Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рамная подвеска тягового двигателя электровоза

Первый ЭП1 был построен Новочеркасским электровозосоставным заводом в 1998г., а серийный выпуск с 1999 по 2007гг. Всего было построено 381 электровоз, которые поступали на железные дороги России. ЭП1 самая удачная разработка Новочеркасского электровозосоставного завода. В сравнении со своими предшественниками эти электровозы обладают следующими преимуществами:

  • на них установлены обновленные тяговые двигатели НБ-520В, они имеют большую частоту вращения;
  • оснащены опорно-рамная подвеска;
  • появились преобразователи числа фаз;
  • установлены преобразователи частоты;
  • повышение максимальной скорости до 140км/ч, достигнутое благодаря преобразованию передаточного числа редукторов тяги;
  • снижение силы тяги, адаптировавшее электровоз к весу состава и скоростям;
  • появление микропроцессорной системы диагностики и управления, сделавшей возможным автоматическое движение состава. Предусмотрены 4 программы управления от ручного регулирования до полностью автоматического, возможного при установки в считывающее устройство кассеты с заданными параметрами движения, расписанием проезда станций;
  • экономия электроэнергии и снижение уровня шума за счет низкой скорости работы мотор-насоса и мотор-вентиляторов. Это было достигнуто благодаря запитыванию их от статического преобразователя напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц;
  • установка основного и резервного компьютеров в системе управления. Их назначение заключается в контроле и управлении электровозом;
  • бортовой компьютер на пульте управления оснащен электронным дисплеем.

Первые выпуски ЭП1 были окрашены в красный цвет. Благодаря такой окраске и угловатой форме за электровозом быстро закрепилось неофициальной прозвище «кирпич».

Выпуск электровозов

Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П серийно выпускаются Новочеркасским электровозостроительным заводом, всего выпущено 809 электровоза (на август 2012 года).

Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены советских электровозов ВЛ60ПК и ранее импортированных из Чехословакии электровозов ЧС4 и ЧС4Т.

Основные отличия электровозов семейства ЭП1 от ВЛ65:

  • установка новых ТЭД НБ-520 с опорно-рамным подвешиванием вместо старых НБ-514 с опорно-осевым подвешиванием
  • установка преобразователя частоты и числа фаз (ПЧФ), позволяющего переводить вспомогательные машины в режим низкой скорости путем питания их трехфазным током напряжением 40 В и частотой 16,7 Гц
  • установка микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД)

Электровоз ЭП1 — первый серийный электровоз Новочеркасского завода с МСУД. Микропроцессорная система обеспечивает контроль основного оборудования и некоторых реле, управляет выпрямительно-инверторными преобразователями, питающими тяговые двигатели. Позволяет управлять электровозом в четырех режимах:

  • «Авторегулирование» — полуавтоматический режим, при котором машинист с помощью штурвала контроллера задает максимальный требуемый ток, а с помощью рукоятки задатчика скорости устанавливает необходимую скорость. Электровоз разгоняется до установленной скорости и поддерживает ее на ровных участках и подъемах в автоматическом режиме, за счет плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях с помощью тиристоров ВИП(автоматически регулируется нагрузка на тяговых двигателях)
  • «Ручное регулирование» — применяется как аварийный режим управления. В этом режиме, машинист штурвалом контроллера дает прямую команду МСУД на открытие тиристоров ВИП, угол открытия тиристоров в этом случае, а значит и нагрузка тяговых двигателей, будет зависить только от угла на который повернут штурвал контроллера машиниста. Автоматический разгон и поддержание скорости в этом режиме отсутствует(нагрузка на тяговых двигателях регулируется вручную). Положение рукоятки задатчика скорости никакого значения не имеет.
  • «Автоведение» — режим автоматического ведения поезда, основной составляющей которого, является кассета с данными, на которой записаны профиль пути, разрешенные скорости, расположение светофоров, станций, расписание следования поезда, временные ограничения скорости и т. д. В этом режиме движения, электровозом и поездом управляет МСУД, используя информацию из кассеты и текущую информацию КЛУБ. В зависимости от конкретной поездной ситуации, в автоматическом режиме собирается режим тяги или рекуперативного торможения, определяется и поддерживается скорость необходимая для соблюдения расписания движения поезда, применяются электропневматические или пневматические тормоза поезда и т. д.(поезд ведет автоматика) Машинист в этом случае, перед отправление нажимает кнопку включающую этот режим, а при движении выполняет контрольные функции. В случае если машинист самостоятельно передвинет штурвал контроллера или переместит ручку тормозного крана, система автоматически перейдет в режим «Советчик», о чем сообщит визуальной и звуковой информацией.
  • «Советчик» — режим управления который использует функции «Авторегулирования» и частично «Автоведения». Для этого режима также необходима кассета с данными. В этом случае машинист управляет электровозом аналогично режиму «Авторегулирование», но на дисплее появляется рекомендательная информация МСУД о наиболее эффективных действиях машиниста в данный момент, в зависимости от текущей ситуации.(МСУД самостоятельно не управляет электровозом, а дает советы).
Читать еще:  1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Для обеспечения работы двигателей вспомогательных машин на низкой или высокой скорости вращения, питание на двигатель каждой машины подается не через один контактор, как обычно, а через два — один подключает двигатель к обмотке собственных нужд и конденсаторам (режим высокой скорости; U=380В,50Гц), второй к ПЧФ (режим низкой скорости вращения;U=40-90В,16,7Гц) Двигатели мотор-компрессоров работают всегда на режиме высокой скорости. Электровозы до ЭП1-029 включительно имели двигатели компрессоров НВА-55, такие же, как у мотор-вентиляторов, с синхронной частотой вращения 1500 об/мин, с ЭП1-030 они были заменены на НВА-22 с синхронной частотой 750 об/мин.

Подвеска тягового двигателя ЭП1

Предназначена для закрепления тягового двигателя на раме тележки и восприятия его веса и реактивной силы от вращающего момента двигателя.

Тяговый двигатель одним концом опирается через валики 1 на средний брус, а вторым концом, посредством опоры 4 на концевой брус рамы тележки.

Подвеска тягового двигателя в состоит из двух валиков, опоры 4, деталей крепежа и регулировочных прокладок. Каждый валик крепится болтами М20 к кронштейну рамы тележки и двумя болтами к кронштейну тягового двигателя с моментом затяжки от 196 до 244 Нм (от 20 до 25 кгсм). К концевому брусу рамы тележки тяговый двигатель крепится через шайбу 5 и опору 4 со сферическими поверхностями. Опора к концевому брусу рамы тележки крепится двумя болтами МЗО, а к кронштейну тягового двигателя болтом М36 поз.6.

Установкой регулировочных прокладок 7 между опорой и поверхностями кронштейна на концевом брусе рамы тележки осуществляется регулировка соосности торсионного вала передаточного механизма и расточки в якоре тягового двигателя. Регулировка осуществляется на ровном горизонтальном пути при полностью отпущенных болтах крепления валиков к среднему брусу

Путем изменения положения тягового двигателя монтажным болтом, который ввинчивается в кронштейн концевого бруса под опору 4 и который упирается в специальный прилив на ней, добиваются соосности указанных выше элементов.

Читать еще:  Что показывает объем двигателя авто

Затем замеряют образовавшиеся зазоры между поверхностями опоры и кронштейна на концевом брусе слева и справа, заполняют эти зазоры регулировочными прокладками 7. Производят замер соосности, затяжку и стопорение крепежа.

Соосность контролируется по взаимному расположению наружного диаметра корпуса муфты и специальным механически обработанным приливом на щите тягового двигателя.

Что такое рамная подвеска тягового двигателя электровоза

Уважаемые обучающиеся и выпускники (срок окончания обучения 31.08.2021 г.)!

По вопросам заказа справок об обучении и доходах с 09.08.2021 г. обращаться в каб. 141, по телефону 8 (3519) 29-84-17

Обучающиеся, отчисленные до 31.08.2021 г. заказывают справки об обучении в отделе кадров или архивном отделе.

Официальные аккаунты университета в социальных сетях и мессенджерах

Уважаемые друзья, подписывайтесь на официальные аккаунты университета в социальных сетях и мессенджерах. Будьте в курсе всех интересных событий и новостей нашего университета!

  • magtu.ru – официальный сайт МГТУ им. Г.И.Носова
  • vk.com/nmstu – официальная группа МГТУ им. Г.И.Носова в Вконтакте
  • twitter.com/nmstu_live – официальный твиттер–аккаунт Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова
  • facebook.com/nmstu – официальная страница МГТУ им. Г.И.Носова на Фейсбуке
  • instagram.com/nmstu – официальная страница МГТУ им. Г.И.Носова в Инстаграм
  • www.youtube.com/user/magtu74 – официальный канал МГТУ им. Г.И.Носова на Yotube
  • t.me/nmstu_live – официальный телеграм–канал МГТУ им. Г.И.Носова
  • ok.ru/group/62680042438834 – официальная группа МГТУ им. Г.И.Носова в Одноклассниках
  • zen.yandex.ru/id/6128b053ab28f03af4339dba – официальная страница МГТУ им. Г.И.Носова на Яндекс.Дзене

Центр иностранных языков ИДПО «Горизонт» МГТУ им. Г.И. Носова объявляет набор на языковые курсы

Центр иностранных языков ИДПО «Горизонт» МГТУ им. Г.И. Носова объявляет набор на языковые курсы:

Английский язык (A1 Beginner)

Английский язык (А1 Elementary)

Английский язык (А2 Pre-Intermediate)

Английский язык (B1 Intermediate)

Французский язык (А1 Elementary)

в группу Китайского языка (А1 Elementary)

Испанский язык (А1 Elementary)

Подготовка к международным экзаменам (IELTS)

в группу Немецкого языка

Английский язык для подростков (12-16 лет)

Английский язык для детей (8-11 лет)

Начало занятий: сентябрь 2021 г.

Ждем всех желающих!

Необходимую информацию Вы можете получить по телефонам:

+7 (3519) 22 39 23 (Ольга Александровна)

+7 (919) 406 07 38 (Юлия Александровна)

Приглашаем на II просветительский марафон «Новое знание»

В течение трех дней, с 1 по 3 сентября, российское общество «Знание» проведет II Федеральный просветительский марафон, приуроченный к Всероссийскому дню знаний. Мероприятие пройдет в шести городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Иннополисе и Владивостоке. Все выступления будут сопровождаться интернет-трансляцией на сайте, что позволит каждому желающему из любой точки мира принять участие и получить новые знания.

Участники второго марафона будут обсуждать такие темы, как: история и культура, спорт, наука и технологии, цифровой мир и медиа, бизнес. Речь также пойдет о строительстве «умных» городов будущего, о том, как должна развиваться страна в условиях эпидемических рисков и о новейших достижениях российской науки. В программе мероприятия более ста часов дискуссий, лекций, интервью, открытых уроков и мастер-классов. Гости познакомятся с людьми, которые создают эти достижения, историями их личностного и профессионального развития.

Читать еще:  Что такое вкладыш при ремонте двигателя

Спикерами марафона «Новое знание» выступят более 150 представителей российского общества и зарубежные гости, добившиеся успеха в различных сферах: выдающиеся деятели науки, культуры, искусства, медицины, государственного управления, а также спортсмены и успешные предприниматели.

Среди выступающих будут министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, музыкант и продюсер Василий Вакуленко, генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож, главный врач городской клинической больницы № 40 в Коммунарке Денис Проценко, генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, трехкратный чемпион мира Александр Овечкин и многие другие.

«КАМПУСНАЯ КАРТА» — НОВАЯ, ВЫГОДНАЯ, ТВОЯ!

Апгрейд «Кампусной карты»: кешбэк за покупки, скидки до 60% в магазинах, льготный проезд и кредитка 10 0 дней без %!

Магнитогорский памятник «Тыл-фронту» может стать «Сокровищем России»

Магнитогорский памятник «Тыл-фронту» может стать «Сокровищем России»

National Geographic Traveler проводит онлайн-голосование, посвященное туристическим возможностям нашей страны. Магнитогорск представлен монументом памяти Великой Отечественной войны — памятником «Тыл-фронту».

Дорогие студенты! Поддержим наш город! Победа в конкурсе позволит представить Магнитогорск как архитектурно-исторический центр с богатым культурным наследием.

КОНКУРС НА ПОВЫШЕННУЮ СТИПЕНДИЮ!

С 16 августа начинается прием документов для участия в конкурсе на право получения повышенной государственной академической стипендии во II полугодии 2021 года.

Рассматриваются достижения студента, полученные за время обучения в ВУЗе и датированные не ранее 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА.
Подача документов на конкурс осуществляется электронным способом через личный кабинет на Образовательном портале МГТУ им. Г.И. Носова с 16 августа по 31 августа 2021 г.
До 31 августа 23:59 студенты могут редактировать свое портфолио, а также получать комментарии по заполнению от ответственных по направлениям деятельности:
Учебная деятельность – Нечкина Екатерина Олеговна, ауд. 141, тел. 29-84-17, ekat.nechkina@yandex.ru;
Научно-исследовательская – Логунова Оксана Сергеевна, ауд. 286, logunova66@mail.ru ;
Иванова Анастасия Викторовна, +7 (951)- 253-10-90, anastasivanova12@gmail.com;
Общественная деятельность – Исмагилова Анастасия Денисовна, ауд. 2102, тел. 22-53-34;
Культурно-творческая деятельность – Шилина Валентина Васильевна, ауд. 091, тел. 29-84-59;
Спортивная деятельность – Кузьмичева Полина Константиновна, Дворец спорта МГТУ 2 этаж, тел. +7 (912) 477-06-17.

Магистры 1 курса, обучающиеся ранее в МГТУ им. Г.И. Носова, для заполнения портфолио вам необходимо обратиться к Рубану Константину Алексеевичу, начальнику УИТ и АСУ, тел. 22-19-05, ruban-k@mail.ru для оперативного создания личного кабинета на Образовательном портале МГТУ им. Г.И. Носова.

Обращаем Ваше внимание, что вся ответственность за заполнение портфолио лежит на конкурсантах, поэтому просим внимательно отнестись к заполнению достижений. Достижения, не соответствующие указанным критериям и не имеющие подтверждающих документов, не оцениваются.

П о вопросам заполнения портфолио обращаться к члену стипендиальной комиссии Исмагиловой Анастасии Денисовне, тел. 22-53-34.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector