Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепаратор на дизель двигатель

Сепаратор для дизельного двигателя установка фильтров,сепараторов в топливную систему.Необходимость,либо излишняя трата финансов

#1 saproshin

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012

    хотел обсудить тему о необходимости установки фильтрующего устройства в топливную систему дизельного двигателя.

    Тема актуальна,т.к. качество ДТ не всегда соответствует стандарту,что влечет за собой попадание в топливную систему твердых частиц и воды,приводящее к выходу из строя аппаратуры. А,также,проблема загустения топлива и его парафинизации в морозы -27 и ниже,что в свою очередь,так же, выводит из строя аппаратуру.

    Так вот,хотелось услышать мнение, отзывы и,может быть, статью об опыте эксплуатации фильтрующих устройств, видах,типах и,вообще, практическую необходимость установки фильтров,сепараторов.

    К примеру, Сепар2000 у ОД в г.Красноярске с подогревом стоит в районе 26 т.р.Стоит ли «овчинка»выделки

    • Наверх

    #2 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #3 saproshin

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Автомобиль: 508
      Дизель, Актив, 2012
    • Наверх

    #4 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    saproshin сказал:

    Только тем, что идет в обратку. Как то так. Есть еще свечи накала, но они для другого.

    saproshin сказал:

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #5 2701bb

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Откуда: Барановичи Брест регион
    • Автомобиль: Ситроен с5×7
    • Наверх

    #6 Весёлый

  • Пользователи
  • 1 097 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
    • Наверх

    #7 2701bb

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Откуда: Барановичи Брест регион
    • Автомобиль: Ситроен с5×7
    • Наверх

    #8 Весёлый

  • Пользователи
  • 1 097 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 195 сообщений
    • Откуда: Минск РБ
    • Автомобиль: 5008 GTline
      Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
    • Наверх

    #10 Ruslan18

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Откуда: Kiev
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDI Allure
    • Наверх
    Читать еще:  Горизонтально оппозитный двигатель субару что это

    #11 dimas143

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi, Active

    Ruslan18 (23 Октябрь 2020 — 10:02) писал:

    • Наверх

    #12 Ruslan18

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Откуда: Kiev
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDI Allure

    Источники проблемы затрудненного запуска дизеля зимой

    Несмотря на то, что в России перешли на европейскую систему классификации, среди потребителей тяжелое топливо делится по советским стандартам на следующие марки:

    1. Летнее – для применения при температурах окружающего воздуха не ниже 0°С.
    2. Зимнее – используется при температурах не ниже -20°С.
    3. Арктическое – применяется при температурах до -50°С.

    Ситуация с энергонагруженным топливом на наших заправках постепенно приходит в норму. Однако же на некоторых заправочных станциях все еще могут реализовать вместо зимней солярки летнюю. Объясняется это просто – дизтопливо для зимы дороже, потому как при перегонке нефти используются более сложные технологические процессы. Консистенция после перегонки состоит из углеводородов:

    • нафтеновых;
    • ароматических;
    • парафиновых.

    Именно концентрация последнего компонента определяет границу начала кристаллизации, которая для летнего горючего стартует уже при 0°С. С понижением температуры горючее мутнеет, что свидетельствует о переходе парафинов в твердое состояние с последующим выпадением в осадок. Но этот этап еще не представляет опасности, пока не начнется процесс агломерации, когда молекулы парафина соединяются в крупные сгустки.

    Терминология

    Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

    Назначение и работа топливного сепаратора

    Главное назначение топливного сепаратора — удалять из горючего примеси и посторонние включения. А они, к сожалению, содержатся в дизельном топливе всегда, а в нашей стране их объем очень высокий.

    Читать еще:  Что такое эксплуатационная мощность дизельного двигателя

    Схема установки топливного сепаратора

    Без сепаратора топливной системы лишняя вода, соли, продукты сгорания и осадок попали бы в двигатель, что негативно сказывается на функционировании силовой установки. Попадание воды в бак — одна из частых причин поломки топливной системы. И чтобы это предотвратить, используется установка топливного сепаратора.

    Виды сепаратора топливного дизельного

    Существует множество конфигураций этих устройств, но всех их можно разделить на принципиально две разных группы:

    • топливные сепараторы с подогревом,
    • топливный фильтр-сепаратор грубой очистки.

    Вне зависимости от своего устройства топливный сепаратор продлит срок службы двигателя и топливной системы дизельного транспорта.

    Сепаратор топливного бака способствует очистке всей системы, связанной с подачей горючего. Поэтому установка такого модуля продлить эксплуатационный срок всему автомобилю, поскольку сегодня невозможно найти дизельное топливо, очищенное от примесей и воды.

    Принцип работы топливного сепаратора

    Горючее поступает во внутреннюю камеру сепаратора, где проходит по особым каналам. В процессе топливо закручивается по принципу центрифуги. В результате этого процесса все примеси и прочие загрязнения прижимаются к бортам отстойника и затем стекают вниз. Очищенное же топливо беспрепятственно попадает в дизельную систему.

    Затем происходит следующий этап работы топливного сепаратора, когда все горючее подается вверх через комплекс лопастей. После этого направление дизеля меняется: топливо идет по лопастям, а мельчайшие примеси оседают на колбе, более крупные включения же скатываются вниз.

    Схема сепаратора топливной системы

    Последний этап работы топливного фильтра-сепаратора для дизеля заключается в прохождении топлива сквозь фильтратор. Таким образом дизель финально очищается от любых нежелательных элементов.

    После прохождения через топливные сепараторы для дизельных двигателей горючее подается к подкачивающему насосу и затем поступает в топливную систему. Благодаря этому такое компактное устройство как топливный сепаратор в несколько шагов очищает горючее, делая его действительно качественным вне зависимости от того, каковы были его показатели изначально.

    Топливные сепараторы с подогревом

    Часто зимой владельцам автомобилей приходится подключать на топливную систему различные обогревающие устройства, которые бы упрощали пуск мотора при отрицательной температуре. Альтернативой такому устройству может быть топливный сепаратор с подогревом. Это оборудование необходимо, чтобы без перерывов подогревать дизельное топливо, оно может быть подключено к системе с ручным или автоматическим управлением.

    Большинство моделей сепараторов с подогревом имеют особый электронный модуль для автоматизированного независимого контроля подогрева с выносным температурным датчиком. Подобная система включается при пуске мотора и постоянно соотносит температуру горючего с температурой окружающей среды. Особые стержни с высокими показателями теплоотдачи, находящиеся на корпусе сепаратора топливного фильтра, помогают поддерживать постоянную температуру, поэтому избыточного или недостаточного нагрева не возникнет.

    Читать еще:  Что такое форкамера в дизельном двигателе

    Сепаратор для дизельного топлива — проверенные временем модели для вас

    Предлагаем вам устройства для очистки топлива, отлично зарекомендовавшие себя в отечественных условиях. Всегда в наличии и под заказ сепараторы Separ и Parker Racor . Любой сепаратор для дизеля этих брендов позволяет выполнять эффективную очистку различных по качеству видов топлива.

    · Одинарные и двойные модификации, обеспечивающие очистку любого количества солярки, необходимой для нормальной работы двигателя в различных режимах.

    · Устройства с подогревом, позволяющие существенно упростить эксплуатацию дизельного двигателя в зимний период.

    · Малогабаритный сепаратор топлива, который можно без проблем смонтировать в двигательный отсек легкового авто.

    У нас вы купите только проверенные устройства, отвечающие всем требованиям производителя. Гарантирована работоспособность в любых условиях и значительный рабочий ресурс.

    Преимущества топливных сепараторов Separ 2000

    1. Высокая эффективность фильтрации топлива: отделение воды – 100%, отделение твердых частиц загрязнений – 96% (согласно DIN ISO 4020)
    2. Гарантируют запуск двигателя в условиях низких температур даже при значительно загрязненном топливе.
    3. Долгий срок службы фильтра: отсутствуют движущиеся части в корпусе фильтра.
    4. Снабжены функцией обратной промывки, которая упрощает очистку фильтрующего элемента и продлевает срок его службы.
    5. Простой монтаж и обслуживание сепараторов Separ 2000.

    Сепаратор Сепар 2000 с подогревом топлива

    В нижней части фильтра располагается нагревательный элемент, который постоянно подогревает протекающее мимо дизельное топливо. Таким образом, если при низких температурах в топливе выделяется парафин, он в результате нагрева тает и ячейки фильтра не забиваются, поэтому подогретое топливо свободно поступает к двигателю.

    Подогрев включается с помощью автоматического термостатического элемента, как только температура окружающей среды опускается ниже +5. Если температура поднимается свыше +10, подогрев выключается. Такой принцип работы позволяет экономить энергию и ресурс работы нагревательного элемента. Защита от перегрева осуществляется с помощью предохранителя, который встроен в корпус фильтра и как только температура превышает +80, отключает реле управления.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector