Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разрежение в цилиндре двигателя

Что такое разрежение в цилиндре двигателя

Впускная система состоит из впускной трубы и ресивера, отлитых из алюминиевого сплава

Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя — улучшение наполнения цилиндров двигателя на определенном режиме его работы

Ресивер для увеличения жёсткости и уменьшения вибраций имеет дополнительные крепления к головке цилиндров.

Для регулирования подачи воздуха в двигатель применяется дроссельный модуль с электрическим приводом дроссельной заслонки и датчиком положения дросселя, управляемый от блока управления.

Положение дроссельной заслонки определяется текущим режимом работы двигателя и положением педали газа».

На холостом ходу подача воздуха в цилиндры двигателя осуществляется, как и на всех других режимах — через дроссель, ресивер и впускную трубу. В связи с этим, во впускной трубе отсутствует воздушный канал холостого хода.

Выпускной коллектор отлит из высокопрочного чугуна.

Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции.

К головке цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

Коллектор закрыт стальным штампованным экраном для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  В чем особенность масла для двухтактных двигателей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector