рекомендуется в хорошо проветриваемом помещении, либо в уличных условиях. Статья в помощь «Какой огнетушитель должен быть в машине».