Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое работа двигателя в штатном режиме

Л-410 RA-67047 15.11.2017

15 ноября 2017

15.11.2017 в Хабаровском крае произошло авиационное происшествие с самолетом Л-410 RA-67047 АК «Хабаровские авиалинии».

По имеющейся информации, на борту находились 2 члена экипажа и 5 пассажиров. 2 члена экипажа и 4 пассажира погибли, один пассажир получил серьезные травмы, воздушное судно получило значительные повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.

17 ноября 2017

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия.

Комиссией составлены кроки (схема) места авиационного происшествия. Cамолет упал в лесной массив на удалении 1200 м от торца ВПП 41 аэродрома Нелькан. Падение произошло практически без поступательной скорости. При столкновении с землей самолет получил значительные повреждения. Специалистами по расследованию произведен отбор проб топлива и других ГСМ с целью отправки их на исследование.

Бортовые регистраторы (параметрический и звуковой) были обнаружены на своих штатных местах в удовлетворительном состоянии. Регистраторы демонтированы и подготовлены к проведению копирования информации.

23 ноября 2017

Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).

Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.

По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.

Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.

Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.

Читать еще:  Водяной двигатель устройство и принцип работы

Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.

22 декабря 2017

Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом L-410 UVP-E20 RA-67047 КГУП АК «Хабаровские авиалинии».

На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.

Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.

Прикрепленные документы:

15 ноября 2018

Председатель комиссии по расследованию катастрофы самолета L410UVP-E20 RA-67047 КГУП «Хабаровские авиалинии», происшедшей 15.11.2017 в районе посадочной площадки Нелькан Хабаровского края, информирует, что формирование проекта Окончательного отчета находится на завершающем этапе.

Расследование проводится на основании положений Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). В расследовании принимают участие официальные представители Института по расследованию авиационных происшествий (AAII) Чешской Республики – полномочного органа государства разработчика и государства-изготовителя воздушного судна.

Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; специальные исследования двигателей самолета, воздушных винтов и регуляторов оборотов воздушных винтов; анализ истории эксплуатации данного типа самолета с изучением причин имевших место отказов; анализ данных о техническом обслуживании воздушного судна; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также действий экипажа в аварийном полете; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета и другие необходимые для расследования работы.

После завершения работ по подготовке проекта Окончательного отчета он, в соответствии со Стандартом 6.3 Приложения 13 ИКАО, будет направлен для комментариев в Чешскую Республику. После получения и рассмотрения комментариев Окончательный отчет будет утвержден и опубликован.

Читать еще:  Что такое кулер на дизельном двигателе

Комиссия по расследованию прилагает все возможные усилия к скорейшему завершению расследования и опубликованию Окончательного отчета.

Требования к автоматическому пожаротушению

В настоящий момент в России отсутствуют нормативные документы, касающиеся систем автоматического пожаротушения на транспорте, которые в полном объеме определили бы требования и методику расчетов с учетом специфики защищаемого объекта. Частично требования содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который устанавливает обязательные требования по оснащению автоматическими системами пожаротушения только к транспортным средствам, предназначенным для перевозки денежных средств и ценных грузов 2 . У таких транспортных средств отсек двигателя следует оборудовать установкой пожаротушения с дистанционным приводом включения с места водителя. Огнетушащие вещества, поступающие в отсек двигателя при работе установки пожаротушения, и продукты горения не должны попадать в обитаемое помещение. Для тушения отсеков бензиновых двигателей должны быть использованы установки пожаротушения, обеспечивающие взрывобезопасность при срабатывании в горючей парогазовой среде (пары бензина с воздухом). Датчики пожарной сигнализации должны устанавливаться в местах наибольшей опасности возникновения пожара: в моторном отсеке; в местах сосредоточения приборов электрооборудования; в местах установки автономных отопителей.

В данном документе также установлены требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов: согласно п.п.1.18.6. по требованию потребителя (заказчика) транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.

В остальных случаях заказчик вправе комплектовать установку пожаротушения в широком диапазоне вариантов, выбирая способ тушения, состав установки и необходимые функции. Выбор опций довольно велик, но различается у разных производителей. Самые простые варианты включают в себя устройство запуска водителем и исполнительное устройство. Именно такой вариант на сегодня наиболее востребован заказчиками. Подобное решение может комплектоваться системой обнаружения, блоком управления с функцией контроля, системой оповещения. В случае превышения заданного значения контролируемого параметра (температура или пламя) в защищаемых отсеках система выдает звуковой и световой сигналы оповещения. Водитель транспортного средства принимает меры к остановке и эвакуации пассажиров. Средства пожаротушения запускаются автоматически либо вручную водителем путем нажатия кнопки пуска.

Читать еще:  Что такое двигатель змз 322 03

«Сердце» самолета

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ – «сердце» нового самолета – стал ярким компонентом программы импортозамещения АО «ОДК-Климов». Он является базовым двигателем для силовой установки военно-транспортного Ил-112В, а гражданская модификация – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. В.В. Чернышева, «ОДК-СТАР» и других.


Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме − 3600 л. с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива 175 грамм на л. с. в час. Таким образом, ТВ7-117СТ мощнее, легче и экономичнее украинского АИ-24, который, к примеру, установлен на Ан-26.

Помимо этого, одной из особенностей инновационного двигателя является то, что созданная «ОДК-Климов» система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. За разработку оптимизированного узла привода винта двигателя ТВ7-117СТ молодой конструктор АО «ОДК-Климов» Владимир Коржуков был удостоен Национальной премии «Золотая идея».

Комплекты резины

В наших филиалах можно купить шины различных брендов и ценовых сегментов. У нас можно подобрать оптимальный вариант, учитывая внешние условия, а также индивидуальные потребности.

На сайте представлена летняя и зимняя резина, разделенная на подклассы. Учтите, одни модели предназначены для бездорожья, а другие ориентированы на асфальтное покрытие. Для того чтобы не допустить ошибку, мы рекомендуем проконсультироваться с работниками нашего техцентра.

Если вам необходимо качественное обслуживание и ремонт автомобиля в надежном техцентре Москвы, то лучший выбор — это Автобам. Опытные специалисты проведут замену необходимого оборудования с гарантией по адекватным ценам, а также предоставят широкий спектр других диагностических услуг. Вы можете записаться в режиме онлайн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector