Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прожиг в дизельном двигателе

Сажевый фильтр, регенерация на дизельном двигателе

Пассивная регенерация полностью очевидна для оператора и не оказывает влияние на показатели работы и характеристики автомобиля. Единственными признаками начала процесса регенерации является загорание контрольной лампы повышения температуры отработавших газов или появление сообщения о начале процесса регенерации на экране бортового компьютера.

Удаление сажевых фильтров на Toyota Land Cruiser 200.

Нередко в сети интернет встречаются объявления по предложению демонтажа системы DPF Toyota Land Cruiser 200. Удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 работа не сложная, но стоит ли вмешиваться в заводские настройки ЭБУ двигателя и механически вырезать данный элемент из выхлопной системы автомобиля? Безусловно удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser 200 с одной стороны избавит Вас от возможных проблем, а также необходимостью прожига, с другой стороны Вы понижаете экологический класс автомобиля, а также изменяете программу электронного блока управления двигателем. Одно дело, когда данные работы выполняются на заводе изготовителе – совсем другое «мастерами – самоучками».

Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура свыше 500 градусов по Цельсию.

Экологические нормы и законодательства некоторых стран могут сильно отличаться. Совершенно новый Toyota Land Cruiser 200 может поставляться в самой простой комплектации с механической коробкой передач в развивающие страны, где предъявляются иные требования к качеству топлива, а экологические нормы более лояльны. Для рынка таких стран электронный блок управления двигателем имеет иные настройки. Помимо этого, на двигателе в большинстве случаев отсутствует множество систем – в частности EGR и сажевый фильтр DPF. Поэтому со своей стороны мы не рекомендуем удалять данную систему.

Процесс регенерации сажевого фильтра.

Почему происходит сбой регенерации сажевого фильтра?

Проблема с регенерацией фильтра заключается в том, что водитель не всегда знает, что происходит нечто подобное. Поэтому компьютер «ищет» нужный момент и затем активирует процесс. Обычно это происходит при движении с постоянной скоростью. В некоторых случаях на приборной панели появляется соответствующее сообщение, после чего двигатель должен находиться в среднем диапазоне и, если возможно, двигаться с постоянной скоростью. К сожалению, это не всегда просто, поэтому процесс прерывается.

Читать еще:  Что такое демпфер двигателя ваз 2110

В некоторых автомобилях информацию о сажевом фильтре можно найти на приборной панели. Это облегчит прогнозирование, когда начнется процесс регенерации.

Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять

Сажу, как мы уже разобрались, можно выжечь. Но в фильтре скапливается не только сажа. Есть такой компонент, как зола, которая накапливается с момента первого пуска двигателя и никуда не девается. Образуется она из масла и металлизированных присадок, содержащихся в низкосортном топливе. Именно поэтому в дизельные двигатели с сажевым фильтром рекомендуется лить моторное масло с пониженной зольностью.

О приближении замены обычно говорит внушительный пробег (порядка 200 000 км) и частые попытки активной регенерации. Если в норме она совершается каждые 500-1 000 км, то сокращение интервала до 150-300 км считается аномальным.

Внимание! Только по частому активному прожиганию приговаривать очиститель нельзя! Это может случиться еще по причине низкого качества топлива, залитого на последней заправке, или подтекающей форсунки.

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя

Для восстановления штатной работы мотора, можно не только сажевый фильтр прожечь, но и процедуру очистки можно осуществить, если будет проведена промывка. При этой операции применяется специальная жидкость, а сама процедура зависит от используемого средства:

Жидкость для промывки DPF Flushing Liuquid. В этом случае процедура очистки выполняется следующим образом:

  • снимается сажевый фильтр с автомобиля, и закрывается его входное или выходное отверстие;
  • заливается внутрь используемая для очистки жидкость, так, чтобы был заполнен весь объем;
  • промываемое изделие выдерживают в таком состоянии десять часов, при этом необходимо его периодически встряхивать;
  • по истечении этого времени надо промыть все теплой водой;
  • установить фильтр на автомобиль и проехать некоторое расстояние для оценки результатов промывки.
Читать еще:  Что стучит в двигателе инфинити 35

Жидкость для очистки «TUNAP MP 131». С ней процедура очистки выполняется несколько по-другому. Убирается штатный датчик давления или температуры, в образовавшееся отверстие вставляется зонд, через него на сажевый фильтр несколько раз с интервалом в пять секунд распыляется жидкость. Затем осуществляется промывка с помощью концентрата TUNAP MP 132.

В результате таких действий сажа растворяется и распределяется по всей поверхности, вследствие чего становится возможна нормальная регенерация. После проведения монтажа, восстанавливающего первоначальное состояние системы, вручную запускается обычная регенерация, в ходе которой сгорает накопившаяся на внутренней поверхности сажа и очищающая жидкость.

Промывка и регенерация может быть выполнена с применением и других, кроме перечисленных, средств, однако приведенных примеров должно быть достаточно для оценки возможности очистки с использованием специальных препаратов.

Зачем он нужен?

Перед тем, как представить непосредственно сам процесс промывки, узнаем подробнее, что собой представляет этот самый фильтр. Как известно, это обязательный узел современной конструкции выхлопной системы мотора на дизеле. Ставится фильтр непосредственно перед глушителем. Одним словом, схему можно представить так: из-под авто выходит труба, на которой сидит сажевый фильтр, а потом уже идет глушитель, через который и выходят выхлопные газы.

Теперь о самом фильтре. Собой он представляет довольно сложную конструкцию трубчатого типа. Изготавливается из керамики с пористыми стенками. Отработанные газы, попадая в фильтр, сразу оттуда не выходят. Они проходят из одного канала в другой. Таким образом, удается избавиться от несгоревших частиц топлива еще до попадания их в глушитель. Со временем поры в керамическом материале забиваются, что в свою очередь, плохо сказывается на работе мотора.

Подробней читайте в нашей статье — «Для чего нужен сажевый фильтр».

Читать еще:  Двигатель асинхронный 4 квт 2880 оборотов

Зачем утилизировать сажевые фильтры?

Фильтр удерживает до 90% сажи, образующейся в результате неполного сгорания топлива в дизельном двигателе. Со временем устройство забивается, в результате чего уменьшается мощность автомобиля, снижается тяга двигателя, закупоривается выхлопная система. Эксплуатировать такую машину опасно – это чревато поломками турбины, клапана ЕГР, поршневой группы и так далее.

Рассчитанный производителем срок службы сажевого фильтра – 100-150 тысяч километров пробега. Но некачественное топливо, постоянная езда в пробках, возникшие неисправности в самом авто способны существенно уменьшить ресурс устройства.

Забитый сажевый фильтр можно заменить на новый или удалить. Но в любом случае на руках останется неисправный агрегат, который необходимо правильно утилизировать. Просто выкинуть на свалку – значит нанести реальный вред окружающей среде. Поэтому лучше сдать сажевый фильтр в компанию, сертифицированную соответствующим образом, – тогда это будет еще и экономически выгодно.

Почему мы?

Компания «Автокатализатор» осуществляет скупку сажевых фильтров б/у на максимально выгодных условиях:

  • в любом состоянии и в любых количествах;
  • поштучно от частных лиц и оптом от организаций;
  • перекупщикам, посредникам, оптовым продавцам – бонусные выплаты при ежемесячных поставках;
  • для автовладельцев из других городов – доставка сажевого фильтра в Воронеж за наш счет (почтой или транспортной компанией);
  • достойная оплата всем без исключения.

Стоимость сажевого фильтра зависит от процентного содержания в нем драгоценных металлов – платины, родия, палладия. Чем младше агрегат, чем больше объем двигателя – тем оно выше. Цена сажевого фильтра рассчитывается путем спектрального анализа в присутствии клиента и в среднем составляет около 5000 рублей за 1 кг.

  • наличными;
  • переводом на банковскую карту Visa, MasterCard, Maestro, МИР;
  • электронными деньгами через платежные системы WebMoney, Яндекс Деньги, QIWI, PayPal.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector