Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое работа двигателя на обогащенной смеси

Экономия бензина в городском цикле

Автомобиль – это давно не роскошь, а жизненно необходимый предмет в повседневной деятельности человека. Но к сожалению финансовые вложения счастливого обладателя автомобиля не ограничиваются его покупкой. И учитывая мировые тенденции к росту цен на нефть, горюче-смазочные материалы не станут дешевле.

Вы мечтаете, чтобы ваш автомобиль меньше тратил бензина? Вот несколько советов, которые помогут вам сэкономить на топливе.

Во первых , расход топлива зависит от технического состояния автомобиля, эксплуатационных материалов и настроек автомобиля:

Что бы сэкономить топливо, в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом-изготовителем перечня лучше заливать то масло, что пожиже ,старайтесь применять масла на синтетической основе, тем самым сводя к минимуму потери на трение в узлах автомобилей, эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.

Обратите особое внимание на состояние схода и развала, при неправильных углах установки колес расход топлива возрастает до 15%, а также наблюдается повышенный и неравномерный износ резины;

Не забывайте о давлении в шинах, поддерживайте давление на уровне указанном в инструкции по эксплуатации автомобиля, или в табличке, расположенной на торце передней двери со стороны замка ( на автомобилях японского производства ),изменение давления в шинах больше 10% может привести к увеличению расхода топлива на 4-10%. Следует отметить, что повышение давления выше нормы возможно несколько уменьшит расход топлива, но в большей степени уменьшит сцепление шины с дорожным покрытием, что на прямую влияет на вашу безопасность!;

Существенное влияние на расход топлива оказывает состояние двигателя и системы зажигания:

-снижение величины компрессии двигателя на 25% увеличивает расход на 12%

-снижение давления впрыска топлива увеличивает расход на 8%

-нарушение зазора газораспределительного механизма увеличивает расход на 7%

-выход из строя одной свечи зажигания увеличивает расход на 22%

-нарушение угла опережения зажигания увеличивает расход на 7%

Не забывайте своевременно заменять воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора и увеличивает расход топлива на 7%;

А самое главное: нужно хорошо следить за машиной и через каждые 15000 километров пробега заезжать к квалифицированным специалистам для прохождения технического обслуживания.

Во вторых, расход топлива существенно зависит от стиля управления автомобилем:

Во время прогрева двигатель работает на обогащённой смеси и прогревочных оборотах, поэтому на прогрев уходит существенное количество топлива — для бензиновых двигателей; на дизелях, так же расход увеличивается из-за неполного сгорания и повышенных прогревочных оборотов. Поэтому необходимо следить за исправным состоянием термостата. Прогревать двигатель конечно нужно, но это можно делать до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнет подниматься, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40. 50 0С. После достижения этой температуры можно начинать движение, но всё таки не стоит сразу давить газ до пола;

Трогание с места, разгон и торможение должны быть плавными, двигаясь в городских условиях старайтесь предугадывать дальнейшее развитие дорожной ситуации, это позволит вам избежать лишних маневров и повысит вашу безопасность;

По возможности используйте метод торможения двигателем, это правило касается автомобилей оборудованных механической коробкой передач и системой впрыска топлива(инжектором). Дело в том, что практически во всех современных автомобилях в режиме торможения двигателем происходит частичное или полное отключение подачи топлива.

В заключении надо отметить, что пользуясь этими нехитрыми советами Вы не только экономите топливо, но и уменьшаете количество вредных выбросов в атмосферу –а это гораздо важнее!

Удачи на дорогах!

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Читать еще:  Что происходит при перегреве дизельного двигателя

Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

Модераторы: lt.ak, vova_k

Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#1 Сообщение piloterrr » 29 мар 2010, 00:50

Товарищи, подскажите пожалуйста, где посмотреть какие-нибудь официальные документы или авторитетные рекомендации по использованию обеднения смеси на двигателе Lycoming 0-320

Теоретически понятно, что на бедной смеси двигатель имеет худшую приемистость и больше греется, однако получается меньше расход и теоретически меньший нагар в цилиндрах

Имеет ли смысл поставить дополнительный датчик температуры на выпускной коллектор (на нашей модели его нет) и по нему отслеживать нагруженность двигателя?

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#2 Сообщение Skyer » 29 мар 2010, 01:05

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#3 Сообщение piloterrr » 29 мар 2010, 01:38

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#4 Сообщение Skyer » 29 мар 2010, 02:07

Вот на любой вкус и цену ))
http://www.aircraftspruce.com/menus/in/egtgauges.html
Можно самому заказать, можно спросить в Касимово.
Куда ставится датчик-могу конечно пальцем ткнуть , но лучше посмотреть на любой Cessna с таким двигателем.

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#5 Сообщение Andrey Ivanov » 29 мар 2010, 06:28

Ставил на Continental O-200 — Stratomaster TC-3. Позволяет подключить до 12 датчиков. 6 — ТВГ, 6 -ТГЦ.
отображение в виде столбчатой диаграммы — по цилиндрам, при этом можно в ручную задать максимальное значение для сигнализации.

Действительно нужная и полезная вещь, когда есть контроль по всем цилиндрам.
По цене, получилось — где-то 23 тыс. руб. за комплект (указатель + 4 датчика ТВГ + 4 датчика ТГЦ).

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#6 Сообщение Ton » 29 мар 2010, 09:29

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#7 Сообщение Kurt » 29 мар 2010, 11:14

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#8 Сообщение stiratel » 29 мар 2010, 12:33

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#9 Сообщение 502 » 29 мар 2010, 12:42

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#10 Сообщение su27 » 29 мар 2010, 13:22

Характеристики крейсерского полета рассчитаны при использовании рекомендованной топливной смеси, настроенной, используя показатели температуры выхлопных газов (EGT) на режиме максимальной продолжительности полета 80% МСР и ниже:

1. Медленно обедняйте смесь (поворачивая рычаг смеси против часовой стрелки) до тех пор, пока температура выхлопных газов (EGT) не достигнет максимального значения (MAX EGT) и не начнет понижаться.
2. Обогатите смесь медленно (по часовой стрелке), чтобы вернуть температуру в максимальное значение.
3. Если двигатель работает неустойчиво в режиме максимальной EGT, продолжите обогащение смеси для достижения режима устойчивой работы двигателя.

С помощью температуры выхлопных газов (EGT ) можно установить необходимую смесь, в зависимости от условий полета. После достижения максимального значение EGT рычагом качества смеси установить необходимое значение EGT из Таблицы 2-3.
Использование данного метода обеспечивает существенную экономию топлива. Повышается дальность полета на 4%, чем указано в настоящем РЛЭ, что сопровождается потерей скорости на 3 узла.

Характеристики рабочей смеси

Характеристики рабочей смеси Температура выхлопных газов (EGT)
Рекомендованный состав смеси на 50°F богаче, чем на MAX EGT
Режим наибольшей экономии топлива MAX EGT
Максимальная мощность на 125°F богаче, чем на MAX EGT

При некоторых условиях возможна грубая работа двигателя, в этом случае необходимо перейти на рекомендованный состав смеси. При изменении высоты или положения РУД необходимо произвести повторную настройку смеси.

Re: Использование обеднения смеси на двигателях Lycoming O-320

#11 Сообщение Skyer » 29 мар 2010, 13:44

Вот выдержка из РЛЭ:
ИНДИКАТОР ЭКОНОМИИ СМЕСИ
Индикатор экономии смеси – указатель температуры выходящих газов (EGT – exhaust gas temperature) – это устройство, которое визуально помогает пилоту в регулировании топливной смеси.
Температура выходящих газов изменяется с составом топливо-воздушной смеси, перемещением РУД и изменением оборотов. Однако, разница между пиковой температурой выхлопных газов и температурой выхлопных газов на крейсерских режимах постоянна, и это обеспечивает возможность обеднения топливной смеси.
Инструкции по регулированию:

Читать еще:  Что обозначает рабочий объем двигателя

ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ С ИНДИКАТОРОМ ЭКОНОМИИ СМЕСИ (EGT)
Температура выходящих газов указывается на индикаторе экономии смеси и может использоваться для обеднения смеси на крейсерских режимах 75% или менее.
Чтобы отрегулировать смесь, используя этот индикатор, обедняйте смесь до пиковой температуры выхлопных газов, запомните ее как контрольную точку и затем обедняйте смесь с уменьшением EGT на величину, указанную в таблице.
Как указано в этой таблице, работа на пиковой температуре выхлопных газов обеспечивает лучшую топливную экономию. Этот результат приблизительно на 4% увеличивает дальность, указанную в этом Руководстве и сопровождается уменьшением скорости приблизительно на 3 knots.
При некоторых условиях, при работе на пиковой температуре выхлопных газов, возможны перебои в работе двигателе. В этом случае, отрегулируйте обеднение смеси. При любом изменении высоты или положения РУД визуально контролируйте температуру выхлопных газов.

СМЕСЬ———————————————————ТЕМПЕРАТУРА ВЫХОДЯЩИХ ГАЗОВ
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ОБЕДНЕНИЕ (РЛЭ и таблицы)——-50°F — 28°C ниже пиковой EGT
НАИЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ (РЕЖИМ 65% ИЛИ МЕНЕЕ)——Пиковая EGT

Как это работает:
На установившемся режиме работы двигателя начинаем выкручивать регулятор смеси до пиковой (максимальной EGT) температуры, т.е. до момента, как T начинает падать. Нам особо не важно, какая она в градусах, это зависит от датчиков, их места установки, температуры наружнего воздуха, особенностей двигателя и т.д.
Нам важно запомнить пиковую температуру на данном режиме.
В соответствии с РЛЭ — наилучшая экономия — при пиковой температуре.
А вот наиболее комфортная для работы двигателя — если мы еще уменьшим ее на «50°F — 28°C ниже пиковой EGT».
Нужно помнить, что при каждом изменении режима работы двигателя EGT необходимо корректировать. Это касается и изменения высоты.
Если комплект состоит из датчиков на каждый цилиндр, можно контролировать каждый
отдельно, при разности EGT заранее диагностировать возможные проблемы с конкретным цилиндром.

Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.

Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.

Тип провалов при нажатии на газ — определяем причину неисправности

Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку. Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей — это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи.

Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах. Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:

  • система распределения топлива — жиклеры могут засориться, что вызывает рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • повреждение непосредственно в системе карбюратора или инжектора;
  • несоответствия в работе электронной системы управления подачей топлива;
  • поломка датчиков температуры двигателя и обогащения смеси бензина;
  • неполадки в электронной системе автомобиля, сбои в работе компьютера.

Последняя поломка является наиболее частым проявлением, которое определяет негативные моменты эксплуатации транспорта. Сегодня поломка или отказ правильной работы бортового компьютера делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Это основной минус высоких технологий, которые так стремятся внедрить в современную технику.

Но провалы при нажатии педали акселератора не всегда являются следствием отказа компьютера или датчиков. Наиболее частой причиной проблемы является поломка свечей. Но если после замены свечей через несколько сотен километров проблема повторяется, стоит искать проблему в датчиках, которые влияют на обогащение смеси. Из-за их неверной работы свечи быстро выходят из строя.

Читать еще:  Что такое теплообменник на двигатели 236не

Нестандартные случаи и причины провалов при нажатии педали газа

Нередко с данной неполадкой водители обращаются в специализированные сервисные центры, потому общение с мастерами таких компаний часто может поведать вам нестандартные причины провалов в работе двигателя. Иногда при диагностике автомобиля специалисты находят неравномерную работу двигателя, что в сочетании с провалами при разгоне означает поломку основных датчиков холостого хода и экономии топлива.

Иногда провалы случаются из-за нехватки топлива, но часто бывает и так, что бензин льется рекой без каких-либо преград, что также мешает воспламенять его должным образом. В таких ситуациях автомобиль может глохнуть и показывать невероятные цифры расхода топлива. Борьба с такими проблемами может быть только следующим образом:

  • пригон автомобиля в специализированный сервис с качественной компьютерной диагностикой;
  • выполнение тщательной проверки работы каждого узла машины, в особенности системы подачи топлива;
  • профилактическая прочистка инжектора, жиклеров или форсунок в зависимости от типа двигателя;
  • проверка правильности работы компьютерной программы управления двигателем;
  • замена свечей, проведение замены фильтров топлива и прочих элементов, которые требуют обновления.

Вызывать подобные неполадки может огромный спектр проблем. Потому не стоит концентрировать внимание только на системе подачи топлива или только на свечах. Нужно комплексно диагностировать автомобиль, найти все возможные неполадки и устранить их. Конечно, сделать это самостоятельно можно только при наличии достаточного количества навыков и инструментов.

Обратившись к специалистам, вы получаете доступ к большому опыту профессионалов. Если вы столкнулись с определенной проблемой, то с данной задачей сталкивались уже не раз и другие владельцы машин вашей марки и модели. Потому с помощью опыта официального сервисного центра решить проблему будет на порядок проще.

Смотрите больше информации о возможных причинах провала при работе двигателя на видео:

Подводим итоги

Если вы столкнулись с такой проблемой, как провалы при нажатии педали газа, отправляйтесь в автомобильный магазин и купите новые свечи. Это часто помогает избавиться от проблемы или на время оттянуть поездку в сервисный центр. Если же неполадка повторяется вновь, следует поехать к специалистам и провести полную диагностику системы компьютерного управления и подачи топлива.

После такого исследования вы сможете легко получить необходимые сведения о неполадке и принять решение по выполнение ремонта или замены определенных узлов машины. Зачастую ремонт такой неполадки оказывается не слишком дорогим. Случались ли у вас проблемы с такими проявлениями, как провалы в работе двигателя?

Быстрая готовка

Не всегда есть возможность заготовить достаточно еды на выходных. Да и каждый может оказаться в ситуации, когда было наварено полкастрюли гречки, а уже к четвергу она начала немного надоедать и хочется какого-то разнообразия.

Для таких случаев можно использовать быстро готовящиеся продукты — к примеру, замороженные овощи. Их достаточно высыпать в мультиварку, заправить двумя столовыми ложками масла, добавить немного соли, долить воды — и через двадцать минут у вас будут горячие овощи с витаминизированным бульоном. К овощам прямо в процессе варки можно доложить заранее заготовленные фрикадельки или домашние колбаски. Пока варится импровизированный супчик, в микроволновке как раз успеют дойти тосты из белого или черного хлеба с легким сыром. Такой ужин, занимающий минимум времени, полностью закроет вечернюю потребность организма в клетчатке, белках, жирах и углеводах.

Так же быстро в мультиварке готовится тушеная капуста, рис с овощами или рыбой и даже обычная паста (хотя ее и сложно отнести к здоровому питанию, но раз в неделю — почему бы и нет). Как мы видим, готовка в хорошо оснащенной кухне занимает минимум времени и сил. Так что правильное питание возможно и при высоком темпе жизни современного человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector