Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя дэу нексия

Ребят, кто- нибудь делал раскоксовку колец, говорят её и для профилактики можно делать.

Раскоксовку можно сделать в том случае, если двигатель засран, компрессия слабая. НО!
Тут как повезёт, может помочь , а может сделать ещё хуже.
Был опыт. На одном моторе компрессия была 8,6,4,7. После раскоксовки стало 8,5 — 9. По кругу.
На другом после раскоксовки масло стало жрать так, что доливать постоянно много приходилось. Поршневая была сильно изношена, и за счёт налета мотор работал.

Раскоксовку можно использовать только в том случае, если капитала почти неизбежна. Если поможет — то сэкономишь на капитале, если нет — то 300 рублей на фоне ремонта капля в море.

Точнее так: раскоксовка + присадки могут позволить немного оттянуть ремонт изношенного мотора, которому уже подписан приговор.
Плюс когда кольца «залегли», иногда их отверткой отковырять не просто, а тут какая-то химия.

Ее и нужно делать для профилактики. А не чинить полутрупа.

При правильной эксплуатации на правильном масле раскоксовка не требуется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.
Два месяца назад разобрал свой мотор, который только в моих руках прошел порядка 55-60тыс (точнее сказать не могу, ибо полгода ездил с неработающим спидометром). Мотор до меня капиталили и до продажи он прошел примерно столько же, в общем 100тыс он проехал. Так вот: каких-либо признаков «закоксовки» колец я не увидел. Был нагар на днище поршней и жаровом поясе, был тонкий слой по бокам, остальные части блестели как новые. Кольца лежали в канавках свободно, их ничего не поджимало. Если бы не одно сломанное из-за перегрева кольцо, глубоко поцарапавшее блок, мотор прошел бы еще столько же без вмешательства.
Нужно всего лишь держать мотор в рабочих оборотах всегда и хотя бы иногда его выкручивать до отсечки, чтоб образовавшийся нагар вылетал в трубу. Если же все-таки образуется такое количество нагара, которое способно зажать кольца в канавках, это может говорить только о том, что масло либо сгорает слишком много, в следствие чего образуется много кокса, либо оно просто гавно, результат тот же. В первом случае мотор в любом случае требует ремонта, во втором — замены масла на нормальное (если его еще не успели ушатать на говномасле).

В общем: если компрессия во всех цилиндрах в норме и залито хорошее масло, которое не превращается в битум, то не нужно лить в мотор всякую гадость. Не мешайте мотору работать.

предпочитаю профилактическую промывку инжектора винсом. и форсунки моет. и мотор.

Вот инжектор мыть действительно надо.

Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

    Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу

Дэу нексия жрет масло

Всем привет! По заголовку вы поняли о чем будет идти речь. Да моя нексия за последние 15 000км начала кушать масло, вот решил с этим как-то бороться.
Купил все необходимое, а именно самое главное это Лавр для раскоксовки.

Далее заливаем в старое масло 5-минутную промывку

Все по правилам
-Залили
-Запустили мотор на 5 минут
-!работа только на холостом ходу!
да что я вам объясняю, вы без меня все знаете)) тем более там написано))

Следующим шагом — сливаем нашу бодягу (масло в перемешку с 5-минуткой и раскоксовываетем)

Стоим ждем пол часика чтобы все это дело слилось по максимуму.
Закручиваем маслосливную пробку, заливаем промывочное масло, я взял МПА-2. Почему его? да потому что мне порекомендовал его продавец, я его сразу не стал покупать, пошел в машину, покопался по интернету, вроде пишут хорошо моет, в общем положительные отзывы. Пришел купил промывку и за одно масло.
Согласно инструкции залил промывку до середины щупа

Ребята не покупайте по 10 масл.фильтров, если вы решились промывать двигатель пользуйтесь старым фильтром(он вам также отфильтрует), если вы поменяете на новый фильтр лучше не станет! вам хватит одного фильтра — под новое масло! но если деньги не жалко, то как хотите…

После того как слилось основное масло, я ждал еще часа полтора пока сольются остатки (делать было нечего перечитал весь интернет)

Закручиваем пробку с новой шайбой, заливаем новое масло. Также я заменил свечки, на новые свечи мне не хватило, но у меня были иридиевые свечи с Mitsubishi Lancer 9 1.6 (им по моему 20 000км, а это не много), почистил их закрутил, мотор стал работать на этих иридиевых лучше чем на новых, все таки старые свечки после раскоксавывателя подубились, да и пробег им 40 000км))

Заводим, греем до рабочей, пуляем в пол (это последний и самый интересный пункт в ЛАВР-е).

Самое важное — наклейка, как же мы про нее забудем, пишем пробег и число

Сейчас я уже проехал 1 000км, скажу про жор при следующей замене масла (тысяч через 6-7), может сделаю видео.

В конце хотел бы сказать про промывочное масло и ЛАВР. Прошу не писать как промывка с ЛАВР-ом плоха или хороша, я также как и вы смотрел много форумов, читал много отзывов, кто-то хвалит промывку и ЛАВР, кто-то говорит что это убьет двигатель. Я САМ БОЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ! Но у меня мотор сильно кушал масло, для начала я решил с этим бороться такими способами, пытаясь избежать вскрытия и заменой сальников и колец…

Всем спасибо кто все это прочитал. Всем пока. Ровных вам дорог и долговечной работы мотора!

Всем привет! Такая проблема — большой расход масла. 5 тысяч назад менял масло, фильтр масляный, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. За эти 5 тысяч я уже подлил 4 или 5 литров масла. Подтеков не обнаружил, выхлоп нормальный светлый, дыма немного. Эти же 5 тысяч назад замерял компрессию в 1, 2 и 4 — 11.5 в 3 10.5. N100 16 клапанов 2006г.
В чем может быть проблема? Извините если что не так написано — 1я машина.

Решил проверить датчик

by Adminrive · Published 16.12.2015

Год назад поменял грм

by Adminrive · Published 06.12.2015

Сматри Мища малодоц

by Adminrive · Published 31.01.2016

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Какое масло заливал? Какой пробег? В расширительном бочке ??

Возможно масло паленое купил

Примерно и у меня такая история, хотя жора поменьше, раскоксовку ядреную попробовал, а вот компрессию то нечем замерить пока что

Артур, масло хундай 5w40. В авто корейце беру(сеть). У них сертификаты все. Синтетика. Пробега 160000

Александр, ну если компрессия норм, то и раскоксовка не нужна, правильно?

Вот такая проблема у меня возникла. После очередного ТО в сервисном центре за которое с меня взяли около 20 тыс руб. Вот после этого ТО у меня и начались какие-то проблемы с двигателем. Раза три возвращался в сервис чтобы они мне исправили косяки виновниками которых они и были.

Вообще у меня там сразу не заладилось, постоянно они ломали мою машину, адрес их я на всякий случай скажу. Станционная 26а г Новосибирск фирма Н- Моторс.

Очень часто я писал на них претензии, но когда машина была на гарантии все равно их косяки я ремонтировал за свой счет.

И вот мою машину сняли с гарантии, когда я обнаружил заводской брак который мог меня просто просто разбить на пустом месте.

И этот подарочек мне подарили на прощанье с заменой масла. Вместо 3.7 литра мне залили почти 5 литров масла. Со временем я заметил что машина у меня стала хуже тянуть, масло стало куда-то пропадать, хотя подтеков масла нет ни где, двигатель был сухой. Далее через какое-то время я заметил что во втором цилиндре у меня постоянно сырая свеча, с огромным нагаром. Потом расход масла увеличился до литра на неделю.

Просто фантастика какая-то, консультации у гаражных спецов мне не помогли все разводили руками. Один человек через недельку дал намек что по неравномерному звуку это может быть гидрокомпенсатор второго цилиндра.

Ну вот с этого момента я и решил случайно попробовать купить присадку, у меня было 2 варианта либо капиталить движок, или присадка 30000 тыщ с запчастями или 300 рублей.

Так как денег нет и не было решил обойтись вторым вариантом.

Залил в четверку нового масла которое я брал на заливку и залил в горловину перед этим реально все перемешав в канистре.

Думал эффект будет сразу,ну или хотя бы через неделю как написано на банке, к сожалению ничего не изменилось, правда заметно стало меньше масла есть примерно с литра в неделю до 150-200 мл. Ну думаю и на этом спасибо. Тут нужно было сгонять в ОМСК туда и обратно за семьёй своей, ну делать нечего сел поехал, а у самого мысли надо собирать 30 штук. Доехал до места расход горючки меня нагрузил 70 литров истратил. Это на 20 минимум литров больше чем до этого я ездил на пустой машине. Ну все ремонт не за горами, меня обычно такие траты сильно выбивают из колеи.

На следующий день поехали по грибы, завел машину, вышел покурить, и чего-то понять не могу, чего-то не хватает. Точно пропал стук в двигателе. Ну хоть этот факт меня немного успокоил. Опущу все детали. Но обратно я ехал груженый в хламину, с мыслью что все равно ремонтировать, и о чудо обратно я истратил всего 45 литров топлива. (это нормально так и было с нуля).

То есть эта чистящая присадка работает! Правда проехать на ней нужно прилично. Еще скажу такую вещь что в городе наверно врятле она будет работать на полную и быстро даст эффект, а вот на трассе да. При этом рекомендую держать скорость как на обкатке не больше 90 км в час.

Вы не подумайте это не реклама, просто я делюсь своим впечатлением и радостью что у меня все обошлось малой кровью и я сэкономил свои деньги.

Залита у меня была синтетика 5 в 40.

Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

Ну и само видео:

Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия

Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:

  • Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
  • Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
  • Механизмы дверных замков быстро портятся.
  • Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
  • Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
  • На автомобилях с большим пробегом разбалтывается кулиса рычага КПП.
  • ШРУСы могут быть долговечны, если не повреждены их пыльники.
  • Какого бы года ни была приобретенная Дэу Нексия, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
  • Двигатели Дэу Нексии неплохо переваривают 92-ой бензин.
  • Сзади на пассажирском сидении по-прежнему тесновато, поэтому брать с собой больше трех человек не стоит.

Преимущества покупки Дэу Нексия

  • Ремонтопригодность (практически все запчасти Дэу Нексии можно найти в любой части нашей огромной Федерации);
  • Доступная цена;

Отменная плавность хода.

Салон автомобиля Дэу Нексия

Недостатки

  • Ограниченный выбор двигателей;
  • Нехорошая шумоизоляция;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие автоматической коробки передач.

Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.

Очистка мотора своими руками

Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.

Далее последовательность действий выглядит таким образом.

  1. Убрать клеммы с аккумулятора.
  2. Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
  3. Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
  4. Оставить мотор в покое на 1 час.
  5. Повторить ритуал впрыска жидкости.
  6. Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
  7. При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
  8. Смонтировать обратно свечи зажигания.
  9. Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
  10. Заменить моторное масло новым.

После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.

Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Вернуться на главную.

Правильный выбор автохимии помогает не только сэкономить средства. Но и продлить жизнь автомобиля.

Раскоксовыватель двигателя Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX — это качественное средство, обладающее высокими характеристиками. Оно дает возможность самостоятельно произвести все манипуляции, чтобы значительно продлить жизнь любимого коня.

Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды. А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на “вашей проблеме”. Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) – это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени). Если вам поставили диагноз “КАПРЕМОНТ двигателя”, то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт. Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами. Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

  1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
  2. Увеличился расход топлива
  3. Двигатель потребляет слишком много масла
  4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
  5. Сильно дымит
  6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
  7. Вам рекомендуют капремонт двигателя

Итак, первый шаг – это выбор средства для раскоксовки. Я прочитала много форумов и статей по этому вопросу, отзывы про разные средства иногда разочарованные (чуда не произошло), иногда восторженные (необходимость капремонта ушла в прошлое). И когда я узнала, что Mitsubishi производит собственное оригинальное средство для этого, я (как человек очень заинтересованный) не могла не провести собственное расследование. Оригинальный номер средства для раскоксовки двигателя Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – MZ100139EX – 220 мл

  • Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы)
  • Снимаем крышку двигателя
  • Выкручиваем катушки и наконечники свечные
  • Откручиваем свечи
  • С помощь трубочки впрыскиваем “шуму” (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее
  • Оставляем машину постоять пол-часа – час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего
  • Повторяем процедуру впрыска
  • Ждем еще 15-30 минут
  • С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  • Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту)
  • Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не оббрызгать все вокруг
  • Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза)
  • Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже “замочить” в “шуме”. Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет
  • Вкручиваем свечи и собираем все
  • Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза)
  • Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет
  • После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней)

– Уменьшение расхода топлива – Уменьшение времени прогрева авто – Исчезновение лишней вибрации – Уменьшение количества дыма На самом деле эту процедуру надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт), а каждые 80-100 тыс. пробега.

Средство для чистки спрашивайте у нас, есть в наличии!

Реальные отзывы и комментарии смотрите ЗДЕСЬ на Facebook Используемые источники:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчики без которых невозможна работа двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector