Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рокер на дизельном двигателе

Рычаг привода клапана (комплект рокеров 8шт)(взаимозаменяемые с 2101) ВАЗ 21214 (21214100711686)

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

У нас в сервисе появился дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2 с пробегом 290 000 км. Проблема в том, что у него заклинил двигатель, не вращается коленчатый вал, точнее он вращается, но в одном моменте, в одном положении его закусывает и он не проворачивается.

Мы уже писали на нашем сайте о том, как как рассухариваются клапана. Этот мотор из этой же серии, живьём, как есть, только что снят с автомобиля. Вы можете видеть, что произошло. Первое, после снятия распредвалов можете видеть, что все рокера вроде как стоят ровненько хорошо, но один рокер на третьем цилиндре нам не понравился. Поднимаем рокер, а здесь тарелочки нет и клапана нет.

Второй способ, как всё это можно посмотреть. Смотрите сбоку в блок цилиндров и видите, что в четвертом цилиндре клапан на месте стержень виден, а вот в третьем, клапана нет.

Причина: очень большой износ рокера и хорошо видно, что очень сильное пятно контакта клапана и рокера, а также видно замятие боковых его частей. Плюс после того как достанем остатки клапана там тоже будет большой износ на стержне.

После того как открутили голову видим, что на третьем цилиндре один впускной клапан отсутствует, второму досталось от выпавшего стержня, тарелку вбило в поршень так, что ее не выковырять.

Также видим, что из больного третьего цилиндра сломанные частицы попали в соседние цилиндры, т.е. во второй и в четвертый, и там они тоже прилипли и вбиты.

Таким образом, живым остался только один первый цилиндр, в нём нет никаких посторонних частиц, остальным трем досталось по поршню, по поверхности головки блока. При таком неудачном раскладе разрушения двигателя, как правило, приходится его менять, потому что ремонт нецелесообразен с экономической точки зрения. Проще купить мотор б/у, который стоит на рынке 100 000 – 150 000 рублей, и поменять его в сборе с головкой.

Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4

Вы узнаете о распространенном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, который устанавливается на автомобилях Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque.

Рассухаривание клапана на дизельном двигателе Freelander 2

В данной статье разбирается конкретная неисправность на автомобиле Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

Головка блока цилиндров, клапанная крышка и распредвалы дизельного двигателя Freelander 2

Вы узнаете о конструкции головки блока цилиндров дизельного двигателя 2.2 TD

Гидрокомпенсаторы зазора и рокера дизельного двигателя Freelander 2

Вы узнаете о гидрокомпенсаторах и рокерах дизельного двигателя 2.2 TD

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо. Мы с радостью Вам поможем.

Контакты

Записаться в автосервис

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2021

16d Помогите определить неисправность

#1 Jonny

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel ascona 1.6D
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Jonny

    Читать еще:  Что то булькает в дизельном двигателе
  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel ascona 1.6D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 serg_m

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 90
    • Город: Алексеевск.р-н(обл.Белгород)
    • Интересы: ГИТАРА , РАДИО , АВТО , КОМП и всё это с хорошей компанией !
    • Автомобиль: кадет Д караван дизель 83 г.
    • @Упоминание

    Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей Г.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Москва,ЮАО
    • Автомобиль: Опель Вектра С Z19DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Jonny

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel ascona 1.6D
    • @Упоминание

    serg_m, ты прав. После снятия ГБЦ это подтвердилось. Особенно сильно заметно на 3 цилиндре. Там клапан уже набил лунку. Определилась и причина — из за плохой затяжки звезда КВ начала «гулять». В результате поршни начали «догонять клапана». На данный момент встал вопрос капитального ремонта двигателя. Купил новые поршни, кольца, расточил блок. Коленвал трогать не стал, т.к. шейки нормальные, хочу ограничиться только заменой шатунных вкладышей. Посоветуйте прав ли я? Или стоит точить-менять?
    Хочется узнать, может кто уже занимался ремонтом данного агрегата и сможет помочь при возникновениии вопросов? Буду очень признателен за помощь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Jonny

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel ascona 1.6D
    • @Упоминание

    Сегодня съездил купил маленько инструмента и материалов.
    Приобретено: Приспособа для обжима колец
    Динамометрическая головка
    Лист паронита
    Герметик RTV Abro
    Герметик «простой белый за 35р.»
    Тосол
    Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2110
    Приспособление для регулировки клапанов для уаз газ
    Последний пункт приобрел из за того, что данное устройство содержит в себе индикатор часового типа, что нужно для регулировки фаз и момента впрыска, а также его можно использовать по прямому назначению, т.е для регулировки клапанов. Причем стоит это все удовольствие на 40 ре, ДОРОЖЕ, чем голый индикатор. Так как никто советов про коленвал мне не дал, собрал так как задумывал, т.е просто обновил шатунные вкладыши. Также поменял пыльник рулевой рейки. Поставил от десятки, разрезав его пополам и воткнув с двух сторон.
    Завтра с утра предстоит дальнейшая сборка. Так как блокирующий состав для резьбовых соединений не нашел, многие деталюшки пока прикрепить не удастся.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut79

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 berkut79

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание

    Оч-чень нехорошее масло. 2 знакомых заливали его, как раз в дизеля, на разных машинах.
    У обоих начались проблемы с давлением масла — прошли с заменой оного.
    Но там было то ли 10W40, то ли 5W40.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 gruzdev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Россия, г. Калининград
    • Автомобиль: Opel Ascona 1,6 D хб
    • @Упоминание

    вот нашел на сайте..уже не помню на каком

    Что для этого нужно: рассухариватель от таза, заменяемые детали, пинцет, шило, тонкая отвертка.

    1. Откручиваем воздушный фильтр (для авто с карбюраторами и моновпрыском)
    2. Откручиваем клапанную крышку
    3. Берем один из болтов, которым прикручен воздушный фильтр (длинный и толстый такой с широкой шляпкой)
    4. прислоняем его к клапанной тарелке и бьем по нему молотком ( без этой процедуры при нажатии рассухаривателем на клапанную тарелку она будет ходить вместе с клапаном)
    5. прикручиваем рассухариватель в то отвестие крепления клапанной крышки – которое наиболее родходит по расстоянию и сгибу рычага рассухаривателя.
    6. вставляем в рассухариватель болт, нажимаем (распредвал в это время должен находиться эксцентриком вверх)
    7. достаем коромысло и клапанную подушку (или как там она называется — на клапане она непосредственно лежит рогами вверх)))))
    8. достаем убитый гидрик
    9. рассухариваем клапан, достаем всю лабуду, выдираем старый МСК, ставим новый, засухариваем, ставим новый гидрик
    10. ВНИМАНИЕ: смотреть за тем, чтоб клапан не упал в цилиндр! Подпереть его поршнем.
    11. точно такими же манипуляциями засовываем назад клапанную подушку и рокер
    12. прикручиваем клапанную крышку (новая прокладка), воздушный фильтр
    13. ВСЕ!

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при падении напряжения

    Приведено на примере одного клапана, соответственно для других – нужно выбирать правильное (удобное для вас) положение распредвала, прокручивая его шкив (коленвала).

    Подводные камни — может завалиться в масляный канал сухарик. Заткнуть все дырки ваткой, после – вату удалить.

    Плюсы – не нужно снимать ГБЦ (экономия- покупка прокладки), сливать тосол и масло- вариант очень бюджетный

    Минусы — требует определенной ловкости рук и оЧЧень большого терпения. Довольно долгая и муторная работа. Лучше ее делать с помощником.

    Вариант подходит для ВСЕХ 8 клапанных моторов от 1,3 до 2,0 литра.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 ЕК18057

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: аскона
    • @Упоминание

    Знакомая ситуация. Прошел через нее. Причина , как выяснилось в вылете стержня клапана, т.е. слишком утоплен в гнезде головке (смотреть тех.хар-ки) .
    Выход: подточка кулачка рокера.

    Что важно учесть при работе с гидрокомпенсаторами и зазорами рокера (роликовые коромысла) дизельного двигателя 2.2 Freelander 2

    1. В момент замены или установки компенсаторов необходимо проследить за тем, чтобы они были заполнены маслом. В противном случае, воздушные пробки прилагаются в пару к недееспособному механизму.
    2. Долгий простой автомобиля может становиться следствием утечки масляной жидкости из компенсаторов. Верным решением в таком случае будет их прокачка: пусть мотор поработает на постоянных, переменных и холостых оборотах (именно в такой последовательности).

    Механизмы «дизеля» Freelander 2 по своей конструкции таковы, что по итогу встречи поршня с клапанами, основной «удар» придется на коромысло, но зато сами клапаны останутся невредимы.

    Опытные мастера LR King констатируют, что закономерной в частых случаях становится замена самих лишь рокеров, но иногда повреждения могут настигать и клапаны.

    Помните, обращаться за помощью по всем вопросам, касающимся вашего ТС, а так по услугам на ремонт Land Rover Freelander 1 следует сразу к специалистам компании LR King. Запущение проблемы грозит всякого рода последствиями, устранять которые гораздо проблемнее, чем предотвращать.

    Hyundai Santa FE NEW 2.2 VGT CRDI за троил двигатель в движении

    Итак, имеем Хундай Санта Фе 2008 г. Троит двигатель. На автомобиле установлен дизельный ДВС объемом 2.2 л CRDI. Со слов клиента, мотор за троил в движении. Компьютерная диагностика показала плохую коррекцию впрыска в третьем цилиндре. В первую очередь проверили форсунки на обратный слив. Все форсунки в норме.

    Следующим шагом проводим замер компрессии в цилиндрах, в третьем цилиндре пусто. Поиск проблемы сузился. В присутствии клиента вскрываем клапанную крышку, и наблюдаем развалившийся ролик коромысла распредвала и умерший гидрокомпенсатор. Естественно присутствует приличная выработка на кулачках распредвала, и на пятках коромысел.

    Соответственно требуется замена распредвала, всех коромысел и гидрокомпенсаторов. Клиент изъявил желание заменить только один гидрокомпенсатор, который развалился из соображений финансовой экономии. Мастер приемщик настаивал на замене всех гидрокомпенсаторов, т.к. 100% определить их состояние невозможно, а работа объемная и не дешевая. Но клиент настоял на своем, ну что, хозяин барин. Приобретаем новые запчасти.

    Новый распредвал

    Коромысла, гидрокомпенсатор и прокладки

    Проводим сборку в обратной последовательности, обязательно соблюдаем моменты затяжек болтов крышек рапредвала, болта зубчатого шкива распредвала. Устанавливаем новые сальник, прокладку клапанной крышки, кольцо ТНВД, шайбы под форсунки. Выставляем ремень ГРМ по меткам.

    Процесс сборки

    По просьбе клиента, были проверенны форсунки на стенде, все форсунки исправны. Запуск ДВС прошел успешно, клиент остался доволен. Чего и требовалось достичь.

    Рычаг (рокер) привода клапана УАЗ ЗМЗ-514 (MetalPart) 514.1007111-04

      Доступность: Нет в наличии

    Реально низкие цены на з/ч

    Комплектация заявок на 100%

    Доставка удобной Транспортной Компанией

    А также нашим автотранспортом

    Огромный ассортимент

    Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

    Гарантия

    Возврат брака без обмана!

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Вопрос — ответ (0)

    Производитель : MetalPart (Санкт-Петербург).

    Код (номер) детали по каталогу: 514.1007111-04, MP-514.1007111-04

    Читать еще:  Что такое гбц двигателя камаз 740

    Применение : Рычаг (коромысло) привода клапана (рокер) 514.1007111-04 предназначен для открытия — закрытия клапанов ГРМ (газораспределительного механизма) головки блока цилиндров. Рычаг (коромысло) привода клапана (рокер) 514.1007111-04 применяется на автомобилях семейства УАЗ 3163 «Патриот» Patriot и УАЗ 31519 «Хантер» Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514 Евро 2, Евро 3 и Евро 4. Комплект на автомобиль – 16 шт. Рычаги привода клапана 514.1007111-04 MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке.

    Преимущества рычагов привода клапана MetalPart для двигателя ЗМЗ-514 :

    В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04 « производства MetalPart (Санкт-Петербург) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

    Также на этой странице по детали «Рычаг (коромысло) привода клапана УАЗ Патриот, 315148 Хантер ЗМЗ-514 (рокер) MetalPart 514.1007111-04» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

    В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

    Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

    Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

    Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

    Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

    Облегчение и развесовка рычага клапана ( рокера ) классика — DRIVE2

    1. Продолжая заниматься облегчением и развесовкой ГРМ (облегченные и равные по весу детали ГРМ и ШПГ дают возможность раскрутить двигатель на большие обороты и избежать поломок. В частности залипания клапанов и смыкания приужин). Хочу поделиться тем, как я дорабатывал рычаг клапана (рокер).Были приобретены набор новых рычагов вместе с болтами. Слышал, что сейчас рычаги выпускаемые заводом отличаются от старых, не только весом но диаметром посадочного места под шар регулировочного болта. Не стал рисковать и купил комплект. На фото видна разница диаметра шара. У меня были болты старого образца. Разница в 1 мм, новые рокера не встанут на старые болты.Затем взвесил рычаги, разница между самым легким и тяжелым составила примерно 4 гр. (от 91.7гр. до 95.6 гр.)Рычаг старого образца весил примерно 85 гр. Сейчас рычаги отданы фрезеровщикам для доработки по чертижу.Отпишусь после фрезеровки и новых результатов взвешивания.2. Сегодня забрал рычаги. Все видно на фото. После доработки по чертежу разница между самым легким и тяжелым составила ( от 81.5гр. до 83.3 гр. ). Дальше дело за болгаркой.3. Болгаркой подровнял, немного округлил, исправил все огрехи после фрезеровки самый легкий рычаг. Он будет эталоном. Вес обрадовал ( 76.5 гр.). Снял с него размеры и изменил их в чертеже.

    Добавил фото уже после установки и пробега в течении полугода.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector