Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое режим идеального хода в двигателе

Subaru Boxer

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СУПЕРМОТО
Husqvarna FS450 использует передовые инженерные технологии и выдаёт 63 л.с. из мотора объемом 450 кубических сантиметров. Двигатель теперь расположен ближе к центру тяжести, что ощутимо улучшает управляемость и маневренность. Благодаря функции Launch Control идеальное ускорение начинается прямо со стартовой решетки.

  • Максимальная производительность
  • Премиум компоненты
  • Идеальный контроль
  • Новейшая электроника
  • Описание модели
  • Технические характеристики

Максимальная производительность

Мощный двигатель
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Легкие клапаны приводятся в действие с помощью коромысла и имеют механизм газораспределения, специально разработанный для обеспечения точного уровня крутящего момента и отклика дроссельной заслонки.

Легкая рама
Рама из хромомолибденовой стали обладает выверенной геометрией и выдающейся торсионной и продольной жесткостью, торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Коробка передач
Легкая 5-ступенчатая коробка передач производства PANKL Racing Systems обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Рычаг переключения передач также имеет уникальный дизайн, который удерживает наконечник рычага в исходном положении даже в самых тяжелых условиях, а усовершенствованный датчик передач выбирает идеальную карту двигателя для каждой передачи.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Премиум компоненты

Коленвал
Коленвал — сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.

Фрезерованная траверса
Анодированные фрезерованные траверсы обладают высокой жесткостью и отлично сочетаются с передней подвеской, обеспечивая превосходную управляемость и стабильность. Трехпозиционная регулировка руля позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе нексия

Гидравлическое сцепление Magura
Произведенная в Германии , надежная и высококачественная система гидравлического сцепления MAGURA практически не требует технического обслуживания и гарантирует отличные ощущения в любых условиях езды. Модуляция и зазор на рычаге постоянно компенсируются, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях.

Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от SUTER предотвращает нестабильность заднего колеса при резком торможении перед поворотом, обеспечивает максимальный контроль и идеальное скольжение в стиле супермото.

Идеальный контроль

Внешний вид
Выверенная эргономика способна обеспечить исключительный комфорт и максимальный контроля, что позволяет ехать на пределе в течение длительного периода времени. Адаптированное после бесчисленных часов испытаний сиденье со специальным противоскользящим покрытием обеспечивает превосходный комфорт и контроль в любых условиях.

Подвеска WP XACT

На мотоцикле установлена инновационная подвеска WP XACT. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Подвеска обладает всем набором регулировок, позволяя подобрать настройки исключительно для себя.

На мотоцикле установлены, легки и прочные колеса от Alpina 16,5″ спереди и 17″ сзади. Они дополняются шинами Bridgestone R420 для обеспечения максимального контроля и ускорения.

Мотоцикл оснащен 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 310 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 220 мм тормозным диском сзади

Новейшая электроника

Переключатель карт
Разработанный для легкого управления одним пальцем, переключатель карт является стандартным для FS 450. С его помощью вы сможете с легкостью изменить режим работы двигателя, активировать систему «launch control» , а так же управлять системой «traction control».

Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем фирмы KEIHIN спроектирован таким образом, чтобы быть компактным, легким и быстрым при обработке данных. Блок управления двигателем поддерживает функцию «launch control» и несколько карт впрыска топлива.

44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.

Электростартер и Li-Ion АКБ

Электростартер и Li-Ion АКБ
FS 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.

Впервые в Симферополе: «летающие» танки на форуме «Армия-2021»

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг – РИА Новости Крым , Владислав Сергиенко. В Симферополе на аэродроме Заводское полным ходом идет подготовка к форуму «Армия-2021». На площадке представят новейшие образцы техники и вооружения, а крымские военные покажут свое мастерство в стрельбе, рукопашном бою и управлении боевыми машинами.

Читать еще:  Акцент троит двигатель при прогретом моторе

Корреспондент РИА Новости Крым побывал на площадке форума, а уже завтра туда смогут попасть все желающие.

Техника на аэродроме Заводское

«Летающая тэшка»

Черное облако дизеля поднимается над полем и вскоре смешивается с пылью, вылетающей из-под гусениц Т-72Б3. Машина бодро разгоняется, и уже через несколько секунд достигает трамплина.

«Летающая тэшка» отрывается от земли и всем весом приземляется на грунт. От удара 40-тонной машины дрожит земля, но Т-72, не сбавляя скорости, проходит метровый ров и. просто продолжает движение. Максимальная скорость – 65 километров в час – достигается благодаря 12-цилиндровому V-образному двигателю мощностью в 1130 лошадиных сил.

Кстати, первый Т-72 поступил на вооружение еще советской армии в 1973 году. На тот момент это была одна из самых современных машин. Прошли годы, танк показал свою надежность, и поэтому было принято решение модернизировать его. Сейчас в армии России, согласно официальным данным, это самый распространенный танк.

Недалеко стоит обновленная версия Т-72Б3М. Танк стал более защищенным: на нем строит противокумулятивная защита и средства борьбы с беспилотной авиацией.

Танк Т-72Б3М

«Ракушка», «Тайфун» и другие

Всего на статичной выставке форума представят 30 единиц техники: бронеавтомобиль «Тайфун», бронетранспортеры разных модификаций, транспорт связи и термо-дымовые машины специалистов войск радиационной, химической и биологической защиты, средства поддержки, а также различную десантную технику, которую на воинских парадах в Симферополе никогда не показывали.

Например, БМД 4М. Десантная машина четвертого поколения. Способна преодолевать водные преграды, ее можно десантировать с самолетов, основная ее задача – доставка десанта на поле боя. Однако и сама она в бою может себе показать: 100-мм орудие-пусковая установка может пробивать тяжелобронированные цели, есть 30-мм автоматическая пушка для борьбы с легкими мобильными целями, а для уничтожения пехоты установлен пулемет ПКТМ, для маскировки – шесть шахт для запуска дымовых гранат. Три человека экипажа и пять десантников.

Новейшая БМД-4М

Рядом стоит бронетранспортер «Ракушка». Несмотря на забавное название, машина способна «нагнать страха» на оппонентов: она, как и БМД 4М, умеет преодолевать водные преграды и ее можно десантировать, но ее особенность в другом – на нее, в зависимости от поставленных задач, можно поставить 12,7-мм пулемет «Утес» или автоматический гранатомет. «На борт» она способная взять до 15 человек.

Читать еще:  В глушителе бензин и троит двигатель

Развертывание гаубицы Д-30 на цель на форуме «Армия-2021» в Симферополе

Недалеко «припарковался» ГМЗ-3 (гусеничный минный заградитель). 28-тонная машина за полчаса способна выставить минное заграждение на протяженности фронта около трех километров. Причем не просто «сбросить» мины на грунт, но и замаскировать.

Сапер обезвреживает учебную мину

Зачем еще танку ствол

Сейчас на площадке идут последние приготовления к началу форума: технику приводят в идеальный порядок, какие-то элементы подкрашивают. Все должно быть по-армейски идеально.

Параллельно экипаж танка Т-72Б3М стволом забивает в доску гвозди.

Подготовка танка Т-72Б3М к форуму «Армия-2021» в Симферополе

До этого артиллеристы продемонстрировали свое умение развертывания буксируемой гаубицы Д-30, а экипаж «Града» показал, как за считанные секунды нанести по позициям врага сокрушительный удар.

На площадке форума будет работать мобильный пункт отбора в вооруженные силы России. Каждый сможет узнать об особенностях службы по контракту в армии РФ и здесь же пройти основные испытания для отбора.

Komatsu PC210-10M0

Последняя модель 20-тонных экскаваторов — Komatsu PC210-10M0. В ней реализованы сразу несколько новых технологий:

  • Расход топлива при стандартном режиме работы уменьшен на 20% по сравнению с Komatsu PC200-8M0.
  • На 25% увеличена вместимость ковша по сравнению с моделью Komatsu PC200-8M0: теперь она составляет 1,0 м3. Соответственно, на такую же величину выросла производительность машины.
  • К экономичному режиму работы двигателя для резания грунта и режиму повышенной мощности в PC210-10M0 добавлен еще один — режим максимальной мощности. Он увеличивает усилие резания грунта на 36% по сравнению с экономичным режимом.
  • На 150 мм увеличена длина противовеса, что повысило ее устойчивость и увеличило грузоподъемность на 5% по сравнению с Komatsu PC200-8M0.

Больше информации о Komatsu PC210-10M0 — в этом обзоре.

20-тонные экскаваторы не самые мощные в линейке Komatsu. При этом они универсальны и могут использоваться для самых разных работ, в первую очередь выкапывания котлованов, траншей и рыхления твердых пород. Сомневаетесь, какая модель подходит для Ваших задач? Наши консультанты помогут подобрать лучшее решение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector