Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сапун в дизельном двигателе

Гонит масло через сапун

  • Принцип работы сапуна
  • Почему гонит масло через сапун: причины
  • Диагностика неисправности
  • Способ решения проблемы

Сапун еще называют дыхательным клапаном автомобиля, или суфлером. Назначение устройства — выравнивание давления, создаваемого в картере, по отношению к давлению извне. Необходимость в выравнивании возникает, когда механизм остывает или, наоборот, чрезмерно нагревается — а также при изменении атмосферного давления. Если давление в картере превышает атмосферное, то из полости узла через неплотности начинает выдавливаться рабочая жидкость. Такое явление получило название «гонит масло через сапун». Если компрессия в картере понижается, в его полость поступает воздушная масса с пылью.

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Ниссан Эльф,рефрежиратор, 1995гв, двигатель 4HF1, в РФ с 2002г. Два раза в неделю рейс, протяженность(туда обратно) …

Смотрите и другие видео: — Секреты замены масла в вариаторе …

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Износ поршневых колец

На поршнях двигателей Камминз, как и на любых других поршнях двигателей внутреннего сгорания, имеются маслосъемные кольца. Предназначены они для того, чтобы масло не попадало в цилиндры.

Маслосъемные кольца находятся в тесном контакте со стенками цилиндров и находятся в постоянном трении. При этом между кольцами и стенками существует допустимый зазор. Если бы этого зазора не было, то кольца бы стерлись очень быстро.

И вот когда этот зазор увеличивается масло начинает попадать в цилиндры и понемногу сгорать. Таким образом, масло сгорает в цилиндрах и выходит в выхлопную трубу в виде синего (сизого) дыма с характерным запахом гари.

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель не заглох

Описание конструкции вентиляционной системы двигателя ВАЗ 2110

Сапун с закрепленным концом патрубка расположен в нижней части блока цилиндров. Противоположным концом патрубок соединяется с маслоотделителем, находящимся в крышке головки блока. На противоположной стороне головки произведено подсоединение специальной трубки к штуцеру. Данная трубка соединена с впускным воздушным патрубком.

Работа системы состоит из следующих этапов:

  • Прохождение газов в полость крышки головки через сапун дизеля.
  • Отделение масла в маслоотделителе и подача его к клапанам.
  • Смешивание и подача газов в коллектор через воздушный патрубок.

    Силовой агрегат данной модели автомобиля не оборудован клапаном, регулирующим давление отработавших газов.

    В других авто маслоотделители могут быть расположены в районе сапуна, за которым располагается клапан давления.

    Способ решения проблемы

    Метод устранения причины, по которой масло погнало из сапуна бензинового или дизельного двигателя, зависит от конструктивных особенностей самого силового агрегата, а также характера обнаруженной проблемы. Если неисправность кроется в слишком высоком уровне масла, то излишки его сливают, доводя количество смазки до оптимального предела.

    Когда забит сапун двигателя, симптомом этого будет избыточное давление в картере. Выполняют очистку его и системы вентиляции. Если проблема кроется в неисправном дыхательном клапане, его меняют на новый. Сложней будет капитальный ремонт двигателя. В нём меняют поршневые кольца, устанавливают ЦПГ ремонтного размера с расточкой блока цилиндров либо выполняют замену направляющих втулок клапанов.

    Увеличение давления картерных газов, которое давит на уплотнения и выбрасывает масло из сапуна, указывает на ряд проблем в работе ДВС. Своевременная диагностика и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально, если проблему устранить оперативно, не допуская появление серьёзных последствий.

    Сапун двигателя KUBOTA D1105 V2203 V1505

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:00
    Вторник09:00 — 17:00
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница09:00 — 17:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Хмельницкий

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

    Сапун двигателя KUBOTA D1105 V2203 V1505

    Описание

    Сапун двигателя KUBOTA D1105 V2203 V1505 V2403 ОРИГИНАЛ. Comp valve breather KUBOTA D1105 V2203 V1505 V2403. KUBOTA: 1G911-05203.

    Предлагаемые нами Другие для двигателей марки KUBOTA — узнать больше о бренде Kubota отличаются высоким качеством и надежностью, что позволит продлить бесперебойную работу Вашего двигателя еще на много лет.

    Новые (по запросу – можем поставить б/у в хорошем состоянии) Другие , с гарантией. Быстрый подбор гарантируем.

    Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.

    Читать еще:  Электропроводка газель 405 двигатель инжектор схема

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
    (в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)

    ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ KUBOTA

    На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

    Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ

    В нашем интернет-магазине можно купить не только Другие детали двигателя, но и другие Детали двигателя, такие как: Актуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава

    Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

    ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ.

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

    ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

    Основные
    ПроизводительKubota
    Пользовательские характеристики
    CategoriesOthers
    Kategorie produktuInne
    Nazwy towaruOdma silnik KUBOTA D1105 V2203 V1505
    Бренд производителяKubota
    Вид транспортаСпецтехника
    Год выпускановый
    Доступность товараВ наличии
    Идентификатор товара у производителя50058
    Интересы наших покупателейстроительная техника, сельхозтехника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, трактор, комбайн, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти
    Ищите в разделеАктуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава
    Категория товараДругие детали двигателя
    Марка/производительKubota
    НаличиеПод заказ — 14 дн.
    Осуществляем доставку по всей УкраинеХмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань
    ПодразделДругие детали двигателя
    Подраздел РаздДругие детали двигателя Детали двигателя
    Подраздел РазделаДетали двигателя Kubota
    Преимущества в нашей работебез посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия
    РазделДетали двигателя
    Состояниеновый
    Тип оборудованияДругие детали двигателя
    У нас можнозаказать, купить, заменить с доплатой
    • Цена: 2 332 грн.
    • АКЦИИ
    • Спецтехника и ЗАПЧАСТИ
      • Спецтехника
      • Запчасти для спецтехники
    • Производители
    • О компании
      • О нас
      • Оплата и доставка
    • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
      • Новости
      • Статьи
    • Фотогалерея
    • Отзывы
    • ЗАЯВКА НА ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
    • ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Сапун двигателя KUBOTA D1105 V2203 V1505, но и любые запчасти Детали двигателя.

    Читать еще:  Что такое компрессия в двигателе автомобиля

    Также можете ознакомиться с брендом Kubota и всей товарной линейкой данного производителя.

    На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.

    Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.

    ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

    Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!

    Почему давления в картере растет

    Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

    Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

    Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

    Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

    В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

    Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

    Система вентиляции картера двигателя

    Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector