Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое рабочая температура масла в двигателе

Рабочая температура масла и влияние на двигатель

Залитая в картер мотора автомобиля смазка обеспечивает снижение силы трения и охлаждает детали кривошипного механизма. Температура масла в двигателе достигает +130. +140 °С, что приводит к повышению текучести и ухудшению рабочих характеристик жидкости. При подборе смазки необходимо учитывать особенности конструкции ДВС и следовать рекомендациям производителя.

Skoda Octavia 2010, 160 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Комментарии 17

до 150 градусов нормальная температура.
HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1.

Сегодня показывал 121 град. на скорости около 160км/ч, на улице 30-34град. едем 16 часов в сторону Крыма, сетку снял температура мало чем изменилась

Предельная температура 120, дальше уже смазочные свойства теряются .

за 108 ест масло

100 — 110 разница не принципиальная, я так думаю.

Скорость 120 км, обороты 2500 — 2700, температура 108 градусов — вот такое у меня было! Обороты не высокие согласись. Такие же обороты и при езде по городу)

У меня на 120 км/ч 100 — 103 градуса показывает. При жаре в 29 градусов.

Я вот что наблюдал! При езде по трассе (скорость 100 — 150 км) — температура доходить может до 108 градусов, при езде по городу (и стоя в пробках) температурный диапазон 98 — 102 градуса и выше не поднимается. Для меня немного странно даже, почему в городском режиме двигатель греется меньше чем на трассе вроде как больше нагрузка на него! Наверное это особенность турбированных )))

Чем больше обороты двигателям, тем выше температура.

Ето понятно, почему тогда, когда стоишь в пробке температура выростает до 110 градусов?

КПД радиатора падает.

Ето понятно, почему тогда, когда стоишь в пробке температура выростает до 110 градусов?

А у нас на дизеле наоборот в пробке и по городу температура падает.
Правда ОЖ. Температуру масла пока не смотрел.

+1
нормальная рабочая температура масла.

Полистай спецификацию — масла держат температуру до

Как подбирают моторное масло

Производители автомобилей и других видов техники, где используются ДВС, для своей продукции составляют инструкции по эксплуатации. Каждый заинтересован решить несколько основных вопросов:

  • обеспечить безотказную эксплуатацию произведенной продукции. Отзывы через торговую сеть транспортных средств для устранения какого-либо вида недостатка ведут к дополнительным затратам, а также снижению прибыли. Внимание! Некоторые автопроизводители иногда проводят подобные акции не для устранения определенной проблемы, преследуются иные цели: показывают пользователям заботу о выпущенных изделиях. Маркетинговый ход закладывается еще на стадии формировании цены;
  • подобрать оптимальный состав смазки из имеющегося ассортимента;
  • наладить реализацию расходного материала, выпускаемого под собственным брендом.
Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя шуруповерта

При разработке рекомендаций учитываются условия, в которых предстоит эксплуатировать автомобиль. Важным является и сезон. Для стран с умеренным климатом характерно наличие зимы и лета, которые различаются по средней температуре на 30…40 ⁰С.

В зависимости от интенсивности эксплуатации среднегодовое значение пробега может быть от нескольких сотен километров до десятков тысяч. Поэтому нагруженность силовой установки заметно различаются.

Сопоставляя рекомендации производителей, можно определить общие рекомендации.

  1. Если необходимость смены моторного масла соизмерима со сменой времени года, то желательно использовать отдельно летние и зимние виды смазок.
  2. Если замена масла выполняется один раз в несколько лет, то целесообразно использовать универсальные моторные масла. Они обеспечат нормальные температурные условия эксплуатации в течение всех времен года.

Внимание! Каждый производитель указывает периодичность смены смазки в зависимости от пробега или отработанных мото-часов (устанавливаются счетчики). Следуя рекомендациям, каждый пользователь подбирает свой режим замены масла.

Советы по подбору смазки

Какую масляную жидкость приобрести, чтобы обеспечить надежную защиту деталей собственного автомобиля?

Лучше всего, конечно, выбрать продукт, который рекомендует ваш автопроизводитель. Определение оптимальных для двигателя характеристик нефтепродукта – сложный процесс.

Изготовитель проводит множество различных тестов, чтобы установить, какое автомасло будет самым подходящим для какого-либо мотора.

В реальных условиях диапазон допустимых температурных условий может расшириться. Обусловлено это климатом, который в Российской Федерации достаточно жесткий (особенно зимой).

Каждый автолюбитель должен уметь подбирать оптимальную смазку, основываясь на рекомендациях производителя своей машины, а также на реальных дорожных условиях.

Это предоставляет возможность максимально продлить эксплуатационный период любого транспортного средства, будь то легковушка, микроавтобус либо же грузовик.

Зависимость вязкости от температуры

Вязкость разных масел

При холодном запуске мотора внутренние поверхности должны эффективно смазываться. Вязкость масла зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому универсальные смазочные жидкости, продаваемые в магазинах, не способны обеспечить эффективную и четкую работу мотора в любое время года.

Нужно учитывать не только окружающую температуру, но и другие факторы. Немаловажную роль играет пробег автомобиля. Более жидкое масло при холодном пуске обуславливает эффективное смазывание металлических поверхностей, но при длительной работе мотора это свойство снижается.

Что касается слишком вязких масел, они вызывают повышенный износ двигателя при запуске, хотя после достижения рабочей температуры масло будет эффективно смазывать трущиеся детали.

Каждый автомобилист должен знать, что двигатели с водяным охлаждением оптимально работают, когда температура жидкости в системе охлаждения составляет 90 градусов. В этом случае температурный диапазон моторных масел составит 90-105 градусов. Важно не превышать верхний предел, иначе смазка перестанет создавать равномерную пленку на металлических поверхностях, которая защищает детали от трения.

Читать еще:  Что такое холостые обороты дизельного двигателя

Следует отметить, что элементы мотора автомобиля сконструированы с учетом того, что они будут расширяться при нагреве. В связи с этим масло не должно нагреваться сильнее, чем должно.

О чем важно знать

Думаю, вы знаете, что масло является обязательным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Будь то TSI под капотом Фольксваген Тигуан или Шкода Октавия, либо что-нибудь для автомобиля типа БМВ, Субару Форестер и пр. Эксплуатироваться они могут на дизельном топливе, так и на бензине.

Каждый автовладелец обязан знать характеристики своего ДВС и предъявляемые к нему требования. Это позволяет понять, какая температура кипения в том или ином случае, и что делать, дабы ее не допустить.

Вдаваться во все подробности относительно масла, стандартов и классификаций сегодня не будем.

Но важно отметить, что структурно смазки делятся на 3 категории:

  • Зимние . Они более жидкие, что упрощает запуск при низкой температуре на улице. Летом такие масла использовать нельзя, поскольку иначе их вязкость будет ниже допустимой. Как результат, и протекторные свойства окажутся минимальными;
  • Летние . Актуальны, когда температура воздуха составляет от 0 градусов Цельсия и более. Более вязкие, менее текучие. Зимой лучше не заливать, поскольку это усложнит запуск холодного ДВС;
  • Всесезонные . Самые популярные масла, применяемые круглый год.

Если говорить о том, влияет ли масло на температуру двигателя, то тут ответ будет следующим.

Подбор смазки напрямую влияет на температурные параметры ДВС.

В норме двигатель работает в диапазоне температур 70-90 градусов Цельсия, если говорить о зимнем периоде. Если на улице более 0 градуса Цельсия, тогда начинать движение можно, когда движок прогреется до 50-70 градусов.

Летом прогревать мотор не требуется.

Если масло выбрано правильно, тогда движок будет положительно влиять на работу ДВС, обеспечивать оптимальные условия для его функционирования.

Рабочая температура масла

#1 Dentist

  • Audi Club
  • 111 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A5 1.8 TFSI
    Читать еще:  Вода идет в цилиндр на двигателе почему

    Здравствуйте, форумляне!
    У меня такой вопрос: Сколько должна быть температура масла при прогретом двигателе? От чего зависит ее повышение/понижение?

    Почем у возник такой вопрос? Дело в том, что у меня летом забился маслоотделитель и температура поднималась до 80-100 градусов + машина «коптила»! После смены маслоотделителя(по точной диагностике DICHа))) наблюдал. вроде до 80. потом, через месяц оказалось, что он опять забит. его поменяли по гарантии в Ауди-Центре Витебский, сказали, что поменяли на модернизированный. После этого температура была 60-65.. тут пару дней назад поднялась до 75. в пробке при частых троганьях с места до 80. все показания по датчику температуры масла в левом нижнем углу приборной панели.

    МОТОР 2,5 TDI AKN 1999 г.в.
    Масло залил Casrtol SLX 5W30 -это то, что в ауди-центре заливают.!
    Кстати, нашел точку, где 4 литра — 865 рублей — от поставщика! обращайтесь, если заинтересует. на рынке стоит 1200!

    • Наверх

    #2 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 tirol

  • Audi Fans
  • 50 сообщений
    • Город: испания
    • Авто: audi A6 2.5 TDI 1999 AFB

    Сообщение изменено: tirol (17 Январь 2009 — 01:42 )

    • Наверх

    #5 Олегатор98

  • NWAC Members
  • 23 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)Ю-З
    • Авто: Audi A6 98г 2.5tdi AFB tiptronic, Ford Transit 2.5d

    у меня рабочая температура масла 80-90

    фильтр маслоотделителя -один раз меняли в АЦ Витебский 4200 работа+2500, фильтр забился через 10000км после заменил сам на аллроудовский( он полностью пластиковый, без тканевой сеточки) заменил за 3 часа проехал 15000км вроде пока норм

    • Наверх

    #6 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #7 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.
    • Наверх

    #8 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка
    • Наверх

    #9 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #10 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector