Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепаратор на дизельных двигателях

Южнокорейские сепараторы с подогревом «MACKO» и «Duplex» для дизельного топлива – инновационные технологии для защиты Вашего двигателя!

Как это ни парадоксально, но в нашей стране, богатой нефтью и газом, имеются проблемы с качественным дизельным топливом. И дело даже не столько в его наличии на заправочных станциях, сколько в плачевном качестве этого продукта. К сожалению, дизтопливо, которое мы ежедневно заливаем в баки автотранспорта на АЗС, редко дотягивает до современного стандарта качества.

Из-за регулярного потребления низкокачественного дизельного топлива быстро выходит из строя топливная система — топливные насосы, фильтры, форсунки, а иногда и двигатель целиком. Частая замена компонентов не только увеличивает расходы собственника техники, но также вызывает многодневные простои и срыв графика работ. Есть ли выход из этой ситуации, когда невозможно найти хорошее топливо?

Проблему использования некачественного дизеля призваны решить топливные фильтры-сепараторы южнокорейской компании MAGIC KOREA Co Ltd. Компания «MAGIC KOREA Co Ltd» была создана 15 лет назад, и основной её специализацией является разработка и производство топливных и масляных фильтров. Продукция компании завоевала признание на внутреннем рынке Южной Кореи и в странах Азии и Америки, её продукцию используют «MITSUBISHI» и «HUYNDAI». На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX», в которых применяются запатентованные методы очистки дизельного топлива.

Сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX» успешно удаляют из топлива все виды загрязнений: органические и неорганические материалы, микроорганизмы и главного противника топливной системы — воду. Не менее опасны для топливной системы и органические вещества, например, парафины, которые присутствуют в дизтопливе. Они оседают и кристаллизуются на топливном фильтре, полностью выводя его из строя. А неорганические материалы, представленные в виде почти невидимых глазу частичек металла, неизбежно попадающих в дизельное топливо, могут моментально погубить форсунки и топливный насос. Всех этих неприятностей можно избежать, установив между топливным баком и подкачивающим насосом фильтр-сепаратор с подогревом. Сепараторы «MACKO» и «DUPLEX» используют трёхступенчатую очистку.
Сначала дизтопливо проходит через первый резервуар сепаратора, где с помощью центробежной силы из топлива извлекается вода и крупные частички мусора. Отделённая вода поступает в накопительную колбу, а топливо подается в систему магнитов, с помощью которых происходит удаление металлических частичек, а также ограничивается рост и размножение микроорганизмов, которые могут появиться в дизтопливе.

Читать еще:  Двигатель ваз 2112 перебои в работе двигателя

На заключительном этапе происходит фильтрация топлива во втором резервуаре сепаратора через запатентованный фильтрующий картридж, где от дизеля отделяются частицы размером 5 микрон. Основой этого фильтра является материал, состоящий из комплекса волокон различных размеров, что обеспечивает максимальную эффективность, производительность и срок службы. Для обеспечения прочности и 100% эффективности отделения воды и загрязнений фильтрующий материал пропитан специальным запатентованным составом.
Многоступенчатая система очистки сепараторов «MACKO» и «DUPLEX» позволяет обеспечить 100%-ное отделение постоянно образующейся в топливном баке воды и попавшей в топливо грязи, а прозрачная накопительная колба позволяет легко контролировать наличие этих вредных примесей в сепараторе.

Наконец, данные сепараторы используют подогреватель дизельного топлива, что особенно актуально в наших северных широтах. Подогрев топлива обеспечивает надежность запуска и работы двигателя в зимний период. Немаловажно и то, что сепараторы с подогревом «MACKO» и «DUPLEX» могут быть установлены на любом транспортном средстве, использующем дизельное топливо — грузовой технике, автобусах, строительных машинах, речных и морских судах, горнодобывающем оборудовании, а также в дизель-генераторах и насосных агрегатах. Разные модели рассчитаны на работу с двигателями от 100 до 500 лошадиных сил.

Использование сепараторов «MACKO» и «DUPLEX» существенно снижает эксплуатационные расходы и простои техники, а значит, не только экономит деньги, но и приносит дополнительную прибыль!

Функции и принцип действия

Как работает данный элемент? Большинство автомобилистов часто путает оборудование для механической сепарации с фильтрами-отстойниками или же механизмами грубой очистки. Фильтр-сепаратор для дизельного топлива выполняет очистку механическую. Она позволяет убрать из топлива различные посторонние частицы и защищает топливную систему от накопления грязи.

Среди основных задач, которые выполняют эти изделия, можно выделить две:

  • Процесс дефектации посторонних примесей.
  • Выделение воды.
Читать еще:  Что создает давление в дизельном двигателе

С помощью данных фильтров можно убрать из дизеля до 99% воды и до 95% механических частиц. И это при том, что в горючем очень высокая концентрация обеих примесей. Если используется фильтр-сепаратор для дизельного топлива с подогревом, то это позволяет предотвратить процессы кристаллизации воды, а также парафинизацию ДТ при низких температурах воздуха. Топливо проходит по определенной схеме. Так, на первом этапе эмульсия обрабатывается посредством центробежной очистки. Для этого устройство оснащено неподвижной центрифугой. На этом этапе в отстойник попадают твердые примеси и вода.

Далее проходят промежуточные процессы коалесцирования за счет изменения направлений потока. В чем суть этого этапа очистки? От горючего отделяются еще более мелкие частицы примесей. На окончательной фазе топливо очищается от микроскопических частиц при помощи картриджа – фильтрующего элемента. Затем ДТ подается на насос.

Также в устройстве может быть применен подогревающий элемент. Он способствует успешному запуску зимой. Так, парафины не будут кристаллизоваться, а просто растворятся. За счет этого компоненты топливной системы дизельного двигателя будут работать долго и исправно, в комфортных для них условиях. На автомобилях с такой системой водители не наблюдали проблем с запуском в холодное время.

Сепаратор + фильтр тонкой очистки. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Всем доброго дня.
Речь пойдет про сепаратор, нужен ли он или нет.
Ну и заодно а-ля реклама с целью реализации ))
И так:
Сепаратор дизельного топлива FM100 рассчитан на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 350 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М12х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

Читать еще:  Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя

Запатентованная система «Key Track» гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.

Эффективность отделения воды: до 95%

Характеристики:
Степень очистки топлива 2 микрон
Мощность двигателя: от 50 до 350 лошадиных сил (HP) / от 37 до 261 Киловатт (kW)
Макс. скорость потока топлива: 300 литров в час / 80 галлонов в час (US)
Макс. рабочее давление: 60 P.S.I. (413 кПа)
Резьба портов: с дюймовой резьбой M12x1.5
Применяется как окончательный фильтр
Запатентованная конструкция защиты от «скручивания» элемента
Страна производитель сепаратора: США
Страна производитель фильтров: Англия

Дополнительно можно установить подогревательный элемент на 100 ватт. Включается при температуре топлива +5 и отключается при температуре топлива +27 градусов.
Так же можно установить индикатор загрязнения ну и прозрачную чашу.

Сам а таком фильтре езжу с мая 2019 года.

Цена головы 3800
Цена фильтра 1800
Цена подогрева 4500
Цена чаши 2500

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector