Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепар в дизельный двигатель

Топливные фильтры Separ 2000

SEPAR 2000 — ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Сепар 2000 — универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды — главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Сепар 2000 — это:

  1. малые габариты
  2. гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой
  3. лучшие показатели состава ОГ
  4. многократность использования фильтрующего элемента
  5. простота монтажа лёгкость обслуживания

В 1992 году фирма «Виллиброрд Лёзинг Ф ильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твёрдых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

В ращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и
двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

ФУНКЦИИ СЕПАР 2000 С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ДИЗТОПЛИВА

Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5 ° С и выключающем при температуре около +10° С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10° С система подогрева не работает. Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80 ° С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.

Встройка фильтра с подогревателем и подключение осуществляется согласно инструкции по монтажу.
Фильтры поставляются в двух вариантах подключения:
1. Фильтры SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
2. Фильтры SWK 2000/5/50HZ и SWK 2000/10/HZ обладают возможностью задействовать подогрев как при работающем двигателе, так и перед его стартом, что особенно важно для успешного пуска в зимних условиях. При включённом зажигании активируется подогрев, выключаемый через 3 минуты встроенным в фильтр таймером. Тем самым двигатель запускается с уже предварительно подогретым топливом. После старта управление подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Фильтр Сепар 2000 с подогревателем может быть вмонтирован во все автомобили с дизельными двигателями с бортовым электрооборудованием 12 в или 24 в. Таковыми являются грузовые и легковые автомобили, автобусы, строительно-дорожные и сельскохозяйственные машины. Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.

  • Горнопромышленные машины. АЗС и нефтехранилища.
  • Ппо заказам на поставке находятся фильтры специального назначения
  • ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СУДОВ
  • П редлагаются двойные переключающиеся фильтры, поставляемые по запросам с дистанционным датчиком уровня воды в отстойнике.
  • ОЧИСТКА ТОПЛИВА В ЦИСТЕРНАХ И НА АЗС — Д ля этих целей предлагаются мобильный фильтр Buggy с электронасосом и фильтры с производительностью от 40 до 260 л/мин.
  • НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ — Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры Сепар 2000 с подогревателем.

ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Наименование

Макс. пропускная способность, л /мин

Габариты, мм

Применяемость

Топливные фильтры:

Фильтр «Separ» 2000/5

Дизель до 200 л .с

Фильтр «Separ» 2000/5 МВ (бензин)

До 200 л.с .б ензиновый

Фильтр «Separ» 2000/5/50 (усиленный фильтр .э лемент)

Дизель до 200 л .с

Фильтр «Separ» 2000/5/50H/ 12 В 250 вт, 24 В 350 Вт с подогр.

Дизель до 200 л .с

Фильтр «Separ» 2000/10

Дизель до 500 л .с

Фильтр «Separ» 2000/10/H/350 Вт, 450Вт/ 24 Вольта с подогр.

Дизель до 500 л .с

Фильтр «Separ» 2000/18

Дизель от 500 л.с., АЗС

Фильтр «Separ» 2000/18U двойной, с переключением

Дизель от 500 л.с.,

Фильтр «Separ» 2000/40М, МК

Дизель от 1000 л.с., АЗС

Фильтр «Separ» 2000/40МВ

Фильтр «Separ» 2000/40/2/МК двойной с переключением

Элементы фильтра:

Элемент фильтра «Separ» 2000/5 (30мк)

Элемент фильтра «Separ» 2000/5/50 (30 мк)

Элемент фильтра «Separ» 2000/5/50/Н/S60 (60 мк метал .с етка) подогрев

Элемент фильтра «Separ» 2000/5/50/Н подогрев

Элемент фильтра «Separ» 2000/5 МВ (10 мк) бензин

SEPAR 2000/5 бензин

Элемент фильтра «Separ» 2000/5/S60 (60 мк метал .с етка)

Элемент фильтра «Separ» 2000/10 (30 мк)

Элемент фильтра «Separ» 2000/10/S60 (60 мк, метал .с етка)

Элемент фильтра «Separ» 2000/10H подогрев

Элемент фильтра «Separ» 2000/10H/S60 (60 мк метал .с етка) подогрев

Элемент фильтра «Separ» 2000/18

Элемент фильтра «Separ» 2000/40М, МК (30 мкм)

SEPAR 2000/40М, МК

Элемент фильтра «Separ» 2000/40МВ (10 мкм) бензин

Датчик уровня воды

Преимущества топливных фильтров Separ 2000

Каждый, кто хоть раз видел жуткую картину разрушенных коррозией форсунок и плунжеров топливного насоса, наверняка задумывался о том, что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода. Проблема в том, что дизельный двигатель, в отличи и от карбюраторного, «рождает» воду (помимо той ее части, которая попадает в бак при заправке). Это частично связано с тем, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% сливается обратно в топливный бак через отводную магистраль. При этом его температура превышает температуру топлива и воздуха в баке. И даже при условии полной герметичности бака происходит экстрагирование топливом воды из воздуха. Ведь, прежде чем солярка попадает через форсунку в камеру сгорания, она проделывает долгий путь через ряд агрегатов и узлов. Это всевозможные клапаны, трубопроводы, фильтры, подкачивающий насос, ТНВД и т.п. И везде вода, перемешиваясь вместе с топливом, успевает сделать свое «ржавое» дело.

Испаряясь под воздействием температуры двигателя образует в трубопроводах паровые пробки, попадая в ТНВД и форсунку уменьшает смазывающие свойства топлива и вызывает повышенный износ плунжерных пар, а истекая из отверстий форсунки в камеру сгорания в условиях высоких температур и давления вызывает коррозию кромок отверстий (диаметр которых составляет 0,15-0,6 мм), что приводит к изменению характеристик истечения топлива -в место распыления начинается капание. Отсюда ухудшение процесса смесеобразования, повышенный расход топлива, падение мощности и увеличение дымности выхлопа. Но если на потерю мощности и дымность можно закрыть глаза, то затраты на замену ТНВД, форсунок и ремонт могут привести в уныние любого, кто имеет дело с дизелем.

Фильтр Separ 2000 можно представить как комбинацию двух — грубой и тонкой очистки. При этом топливо проходит три ступени сепарации и одну ступень фильтрации. Конструктивно он выполнен в виде металлического корпуса из алюминия с двумя парами резьбовых отверстий для присоединения всасывающей и нагнетательной магистрали (нижняя пара отверсти й — всасывающая, верхняя — нагнетательная), крышки с болтом разгерметизации, отстойника и спускного крана. Внутри корпуса установлен гофрированный элемент фильтра с размерами ячеек 2, 10 и 30 микрон .с фиксирующим его пружинным блоком и центрифугой.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя лада веста

Конфигурация центрифуги выполнена таким образом, что при поступлении топлива создавалось его центробежное движение. Внутри фильтра отсутствуют вращающиеся (изнашивающиеся) части, что говорит о практически «вечной» его работоспособности. Фильтр устанавливается во всасывающей магистрали таким образом, чтобы уровень всасывающего отверстия был вровень с верхним кантом топливного бака. При этом все штатные фильтры демонтируется. Установка фильтра выше или ниже топливного бака тоже корректна при наличии запорного крана перед фильтром, не допускающего перетекания топлива при снятии верхней крышки фильтра. Монтируется фильтр за 1 час в удобном для обслуживания и наблюдении месте. Достаточно простая процедура установки завершается заполнением фильтра топлива (во избежание длительной холостой работы подкачивающего насоса) и проверки герметичности фильтра и его соединений при работающем двигателе.

Относительно небольшие размеры не создают значительного сопротивления потоку жидкости и не перегружают подкачивающий насос.
Через всасывающую магистраль топливо поступает внутрь сепаратора. По принципу центрифуги все, что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасываются на стенки отстойника и стекают вниз. Это первая ступень очистки. При второй ступени топливо ударяется о дно отстойника — в этот момент твердые частицы выпадают в осадок. Затем, на третьем этапе, очищенное топливо по внутренним каналам циклона поднимается вверх и поступает на фильтрацию. Пройдя через гофрированный элемент фильтра топливо очищается от воды и мелкодисперсных остатков грязи и поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.

По мере накопления воды в отстойнике необходимо вывернуть болт разгерметизации из крышки фильтра затем открыть спускной кран снизу под отстойником и слить воду. При этом происходит автоматическое самоочищение фильтра. Очищенное топливо из верхней части фильтра опускается вниз и промывает собой ячейки гофрированного элемента с такой эффективностью, что его сопротивление становится равным новому элементу.

После этого кран закрывается и болт закручивается обратно. При этом можно не беспокоится о том, что в фильтр попал воздух — при запуске двигателя он автоматически через уравнительный клапан отводится в топливный бак. На всю операцию уходит 1-2 минуты, что позволяет сделать это водителю в любой удобный момент.

Замена гофрированного элемента напоминает аналогичную операцию по снятию воздушного фильтра у «Жигулей». При заглушенном двигателе снимается верхняя крышка, извлекается нажимной блок и заменяется элемент фильтра. После этого все детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

УСТАНОВКА ФИЛЬТРА

Простота в установке. Топливные сепараторы устанавливаются на всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

  1. Separ 2000 установите в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть снят).
  2. Корпус Separ 2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, таким образом имеется возможность выбора удобного варианта подключения сепаратора.
  3. Желательно Separ 2000 установить на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установить запорную арматуру в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
  4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, также желательно установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак. После установки сепаратора нужно снять крышку и заполнить сепаратор топливом для того, чтобы легче запустить двигатель.
  5. Необходимо избегайть перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, приведет к изменению внутреннего диаметра шлангов, что приводит к падению давления в системе.
  6. Мспользуйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется использование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром — их использование приводит к дополнительным потерям давления.
  7. При установке сепаратора необходимо оставить 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которое нужно для лёгкой замены фильтроэлемента.

Если вы полностью решили разобрать сепаратор и прочистить его внутренние элементы, используйте для этого только чистое дизельное топливо. Другие жидкости и материалы использовать не рекомендуется, потому что они могут повредить детали сепаратора (в частности пластиковую колбу), что отрицательно скажется на надежности его работы.

ПРОМЫВКА ФИЛЬТРА

Остановите двигатель. Выверните болт разгерметизации, который находится на крышке сепаратора (если топливный бак находится выше уровня крышки сепаратора, необходимо перекрыть запорный кран между баком и сепараторам, если он имеется), затем откройте сливной кран внизу колбы.

Чистое топливо, которое находится между крышкой и чистой стороной фильтроэлемента, пройдет сквозь элемент в обратном направлении и смоет скопившиеся под фильтром частицы примесей. И одновременно из колбы будет слит отстой, содержащий отфильтрованную грязь и воду. Закройте болт разгерметизации. Теперь можно запустить двигатель.

Смена фильтроэлемента происходит тогда, когда сопротивление протеканию топлива становиться слишком большим и двигатель теряет мощность (не может развить максимальное количество оборотов).

Сегодня меня пытались убедить в необходимости установки на дизельные джипы данного девайса. Вот за хотел узнать ваше мнение нужен или нет сепаратор! Я так понял он отделяет воду, ну так и топливный фильтр отделяет или не достаточно?

У меня за 9 лет владения одним из дизелей воды в фильтре так и не набралось для слива. Сливается Нормальная соляра.

Если не собираешься лить воду в бак,то незачем его ставить.

неоткуда взяться воде в соляре.Это байки продавцов.

Скорее зависит от вашей уверенности в качестве топлива на заправке. Если есть уверенность и всегда на одной заправке то не обязательно.
з.ы. Ставил на грузовик и на автобусы (сепар 2000) Раз в неделю(в две) сливал стакан воды с грязью. Зимой лучше б конечно с подогревом, т.к были случаи когда приходилось на прямую без фильтра соединять шланги т.к сепар не давал через себя пройти такому объему парафина и забивался махом.

🙂 не скажите. А то что из штатных не сливается вода, это не факт её отсутствия, это говорит лишь о том , что штатный фильтр с успехом её пропускает.

до сих пор приходилось только слышать об этом.В камазовском отстойнике за год,может,стакан воды набирается.Чесслово не понимаю откуда у народа вода в баке берётся.Знаю два случая,но там конкретно воду заливали.В первом случае 20 литров воды,во втором 400литров.Не совру,если скажу что больше 2-ух млн на дизелях наездил сам.То же и у водителей.

Наверное если б сам не сливал, тоже бы не поверил.

з.ы. В 2007 году купил новый автобус Богдан ( на базе Исузу Эльф) В первый же месяц ( заправлялся на «Константе» в Плотниково) сдох насос подкачки с примитивным сепаратором. Обычная Японская подкачка дизельная но в место фильтра был прикручен отстойник там лопасти как в центрифуге. Дак вот 1 месяц заправок и когда я разобрал это жалкое подобие сепара он почти доверху был забит ржавчиной лопухи как у заварки. После предъявления этого заправщикам, последние заверили НЕМОЖЕТ быть у нас отличное топливо. С тех пор ни разу у них не заправлялся.

Сепаратор — развод лохов, это из той -же серии что всякие магнитики и ионизаторы. Нахрен не нужен

ru 80 почему так уверен, объясни. на многую большегрузную технику они ставятся с завода не просто так же.

Давай те попробуем разобраться что он все таки делает.

На большегрузную технику,с завода их не ставят.Никогда.На это есть штатный фильтр грубой очистки.Показательный пример развода лохов: Покупает брательник праду,трёх летнего,в Тюмени,дилёрского,с казетом.Ну смотрим.Видим сепар.Говорит,это прошлой владелице установили фициалы Тюменские.Разглядываю.Вижу что врезан между штатным фильтром и насосом.Это говорит о том,что на сто даже не понимают зачем он и где должен стоять.да и зачем им эти знания.Это реальный способ развести на деньги обывателя.Если чел не соображает,то ему можно втюхать многое. Хотите спасти топливную? Да,это можно.Но! Ни один сервис не возьмётся устанавливать,менять и приобретать для РЕАЛЬНОЙ пользы сей девайс.на СТО даже не слышали о таком.Это опилочный фильтр тонкой очистки ЯМЗ.Попробуйте задать вопрос на СТО.

Что он делает я описал выше. По поводу «лохов» и прочего скажу только что согласен лишь с тем что те деньги которые просят за это через чур дорого. Я брал 3 фильтра по 7000р на разные машины. Ставить этот фильтр на машину с годовым пробегом в 10 -20 тыс конечно бы не стал. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне.

Читать еще:  Шевроле авео при запуске двигателя глохнет

Вообщем тот факт, что фильтр работает и фильтрует и воду и грязь с моей стороны не подлежит сомнению. ( То что на СТО его воткнули не там где надо, говорит лишь о професионализме СТО и ни как ни о работе самого фильтра.)
Факт высокой цены так же неоспорим.
Короче как всегда решает каждый для себя, кто то может считать разводом, кто то купить и пользоваться.

З.Ы. Фильтр не обещает , как магнитики и ионизаторы прибавку к мощности или сокращение расхода и даже не говорит что сделает топливо лучше. ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОЧИЩАЕТ ТОПЛИВО ОТ ВОДЫ И МУСОРА. но если топливо само по себе г*вно, то хоть ставь сепар, хоть не ставь, один хрен комонрейл умрет.

ru 80 почему так уверен, объясни. на многую большегрузную технику они ставятся с завода не просто так же.

Давай те попробуем разобраться что он все таки делает.

Я сомневаюсь что у Вас часовой расход топлива составляет от 20 литров и. до бесконечности .

Даже с годовым пробегом 200тыс не ставим. Был у соседей единственный случай кончины топливной после заправки,лет 5 назад.Там пьяный запрвщик бензин слил в солярку.Так от этого сепар не спасёт. Больше никаких прецедентов с соляркой.Недолив это поголовно,а грязь и воду не встречал в таких количествах,что каждый день сливать надо.

Что он делает я описал выше. По поводу «лохов» и прочего скажу только что согласен лишь с тем что те деньги которые просят за это через чур дорого. Я брал 3 фильтра по 7000р на разные машины. Ставить этот фильтр на машину с годовым пробегом в 10 -20 тыс конечно бы не стал. А вот установить на автобус с пробегом в 150 тыс в год, на мой взгляд, не лишне.

Вообщем тот факт, что фильтр работает и фильтрует и воду и грязь с моей стороны не подлежит сомнению. ( То что на СТО его воткнули не там где надо, говорит лишь о професионализме СТО и ни как ни о работе самого фильтра.)
Факт высокой цены так же неоспорим.
Короче как всегда решает каждый для себя, кто то может считать разводом, кто то купить и пользоваться.

З.Ы. Фильтр не обещает , как магнитики и ионизаторы прибавку к мощности или сокращение расхода и даже не говорит что сделает топливо лучше. ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОЧИЩАЕТ ТОПЛИВО ОТ ВОДЫ И МУСОРА. но если топливо само по себе г*вно, то хоть ставь сепар, хоть не ставь, один хрен комонрейл умрет.

+1000
Себе поставил на всякий случай, т.к. нет гарантии не нарваться на шлак из танка на АЗС.
А один раз после того как притопил сурфа в речке, устал менять топливные фильтры из за воды, хоть и слил полностью соляру с бака — в тайге их особо не напасёшься. Пожалел , что тогда у меня не было сепара

Фильтр топливный Сепар-2000

Назначение: фильтр топливный Сепар 2000 — универсальный топливный фильтр, предназначенный для очистки дизельного топлива.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды — главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.

*Автомобильная промышленность — грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на шасси.
*Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
*Двигатели для речных и морских судов.
*Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
*Горнопромышленные машины.
*АЗС и нефтехранилища.
*По заказу возможна поставка фильтров специального назначения.

Описание: в соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы. В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается заглушкой.

Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается заглушкой).

Separ-2000/5 – для техники с мощностью двигателя до 300 л.сил
Separ-2000/10 – для техники с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил
Separ-2000/18 – для техники с мощностью двигателя от 600 до 1000 л/сил
Separ-2000/40 – для дизельных автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил
Separ-2000/40B – для бензиновых автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил
Separ-2000/130 – для АЗС и топливных нефтехранилищ

Сдвоенные с переключением для слива осадка без остановки двигателя:
Separ-2000/5U, Separ-2000/10U, Separ-2000/18U – для катеров яхт и пароходов
Separ-2000/40/2MK – для АЗС , пропускная способность 80 литров в минуту
Separ-2000/130/2 MK – для АЗС , пропускная способность 260 литров в минуту

Преимущества Сепар 2000:

* гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой.

* лучшие показатели состава ОГ

* многократность использования фильтрующего элемента

Доставка до терминала ТК Деловые линии — бесплатно. Доставка может осуществляться любой транспортной компанией.

Другие товары в разделе

Фильтр сетчатый ФС-VII

Фильтр сетчатый ФС-III

Фильтр сетчатый ФС-V

Фотогалерея

Отгрузка фильтров сетчатый Y-образных в Энгельс

26 августа 2021 г.

Отгрузка патрубков вентиляционных ПВР-П в Оренбург

19 августа 2021 г.

Отгрузка УПТ на четыре ГМ-50 в Архангельск

12 августа 2021 г.

Читать еще:  Двигатель газ 402 датчик давления масла расположение

Отзывы

Сертификаты и патенты

Новости

  • Цена на нефть рекордно упала 19.08.2021
  • Цены на нефть подрастают в ожидании данных о запасах в США 06.08.2021
  • Бензин в России подорожал до исторического максимума 22.07.2021
  • Мировые цены на нефть растут в ходе торгов 7 июля 07.07.2021
  • США импортировали нефть и нефтепродукты из Ирана второй раз за 30 лет 23.06.2021

Мы в социальных сетях

1998-2021 © Завод «Аврора-НЕФТЬ»
ООО «Завод нефтегазового оборудования «АВРОРА-НЕФТЬ»
ИНН 6455061470, КПП 645101001, ОГРН 1146455001043

Фильтр-сепаратор дизельного топлива SEPAR – 2000/10 СЕПАР

Separ-2000/10 — для техники с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил

Отличительные особенности фильтров SEPAR от других фильтров

Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

  • увеличению сопротивления потоку топлива
  • повышенному износу подкачивающего насоса
  • увеличению расхода топлива и потери мощности

Separ-2000 — единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить — запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

Возможность установки фильтра-водоотделителя на двигатели Cummins:

BT5.9 6BTA5.9 B5.9TAA 6ISBE (Euro 3) 6CT8.3 6CTA8.3 6CTAA8.3 ISLe (Euro 3) ISLe (Euro 4)

Особенности фильтра SEPAR 2000

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
  • Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
  • Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.

Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только некоторое количество загрязнений.

Не имеющий конкурентов, Германский фильтр SEPAR-2000 единственный в мире на сегодня, полностью, на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)

Инструкция по монтажу.

Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной части топливопровода с обеих сторон фильтра Сепар 2000.
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.
При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.
После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.
Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

Особенности установки сепараторов

Представленные технические устройства характеризуются легкостью монтажа. Их необходимо устанавливать во всасывающие магистрали топливных систем, между насосом мотора и баком:

  • При этом фильтр, предназначенный для грубой очистки, необходимо снять.
  • Каждая модель комплектуется двумя выпускными и двумя впускными отверстиями, расположенными с различных сторон и предназначенными для дизтоплива. У владельца появляется возможность лучшим образом установить инновационный сепаратор.
  • Техническое устройство рекомендуется монтировать на том же уровне, где находится топливный насос.
  • Необходимо аккуратно устанавливать прибор, сильно не перегибать шланги, потому что может упасть давление, нарушится нормальное движение дизтоплива.
  • Обязательно нужно использовать фитинги, укомплектованные прокладками с круглым сечением. При применении фитингов или прокладок с малым диаметром, изготовленных из меди, также снизится давление в системе.
  • Во время монтажа над крышкой корпуса оставляют свободное место – примерно 50-60 миллиметров. Это расстояние понадобится для беспрепятственной замены фильтрующего элемента.
  • После установки изделия нужно снять крышку и наполнить устройство дизтопливом для лучшего запуска двигателя.

Внутренние детали сепаратора можно прочищать с помощью чистого дизтоплива. Для этого необходимо профессионально разобрать фильтр. Запрещено использовать другие материалы и жидкости для очистки, которые могут повредить элементы и привести к возникновению неисправности.

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector